СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 1 страница 30 из 376

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

1

Недавно посетила мысль о бронепоезде,как о железнодорожном корабле,на котором можно поместить огромное количество оружия.
Современный поезд(не электровоз,а дизельный локомотив) может тянуть огромную массу.Причем на немалую дальность.
Понятно,что сам по себе бронепоезд(подобный тем,что участвовали в первую и вторую мировую) сейчас будут обычной грудой металолома.
Они зависимы от путей(если они взорваны или есть угроза взрыва бепо будет запертым на одном месте).Также огромную угрозу им дает авиация-не обязательно даже подходить близко к бепо-достаточно просто разбомбить пути.Все это,безусловно ставит бронепоезда в тупик-ими на данный момент никто не пользуется.
Я предлагаю другую концепцию бронепоезда-подвижного комплекса,который будет действовать сопряженно с танковыми,мотострелковыми и военно-воздушными силами.Само название БРОНЕпоезд-скорее использование существующего и принятного на слух слова.
Бронирования как такового у моего бепо сильного не будет-так противоосколочная и противопульная защита.Также защита от ОМП(поражающих факторов).
Вот состав бепо(спереди назад):
Платформа с запасными рельсами и мостами(в случаи взрыва части пути).Также средства их укладки,средства разминирования.
Платформа с танком.Танк стоит на платформе с выносными аппарелями.Для исключения опрокидывания с противоположной стороны выносятся противовесы.Танк разворачивается на месте в сторону аппарели и выезжает.
Ракетный вагон.Там устанавливается пост управления ракетной стрельбой и ВПУ ЗРК малой дальности(самообороны).
Второй ракетный вагон.С ОТРК Искандер и системой управления стрельбой.
Вагон-ангар-ВПП для БПЛА вертолетного типа.Вместимость-два БПЛА с топливом и боезапасом.
Локомотив.Желательно с газотурбинным двигателем,как более мощным и компактным.
Тендер с топливом.Представляет собой вагон с двойной цистерной.Во внутренней находится топливо,а во внешней-углекислый газ или другой огнеизолирующий материал.
Вагон-главный командный пункт.В нем расположен главный пост управления бепо,рубка связи,медпункт.
Вагон-РЛС.
Вагон-ангар-ВПП
Платформа с танком.
Платформа с танком.
Ракетный вагон с ЗРК.
Ракетный вагон с ОТРК.
Локомотив.
Тендер с топливом.
Платформа для танка.
Платформа для рельс и мостов.

Все вагоны выполнены с технологией стелс.
В каждом вагоне есть место для размещения БЧ(боевой части) этого вагона.
Для разведки пути применяется как свои средства(БПЛА,РЛС) так и сторонние данные своих самолетов,войск.Для разведки и обороны пути есть 4 БПЛА-вертолета.Они должны патрулировать на расстоянии до 200 км от бепо и в случаи обнаружения засады/минеров-уничтожать их пулеметным огнем(на нем должны быть установлены 1х7.62 мм пулемет) или же дает ЦУ своим войскам.
Для самообороны от вертолетов и штурмовиков есть ЗРК с дальностью до 20 км.Это превышает дальность действия существующих и перспективных ПТУР(5-10 км).Для обороны от более дальнобойных ракет призваны спасать ПУ помех и РЭБ установленные как на бепо так и на БПЛА.
Сам бепо несет танковую роту(4 танка) и призван поддерживать свои войска,забрасывая отряд в нужном направлении.
Также на бепо установлен ОТРК Искандер(8 ракет).Это также добавляет огневую мощь бепо.Главный калибр бронепоезда.
Также можно добавить вагон с мотострелками(для взвода-роты)
Вобще же бронепоезд очень многофункционален-в зависимости от задачи можно нивелировать количеством и составом вагонов,в зависимости от поставленной задачи.Бронепоезд можно замаскировать.
Особенно полезен такой "корабль суши" в двух местах-Кавказ и граница с Китаем.Они при необходимости могут нанести быстрый удар и далее поддерживать войска.

2

я извиняюсь, а ваш бронекорабль сам себе путь не прокладывает?

3

Нет.Только восстанавливает.
Он предназначен для сопровождения своих войск.Поскольку жд есть везде(их перекрешивает дальность действия ОТРК),то эффективность таких комплексов тоже немалая.

