СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Злобный Полкан написал(а):

Потому что ТРОЕШНИК, а я узнал случайно - попал в лапы пинкас лохем танк меркава 1980 года печати

Ок, может быть. Мк.2 я знаю в общих чертах, скажем так. Хотя ты меня озадачил..

32

alexx188 написал(а):

Хотя ты меня озадачил..

Даю наводку - это элемент ходовой :glasses:

33

caferacer написал(а):

Ничего подобного в Харькове нет и не было...

Вы были на УПИ?

caferacer написал(а):

Унификация Т-80 по вооружению - требования заказщика.

Тупой заказчик?

Wiedzmin написал(а):

потом его просто заменили Т-80

Нахрена плохую башню Т-64Б ставить на машину, которой

Wiedzmin написал(а):

что бы появится на свет создание Т-64 не нужно

?

caferacer написал(а):

Какой слив ?

Актов приёма-передачи документации как в случае с передачей документации в Нижний Тагил не было.

34

Nick написал(а):

Только вот первые Т-72 появились путём перелицовки Т-64А а не на пустом месте. Да и Т-80 взял от Т-64А ну очень многое, а Т-80Б по колпаку (комплексу вооружения) так вообще унифицирован был благодаря сливу Шомина.

Не будь на свете вашего чуда и 72-а и 80-а были бы лучше, без ваших бкп и т.п.

Nick написал(а):

По мере истощения запасов Т-72

Нажмлись на чужом труде

Nick написал(а):

О том, что кухарки могут управлять государством я уже где-то слышал...

От пинания себя в грудь не рассыптесь.

35

Злобный Полкан написал(а):

Даю наводку - это элемент ходовой

Ещё больше озадачил.. %-)

36

Wiedzmin написал(а):

а какой смысл спрашивать тех кто не служил на Т-54/55/62 ? если они сравнить не смогут

Ну Вы же делаете выводы не имея опыта эксплуатации Т-64/72/80.

37

Nick написал(а):

Нахрена плохую башню Т-64Б ставить на машину, которой

есть готовое решение, и требование сверху, и что ? или вы думаете что в Питере не могли сделать что то свое ?

Nick написал(а):

Ну Вы же делаете выводы не имея опыта эксплуатации Т-64/72/80.

я вижу как западные страны нас быстро обошли не создавая никаких "революционных танков", я так же вижу что на родине слонов почему то от распрекрасной ХЧ Т-64 отказались как только была получена питерская ходовая.

Отредактировано Wiedzmin (2012-01-01 22:09:38)

38

transdim написал(а):

Не будь на свете вашего чуда и 72-а и 80-а были бы лучше, без ваших бкп и т.п.

Если бы, да да ка бы

transdim написал(а):

Нажмлись на чужом труде

Так что же Вы не махнулись в 1992, отдали бы нам Т-80УД, и мы бы с Вашим металлоломом не возились :rofl:  :rofl:  :rofl:

Wiedzmin написал(а):

я вижу как западные страны нас быстро обошли не создавая никаких "революционных танков", я так же вижу что на родине слонов почему то от распрекрасной ХЧ Т-64 отказались как только была получена питерская ходовая.

На новом об 477 планировалась ходовая Т-64

Отредактировано Алекс (2012-01-01 22:13:41)

39

Nick написал(а):

Нахрена плохую башню Т-64Б ставить на машину

Карцев вам обьясняет: Вскоре меня назначили председателем комиссии по рассмотрению деревянного макета нового танка у Попова. Замечаний было много, но одно было особое – по башне. Для того чтобы уменьшить массу танка, кировчане решили уменьшить высоту башни по бокам, в зоне экипажа, в результате чего в середине образовался прямоугольный выступ для пушки, который не позволял установить люки экипажа, как положено, большой осью поперек башни. Они же поставили люки так, что члены экипажа должны были садиться в танк и там поворачиваться на 90 град. Это сильно затрудняло вход и выход из машины. Когда поднялся этот вопрос, Попов показал мне ГОСТ на размеры люка, которые соблюдены у них. В ответ, указав на дверь, я спросил: «Николай Сергеевич, дверь в вашем кабинете сделана по ГОСТу?» Он ответил: «Да». Я предложил ему перевернуть дверь на 90 град., а потом через нее выйти... На том обсуждение было закончено. Мы уехали, не утвердив макет.

После этого Попов установил башню с автоматом заряжания харьковского танка Т-64А.

Алекс написал(а):

На новом об 477 планировалась ходовая Т-64

Если бы, да да ка бы. :rofl:

40

Алекс написал(а):

Так что же Вы не махнулись в 1992, отдали бы нам Т-80УД, и мы бы с Вашим металлоломом не возились

Купите, если не дорезали.

41

transdim написал(а):

Если бы, да да ка бы.

Так тема еще не закрыта, поэтому рано еще говорить гоп

transdim написал(а):

Купите, если не дорезали.

Ну Вы же "правильные" и не наживаетесь на "чужом горбу" могли бы махнуться не глядя. Мы бы согласились.:)

42

Алекс написал(а):

Ну Вы же "правильные"

Не обопщайте. :glasses:

43

Алекс написал(а):

Так тема еще не закрыта, поэтому рано еще говорить гоп

Ха.Посмотрим на ходовую.

44

Алекс написал(а):

На новом об 477 планировалась ходовая Т-64

вот прям так взяли в тупую и ХЧ Т-64 на перспективный танк поставили ? может и подтвердите это чем то ? или то что по каким то слухам на нем стояли катки с внутренней амортизацией значит что там ХЧ полностью с Т-64 ? ну так она таким же образом может быть и от КВ-1  например :crazyfun:

45

Wiedzmin написал(а):

от КВ-1

НЕ , Фердинанда Порше. :P

46

Wiedzmin написал(а):

как западные страны нас быстро обошли

А поподробнее нельзя?

transdim написал(а):

Не будь на свете вашего чуда и 72-а и 80-а были бы лучше

Каким же это образом?
Вы забываете, что попытки конструкторов создать лучшее (Т-95) наткнулись на несостоятельность промышленности выпускать это лучшее. Сначала освойте серийный выпуск фрикционов, тепловизоров, форсунок с электронным управлением, а потом будете мечтать...

47

Nick написал(а):

А поподробнее нельзя?

что именно подробнее ? то что мы делали с 60х и до середины 80х, они сделали с начала 80х до конца 80х.

48

Nick написал(а):

Вы были на УПИ?

был, и что ?

Nick написал(а):

Нахрена плохую башню Т-64Б ставить на машину

вспомните с какой башней родился т-64 . и сравните с унифицированной в 1974 году. Мой однокашник и близкий друг на Ижоре колпаками как раз занимался... Очень "лестно" про командировки В Украину отзывается.)))

Nick написал(а):

Актов приёма-передачи документации как в случае с передачей документации в Нижний Тагил не было.

вы в этом уверены ?

мне вообще ,крайне неприятен подобный разговор. Ибо забывать вклад коллег из других предприятий в общее дело - создание и ДОВОДКА (особенно ХЧ и МОТОРА) машины стало ОБЫЧНЫМ делом в бывших республиках.
Примеров масса. Даже приводить не буду.  Когда в угоду КРИВОЙ концепции СРЕДНЕЙ !!! (делали среднюю- 36 тонн!) машины , чтобы уложиться в отведенную массу , Морозов принимает мягко-говоря не совсем жизнеспособные решения. Потом, на своем авторитете,  заставляет доводить ЭТО до живого состояния. С 1960 года пол ТРАНСМАША И КБ-3 КЗ сидят в  Харькове, весь испытательный корпус завален агрегатами оттуда...
Ладно, хоть потом премию Украины дали... Теперь это НЕ СЧИТАЕТСЯ. Харьковчане ВСЕ сделали сами ! Только по-факту , до сих пор ,лучшие специалисты Харькова, используют монографии и отраслевым документам, созданным В ПИТЕРЕ.  И тут же обсир...
Мне крайне обидно за моих учителей, напрямую учавствовавших в Т-64 ... 
Коммерческий заказ на рекламу т-64 понятен. Т-72 кончились. А кушать хочеться... НО есть же предел человеческой наглости и глупости.  А вообще - Машине 50 !! лет , что обсуждать? Забыть надо просто.
Противно...

Отредактировано caferacer (2012-01-01 23:36:41)

49

Wiedzmin написал(а):

то что мы делали с 60х и до середины 80х, они сделали с начала 80х до конца 80х.

Wiedzmin, Вы уровень западных технологий начала 80-х хотите сравнить с уровнем нашенских начала 60-х?
Успехов Вам...

50

caferacer написал(а):

вы в этом уверены ?

Когда передают официально в спецификации не вытирают организацию-разработчика.

caferacer написал(а):

вспомните с какой башней родился т-64 . и сравните с унифицированной в 1974 году

В том то и проблема, что прекрасно помню. Даже мышечной памятью. Не было бы башни с базовой трубой, до сих пор бы смотрели в телескоп. Морозов подстегнул всех смежников. На него Нудельман работал...

Отредактировано Nick (2012-01-01 23:41:33)

51

caferacer написал(а):

был, и что ?

Там была необходимость тратить деньги на рытьё тоннеля?

Отредактировано Nick (2012-01-01 23:44:13)

52

Nick написал(а):

не вытирают организацию-разработчика.

а никто и не вытирал. присвоили свой заводской индекс и все.
так же и с Трансмашевским 027. Попов просто индекс нс 027 а 219 на чертежах поменял . И что ?
еще раз - Вооружение Т-64 на т-80 только требование заказщика по унификации. Тем более башня на Ижоре уже была.

53

Nick написал(а):

Там была необходимость тратить деньги на рытьё тоннеля?

ВПК ПИТЕРА был огромен ! Посмотрите число полигонов и площадок ТРАНСМАША. Полигон Ржевка начинается от черты города и простирается до Ладоги. стреляй -нехочу. )))
Вы должны знать, что современных баллвычислитель учитывает массу параметров. Дык для того, чтобы получить функцию влияния каждого параметра , необходимо провести серию "чистых" экспериментов . Есть такой раздел в математике - планируемый эксперимент , который и решает задачу создания уравнения регрессии (матмодели процесса). Иными словами необходим серийный отстрел при постоянной температуре, потом при отсутствии ветра, с разной температурой ствола, с разными скоростями перемешения мишени и пр..пр... В условиях открытого расположения это делать крайне неудобно и не точно...
Кстати существует и камера испытаний на воздействие ядерного взрыва. Воздействие ударной волны моделируется обычным взрывом в замнкнутом бетонном бункере. Машина выходит "лысая" ! Сдувает все , ящики, бочки, зип... 
Медики из военно-медицинской академии сажали туда всяких хрюшек... потом - шашлык.))
А вы говорите - денег сколько... создавались очень дорогостоящие и наукоемкие  технологии ... И отдавались нашим Украинским друзьям. Бесплатно!

54

Nick написал(а):

прекрасно помню.

самое главное - там появился наполнитель в скулах . прибор наводчика..

55

caferacer написал(а):

И отдавались нашим Украинским друзьям. Бесплатно!

И почему друзьям? Страна-то одна была! Коллегам-смежникам!

56

caferacer написал(а):

ВПК ПИТЕРА

Не было ВПК Питера и не делили на Украинских, Русских и прочее. Вы сами себе противоречите:

caferacer написал(а):

мне вообще ,крайне неприятен подобный разговор

caferacer написал(а):

Ибо забывать вклад коллег из других предприятий в общее дело

caferacer написал(а):

И отдавались нашим Украинским друзьям. Бесплатно!

caferacer написал(а):

Вы должны знать, что современных баллвычислитель учитывает массу параметров. Дык для того, чтобы получить функцию влияния каждого параметра , необходимо провести серию "чистых" экспериментов . Есть такой раздел в математике - планируемый эксперимент , который и решает задачу создания уравнения регрессии (матмодели процесса). Иными словами необходим серийный отстрел при постоянной температуре, потом при отсутствии ветра, с разной температурой ствола, с разными скоростями перемешения мишени и пр..пр...

Обязательно под землю в черте города? Безумству храбрых поют соответствующую песню. Пушкари что не имели своего полигона и статистики на отклонение условий стрельбы от нормальных? Всё-таки не зря институт противотанковым звали.

57

Meskiukas написал(а):

Коллегам-смежникам!

Да даже чуть по другому - заказчикам. Институт существовал не для института, а для обеспечения всех танковых и околотанковых КБ.

58

Nick написал(а):

Обязательно под землю в черте города?

Начальству мучиться меньше, а подчинёным командировочные не платить. :D

59

Meskiukas написал(а):

подчинёным командировочные не платить.

Сэкономили копейки, зарыли миллионы.

60

Скажите, танк Т-80УД на вооружении ВС Украины есть ? А Т-84 как правильно именуется ?

Разработан КБ Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ), генеральный конструктор И.Л.Протопопов. Разработка начата в середине 1970-х годов с целью повышения характеристик Т-80 с установкой на танк дизельного двигателя. Эскизный проект первого прототипа "объект 478" с использованием конструкции корпуса и ходовой части Т-80 выполнен в 1976 г. В том же году начаты работы по проектированию прототипа "объект 478М" с комплексом активной защиты. Предсерийный прототип "объект 478Б" вышел на испытания в 1985 г. (первые 5 танков). Серийное производство на ХЗТМ начато в 1986 г. и в 1987 г. под названием Т-80У (с двигателем 6ТД) / Т-80УД принят на вооружение ВС СССР. На вооружение ВС России танки Т-80УД поступили в 1991 г. Под наименованием Т-84 "Оплот" танк состоит на вооружении ВС Украины

http://militaryrussia.ru/blog/topic-309.html