СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 1 страница 30 из 970

1

Все по теме сюда

0

2

Вопрос шасси почему то редко затрагивается, но он совсем не втора степенен. Пара примеров: для тунгуски и тора разработали спец шасси (тунгуску больше вообще некуда было ставить), вот недавно китайцы покупая одно из изделий купили его на нашем шасси (неужто у них не нашлось бы 30 тонного автомобиля ?), тот же тополь имеет весьма уникальное шасси ....

Сразу вопрос, а если за рубежом комплексы подобные Тополю ? На чём они базируются ?

И разуметься картинки  8-)

http://i018.radikal.ru/0910/49/c181410ccad8.jpg

http://i043.radikal.ru/0910/f7/c10db69d3aff.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0910/c2/a88a10757599.jpg

http://i041.radikal.ru/0910/0c/0c5dcfd71f78.jpg

http://i057.radikal.ru/0910/7b/850a00089e03.jpg

0

3

Пять осей для антенны

А вот другое новейшее пятиосное шасси МЗКТ-79292, несмотря на свой "юный" возраст, уже товарный продукт. Разрабатывали пятиоску под конкретный заказ - для монтажа конкретного "изделия".

"Шасси МЗКТ-79292 предназначено под монтаж специального оборудования и его транспортировку по дорогам всех категорий и без дорог по разведанной местности", - гласит сухая информация. Но этого ведь мало для того, чтобы понять суть машины. На прямой "провокационный" вопрос о "специальном оборудовании", как в свежей песне Кипелова, "лишь молчанье в ответ". Странно, зачем и от кого "секретят" давно опубликованные в российских открытых источниках данные?

Пятиоска МЗКТ-79292 предназначена под монтаж унифицированной телескопической вышки для подъема антенн и радарных систем всевысотного обнаружителя новой зенитно-ракетной системы С-400, которую всему миру показали на недавнем майском параде на Красной площади. В ЗРС С-300 подобную вышку возили на полуприцепе, а в С-400 будет самоходное шасси. Вот, собственно говоря, и вся "военная тайна".

Возвращаясь к самому шасси, отметим, что кабина и моторный отсек заимствованы у "искандеровской" четырехоски МЗКТ-7930, рама оригинальная, а подвеска почти идентична подвеске семи- и восьмиосных шасси, на которых монтируются пусковые установки стратегических ракетных комплексов "Тополь" и "Тополь-М".

На МЗКТ-7930 установлен двигатель ЯМЗ-8463.10 мощностью 503 л.с. Колесная формула - 10х10. Управляемыми выполнены первый, второй, четвертый и пятый мосты. Шины - новой модели и нового типоразмера - тип Бел-155 от ОАО "Белшина". Установлена многорежимная система центральной накачки шин с сигнализацией прокола шины, управляемая из кабины водителя.

Полная масса - 63 т, снаряженная - 27,7 т. Максимальная скорость - 45 км/ч. Грузоподъемность в сегодняшних характеристиках обусловлена массой оборудования заказчика и занижена до 35 т, хотя технически машина без проблем способна взять и 45 т. Длина - 15.650 мм, ширина - 3410 мм, высота - 3130 мм.

http://i049.radikal.ru/0910/17/86f181089fdd.jpg

0

4

В силу того, что российские ВС планируют вскорости отказаться от МЗКТ, можно предположить о замене этого шасси например БАЗовским.

0

5

Lans написал(а):

В силу того, что российские ВС планируют вскорости отказаться от МЗКТ, можно предположить о замене этого шасси например БАЗовским.

Не поняТно, что они хотят. Разработка перспективного семейства, которую БАЗ уже практически закончил, в настоящее время передали КАМАЗу. А так в войсках еще КРАЗы даже не поменяли. Так, что одно дело хотеть, другое дело мочь...

0

6

Lans написал(а):

В силу того, что российские ВС планируют вскорости отказаться от МЗКТ, можно предположить о замене этого шасси например БАЗовским.

Я уже когда то про это писал (несовсем по этому моменту но близко) счас повторюсь:

Правильно, что БАЗ вместо МАЗа начали поставлять.

Сие утверждение несколько не верно.

Начнём с того что у России собственно было производство МАЗ -537. Его в общем-то и не делал МАЗ, практически сразу производство передали на КЗКТ. Сам же МАЗ занялся моделью 543 (и ей модификациями), видимо говоря «менять МАЗ на БАЗ» Вы имели именно эту модель. Так вот со временем 537 унифицировали с 543 бо большому количеству агрегатов, что в принципе позволяла КЗКТ создать шасси под те же нужды что и 543 (они даже делали чего то) но всё равно эти машины оставались по сути 537 и 543. А кто му времени уже появился «Астролог» с улучшенными в двое ресурсными показателями ( машины с трансмиссией элисон и буржуйскими же моторами, в этом отношении обещают быть ещё лучше), что и стало причиной принятия его на вооружение Российской армии, были попытки попробовать вместо "Астролога" сухопутные варианты "Основа-1" но те же как то без успешно …

БАЗ (а именно программа «Вощина-1») предназначался для замены КрАЗов (взгляните чего он тащит в составе С-400).

Заказ на разработку семейства унифицированных многоцелевых колесных шасси и тягачей высокой проходимости четвертого поколения грузоподъемностью 13-21 т под пчеловодческим названием «Вощина-1» Брянский автозавод получил от МО РФ в 1992 году, когда стало окончательно ясно, что новейший на то время Армейский автомобиль КрАЗ-6316, остаётся собственностью независимой Украины. В финансово и организационно неблагоприятное время специалистами автозавода под руководством главного конструктора В. Трусова новые машины были созданы, их заводские испытания были закончены в 1998 году.

Как видимо задача заменить МАЗ (МЗКТ) даже не ставилась. В принципе часть машин МЗКТ в том числе и в какой-то степени и «Астролог» могла бы заменить программа «Вощина-2», но по видимому на данный момент реальных изделий по этой программе нет (не спроста ведь появился МЗКТ-79292).

В обще идея создания единого (имеющего разное количество унифицированных мостов шасси) очень правильная (так например амеры поступили, немцы). Но как всегда вопрос  уперся в финансы (со всем вытекающим: нехватка квалифицированных кадров, отсутствия полноценных испытаний), а так идеи заложенные в программу «Вощина-2» лично мне по нраву, хотя не со всеми моментами её реализации (в техническом плане) я согласен. Ещё считаю минусом прекращения работ над амфибиями на БАЗе, коль для реализации программы «Вощина» выбрали БАЗ было бы логично на безе тех же узлов и агрегатов проработать и амфибийные варианты, а то ведь можно было УРАЛ аль КамАЗ подключить, особенно по программе «Вощина-1» …

П.С Надеюсь, мысли изложил верно, если кому есть чего возразить добавить, с радостью выслушаю, с уважением 10V.

Сравните:

http://s48.radikal.ru/i122/0910/0a/2ac6d65988d6.gif

0

7

10V написал(а):

Как видимо задача заменить МАЗ (МЗКТ) даже не ставилась.

ето конечно верно, если забыть про то, что Белоруссия больше не союзник кремлевскому правительству, и постоянном выкручивании рук оным (та же сахарная, молочныя, гзовая и нефтяная войны). поетому отказ от белорусской продукции, пусть и негласный (хотя на тех же шасси стоят ярославские двигатели - уже пошел.
зато куда интереснее машины с европейскими двигателями...

0

8

iliq написал(а):

зато куда интереснее машины с европейскими двигателями...

Чем ? На заводе говорят что в принципе на любое шасси может быть установлен европейский (американский) мотор и трансмиссия ;)

0

9

Особая гордость завода:

Минский завод колесных тягачей, который в советские времена был военным спецпроизводством МАЗа, хотя и выпускает сейчас большей частью гражданские автомобили под маркой ВОЛАТ, но умения делать уникальные армейские тяжеловозы за годы переходного периода все же не утратил. Специфика производства МЗКТ такова, что предприятие работает, выполняя заказы по разработке и выпуску тяжелых машин с заданными характеристиками для решения конкретных задач. Как правило, в единичных экземплярах. Поскольку серийных изделий в программе завода немного, то каждая новая машина, попавшая в эту категорию, думаю, заслуживает отдельного подробного обзора. Таким новым «серийным» автомобилем недавно стал капотный полноприводной тягач МЗКТ-74135.
Начну с того, что идея этого автомобиля родилась в середине девяностых из желания минчан продвигать свою технику в аравийском регионе. В 1997 г. к тендеру в Объединенных Арабских Эмиратах был изготовлен опытный образец «пустынного» седельного тягача МЗКТ-74135 колесной формулы 8х8. Этот тяжеловоз имел совершенно новую, нарушающую заводские традиции капотную компоновку, ведь до этого на предприятии «капотников» вообще не выпускали. А дело в том, что в условиях жаркого климата Аравийской пустыни большую часть подкапотного пространства машины заняли очень мощные объединенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Сделать тягач «традиционным» конструкторам просто не представлялось возможным. Также перед тендером заказчики намекнули, что в регионе уже работает немало американских капотных грузовых автомобилей, и тяжеловоз именно такой компоновки будет иметь преимущество.