4

Для районов, сопредельных с Китаем - наверное возможно использовать что- либо подобное

5

Korban Dallas написал(а):

Для районов, сопредельных с Китаем - наверное возможно использовать что- либо подобное

Ну,в принципе я и хотел их там использовать.Главным образом на ДВ-на границе с Китаем.

6

Но эффективнее вооружить Точкой и Смерчем. Искандер-К и без поезда пол Китая поражает.
Группа быстрого реагирования тяжелого вооружения дивизионного уровня.

7

Korban Dallas написал(а):

эффективнее вооружить Точкой и Смерчем.

БронеКрыса написал(а):

С ОТРК Искандер

примерно укажите на ЖД карте РФ возможные позиционные районы этого монстра.

8

А почему монстра?
А Бы танки убрал.  Только ЗРК и ОТРК оставил. Тогда это не монстр, а обычный жд РК. Возможно фронтового уровня.  Но тогда, возникает вопрос. На случай вооруженного конфликта и загруженности жд- сможет ли он быть вовремя в нужном месте?
А если ставить его на боевое дежурство в мирное время- тогда уж точно Искандерами- К надо напичкать. 
Это уже система анти-ПРО будет.  И на Европейский ТВД ее надо.

9

БЖРК имеет право на жизнь. Поезд как платформа ПВО и ПРО (особенно для защиты железнодорожных объектов) - тоже.
На худой конец контрпартизанский бронепоезд для защиты жд от диверсий.
Остальные варианты бронепоездов бесперспективны.

10

Club-K грузим на платформы и вперёд. Стелс бронепоезд при его длине не получится - будет заметен даже на 10-20м разрешении. Быстрый удар не получится,, при спланированной операции первыми "перережут" рельсы (если известно что наличествует ЖД вундерваффе)

11

бронепоезд ПВО с С-400 еще может быть, ну и для самообороны ему что нить типа панциря :D
все остальное только для войны с бандитами Бронепоезд-ВВ

12

Inshallah написал(а):

Стелс бронепоезд

А рельсы тоже со всех карт сотрёте? :D

13

Korban Dallas написал(а):

А почему монстра?

Потому что операционный район ИРЛ ничтожно мал и выводиться из строя 1 ( одной) РДГ противника.

14

Бандера (Михалыч) написал(а):

А рельсы тоже со всех карт сотрёте?

будут стелс рельсы

15

предлагаю в поезде возить десант из кирасир в стелс кирасах, на стелс конях, да забыл, все вооружены плазменными мечами

Отредактировано злодеище (2011-12-06 21:31:09)

16

Ответил "Не знаю". В истории были примеры того, как в военном деле использовались некоторые старые решения или элементы таковых после долгого перерыва в плане интереса к ним. Всерьез допускаю, что это может коснуться и бронепоезда, причем, хотя всегда или, по крайней мере, обычно такое сопровождается серьезными изменениями, направленными на приспособление старых решений к новым условиям, не думаю, что для нового бронепоезда будет необходим столь большой уровень дистанцирования от традиционной концепции использования, какой предлагает автор темы, т.к. указанные им проблемы, такие, как возможность локализовать его ударом по путям (от себя добавлю и другой способ это сделать - выведение из строя локомотива), были характерны и для времен ПМВ, и для времен ВМВ, однако определенный толк от этого вида военной техники был.
Говоря же об идее БронеКрысы превратить бронепоезд в такое, что-ли, ядро ударной группы, могу сразу предположить недостаток оного проекта - возможную ненадежность для столь ответственной роли.

17

Бандера (Михалыч) написал(а):

А рельсы тоже со всех карт сотрёте?

:) (C) "Дороги?--Кому нужны дороги?--..."
http://uploads.ru/t/w/A/o/wAoIN.jpg
(С) "Система "Игрэк""...
А вобщем, успешному применению "бронепоездов УРО" на всех ТВД будут мешать провода электрофицированных жнлезных дорог. В СССР делали бронепоезда(в т.ч. с танками на платформах), но исключительно для охраны/обороны БАМа(которому элекрофикация не грозит...).
Делали и ЖДРК с МБР--но тоже для их патрулирования строили специальные ж/д участки в глухих районах Сибири и Зауралья. Хотя для крайнего случая такие комплексы и имели возможность перерезать провода над ж/д полотном...

Отредактировано неспич (2011-12-07 00:03:55)

18

злодеище
Браво)

19

неспич написал(а):

которому элекрофикация не грозит...

Ещё как грозит.
Проект БАМ 2 сметной стоимостью в 15 миллиардов долларов - набирает обороты.

неспич написал(а):

еререзать провода над ж/д полотном...

Я слышал - что раздвигает ( выдвигается специальная штанга и отводит контактный провод, так как провод контактной сети висит свободно на блоках, растянутый грузом в " шахтах" ,  всегда есть в запасе 7- 8 метров длинны провода.

20

ну если учесть, что напруга в контактной сети 33кВ, при переменном(могу наврать не моя стезя, но еси и наврал, то чуток процентов 10) а постоянка 3кВ, интересно как он её режет)

21

Тоже слышал, что раздвигали провода

22

Бандера (Михалыч) написал(а):

Проект БАМ 2 сметной стоимостью в 15 миллиардов долларов - набирает обороты.

:crazyfun: Неужто и элетрофицированный будет?--Не-е, просто идею на распил бабла толкнули.... Построят колцевую железную дорогу с 2-мя станциями диаметром километров 8 что б Дима с Вовой по ней могли перед ТВ-камерами на паравозе проехать и в бадминтон сыграть на станции--всего и делов то...

23

Korban Dallas написал(а):

Тоже слышал, что раздвигали провода

и раздвигают)) БЖРК когда струлять хочет штангой провода разводит потом поднимает ракету и в ворога пускает потом все в обратном порядке крышу вагона закрыл провод на место и бежать чтоб подарок ответный не схлопотать

Отредактировано Зверушик (2011-12-07 14:07:26)

24

неспич написал(а):

Неужто и элетрофицированный будет?-

говорят - да.
+ везде второй путь построят.

25

неспич написал(а):

Не-е, просто идею на распил бабла толкнули.... Построят колцевую железную дорогу с 2-мя станциями диаметром километров 8 что б Дима с Вовой по ней могли перед ТВ-камерами на паравозе проехать и в бадминтон сыграть на станции--всего и делов то...

Зря, кстати, хихикаешь! У нас же тут в реальной жизни нечто подобное уже недавно состоялось! Помнишь, в прошлом году, доблестный Вова проехал на ведре с гайками по свежепостроенному участку дороги Чита-Хабаровск? Так вот он после этого стал залупаться, что мол связь сотовая хреновая там была, не везде берёт. Постановил устранить недостатки. Сказано - сделано! Построили около 100 базовых станций вдоль трассы. И отрапортовали, что мол выполнили наказ. Ну тут Вова и говорит, мол, приду проверю. Тут у этих стоителей хреновых паника и началась! Построить то построили, а вот электричество хрен подвели! Неуспели. Так вот эти дебилы в пожарном режиме запроектировали на эти станции дизель-генераторы. Установили ко дню "Д" и часу "Ч". Приехал Володенька, они торжественно объявили запуск... а когда все разъехались - вырубили! Нехрен, мол, зря солярку жечь... Занавес.

Отредактировано 338Lapua (2011-12-12 06:44:41)

26

338Lapua написал(а):

У нас же тут в реальной жизни нечто подобное уже недавно состоялось!

:rofl:  А перед бронепоездом рельсы красить будут, в лучших отечественных традициях...

27

338Lapua написал(а):

Занавес.

действительно, занавес. походу быстрее опустится чем я полагаю...

28

Ну вобщето давно разработаны технологии поездов способных двигаться и по ЖД и по асфальтовой дороге. На ближайшем переезде может менять дорогу. Движок альтернативный: ДИЗЕЛЬ КРУТИТ ГЕНЕРАТОР, ГЕНЕРАТОР ВЫРАБАТЫВАЕТ ТОК, ТОК КРУТИТ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ СТОЯЩИЕ НА ОСЯХ КОЛЕС.

29

BOLOmk33 написал(а):

Ну вобщето давно разработаны технологии поездов способных двигаться и по ЖД и по асфальтовой дороге.

:D Это должна быть та ещё "асфальтовая дорога"... Иначе локомотив, а тем более бронированный, сразу заглубится в неё по оси и уж мощности выехать из этой "ямы" ему не хватит...

30

О!Появился форумчанин,о котором все слышали,но никто не видел.BOLOmk33
:rofl: