СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 181 страница 210 из 375

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

181

и то правда

0

182

вопрос сторонникам бронепаравозав будущего, движитель не думаете подновить. что нибудь там электомагнитное на бегущем поле про антигравитационную подушку уж не буду вас напрягать.

0

183

злодеище написал(а):

вопрос сторонникам бронепаравозав будущего, движитель не думаете подновить. что нибудь там электомагнитное на бегущем поле про антигравитационную подушку уж не буду вас напрягать.

это уже не бронепоезд так не интересно :rofl:

0

184

Зацитирую мой любимый НиТ (№8, 2011):

...бронепоезд лейтенанта Мишеля направляют поддержать атаку роты самокатчиков и взвода бронеавтомобилей на занятую немцами деревушку Брииндон. Эта операция увенчалась успехом, противник был разбит и рассеян в лесу. Бепо оказал на противника сильное деморализующее действие. Однако это могло не случится, если бы не самоотверженные действия ремонтной бригады. Дело в том, что в момент атаки на пути состава оказался 100 метровый разрушенный участок пути. Ремонтная бригада во главе с машинистом Энцом смогла в короткий промежуток времени починить путь и этим обеспечить боевой дебют...

wovka-parovoz
Есть, есть в этой идее безусловно свои плюсы, но как обеспечить то ремонт путей под огнем противника?

0

185

Зверушик написал(а):

это уже не бронепоезд так не интересно

в смысле не поезд? монорельс моезд, чем поезд без калёс на бегущем поле не поезд?

0

186

злодеище написал(а):

в смысле не поезд? монорельс моезд, чем поезд без калёс на бегущем поле не поезд?

да нее это все понятно)) но паровоз та круче)))

0

187

На счет бронепоезда не знаю, но вот скоростной железнодорожный транспорт, на котором можно было бы тяжелую бригаду за раз перебрасывать, с возможностью развертывания на месте часа за два, получилось бы не плохо.

0

188

Олегыч написал(а):

На счет бронепоезда не знаю, но вот скоростной железнодорожный транспорт, на котором можно было бы тяжелую бригаду за раз перебрасывать, с возможностью развертывания на месте часа за два, получилось бы не плохо.

Тяжелая бригада - это сколько? :blush:
Это тоже разумная машина.

0

189

БронеКрыса написал(а):

Тяжелая бригада - это сколько?

Это много, тысяч на 15 тонн всего потянет.
Если сделать тяжелый скоростной транспортный поезд с элементами противодиверсионной обороны. То было бы круто.
Хотелось бы чтобы средняя скорость поезда была 150-200 км/ч, но боюсь все упрется в скоростные ограничения участков ж/д пути.

0

190

тут форум временно за угол заехал.

как всегда тема бронепоездов в обсуждении сводиться к дуэли бронепоезд-танки и на линии обороны противника (даже скучно, ничего нового)
Если например рассматривать проект танкер-обеспечения для ВМФ, то следуя логике сих товарищей первым делом его надо бросить в первые ряды десанта и сетовать, что он слаб перед береговой артиллерией.

Так что хоть пиши хоть, не пиши, что бронепоезд будущего не ходит на прорывы и не имеет пушечного вооружения, усё равно будет песня одна: " А мы лихо на танках его догоним , окружим и победим!",  даже если он оперирует в тылу своих войск на глубине от 100 до 500 км.

0

191

wovka-parovoz написал(а):

Так что хоть пиши хоть, не пиши, что бронепоезд будущего не ходит на прорывы и не имеет пушечного вооружения, усё равно будет песня одна: " А мы лихо на танках его догоним , окружим и победим!",  даже если он оперирует в тылу своих войск на глубине от 100 до 500 км.

а зачем он вообще броне тогда если он не воюет? если нет пушек тогда какое вооружение? и без воды а четко по пунктам, а то только эмоции и ни грамма предложений только общие фразы. еще раз для тех кто в бронепоезде будущего - что в него входит и чем он занимается? ;)

0

192

wovka-parovoz
Разве не вы предлагали бепо, как машину, на которую можно водрузить кучу ударных средств и способную к быстрой мобилизации?
Так развивайте идею, а не садитесь в корзину!
Вопрос пока остается:
1. Как чинить пути под огнем противника?
2. Насколько опасным могут быть задержки/сколько они могут длится?
3. Чем вооружать собираетесь бепо и какие его общие ТТХ?

