СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады- 2


Бронетехника США и Канады- 2

Сообщений 331 страница 360 из 903

331

http://btvt.narod.ru/3/fmbt/5b.jpg
Как насчет размещения кассет под наклоном?

0

332

Ikalugin написал(а):

Как насчет размещения кассет под наклоном?

Можно, но много длины так не выиграем. Или выиграем (длина до 1400 мм), но при сильно наклоненных кассетах МЗ будет сильно сужаться внизу. На Т-72 помещается 22 выстрела в карусель. Для полного боекомплекта этого мало, понадобится боеукладка второй очереди, под неё нужно место в корпусе.

0

333

Вообще, вероятно, бронепробитие БОПСов будет ограниченно подобными проблемами компановки, таким образом можно соотв. ограничить лобовую броню и разрабатывание активные типы бронирования для ее облегчения (дальнейшее развитие ДЗ, КАЗ, новые наполнители ИТП).
Может вернуться к КС (с несколькими основными зарядами) и ТУР (с поражением с верхней проекции) в качестве основных средств поражения ОБТ противника?

Отредактировано Ikalugin (2012-07-19 20:25:18)

0

334

Шестопер написал(а):

Можно, но много длины так не выиграем. Или выиграем (длина до 1400 мм), но при сильно наклоненных кассетах МЗ будет сильно сужаться внизу. На Т-72 помещается 22 выстрела в карусель. Для полного боекомплекта этого мало, понадобится боеукладка второй очереди, под неё нужно место в корпусе.

Ведь в боях танки не использовали подобную боеукладку. Может ее разместить вообще вне бронированного объема танка или в ТЗМ?

П.с. как вариант размещение данной боеукладки в ТЗК (как на 640), или доп зарядов горизонтально в отделении БК. При этом не все снаряды требуют увеличения длинны, если часть БК у нас составляют ОФС например, то для них требования по габаритам менее жесткие и (возможно) их можно устанавливать по 2 на место БОПСа или ТУР.

Отредактировано Ikalugin (2012-07-19 20:30:14)

0

335

Ikalugin написал(а):

Вообще, вероятно, бронепробитие БОПСов будет ограниченно подобными проблемами компановки

Теоретически наилучшую пробиваемость будет иметь БОПС, состоящий из нескольких сердечников, летящих отдельно и бьющих последовано строго в одну точку (плюс-минус сантиметр). У такой "снарядной струи" суммарное удлинение сердечников может быть очень большим. То есть длина большой (и большая глубина пробития) при минимальной массе. Монолитный сердечник, слишком длинный и тонкий, деформируется при внедрении в броню. Он ведь внедрятся со скоростью, меньшей чем скорость звука в броне (порядка 5 км/с). А если разбить его на несколько коротких кусков, последовательно бьющих в одну каверну - нет проблем.
Проблема в том, как обеспечить такое попадние.
Например использовать управляемый кинетический снаряд длиной порядка 1,5-2 метров, с углепластиковым корпусом, ракетным ускорителем и сердечником по оси, состоящим из двух половин. После выстрела и разгона передний сердечник может выдвигаться вперед - это обеспечит зазор между сердечниками при попадании, достаточный чтобы при пробитии передним осколки перетекающей брони не воздействовали на подлетающий задний. К тому же при воздействии ДЗ на передний сердечник задний вообще не пострадает. 
Такой выстрел будет иметь общую длину порядка 2,5-3 метров (снаряд + заряд). В трех ячейках АЗ Молота может находиться 2 таких выстрела - 2 снаряда и в одной ячейке оба заряда.
Суммарная длина сердечников - около 1,5 метров. Каждый по 750 мм - как у пушек калибра 120-125-мм. Для выстрела будет достаточно 150-мм пушки: заряд массой около 25 кг и снаряд массой 50 кг (с учетом разгонного РДТТ). Скорость после разгона - порядка 1,7-2 км/c. Дульная скорость 900-1000 м/c.
Пробиваемость можно получить порядка 1400-1500 мм. Сейчас 140-мм пушка пробивает 500 мм стали средней твердости под углом 60 градусов (приведенная толщина метр).

Отредактировано Шестопер (2012-07-19 20:39:42)

0

336

Т.е. использование 3х частей место двух в выстреле? Вероятно тогда можно будет и уместить достаточный БК в МЗ без проблем с габаритами, в качестве основного вооружения использовать ТУР?  Проблему вижу только в стыковки подобной системы, может просто использовать КС с большим кол-вом воронок?

0

337

Ikalugin написал(а):

Проблему вижу только в стыковки подобной системы, может просто использовать КС с большим кол-вом воронок?

