GunnyGun
Поддерживаю. Как ни как, в результате все равно вернемся к танкам и САУ, которые имеют намного больший потенциал и эффективность, чем какие бы там небыли бронепоезда. Их надобность в эпоху своего существования была обоснована малой мобильностью артиллерии и отсутствием или малой эффективностью танков. Со временем бронепоезда, привязанные к путям утратили свое значение.
Так что, наверное стоит закрыть эту тему!
Бронепоезд будущего
Сообщений 211 страница 240 из 375
Опрос
Поделиться2112012-06-02 10:44:11
Поделиться2122012-06-02 11:31:31
Да я всерьез считаю что раскрученные гайки на рельсах так чтоб только наживулено было приведут к разрушению полотна и сходу всего поезда с рельс.
Может быть. Если бронепоездом командует идиот, который даст команду двигаться на максимальной скорости по непроверенному пути.
Нормальный командир БП пошлет вперед инженерную разведку.
я раскручиваю во главе 10-15 человек а вы целый бронепоезд привлекаете для того чтобы все обратно скрутить.
Ну конечно, кто еще может оказаться во главе диверсантов...
Только, помнится мне, первоначально численность Ваших подчиненных была вдвое меньше - 5-7 человек. Учитывая необходимость наблюдения и охраны, непосредственно работать ключом будут двое. Им же придется и таскать этот ключ на себе
А командир БП протянет с передней бронеплощадки сжатый воздух и выдаст четырем бойцам пневматические гайковерты.
Поделиться2132012-06-02 18:13:27
Ну конечно, кто еще может оказаться во главе диверсантов...
Только, помнится мне, первоначально численность Ваших подчиненных была вдвое меньше - 5-7 человек. Учитывая необходимость наблюдения и охраны, непосредственно работать ключом будут двое. Им же придется и таскать этот ключ на себе
А командир БП протянет с передней бронеплощадки сжатый воздух и выдаст четырем бойцам пневматические гайковерты.
как всегда сарказм и по делу 0 пусть 5-7 двое трое наблюдают и ведут охрану остальные крутят гайки и ключ такой ну вот в разы легче чем то количество ВВ которое реально может повредить пути и надолго ну и наконец вы про проверку то путей немчикам расскажите у них по разным данным от 20 до 30, 40 дивизий с партизанами боролось а те нехорошие такие все блин рвали и рвали паровозы сотнями и из года в год все больше)))так что не надо сарказма а надо думать головой))
Отредактировано Зверушик (2012-06-02 18:14:58)
Поделиться2142012-06-02 22:42:26
Ну что, админы/модераторы, закрываем тему?
Поделиться2152012-06-03 08:06:41
как всегда сарказм и по делу 0 пусть 5-7 двое трое наблюдают и ведут охрану остальные крутят гайки и ключ такой ну вот в разы легче чем то количество ВВ которое реально может повредить пути и надолго
А что это Вы на ВВ перепрыгиваете? Вы же утверждали, что никакого ВВ не нужно, достаточно открутить гайки?
Кстати, заряд, способный перебить рельс, весит в 2-3 раза меньше, чем ключ для рельсовых гаек
вы про проверку то путей немчикам расскажите у них по разным данным от 20 до 30, 40 дивизий с партизанами боролось а те нехорошие такие все блин рвали и рвали паровозы сотнями и из года в год все больше)))
Вы опять про подрыв? То есть с откручиванием гаек тема закрыта и слив засчитан?
Поделиться2162012-06-03 08:20:41
А что это Вы на ВВ перепрыгиваете? Вы же утверждали, что никакого ВВ не нужно, достаточно открутить гайки?
Кстати, заряд, способный перебить рельс, весит в 2-3 раза меньше, чем ключ для рельсовых гаек
та тошно?))) марш учить матчасть)) скока надо ВВ чтоб не перебить рельс а чтоб с него паровоз сошел?)))
Вы опять про подрыв? То есть с откручиванием гаек тема закрыта и слив засчитан?
придиразмами долго заниматься будем? учить и еще раз учить про партизан и поезда и то как они их с путей сбивали))
короче у Илика последователь появился
Поделиться2172012-06-04 12:28:15
скока надо ВВ чтоб не перебить рельс а чтоб с него паровоз сошел?)))
Нисколько
Для этого достаточно всего лишь открутить гайки, как утверждал некий Зверушик несколькими постами ранее.
Правда, он не знал, что в годы ВОВ рельсы к шпалам крепились не гайками, а костылями
Поделиться2182012-06-04 15:02:17
Нисколько
Для этого достаточно всего лишь открутить гайки, как утверждал некий Зверушик несколькими постами ранее.
Правда, он не знал, что в годы ВОВ рельсы к шпалам крепились не гайками, а костылями
вай пипец все гении а как стыки то рельс фиксировали или сварку применяли? сходите на вокзал для разнообразия то хотябы))
Поделиться2192012-06-06 00:13:17
Кроче говоря, флуд неизбежен.
Уважаемая администрация, сколько решили - просим закрыть эту тему! Были, честно говоря, самые близкие идеи по бронепоезду, но в сумме выходит, что никакую САУ или танк такой монстр не обыграет - выйдет лишь дороже и не таким гибким, а также ОЧЕНЬ уязвимым.
Поэтому вопреки к названию тему - бронепоезд не имеет никакого будущего. Железнодорожным войскам теперь остались задачи разведки и ремонта пути, прокладка новых путей в интересах войск, транспортировка и переброска войск и грузов. Никаких рэйлваровстолкновений бронепоездов с противником НЕ БУДЕТ. Малоэффективность бронепоездов была доказана еще в начале первой мировой войны, просто тогда их не было чем заменить и пришлось работать в этой теме. Кто не верит - пусть прочитает историю бронепоезда царской армии "Хунхуз" - первый бой для него оказался последним - путь впереди оказался перерезанным, сзади перебило путь снарядом, и на бронепоезд навалила туча снарядов - экипаж с трудом пробился к своим.
Поделиться2202012-10-13 01:51:25
Закрыли тему....?!
Хорошо.... Она откроется снова тогда, когда начнется война с Китаем и кроме железной дороги других путей для снабжения армии боеприпасами и личным составом не будет, дороги ведь у нас в тех краях строят только к приезду Вовы, а самолетами много танков не привезешь. Поедет на войну обычный, не подготовленный поезд с молодыми пацанами родину защищать, а тут подрыв моста или железки и...... куча мудаков в погонах и без с ТВ экрана будет усираться доказывать матерям погибших пацанов, что БП, который мог пройти впереди состава с солдатами и дорогой военной техникой,в прошлом и он нафиг не нужен, что его можно разбомбить самолетом, подорвать ЖД путь группой из 7 диверсантов или открутить болты на рельсах и родина не считает целесообразным вкладывать свои деньги в утопическую его модернизацию. И опять повторится история первой и второй чеченской, когда из всякого металлолома пьяные сварщики варили "железные капуты" для личного состава, обкладывали платформы шпалами, а вместо стрелка ЗУ на его месте всегда сидело чучело в военной форме, а реального стрелка этой установки ни за что было не уговорить сесть в свое "рабочее место" стрелка при проходе через "зеленку", т.к. при желании снайпер мог отстрелить ему любое яйцо, такая вот конструкция была....
Рано списывать то, альтернативы чему еще не придумали.......
П.С. Тем, кто начнет мне доказывать тоже самое, что и "мудаки в погонах", заранее говорю, что согласен с вашим мнением, только вот пусть ваши жены для страны побольше парней рожают, возможно скоро пригодятся.....
Отредактировано Gafur (2012-10-13 01:54:31)
Поделиться2212012-10-13 11:44:07
бронепоезд не имеет никакого будущего.
Да у Вас батенька жестокий запор мысли и не менее жестокий понос слов! Внимательно прочитайте следующий за Вашим пост. Многократно, по буквам!
Поделиться2222012-10-13 12:37:21
какая разница что наврнется с насыпи - бронепоезд с контрактниками или эшелон с призывниками?..)
Поделиться2232012-10-13 19:35:48
какая разница что наврнется с насыпи - бронепоезд с контрактниками или эшелон с призывниками?..)
Огромная! Бронепоезд хоть огрызаться будет, его сразу не навернёшь. А вот эшелон это просто мясо пока!
Поделиться2242012-10-13 21:03:38
В первую очередь я усеял бы "лепестками" как хлебом ответственные участки возле железной дороги, потом остальной путь (себестоимость одной мины около 40 рублей)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса заградителя без боекомплекта — 8300 кг.
Масса заградителя с боекомплектом — 10100 кг.
Масса боекомплекта — 1067 кг.
Боекомплект — 180 кассет с минами.
Количество мин в одном боекомплекте:
- противопехотных фугасных ПФМ-1с — 11520 шт;
- противопехотных осколочных ПОМ-2 — 720 шт;
- противотанковых неконтактных ПТМ-3 — 180 шт;
Максимальная протяженность минного поля из одного боекомплекта мин:
- противопехотных фугасных ПФМ-1с — 3200 м;
- противопехотных осколочных ПОМ-2 — 5000 м;
- противотанковых неконтактных ПТМ-3 — 600 м;
Глубина устанавливаемых минных полей — 15-240 м.
Скорость движения заградителя при минировании - до 40 км/ч.
Время перевода заградителя из транспортного положения в боевое — 5 мин.
Мина при срабатывании отрывает противнику пятку, а не убивает его. Потом два китайца тащат на себе третьего до своих..... диверсионный приказ по подрыву не выполнен. Потом Китай лечит своего бойца 2-3 месяца, а потом выплачивает ему пенсию (в идиале конечно).
Итог: Китай "попадает" минимум на 5000$, а Россея примерно на 40 рублей ))))
Отредактировано Gafur (2012-10-13 23:17:47)
Поделиться2252012-10-13 21:34:41
какая разница что наврнется с насыпи - бронепоезд с контрактниками или эшелон с призывниками?..)
Бронепоезд с насыпи не навернется, потому что впереди его всегда идет тех.разведка и саперы, а глушилки более чем на км глушат все вокруг. Задача противника состоит в том, чтобы уничтожить боевую технику и личный состав, а тратить средства и своих диверсантов на уничтожение БП, который все равно через 2-3 дня восстановят, для них не будет иметь большого смысла
Поделиться2262012-10-17 20:09:31
Рано списывать то, альтернативы чему еще не придумали....
GunnyGun написал(а):Предлагаю голосовать за закрытие темы - весь треп сводится ни к чему!Оставим железной дороге роль инструмента жизнеобеспечения войск, на том и порешим. ВМВ и другие локальные конфликты все уже показали и доказали.
Рано списывать то, альтернативы чему еще не придумали.......
... Вы чего это обалдели, списывыть эту тему. Если Вам не нравится, и Вы думаете, что не надо бронепоезда, то н..й заглядывать в эту тему. А кто мыслит разумно, тем мешать не нужно. Мы просто еще не придумали, какой он, бронепоезд должен быть. А он должен дуть, особенно в войне с китайцами, у нас другой альтернативы не будет.
Поделиться2272012-10-17 20:14:04
Зарегистрирован: 2011-01-15
Приглашений: 0
Сообщений: 31
Провел на форуме:13 часов 27 минут
Последний визит:Сегодня 10:48:13
В первую очередь я усеял бы "лепестками" как хлебом ответственные участки возле железной дороги, потом остальной путь (себестоимость одной мины около 40 рублей)
Там же других дорог нет. Ребята с Забайкалья, Буряты, ответьте им, олухам. 300 метров вокруг дороги и все - болото, на пару тысяч километров.
Поделиться2282012-10-17 20:44:30
Там же других дорог нет. Ребята с Забайкалья, Буряты, ответьте им, олухам. 300 метров вокруг дороги и все - болото, на пару тысяч километров.
Вот эти 300 метров и надо заминировать
Поделиться2292012-10-17 22:25:32
Кто то сказал, не помню кто: "Оружие победы куется в мирное время". Случись что, то воевать на железных дорогах нам нечем, при всем развитии авиации, бронетехники, артилерии основные перевозки будут осуществляться по железным дорогам.
А случится може вот что: Китай уже сейчас проводит экспансию Российских земель. Это не узбеки и азерборджанцы которые приезжают в Россию на зароботки, китайцы приезжают к нам в Сибирь жить. Арендуют земли, очень хорошо ведут хозяйство, устраиваются насовсем, строят не шалаши, нормальные дома по китайским меркам. Сейчас особенно это незаметно - ведут себя тихо, работают с утра до вечера, никуда не ходят, их и не видно. Но их уже на дальнем востоке много и они все прибывают и прибывают, а плодятся... (часто бегут потому, что у семьи больше трех детей, поэтому к себе они уже никогда не уедут). Так вот настанет то время, когда погонят русских с тех мест, как гнали нас со всех "союзных республик", только погонят уже с наших земель. Такое может случиться уже лет через 10 - 15. Не знаю, что будет делать наше правительство, но обидно будет очень, если оно этого не заметит, очень сильно обидно. Просрали Египет, Чили, Югославию, Ливию, Ирак... ну сами знаете, думаю и еще просрем. Так вот, в таких ситуациях надо вводить войска. Потому что, силами 2-х - 3-х полицейских, а там больше их и нет, выдворить китайцев к себе не удастся. А давить мирных китайских туристов танками не даст Китай, будет большая война или мы опять спасуем? Китай уже давно превзошел нашу армию по всем параметрам, особенно по технике, а по численности... говорить нечего. И получим мы свой даманский только от китайцев, где то до Урала. Так вот, население там живет в основном вдоль железных дорог. А у нас есть несколько десятков специализированных рефрежераторных вагона. И не е...волнует нас Китай, что из рефрежираторов вышла группа охранников (ВОХР) и поколотила несколько сот китайских наглых туристов пытавшихся на нашей территории грабить мимопроходящий поезд. Разберитесь. Ну да, ВОХР это вооруженная охрана, существующая еще с 30-х годов, а то что с калаша раны, ну наверное шел состав с чем то дорогим, да и охранников видите было немало... Ну это уже юмор. Тут получается как в старом анекдоте времен после Даманского конфликта:
"Мирная рыбацкая флотилия ловила рыбу в нейтральных водах. На них напала группа китайских эсминцев. Но советские моряки не испугались и дали китайцам отпор. В результате столкновения два китайских эсминца потоплены, среди советских рыбаков пострадавших нет"
"В каждой сказке есть доля истины".
................
Польностью с вами согласен
П.С. Если в день убивать по 1 млн. китайцев, то война продлится около 3 лет
Поделиться2302012-10-19 09:33:42
П.С. Если в день убивать по 1 млн. китайцев, то война продлится около 3 лет
залп прям из бухты Золотой Рог одного подводного крейсера убьет китаейцев сразу миллионов 100))) учитывая что на зараженной местности при их плотности населения все равно придется жить)) так что китаецы просто купят ДВ без жертв чем они артивно уже и занимаются не один год))да и кстати то что вы описали это прям таки круче чем завещал дедушка Геббельс) войны на полное уничтожение народа крайне редкое исключение из правил))
Поделиться2312012-10-19 10:25:17
Бронепоезд с насыпи не навернется, потому что впереди его всегда идет тех.разведка и саперы, а глушилки более чем на км глушат все вокруг. Задача противника состоит в том, чтобы уничтожить боевую технику и личный состав, а тратить средства и своих диверсантов на уничтожение БП, который все равно через 2-3 дня восстановят, для них не будет иметь большого смысла
я могу с десяток способов при всем перечисленном назвать не отходя с места, как все же его под откос отправить. Или паралисзовать до прилета большой боНбы, которая разметает его по окрестностям..)) какием вы его не придумаете - все равно прочность системы определяется прочностью самого слабого звена. А это у него - рельсы. И все, капець.
И затараты на его вывод из строя и восстановления - несопоставимы.
Поделиться2322012-10-19 20:11:23
............ и кстати то что вы описали это прям таки круче чем завещал дедушка Геббельс) войны на полное уничтожение народа крайне редкое исключение из правил))
Ну эт я к примеру привел конечно....в смысле, я хотел сказать, что обычная война с ними не катит))))
Пусть живут конечно на земле, миллионов так ......... два ))))
Отредактировано Gafur (2012-10-19 20:12:25)
Поделиться2332012-10-19 20:16:16
я могу с десяток способов при всем перечисленном назвать не отходя с места, как все же его под откос отправить. Или паралисзовать до прилета большой боНбы, которая разметает его по окрестностям..)) какием вы его не придумаете - все равно прочность системы определяется прочностью самого слабого звена. А это у него - рельсы. И все, капець.
И затараты на его вывод из строя и восстановления - несопоставимы.
Хорошо. Что Вы можете предложить в замен бронепоезда на территории ДВ (границы с Китаем) на случай боевых действий?
П.С. Сначала открытия этой темы я уже узнал около 50 способов вывода из строя или уничтожения БП, а про способ его сохраниения не читал почти ни одного....
Вы читали мой пост 221 ?? Вот прочитайте тогда его еще раз и не надо тут писать то, о чем ваши предшественники писали через каждое сообщение.
Тема была о бронепоездах будущего, а не о ста и одном способе о его уничтожения
Отредактировано Gafur (2012-10-19 20:28:31)
Поделиться2342012-10-19 20:19:01
Что Вы можете предложить в замен бронепоезда на территории ДВ (границы с Китаем) на случай боевых действий
Ничего. Бронепоезд не подойдет в связи с чрезвычайной уязвимостью рельс.
Поделиться2352012-10-19 20:30:57
Ничего. Бронепоезд не подойдет в связи с чрезвычайной уязвимостью рельс.
Он не подойдет, а что подойдет и что сможет выполнить такие же задачи возложенные на него?
Поделиться2362012-10-19 20:35:17
а что подойдет и что сможет выполнить такие же задачи возложенные на него?
Ничего, и бронепоезда и задачи для них давно устарели.
Поделиться2372012-10-19 20:37:36
..........и задачи для них давно устарели.
Задача. Как или чем весной (осенью) доставить 200 ед. боевой техники (танки и т.д.) на ДВ?
Отредактировано Gafur (2012-10-19 20:38:56)
Поделиться2382012-10-19 20:38:18
Ну сделайте штук 50 Т-72 дубль-драйв. Будет вам 5-6 бронепоездов.
Поделиться2392012-10-19 20:40:33
Ну сделайте штук 50 Т-72 дубль-драйв. Будет вам 5-6 бронепоездов.
Медленно и дорого
Поделиться2402012-10-19 20:51:14
Чего дорого? И медленно что? На нижнем лобовом листе крепеж есть, на задний приварится за не дорого. Кронштейны крепления ж/д тележек с пироболтами бюджет не разорят, да тележки делають на том же заводе. На сколько медленно грузовой тепловоз может буксировать 300-400 тонн?