0

193

wovka-parovoz написал(а):

бронепоезд будущего не ходит на прорывы

так они и ПМВ и во ВМВ не ходили а только в Гражданскую

0

194

БронеКрыса написал(а):

wovka-parovoz
Разве не вы предлагали бепо, как машину, на которую можно водрузить кучу ударных средств и способную к быстрой мобилизации?
Так развивайте идею, а не садитесь в корзину!
Вопрос пока остается:
1. Как чинить пути под огнем противника?
2. Насколько опасным могут быть задержки/сколько они могут длится?
3. Чем вооружать собираетесь бепо и какие его общие ТТХ?

в современнх условиях починка путей на  порядок ! (NB) превосходит починку времен войны

современные переносные механизмы (типа болгарки только поболее и пошустрей) режут рельс за ....
http://www.youtube.com/watch?v=JA-5dcF-hb8
сами время посмотрите, и это обычная мирная машинка не военная.
термитная сварка рельс время посмотрите сами
http://www.youtube.com/watch?v=D_ICL39KdMQ

диаметр воронки при подрыве рельсы сколько?  1-2-3 или диверсант припер взрывчатки пару тонн и воронка 25 метров?
Ессс, хорошо пусть будет аж 25!!! метров (надеюсь вы представляете, что туда должно жахнуть? и какой калибр должен быть у танков которыми тут бронепоезд все пугают, что бы от их снарядов были воронки по 25 метров  ;)   )
и даже в этом случаи это ( 25 метров) стандартная длина рельсовой плети.
Теперь возьмите разницу между лопатами и хоть минитрактором из магазина строительных материалов, я спецально не говорю про реальный обычный бульдозер современный у которого мощность двигателя более чем у танка времен ВОВ.
Для упрощения задачи хоть поставьте на платформе бункер со щебенкой и транспортер выносной .
И теперь сами прикиньте за сколько можно поменять путь на реальной типовой воронке .
Добавьте к этому, что этим должны заниматься не вы, а спецально тренированая команда которая работает слаженно и время сократиться в два раза минимум по сравнению с не обученой бригадой.
Рельсовый путеукладчик имеет скорость укладки 750 м в час.
(это на тот случай если всей армии противника заняться более нечем чем стрелять по путям противника и только по ним.

теперь о сходе состава
вот хоть посмотрите то, что и так знаете http://www.youtube.com/watch?v=H3h1W7cXlo4
а это вообще ручные
http://www.youtube.com/watch?v=tWTWSu9wI8E

1,что таких домкратов не было во времена войны.
2,что современные, даже переносные электростанции позволяют дать питание достаточное, не говоря о том, что дизель генератор есть и в том же бронепоезде (я спецально не говорю о ремонтном поезде, там еще и не то есть)
не могу найти видео как мужики с помощью автопогрузчика колесную пару меняют за 3-4 минуты приподняв вагон с краю даже не расцепляя состав (найду добавлю ссылку)

слаженная работа натренированной бригады при должном обеспечении техникой и устройствами механизации может чудеса творить .
У монтеров пути которые сейчас работают может работа почасовая , но будьте уверены под пулями производительность растет удивительно быстро.
так что ремонт пути в наше время это не проблема (если конечно создавать новое, а не разваливать и не распиливать даже, что есть)
это для тех кто хочет знать скорость шлифовки рельс на большой протяженности

http://www.youtube.com/watch?v=p5yW0WQK … re=related

2. Насколько опасным могут быть задержки/сколько они могут длится?

задержки поездов, есть еще со времен войны нормативы, полностью застопорить движение более чем на сутки на двух путке требует слишком больших сил или уничтожение особо важного объекта типа однопутного сложного моста или обвал туннеля, но опять же это те времена когда гурзоподъемность кранов была в разы меньше  платформы и вагоны были двух осные и сварить ферму моста на месте из готовых отсеков по 60-200 тонн было немыслемо.

Если не ждать свистков раков на пригорках , то сейчас за 3-5 лет можно разработать и создать всю систему востановления мостов.
Вот простой пример: завтра на растоянии в 555 метров от моста завозятся элементы моста и раскладываются на различных площадках.
Вы даже знаете об этом и ваша воздушная разведка подтвердила.
Вы решили уничтожить мост и знаете, что утром он будет опять стоять сваренный из этих модулей.
И что? Вы будете бомбить площадь в 5 кв км? до кучи к мосту , что бы еще их поломать?
(минимум вы должны быть уверены, что их новые не привезут через 2-3 часа иначе какой смысл.
И так простая задача по уничтожению  моста первращается в не очень то простую,  если как говорил не ждать свистков.
А эти красивые холливудские кадры про точечные попадания в мосты при полном отсутствии противодействия ПВО, которые натовцы любят показывать - оставим им.

3.

Чем вооружать собираетесь бепо и какие его общие ТТХ?

бепо состоит из различных модулей , есть модуль например радиолокационной разведки, есть пусковые установки, есть модули контроля пути, гаубично-минометный, есть и "черные паровозы" и пр и пр. в зависимости от задачи формируются исполнительные составы из тех модулей которые нужны.
Спецально для любителей танков которые бродят по глубоким тылам и пугают бронепоезд можно сделать модуль с танками на платформах с аппарелями и авиараздведкой и пусть развлекаются на пару. Плюс вагон с набором педалей, что бы когда у тех танков которые по тылам гуляют, керосин кончиться им педали подарить.
Модулю с танками 200 км проехать это одно по ж/д, а вот им 200 км по пересеченной местности это другое.
....
Я просто все жду когда лихие кавалеристы-танкисты успокояться и начтется серьезный разговор по теме.

а это так довесок про перемещение зенитного комплекса в сегодняшнем дне, а не в той системе о которой я говорю.
http://www.youtube.com/watch?v=Gq97jmV5 … re=related

для размышления тем, кто так еще и не понял почему олени не лучше.

а это вообще как в ручную два мужика ставят вагон не 10 не 20 и не 100 тонн весом, для тех кто верит в силу танков и тачанок
http://www.youtube.com/watch?v=-IIyddYfL7I

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-29 01:50:19)

0

195

хорошие качественные съемки, обратите особо внимание, что локомотив не спецальный и усиленный или бронированый, а обычный стандартный, прикиньте, что будет если это был бы не обычный, а спецально сделаный с отбойником и тогда тот у кого была мысль поставить танк поперек рельсов, что бы остановить оборудованный бронепоезд не будет уже уверен на 100%  в успехе а уже 99% максимум.
Проследите за колесными парами (по вопросу схода) при прямом лобовом столкновении они ведут себя не так как вы представляли себе и едут далее, так что не все так просто . Данное видео думаю изменит хоть малось в вашем мнении.

http://www.youtube.com/watch?v=LjhGMs-i … re=related

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-28 21:12:41)

0

196

насчет смены колесной пары за 3-4 минуты как писал ранее в посте был не прав,
они ее за пять минут поменяли  :(  смотрите с 6,50 минуты

http://www.youtube.com/watch?v=D3__BI0P … re=related

0

197

и чтоб забить окончательный гвоздь в вопросе смены подорваного пути

http://www.youtube.com/watch?v=RzucYXHr … =endscreen

там даже промелькнет кадр где он рельсовую решетку тащит на крюке , так что хватить мыслить как современные генералы нынешней Российской армии , гражданская война кончилась, на полях другая техника, думаю в данной теме про бронепоезд будущего вопрос востановления пути можно закрывать у кого есть еще сомнения гугл в помощь. :idea:

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-28 21:30:04)

0

198

И спецально для тех кто насмотрелся фильмов про войну и про то как поезда красиво под откос уходят, если только одного костыля нет в шпале.

После просмотра (а это реал ) думаю у многих изменится мнение о том как легко поезд под откос пустить.
Внимательно кстати посмотрите и про воронки их диаметр и глубину и еще раз прочтите выше про резку и сварку сегодняшнего дня.

http://www.youtube.com/watch?v=D-8gV4DJ … re=related

0

199

я бы вам посоветовал изучить способы подрыва путей, ещё в 42м-43м годах зарекомендовавших себя

0

200

злодеище написал(а):

я бы вам посоветовал изучить способы подрыва путей, ещё в 42м-43м годах зарекомендовавших себя

не ну это понятно, что Ваша взрывчатка самая взрывательная и после взрыва сама еще бежит за паровозом.

Ну расскажите мил человек, чем так координально отличаются взрыв 200 грамм американской взрывчатки от советской?
И про Вами изученые  волшебные способы подрыва которые в корне отличаются от приведенных примеров.
Только пургу насчет необходимости подрыва поезда на уклоне и повороте заранее договорившись с машинистом, что бы он разогнал состав до 120 км / ч не метите. (кстати тут скорость 25 миль в час -!миль!)
я говорил о патрульной скорости в 30 км. Вот и расскажите скорость 30 и Ваш волшебный способ. который выводит полностью и навсегда модульный бронепоезд из работы.
Про танки уже вроде все написали они за каждым пнем в тылу затаились.

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-29 10:59:58)

0

201

пургу метёты вы тут уже не одну страницу, а про то что рельс в нескольких местах рвать можно не слышали, не. и что взрывать его вовсе необязательно тоже не слышали.

0

202

wovka-parovoz написал(а):

2. Насколько опасным могут быть задержки/сколько они могут длится?)

Вспомним историю

http://militera.lib.ru/h/korea_50_53/09.html

Однако результаты действий бомбардировочной авиации по коммуникациям были не всегда высокими. Так, железнодорожный мост у Пхеньяна в течение августа 1950 г. девять раз подвергался ударам значительного количества бомбардировщиков В-29 при полном отсутствии противодействия зенитной артиллерии и истребительной авиации. Однако мост никаких повреждений не получил.

Железнодорожный мост и переправа у Анчжу в период с января по июнь 1951 г. не менее 50 раз подвергались ударам американской стратегической и тактической бомбардировочной авиации. Всего на эти объекты было сброшено около 5 тыс. бомб весом от 100 кг и более. Тем не менее мост и переправа не получили серьезных повреждений и движение по ним не прекращалось более чем на 1–2 ч.

http://militera.lib.ru/h/korea_50_53/16.html

Вследствие больших разрушений железных дорог в ходе боевых действий пропускная и провозная способность их резко снизилась и по важнейшим направлениям составляла от 5 до 6 пар поездов в сутки, при весе поезда в среднем 450 т.

0

203

Так вот оно, чё...

0

204

wovka-parovoz написал(а):

е ну это понятно, что Ваша взрывчатка самая взрывательная и после взрыва сама еще бежит за паровозом.

а я даже взрывать не буду. учите матчасть наконец! партизаны в 1944 году рельсы в смысле пути десятками(!) километров разбирали подряд, точнее они просто гайки ослабляли и все! для это нужно всего десяток ключей и 5-7 человек за пару часов они такой участок приведут в негодность что вам там с этим чудо паравозом надо месяц путь прокладывать и опять же ни слова о его составе задачах и вооружении))слив засчитан? ;)

Отредактировано Зверушик (2012-05-29 15:24:57)

0

205

wovka-parovoz
Статья о бронепоездах и всем, что связанно о них: Ссылка
Бронепоезда уступили танкам и САУ, поскольку те гибче них, сравнимы с боевой мощью и не ограниченны ж/д путями и могут действовать почти в любой местности. Бронепоезда (или наиболее удачные из них - бронемотовагоны и тяжелые бронедрезины) несут слабую броню (и усилить ее нельзя, поскольку не позволят пути) и не такую уж мощную артиллерию. На фоне них небольшие быстрые и маневренные САУ, танки и вообще бронетехника кажутся идеальным решением без головных болей.

0

206

Предлагаю голосовать за закрытие темы - весь треп сводится ни к чему!
Оставим железной дороге роль инструмента жизнеобеспечения войск, на том и порешим. ВМВ и другие локальные конфликты все уже показали и доказали.

0

207

GunnyGun написал(а):

Предлагаю голосовать за закрытие темы - весь треп сводится ни к чему!
Оставим железной дороге роль инструмента жизнеобеспечения войск, на том и порешим. ВМВ и другие локальные конфликты все уже показали и доказали.

+1

0

208

БронеКрыса написал(а):

Бронепоезда (или наиболее удачные из них - бронемотовагоны и тяжелые бронедрезины) несут слабую броню (и усилить ее нельзя, поскольку не позволят пути) и не такую уж мощную артиллерию.

Интересно, почему этот аргумент игнорируют сторонники усиления брони и увеличения массы танков?

Зверушик написал(а):

они просто гайки ослабляли и все!  для это нужно всего десяток ключей и 5-7 человек за пару часов они такой участок приведут в негодность что вам там с этим чудо паравозом надо месяц путь прокладывать

Вы это серьезно?
Вы действительно считаете, что затяжка гаек занимает в сотни раз больше времени, чем их ослабление?

0

209

Сергей_ написал(а):

Вы это серьезно?
Вы действительно считаете, что затяжка гаек занимает в сотни раз больше времени, чем их ослабление?

а мосК включить то никак? или как обычно все и везде неправильно пишут?)) Да я всерьез считаю что раскрученные гайки на рельсах так чтоб только наживулено было приведут к разрушению полотна и сходу всего поезда с рельс. а закрутить да ради бога, я раскручиваю во главе 10-15 человек а вы целый бронепоезд привлекаете для того чтобы все обратно скрутить.

0

210

GunnyGun написал(а):

Предлагаю голосовать за закрытие темы - весь треп сводится ни к чему!
Оставим железной дороге роль инструмента жизнеобеспечения войск, на том и порешим. ВМВ и другие локальные конфликты все уже показали и доказали.

Наконец здравая мысль. :rolleyes:

0