Может быть. Есть ещё проблема активной защиты.
Можно например использовать 30-40-мм пушку для стрельбы электромагнитным боеприпасом, ставящим помехи АЗ. СУО может рассчитать так, чтобы маленький снаряд подлетал к цели за доли секунды до большого. В общем преодоление хитрой брони - задача тоже хитрая, но нельзя сказать чтобы принципиально нерешаемая.

0

338

Шестопер написал(а):

Может быть. Есть ещё проблема активной защиты.
Можно например использовать 30-40-мм пушку для стрельбы электромагнитным боеприпасом, ставящим помехи АЗ. СУО может рассчитать так, чтобы маленький снаряд подлетал к цели за доли секунды до большого. В общем преодоление хитрой брони - задача тоже хитрая, но нельзя сказать чтобы принципиально нерешаемая.

Понятно.

Как насчет варианта двухкомпонентного телескопического выстрела БОПСа? Т.е. у нас идет стыковка двух БОПСов, с нужным расстоянием между ними и сумарной длинной.

0

339

0

340

Attar написал(а):

Сегодня 21:52:36

Из подтяжка. А так один мой знакомый спецназовец сказал: Амбрамс – мечта гранатомётчика.

Отредактировано Andrew_F (2012-07-19 22:30:29)

0

341

Шестопер

1) Я не согласен, что из двух частей автомобиля связаны совместными является хорошим выбором. Такой автомобиль довольно большой, трудный для маневра.

2) Как я уже говорил, проблемы с защитой может быть решена, но не одно решение является ответом на проблемы.

Как я уже говорил, нанотехнологии могут помочь снизить вес без ущерба для защиты. Я не знаю, как это выглядит в России или Украине, но и на запад уже значительных успехов в этом.

Объединяя современный дизайн танка с беспилотными башни, общий компактный дизайн, современные композитной брони, сделанные из материалов, построены с использованием нанотехнологий для снижения веса с сохранением характеристик среды, использования современной динамической защитой (также, если возможно, нанотехнологии для снижения веса ). С помощью мягкой убить и тяжело убить, активная система защиты, и правильное решение, как камуфляж Intermat ИК камуфляж краски и / или маскировочными сетями, как Барракуда MCS.

Мы можем добиться:

1) общее сокращение транспортных средств размер, вес, материально-технических потребностей.

2) Увеличение транспортного средства и экипажа живучести.

3) Большая общая эффективность на поле боя.

На мой взгляд, что необходимо, является сочетание достижений и России / Украины и НАТО, лидеров в разработке и производстве бронетанковой техники.

Такие дизайнерские решения могут быть использованы во всех typs транспортных средств.

Что также важно, чтобы:

1) Транспортное средство защиты должно быть на 100% модульная, что дает гибкость, то почему? Мы можем разработать несколько пакетов для каждой брони боевой машины. Такое решение не только уменьшить ремонт раз и сделать их более удобными, но и позволяет использовать броню пакет оптимизирован для миссии и возможных угроз.

Например, может быть 4 уровня броневой защиты:

Уровень 1 (легкий) - Оптимизированный для борьбы с повстанцами, где угрозы в основном примитива РПГ и ПТУР. Это означает, что легкая, низкая плотность композитной брони, оптимизирован с менее способными форме боеголовок заряд, EFP и самодельных взрывных устройств / мин.

Уровень 2 (средний) - Оптимизированный для борьбы с повстанцами, но с более высокую производительность с более способными РПГ, ПТУР, EFP и самодельных взрывных устройств / мин.

Уровень 3 (тяжелый/oсновные) - универсальная защита оптимизирована для обычных боевых действий.

Уровень 4 (тяжелый/улучшенный) - универсальная защита оптимизирована для обычных войн с более высоким уровнем предлагаемой защиты.

Такие модули защиты должна быть также возможность объединения модулей брони на различных уровнях для смешанной защиты, если это необходимо. Каждый уровень защиты должна быть возможность быть подкреплена современной динамической защитой, если необходимо.

2) Транспортные средства не должны быть разработаны как отдельные платформы, но семья платформ или даже семейству универсальных платформ боя, unifed на базовом уровне компонентов как можно больше.

Там могут быть разные весовые категории для таких платформ. Идея похож на русский "Армата", "Курганец" и "Бумеранг" платформах, но в гораздо более широком спектре.

Конечно, некоторые типы транспортных средств, требует использования специальных платформ, например, основной боевой танк с двигателем в задней части для лучшей защиты лобовой, но такой выделенной платформы могут и должны быть максимально унифицированы с другими платформами, насколько возможно.

Преимущества такого решения понятны.

Есть, конечно, другие проблемы, которые необходимо преодолеть, но ИМХО без комплексного подхода к этим проблемам, никто не сможет их преодолеть.

Каждое транспортное средство должно рассматриваться как система из других более мелких систем, которые сделаны из других более мелких систем. Как я описал это выше, даже защита должна рассматриваться как система, сумма несколько различных решений, работающих вместе.

Так ИМХО, можно добиться не только танк будущего, но семейства боевых машин будущего.

Что касается боеприпасов, возможно, проблема Вы описали может быть решена, но не в ближайшее время. Электромагнитная рейлганы может быть решение, еще есть слишком много проблем с ними, как мы все знаем.

Возможно, прогресс в металлургии и нанотехнологий может дать использовать более короткие пенетраторов с большими возможностями проникновения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) I do not agree that two piece vehicle connected by joint is good choice. Such vehicle is rather big, difficult to maneuver.

2) As I said earlier, problems with protection can be solved but not one solution is answer to the problems.

As I pointed out, nanotechnology can help to reduce weight without sacrificing protection. I do not know how it looks in Russia or Ukraine, but west have already significant success in this.

By combining a modern tank design with unmanned turret, overall compact design, modern composite armor made from materials builded with use of nanotechnology to reduce their weight with preserving protection characteristics, use of modern dynamic protection (also made if possible with nanotechnology to reduce their weight). By using soft kill and hard kill, active protection system, and with proper camouflage solution like Intermat IR camouflage paints and/or camouflage nets like Barracuda MCS.

We can achieve:

1) Overall reduction in vehicle size, weight, logistical needs.

2) Increase in vehicle and crew survivability.

3) Greater overall effectiveness on battlefield.

In my opinion what is needed, is to combine achievements of both Russia/Ukraine and NATO, leaders in designing and manufacturing armored fighting vehicles.

Such design solutions can be used in all typs of vehicles.

What is also important is to:

1) Vehicle protection should be 100% modular, this gives flexibility, why? We can design several armor packages for each fighting vehicle. Such solution not only decrease repairs times and make them easier, but also allow us to use armor package optimized for mission and possible threats.

For example, there can be 4 levels of armor protection:

Level 1 (Light) - Optimized for counterinsurgency where threats are mostly primitive RPG's and ATGM's. This means the lightest, low density composite armor optimized against less capable shaped charge warheads, EFP's and IED/Mines.

Level 2 (Medium) - Optimized for counterinsurgency, but with better efficency against more capable RPG's, ATGM's, EFP's and IED/Mines.

Level 3 (Heavy/Basic) - Universal protection optimized for conventional warfare.

Level 4 (Heavy/Improved) - Universal protection optimized for conventional warfare with higher level of offered protection.

Such protection modules should be also possible for combining armor modules from different levels for mixed protection if needed. Each protection level should be possible to be reinforced by modern dynamic protection if necessary.

2) Vehicles should not be designed as separated platforms but a family of platforms or even family of universal combat platforms, unifed on basic components level as much as possible.

There can be different weight classes for such platforms. Idea similiar to Russian "Armata", "Kurganets" and "Boomerang" platforms, but in a much wider spectrum.

Of course some vehicle types, needs dedicated platform, for example main battle tank with engine at rear for better frontal protection, but such dedicated platform can and should be as much unified with other platforms as possible.

Benefits of such solutions are understandable.

There are of course other problems to overcome, but IMHO without a complex approach to these problems, nobody will be capable to overcome them.

Each vehicle should be treated as a system made from other smaller systems, that are made from other smaller systems. As I described this above, even protection should be treated as a system, a sum of several different solutions, working together.

This is how IMHO, we can achieve not only tank of the future, but family of combat vehicles of future.

As for ammunition, perhaps problem You described can be solved, however not soon. Electromagnetic railguns might be solution, still there are too many problems with them as we all know.

Perhaps advance in metallurgy and nanotechnology can give use shorter penetrators with greater penetration capabilities.

Отредактировано Damian (2012-07-19 23:40:35)

0

342

Отвечу в этой теме:
Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

0

343

Подборка фото Абрамсов в Ираке - http://navoine.ru/tanks-tanks-tanks.html

0

344

Тайвань думает о M1 Abrams MBT (в польском языке)

Статья из asiaone (английском языке)

Похоже, что США, возможно, другого клиента на 200 М1А1.

Отредактировано Damian (2012-07-23 16:53:26)

0

345

http://www.colonialsurfacesolutions.com … ull?page=1

много фотографий корпуса абрамса

[реклама вместо картинки]

ВЛД просто шикарна  8-)

судя по фото, борт усилили наваркой новой толстой плиты ? т.к скрины с дискаверевской програмки там плита вроде тоньше была

Отредактировано Wiedzmin (2012-08-04 01:07:11)

0

346

Это очень хорошо решена проблема хорошей защитой корпуса вперед. Передняя топливные баки, заключенная в корпус своих полостей для типа брони расположенных позади передних композитных модулей брони. Это должно быть особенно эффективным от кумулятивных боеприпасов, а также должны иметь эффективность против БПС, даже снаряд мог пробить броню, она должна быть подорвано достаточно, повреждены и фрагментированы, что прохождение полного длина полостей топливных баков и проникает внутренние стены могут быть проблематичным.

(This is a very well solved problem of good front hull protection. Front hull fuel tanks encased in their own cavities for a type of spaced armor behind front composite armor module. This should be especially effective against HEAT ammunition, but also should have some effectiveness against BPS, even of projectile would penetrate the armor, it should be eroded enough, damaged and fragmented that going through complete lenght of fuel tanks cavities and penetrating inner walls might be problematic.)

0

347

Учитывая низкую вероятность попадания в ВЛД и тем более в НЛД, относительно его слабых мест башни...

0

348

Брєйнштиль написал(а):

Подборка фото Абрамсов в Ираке - http://navoine.ru/tanks-tanks-tanks.html

Интересно за "APOCOLYPSE" КомРоты не вставил коммандиру танка?  :crazyfun:

0

349

Ikalugin написал(а):

Учитывая низкую вероятность попадания в ВЛД и тем более в НЛД, относительно его слабых мест башни...

это сказки, "местность" почему то скрывает корпус абрамса, но не скрывает "декольте" Тшек

http://gurkhan.blogspot.com/2012/08/1-72.html

по поводу сравнения корпуса М1 и Т-72/90, отлично видно что передняя часть усилена, и скорее всего даже толще чем у Т-72, до кучи пробитие борта корпуса Т-72 это почти гарантированный подрыв БК и уничтожение танка

0

350

Wiedzmin написал(а):

скрывает корпус абрамса, но не скрывает "декольте" Тшек

корпус абрамса ниже, наклон ВЛД абрамса больше, она почти горизонтальна. Таки размер уязвимой зоны при обстреле спереди, у абрамса вполне может быть и очень малым, и вполне сравнимым с уязвимостью крыши наших танков, она ведь у них имеет аналогичный наклон.
Вот если с возвышения запулить,то да, защищенность на уровне кабриолета.

Отредактировано mr_tank (2012-08-07 09:24:45)

0

351

mr_tank написал(а):

корпус абрамса ниже,

на сколько? 1см не играет роли

0

352

злодеище написал(а):

на сколько? 1см не играет роли

Были на форуме фотографии Т-72 и Абрамса рядом, у Абрамса корпус пониже.
http://s1.uploads.ru/t/rGbep.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uRr0w.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oRBm6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Qa9es.jpg

Отредактировано alexx188 (2012-08-07 12:01:59)

0

353

alexx188 написал(а):

у Абрамса корпус заметно ниже.

знаю, но как и вы пишите, уже это не кретично, это раньше когда глазом наводили да. играло роль кому на мм кому на см)))

Отредактировано злодеище (2012-08-07 12:03:14)

0

354

злодеище написал(а):

уже это не кретично

Не критично, у обоих танков достаточно слабых мест. Гораздо критичнее поведение танка после пробития.

0

355

alexx188 написал(а):

Гораздо критичнее поведение танка после пробития.

согласен. но при примерно равных хар-х на первый план выходит выучка и закалка экипажа

0

356

Wiedzmin написал(а):

это сказки, "местность" почему то скрывает корпус абрамса, но не скрывает "декольте" Тшек

http://gurkhan.blogspot.com/2012/08/1-72.html

по поводу сравнения корпуса М1 и Т-72/90, отлично видно что передняя часть усилена, и скорее всего даже толще чем у Т-72, до кучи пробитие борта корпуса Т-72 это почти гарантированный подрыв БК и уничтожение танка

Местность скрывает мощную НЛД, которой гордятся американцы. ВЛД конечно там хорошо работает, но из-за размеров башни у М1 больше шансов, что туда попадут.

У М1 ранних выпусков тоже БК имел проблемы, Т-72 не всегда взрывается.

0

357

Ikalugin написал(а):

мощную НЛД, которой гордятся американцы.

смешно да.

mr_tank написал(а):

корпус абрамса ниже, наклон ВЛД абрамса больше, она почти горизонтальна. Таки размер уязвимой зоны при обстреле спереди, у абрамса вполне может быть и очень малым, и вполне сравнимым с уязвимостью крыши наших танков, она ведь у них имеет аналогичный наклон.
Вот если с возвышения запулить,то да, защищенность на уровне кабриолета.

не на много ниже, ВЛД как и весь корпус во время езды наклоняется в разные стороны на любом танке, и снаряды подлетают уже тоже под определенным углом, так что словить можно без проблем, крыша наших танков пробивается западными БКС без проблем, и чего ?

0

358

Я видел много фотографий M1, после того, как попал с анти оружия танка, и в каждом отдельном случае, лобовой удар пластины.

Если посмотреть на вид спереди, мы видим, что лобовой пластины в западных танков очень маленькая цель. Таким образом, эта часть фронтальной защиты может быть слабее, и мы должны помнить, что ~ 50 мм пластины в такой угол будет probebly быть эквивалентно ~ 300 мм пластины толщиной. Мы видим, что Challenger 2 были лучше защищены лобовой пластины. Но, как мы видим, нижний передний корпус гораздо более подвержены и быть слабой защитной зоны, это гораздо больше, легче попасть, и является более опасным для танка и его экипажа живучести.

[реклама вместо картинки]

Кроме того, мы необходимо помнить, что, например, объект 187, по крайней мере, в некоторых вариантах, имел похожий дизайн передней корпуса.

[реклама вместо картинки]

Итак, как видим, даже советские конструкторы видели преимущества такой конструкции корпуса.

Отредактировано Damian (2012-08-08 02:09:20)

0

359

Damian написал(а):

даже советские конструкторы видели преимущества такой конструкции корпуса.

так в данном случаее нос до люка мехвода одна сплошная влд)

0

360

Мой русский очень слаб, поэтому приносим извинения за возможные ошибки и недоразумения.

Насколько мне известно, о защите бронетехники, разница между западным и советским композитной брони, что на Западе, большинство% от общей толщины брони специального наполнителя, в то время как в советской конструкции,% от общей толщины брони использовать на специальный наполнитель гораздо меньше.

Оба решения имеют сильные и слабые стороны. Западные решение дает больше пространства для специального наполнителя, что может быть более эффективен, или может, например, имеют более динамичное слоев (NERA, NxRA), в то время как цена такого решения более громоздкие и тяжелые доспехи модуля.

Советский решение определенно больше места и веса эффективен, но, чтобы получить похожий уровней охраны, использования динамической защиты определенно необходимы.

Однако западные решение также можно использовать те же типы динамической защиты. На мой взгляд, дизайнеры из УВЗ, когда они работали на объект 187, сделал вывод, что они могут сочетать оба решения и, таким образом, гораздо больше преимуществ в защиту танка.

Хотя до сих пор благодаря их танки небольшого размера, достичь этого в течение приемлемого веса в советской, а теперь русский / украинский доктрины.

Таким образом, оба решения хороши, обе имеют сильные и слабые стороны, оба влияния различных философию, и ни один не уступал другому.

-------------------------------------------------- -

А по поводу защиты лобовой пластины М1. Как я уже сказал, я видел фотографии многих танков М1 пострадали от анти оружие танк в Ираке, к моему собственному удивлению, даже на одной фотографии, не эти танки были подбиты в пластине лобовой, но только для композитных модулей брони нижний фронт.

(My russian is very weak, so sorry for any mistakes and misunderstandings.

As far as my knowledge about vehicles armor protection, the difference between western and soviet composite armor is that in the west, most % of the overall armor thickness is the special filler, while in the soviet designs, the % of the overall armor thickness used for special filler is much smaller.

Both solutions have strong and weak sides. Western solution gives more space for special filler that can be more efficent, or can for example have more dynamic layers (NERA, NxRA), while the price for such solution is more bulkier and heavier armor module.

Soviet solution is definetly more space and weight efficent, but to gain a similiar protection levels, use of dynamic protection is definetly needed.

However western solution can also use the same types of dynamic protection. In my opinion, designers from UVZ, when they were working on Object 187, concluded that they can combine both solution and thus have much greater benefits in tank protection.

While still thanks to their tanks small size, achieve this within acceptable weight in soviet and now Russian/Ukrainian doctrine.

So both solutions are good, both have weak and strong sides, both are effects of different philosophy, and neither is inferior to another.

---------------------------------------------------

And about the glacis plate protection of the M1. As I said, I seen photos of many M1 tanks hit by anti tank weapon in Iraq, to my own surprise, even on the single photo, non of these tanks were hit in the glacis plate, but only in to the composite armor module at the lower front.)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады- 2