Касаясь технической стороны, скажу, что автомобиль был укомплектован узлами и агрегатами собственного производства: надежная прочная рама; мосты, хорошо зарекомендовавшие себя на четырехосных тягачах семейства «Волат», и удлиненная кабина, разработанная для военного шасси МЗКТ-7930. Кроме проверенных собственных компонентов в оснащение машины добавили импортные комплектующие. В качестве силовой установки смонтировали дизель Deutz MWM TBD 234 V12 мощностью 788 л.с. Машина также получила гидромеханическую коробку передач Alison M6600 AR (6 передач вперед и 2 назад), широкопрофильные шины для пустынной эксплуатации Michelin 23,5R25 XLB TL 188E, кондиционер Konvekta KL-3AT/4 и две лебедки ITAG WPH-250-2. Автопоезд в составе тягача МЗКТ-74135 и полуприцепа мог перевозить по песку танк массой до 70 т или два БМП. Поскольку к началу тендера минчане не успели изготовить собственный трейлер, то испытания в песках провели с полуприцепом фирмы LOHR (Франция). Стоит отметить, что конкурентами в первых тестах были всемирно известные производители: Tatra, Kynos, MAN, Mercedes-Benz и Oshkosh. После первого опыта по мнению организаторов автопоезд МЗКТ по всем оценочным показателям был лучше конкурентов, но заказчика не удовлетворили размеры платформы полуприцепа LOHR.

Следующий конкурсный этап прошел в 2000 г. и на этот раз уже тестировался автопоезд в составе того же тягача МЗКТ-74135 с полуприцепом МЗКТ-99942 и прицепом МЗКТ-83721. Такой трехзвенный автопоезд мог перевезти уже два танка Leclerc с экипажами в семиместной кабине или три гусеничные боевые машины типа БМП-3. По окончании этих испытаний военные признали преимущества белорусского тяжеловоза перед другими участниками: Tatra, Titan и Libcher. Арабским военспецам понравилось единственное в своем роде трехзвенное решение автопоезда, когда один автомобиль может одновременно транспортировать два танка и их экипажи, к тому же испытания прошли без поломок, а по проходимости и мобильности белорусский тяжеловоз не уступил конкурентам. Конечно, когда информация об этом автомобиле попала в журналы и каталоги, то многие испытали гордость, так как были поражены этим мощным танковозом МЗКТ-74135. Но шли годы, контракта не было, и как-то стало казаться, что о машине просто забыли. Но терпение и труд все продадут, и вот в 2002 г. договор все-таки заключили. Согласно ему заводу необходимо было изготовить еще один предсерийный модернизированный образец и после его положительных испытаний вступит в силу заказ еще на 39 таких тягачей.

Два года назад Минский завод колесных тягачей изготовил второй экземпляр танковоза с тем же индексом МЗКТ-74135. Тягач предназначен для перевозки особотяжелых грузов в составе либо двухзвенного автопоезда: автомобиль МЗКТ-74135 и полуприцеп МЗКТ-99942, либо трехзвенного: та же сцепка работает с прицепом МЗКТ-83721 для транспортировки двух танков Leclerc или трех БМП-3. Изменилась ли машина? Конечно. Прежде всего, это другая внешность, так как установлена новая кабина. Кроме того, у нее другой двигатель, обновленная трансмиссия и улучшенная установка кондиционирования воздуха для водителя и экипажа.

Итак, седельный тягач МЗКТ-74135 (2004 г.): колесная формула 8х8 с управляемыми колесами двух передних осей. Двигатель DaimlerChrysler. Замена мотора была вызвана тем, что за семь лет фирма Deutz поменяла свой модельный ряд и ранее использовавшийся минчанами дизель сняла с производства. Из-за этого машина (с учетом пожеланий заказчика) получила 12-цилиндровый турбодизель OM 444LA мощностью 585 кВт (796 л.с.) развиваемой при 2100 об/мин. За прошедшие годы и американская Allison не теряла зря времени и внедрила новую систему управления своими трансмиссями. Коробка передач, установленная на МЗКТ-74135 «№2» – автоматическая M6610AR (шесть передач вперед и две назад).

Четырехдверная, стеклопластиковая, девятиместная кабина с кондиционером – также новая. Ее серийное производство началось только в 2001 г. Внешний вид автомобиля изменился полностью: тягач 1997 г. имел преимущественно рубленые формы, а контуры капота у образца 2004 г. скругленные, но у корпуса кабины – прямые. Не всем такой дизайн по вкусу. На мой субъективный взгляд – типичная дисгармония. Надо отметить удобный доступ к переднему и заднему рядам сидений. Он достигается благодаря тому, что двери кабины раскрываются в противоположные стороны. Такая схема открывания дверей на грузовиках мне вообще не встречалась. В салоне девять мест, в нем смогут разместиться экипажи двух транспортируемых танков, к тому же 5 мест для сидения могут быть трансформированы в одно спальное.

Заказчики особо отметили слабость кондиционера кабины у первого образца МЗКТ-74135, поэтому на второй машине конструкторы МЗКТ установили более мощную климатическую установку. Новой системе надлежало поддерживать температуру в салоне не более +20?С даже тогда, когда вокруг воздух прогревается до +55?С. МЗКТ-74135 имеет снаряженную массу 29 900 кг. Минимальный радиус поворота машины – 16 м. Тягач оборудован седельно-сцепным устройством JOST (JSK 38G-1), которое расположено на высоте 2050 мм. Максимальная нагрузка на седло 26 т. Шины широкопрофильные, MICHELIN 23,5R25XLB TL 188E. Колеса тягача оснащены специальными устройствами «Бедлок». Они предотвращают разбортирование колес тягача, при движении автомобиля по песку, когда необходимо снизить давление воздуха в шинах.

Полная масса трехзвенного автопоезда 205,4 т. Объем топливных баков автомобиля 1210 л. Максимальная дальность с одной заправки составляет 750 км. Максимальная скорость двухзвенного автопоезда (тягач + полуприцеп) 82 км/ч, а трехзвенного (тягач+полуприцеп+прицеп) 50 км/час. Дополнительным оборудованием тягача является лебедка ITAG WPH-250-2 (длина троса 100 м) двухскоростная, двухбарабанная с гидроприводом и тяговым усилием каждого барабана 200 кН. Она предназначена для затаскивания на полуприцеп и стаскивания с него тяжелой гусеничной техники. Габариты автомобиля: длина 10 510 мм, ширина 3180 мм, высота 3950 мм. Длина тягача с полуприцепом 26 300 мм. Длина трехзвенного автопоезда 38 700 мм. Тягачи МЗКТ-74135 рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 30°С до плюс 50°С, при относительной влажности воздуха до 98%, его запыленности до 1 г/м3 и скорости ветра до 25 м/с, в районах, расположенных на высоте до 2500 м над уровнем моря и способны преодолевать перевалы высотой до 3000 м. Высокие технические параметры автомобилей обеспечивают двигатель DaimlerChrysler и трансмиссия Allison с электронным управлением. Системы охлаждения двигателя и трансмиссии машин объединенные. Проведенные испытания показали удовлетворительную работоспособность системы охлаждения даже при температуре окружающего воздуха +50°С.

Высокую проходимость танковозов обеспечивают традиционные для МЗКТ системы и узлы, модернизированные с учетом региона эксплуатации:
– мощная рама с лонжеронами Z-образного профиля, связанными трубчатыми поперечинами с усиленными литыми кронштейнами. При значительной прочности рамы на изгиб она позволяет шасси лучше приспосабливаться к неровностям дороги;
– передняя независимая двухрычажная торсионная подвеска, а задняя – тоже независимая двухрычажная, но рессорно-балансирная. Они обеспечивают совместно с рамой оптимальное приложение тягового усилия через каждое колесо при любых неровностях дороги. Крутящий момент от моторно-силовой установки к колесам передается узлами трансмиссии собственного производства МЗКТ:
– раздаточной коробкой, представляющей собой двухскоростной трехвальный редуктор с блокируемым дифференциалом и механизмом отбора мощности для привода дополнительного оборудования;
– всеми ведущими мостами в составе центральных редукторов с межколесными дифференциалами на всех осях и межосевыми блокируемыми принудительно, полуосевых карданных передач, колесных планетарных редукторов.

Достаточную маневренность автомобилям обеспечивает рулевое управление колес двух передних осей. Рулевой привод гидравлический с основным и дублирующим усилителями руля. Тормозные свойства автотехники соответствуют международным стандартам по эффективности. Тягачи МЗКТ-74135 оборудованы эффективным вспомогательным тормозом, обеспечивающим равномерное движение на затяжных спусках. Несколько слов о полуприцепе МЗКТ-99942, входящего в состав автопоезда. Его снаряженная масса составляет 26,4 т, а грузоподъемность – 70 т, иначе говоря, на него грузятся один танк Leclerc или два БМП-3. Сварная рама полуприцепа имеет коробчатые лонжероны, она изготовлена из низколегированной стали. В конструктивную прочность рамы включены настилы платформы с боковой обвязкой. Выглядит полуприцеп как-то необычно. Но «нестандартная» ломаная рама, состоящая из двух плоскостей, позволила оптимально перераспределить нагрузки и уменьшить габаритную длину трайлера и всего автопоезда.

На полуприцепе установлен автономный двигатель Kubota (Япония), обеспечивающий работу компрессора и гидронасоса. Управление всеми перечисленными устройствами осуществляется из кабины водителя или с выносного пульта. Гидрооборудование полуприцепа поднимает и опускает трапы, а компрессор связан с электропневмосистемой централизованной накачки шин, управлять которой также можно, как из кабины, так и с выносного пульта. На каждой оси прицепа установлены четыре колеса с шинами Michelin, суммарно их получается двенадцать. Последнее и неслабое звено автопоезда – прицеп МЗКТ-83721, его грузоподъемность – 60 т.

Испытания автопоезда МЗКТ-74135+99942+83721 (2004 г. выпуска) закончились положительно, и заказ на изготовление остальной части контракта был получен. Сегодня «серийный» статус машины полностью подтвержден, работы по изготовлению оставшейся части тягачей идут в Минске полным ходом. Пустынный танковоз едва ли мы увидим на наших дорогах, ведь он изначально проектировался для заказчиков с Ближнего Востока. Но минчане не прочь показать свои достижения в создании трехзвенного танковозного автопоезда российским военным: может, они заинтересуют возрождающуюся армию.

http://i059.radikal.ru/0910/77/79b3bd7d682a.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0910/cb/9b4ae7e87d9b.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/0910/59/365788d0937b.jpg

Отредактировано 10V (2009-10-31 17:01:27)

0

10

10V написал(а):

Чем ? На заводе говорят что в принципе на любое шасси может быть установлен европейский (американский) мотор и трансмиссия

поставка в российскую армию машин с американскими двигателями и подвеской - ето конечно круто! а свое разрабытывать - зачем?

0

11

iliq написал(а):

поставка в российскую армию машин с американскими двигателями и подвеской - ето конечно круто! а свое разрабытывать - зачем?

Трансмиссия это не подвеска  ;)  Для России ставят русские моторы, трансмиссия мне неведома но либо своя либо опять таки Элисон, про русскую не слышал, но это не значит что её нет.

0

12

Новая приборка МЗКТ:

http://s61.radikal.ru/i173/0910/5a/98a399b3afba.jpg

0

13

Насчет Вощины, МЗКТ и прочего...
Согласно "Концепции развития ВАТ на период до 2020 года" в части специальных колесных шасси там предлагается до 2014 года закупать изделия БАЗ ("Вощина-1") и МЗКТ, постепенно изымая из войск КЗКТ. К 2020 году планируется закупка "Вощина-2" (г.п. до 40 тонн) на основе т.н. частно-государственного партнерства и "Платформа-О" (50...80 тонн) это КамАЗ с РИАТом и изъятие МЗКТ.

0

14

Lans написал(а):

на основе т.н. частно-государственного партнерства и "Платформа-О" (50...80 тонн) это КамАЗ с РИАТом

Можно подробнее ?

0

15

Бронированный КрАЗ:

http://i080.radikal.ru/0911/21/01e7e0cc9695.jpg

0

16

10V написал(а):

Бронированный КрАЗ

мы тут неоднократно говорили про унификацию...
а как посмотришь на всякие "бронировынные ..." так аж весело становится - каждый городит свой огород,
КамАЗ гнет свое:
http://news.gruzoviki.com/img/kamaz-43269-vystrel.jpg
http://img.pravda.ru/img/idb/photo/277_13.JPG
http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2009_05v/v010.jpg
http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/2009_05v/v015.jpg

Урал
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/07/belarmy/psd/medwed_750.jpg
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/3153369.jpg
http://www.avtoural.ru/files/image/news/090721/090721_3.jpg
http://army.lv/uploads/1232480705.image005.jpg

ГАЗ
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/800/30.jpg
http://liveguns.ru/files/vehicles/amz_2/amz_02.jpg
http://liveguns.ru/files/vehicles/amz_2/amz_03.jpg

так что в них унифицировaнно? кузовныя бронекабина - точно нет.
есть ли какие-либо ТТХ, которые МО предъявляет к етим машинам?

