transdim написал(а):Не глупо ли требовать от разоренной перестройкой, нищей страны новых танков на вооружении.По крайне мере Т-95 был на испытаниях.
Во-первых никто не требует. Во-вторых страна не нищая уж 10 лет как.
Wiedzmin написал(а):Когда появился Л-2, Т-64 уже никому не нужен был
По СУО он превосходил современные ему варианты Т-72, потому и оставался в серийном производстве до 1987 года. Не производили в СССР "ненужную", но технически сложную технику.
Wiedzmin написал(а):если с момента принятия на вооружение во что то похожее на танк он превратился только через 12 лет
Принятие на вооружение 1966 год. Уже к 1974 году вполне себе надежная машина.
Wiedzmin написал(а):а потом его просто заменили Т-80 и Т-72(которым что бы появится на свет создание Т-64 не нужно), в то время как западу просто хватило пустить новые танки в серию с начала 80х годов)
Это если наперед знать, что в 60-ых годах мировой войны не будет, то тогда да. А если знать, что ее не будет вообще то и Т-72 и Т-80 не нужны, для локальных конфликтов достаточно клонов и модов Т-54 за глаза, но это все послезнание. Но почему то ряд товарищей любят доказывать не нужность Т-64 именно оперируя послезнанием.
Wiedzmin написал(а):мизерные серии Т-64 меняли для огромной армии ?
Сравнивать надо с противником на 1970 год около 1100 Т-64 базового, а сколько у них танков нового поколения. Думаю надежности этих машин хватило бы на несколько боев (не развивая далее тему про танки "живущие на поле боя 5 минут").
Wiedzmin написал(а):Л-2 продается, Т-64 нет, и это не потому что "суперсекретныймегатанк".
Ох уж это почему продается Т-72, Лео 2 и т.д. и не продается Т-64.
* В рамках одного поколения никто не будет переходить с одной машины на технически другую машину, а, к примеру, Т-72 раздавался в советское время дружественным государствам (или тем кто ими прикидывался), инфраструктура развернута. Налаживалось его лицензионное производство в ряде стран - Польша, Чехословакия, кто-то копировал так сказать контрофактно. Тем кто имел Лео 1, проще перейти к Лео 2 чем брать тот же Булат и менять инфраструктуру.
* Обслуживание, в случае политических трений со страной поставщиком, можно получить в той же Швейцарии, если это Т-72 то во Франции, Израиле, Польше, Чехии и т.д. Здесь же есть привязка к Украине. МТО нигде более не купишь.
*Ряд западных стран и Россия обеспечивают лучшие контрактные условия (кредит, оффсет). Украина финансово не может себе это позволить.
* Нестабильность политических режимов в Украине (сегодня Янукович, а завтра лидер с диаметрально отличными политическими взглядами).
И ТОЛЬКО на 5 месте ТТХ техники.
Wiedzmin написал(а):и что же это принципиально нового в указанных образцах ?
Возможно ранее неудачно выразился но для меня принципиально новая бронетехника, это не только техника на новых физических принципах, а техника спроектированная с нуля или имеющая более 50 % значительных конструктивных отличий (БО, МТО, корпус, ходовая).
transdim написал(а):Не будь на свете вашего чуда и 72-а и 80-а были бы лучше, без ваших бкп и т.п.
Ну за 20 лет можно бы и сменить.
transdim написал(а):Нажмлись на чужом труде
Нажились на своем труде. Эти танки к продаже подготовить надо было. У Вас основная масса Т-80УД осталась, почему бы не нажиться на ней.
Wiedzmin написал(а):я вижу как западные страны нас быстро обошли не создавая никаких "революционных танков"
Обойти то обошли только где-то на 20 лет позже. Про "послезнание" написал выше.
Wiedzmin написал(а):почему то от распрекрасной ХЧ Т-64 отказались как только была получена питерская ходовая.
Отказались потому что был приказ. Но к слову, созданная лет на 12 позже харьковской, ленинградская ходовая обеспечивала танку лучшую динамику, поэтому правильно сделали.
caferacer написал(а):Хочешь поделиться интересной информацией
Так делись. Ты же не делишься.
Брєйнштиль написал(а):Гриф с этих машин до сих пор не снят, поэтому - "джентльменам верят на слово." Примерно, процентов на 70-80 это была ХЧ Т-64.
Соосные торсионы оставили? Просто чисто субъективно сомнительно, что бы без очень значительных изменений, ходовая созданная для машин первоначально 30-36 весовой категории была использована для машин 52-56 весовой категории. Плюс есть оговорки ряда деятелей по поводу соответствующей ХЧ. Не знаю правда какую опытную машину они имеют ввиду.