Отредактировано iliq (2009-11-01 18:46:18)

0

17

Меня в бронированных Камазах больше смущает то что они бескапотные - минус для минозащиты.

0

18

Waldgeist написал(а):

смущает то что они бескапотные - минус для минозащиты.

почему вы считаете что ето минус? при соответствующих технических решениях...

0

19

Waldgeist написал(а):

Меня в бронированных Камазах больше смущает то что они бескапотные - минус для минозащиты.

Все грузовики MRAPами не сделаешь при всем желании, грузы то надо возить?

0

20

iliq написал(а):

почему вы считаете что ето минус? при соответствующих технических решениях...

У бескапотника взрыв происходит прямо под кабиной, а у капотной машины есть шанс что взрыв произойдет перед ней.

Zaklepkin написал(а):

Все грузовики MRAPами не сделаешь при всем желании, грузы то надо возить?

Согласен, но возить грузы можно и на машине с капотной схемой - это безопаснее, для экипажа.

0

21

Waldgeist написал(а):

Согласен, но возить грузы можно и на машине с капотной схемой - это безопаснее, для экипажа.

В Абхазии видел УРАЛ подорвавшийся на кумулятивной противотанковой мине. Пест прошил даже капот двигателя. Все кто был в кабине остались живы, можно представить, что было бы если это был КАМАЗ.

0

22

Прикольно! На Газовском Воднике даже покрышки не все правильно стоят! На том что рядом с Тигром.

0

23

Британское зарешеченное чудище

0

24

Незалежный несимметричный ответ

0

25

Такс по МРАПам сделал отдельную тему MRAP давайте броню там обсуждать ;)

0

26

Немецкая компания Mercedes-Benz поставила вооруженным силам Австралии первые 11 автомобилей повышенной проходимости G-класса в рамках контракта, подписанного в ноябре 2008 года. Об этом сообщает DefPro. По условиям соглашения, ВС Австралии должны получить 1,2 тысячи таких автомобилей.
Сейчас в Австралии реализуется проект Land 121, в рамках которого планируется поэтапная замена тактического автотранспорта, стоящего на вооружении армии этой страны. Контракт на поставку 1,2 тысячи Mercedes G-класса является крупнейшим в мирной истории Австралии.

По условиям соглашения, первые поставки автомобилей должны были начаться в 2009 году. Контракт, стоимость которого оценивается в 200 миллионов долларов, будет полностью исполнен к 2014 году. В числе автомобилей, которые должны получить ВС Австралии, есть девять различных модификаций, включая трех- и пятидверные фургоны, а также машины техподдержки на платформах 4x4 и 6x6.

Первые автомобили G-класса производства Mercedes-Benz были выпущены в 1979 году. Сейчас такие машины стоят на вооружении армий многих стран, а также эксплуатируются гражданскими организациями. В большинстве случаев, немецкая компания производит автомобили с учетом требований заказчика, используя при производстве лишь неизменяемую платформу.

http://lenta.ru/news/2009/11/20/mercedes/

0

27

Немного офф, я тут на днях ехали миом нового троллейбуса, стоя на светофоре, заглянул в кабину водителя (стёкла у нового низкие позволяют смотреть внутрь) каково же было моё изумление когда вместо обычной приборке я увидел один большой монитор

Фоток приборки к сожелению нет, а внешно оно вот такое:

http://s54.radikal.ru/i144/0911/03/600bc7606153.jpg

0

28

10V написал(а):

Немного офф, я тут на днях ехали миом нового троллейбуса, стоя на светофоре, заглянул в кабину водителя (стёкла у нового низкие позволяют смотреть внутрь) каково же было моё изумление когда вместо обычной приборке я увидел один большой монитор

белорусский Витовт.подробно в Авторевю.

0

29

10V, ты как всегда отличишься и какую-нибудь хрень найдешь!  :)

0

30

otvaga2

Ну кто же знал что мы на одном светофоре станем  :rolleyes: ну а как панельку увидел так и изумился  :P

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси