СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 151 страница 180 из 376

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

151

злодеище написал(а):

на этот вопрос ещё ни один сторонник ездов не ответил)

пугать своим видом вы чего браты не догоняете то)) вот выползет такой чудо и все все деверсанты разбегутся в панике))

152

БронеКрыса написал(а):

Опять же вопрос - представим ситуацию:
1. Противник атаковал ж/д пути КР (воздушного или морского базирования). Пути и полотно превратились в месиво на нескольких участках.
2. Наступление. Противник уничтожает за своим отходом пути сообщения, втч ж/д пути. Пути или разобраны или подорваны.
3. Диверсионные работы. Мост, по которому должен пройти бепо заминирован. Разминирование займет несколько часов.
4. Наступление. Пути и полотно отлично простреливаются, несколько попаданий по насыпи могут вызвать крен полотна или даже провал.


ответ пункт 1.
строительство новых путей (новых заметьте) 1,8 км в сутки. в военное время тем более не подразумеваются пути со скоростью движения в 120 км/ч оптимальная скорость при опасности подрыва не более 30 км/ч доказано уже давно не теорией, а практикой.
требования к качеству пути под 30 км/час и 120 на пару порядков другие и 1,8 км в таком случай не предел, так что если Вы не будете на каждый пикет сбрасывать по атомной бомбе, то при четкой организации работы востановительных поездов востановление путей не является технической проблемой.
типой рельсовый путеукладчик укладывает плеть в 25 метров , воронка в 25 метров это все же редкость, а мощность современной бульдозерной техники перекрывает мощность танков времен ВОВ. я уж не говорю о современных БРЭМ.

пункт 2 см пункт 1

пункт 3 если есть уцелевший мост, то он нужен в первую очередь не единственному бронепоезду, а роте,полку,дивизии,армии,фронту и в зависимости от его ценности он будет разминирован/востановлен или даже под огнем противника или завтра после дождика. это не забота бронепоезда он должен выполнять свою задачу-прикрыть огнем саперов и обеспечить разминированин - значит прикрыть, охранять и защищать востановительный поезд с мостовым краном -значит охранять и защищать и тд и тп.

4. см пункт 1.
Бронепоезд превосходит по своим параметрам любую артеллерийскую батарею как по мощности так и по точности и по боезапасу так что дуэль будет не в ее пользу.
Еще раз напоминаю в задачи Бронепоезда входит вступать  в прямое соприкосновение с противником и кидание гранат из него в окопы противника с криком Ура!

153

wovka-parovoz написал(а):

Бронепоезд превосходит по своим параметрам любую артеллерийскую батарею как по мощности так и по точности и по боезапасу

:D

154

Бандера (Михалыч) написал(а):

А как с помощью бронепоезда охранять трансиб ?
И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ.

как его охранять , чем, какими методами это отдельная тема величиной больше чем весь этот форум. коль знакомы с тематикой вопроса и регионом, то будете со времемем приглашены к ее обсуждению в другом месте.

И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ
это его одна из основных задач. если упростить ответ до минимума, что бы тут не повторяться в несколько томов, то в соответствии с поговоркой "клин клином вышибают."

С ДРГ может бороться только АДРГ , а не ПГ или вообще ВВ .  Метод был разработан и опробован еще фашистами по борьбе с партизанами, но только в конце. В определенную точку приезжала машина с отоспавшимися , пообедавшими и отдохнувшей групой АДРГ она не имела запаса продовольствия (сухпайки на пару суток) была отлично вооружена и экипирована, имела рацию, и все необходимые карты , АДРГ уходила на поиски ДРГ, партизан на несколько суток и пройдя маршрут выходила к определенной намеченной точке где ее подбирала машина с новой свежей АДРГ. И получалось, что голодным, уставшим партизанам противостояли всегда сытые, свеже отдохнувшие без лишнего снаряженмя профессионалы в задачу которых входила разведка и обнаружение и вызов в точку Х основных сил от пеших солдат до авиации. Современные технологии еще более усиливают подобный вариант , но это отдельная большая тема и не здесь и не сейчас.

155

злодеище

Вы хотите этот тезис-аксиому оспорить? вперед на баррикады!

156

wovka-parovoz написал(а):

Бронепоезд превосходит по своим параметрам любую артеллерийскую батарею как по мощности так и по точности и по боезапасу так что дуэль будет не в ее пользу.

ну положим по мощности еще куда ниперлася)) но по точности эт врядли(с) а про БК вообще извените глупость.

157

wovka-parovoz написал(а):

Вы хотите этот тезис-аксиому оспорить? вперед на баррикады!

хочу и могу))

158

wovka-parovoz написал(а):

Вы хотите этот тезис-аксиому оспорить? вперед на баррикады!

прежде вы на заданные вопросы ответе, а пока ваша писанина из пальца сосана

wovka-parovoz написал(а):

И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ
это его одна из основных задач.

ага, всех застрелит из пушек.

wovka-parovoz написал(а):

С ДРГ может бороться только АДРГ

:D

159

я про ДРГ вообще ни разу не слышал... я вот про РДГ знаю читал..а что за зверь АДРГ вообще не ведаю..

160

Зверушик написал(а):

я про ДРГ вообще ни разу не слышал... я вот про РДГ знаю читал.

из названий следуют и разные назначения, а адрг эт да чёт новое для меня. про мероприятия противодиверсионные в курсе а про адрг неа)

Отредактировано злодеище (2012-05-11 19:45:36)

161

злодеище написал(а):

из названий следуют и разные назначения

а а а это первые больше разведуют и меньше пакостят а вторые больше пакостят чем разведуют? ну тогда понятно..

162

Зверушик написал(а):

ну положим по мощности еще куда ниперлася)) но по точности эт врядли(с) а про БК вообще извените глупость.

ну вот насчет точности придется вам  открыть военную "тайну" ;)  артиллерийская установка на ж/д ходу отличается от полевой несколькими параметрами. среди которых есть и такой, что ее местоположение известно с точностью до метра и менее, даже во время движения и позволяет вести рассчет и корректировку огня с точностью не достижимой для полевой по привязке на местности (только умоляю не произносите слово GPS и спутники, в случай серьезного конфликта они сдохнут быстрее вашей микроволновки и тостера на кухне)
насчет БК еще удивительней Ваше сомнение, если учесть, что Вы к Вашей полевой батареи БК сперва доставите по ж/д со склада до места разгрузки потом автотранспортом или осликом до полевого склада, а потом до батареи ,естественно, если она у Вас стоит на заводском дворе завода и БК к ней идет по ленте транспортера прямо из цеха, то не спорю. В любом другом случаи запас БК у железнодорожной системы  имеет возможность быть многократно большим (если конечно Ваша система снабжения не имеет автомобили грузоподъемностью более чем ж/д вагон - 60 тонн)

163

wovka-parovoz написал(а):

ну вот насчет точности придется вам  открыть военную "тайну"   артиллерийская установка на ж/д ходу отличается от полевой несколькими параметрами. среди которых есть и такой, что ее местоположение известно с точностью до метра и менее, даже во время движения и позволяет вести рассчет и корректировку огня с точностью не достижимой для полевой по привязке на местности (только умоляю не произносите слово GPS и спутники, в случай серьезного конфликта они сдохнут быстрее вашей микроволновки и тостера на кухне)
насчет БК еще удивительней Ваше сомнение, если учесть, что Вы к Вашей полевой батареи БК сперва доставите по ж/д со склада до места разгрузки потом автотранспортом или осликом до полевого склада, а потом до батареи ,естественно, если она у Вас стоит на заводском дворе завода и БК к ней идет по ленте транспортера прямо из цеха, то не спорю. В любом другом случаи запас БК у железнодорожной системы  имеет возможность быть многократно большим (если конечно Ваша система снабжения не имеет автомобили грузоподъемностью более чем ж/д вагон - 60 тонн)

вашпе опус)) топографию отменила - это про точность, БК одной установки Пион 40 шт с собой 4(8) а теперь прикинем на сколько еще надо увеличить объем чтобы это все влезло и имело возможность ручной подачи а а а и не забудте про откат 1.5 метра у нее)) при уничтожении одного транспортера с БК другие живы при попадании в вагон все умерли вместе с артустановкой маневр огнем известен? и смена позиции артелью? вдоль полотна и куда захочу, дальше продолжим или как? не надо изобретать велосипед и придумывать того что уже придумано.
Да забыл мы когда водрузим на все вагоны пушки вы лично мильярд килОметров путей проложите чтоб эти пушки могли нормально воевать вдоль передовой и всех возможных полос обороны))

Отредактировано Зверушик (2012-05-11 22:48:09)

164

wovka-parovoz написал(а):

Бандера (Михалыч) написал(а):

    А как с помощью бронепоезда охранять трансиб ?
    И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ.

как его охранять , чем, какими методами это отдельная тема величиной больше чем весь этот форум. коль знакомы с тематикой вопроса и регионом, то будете со времемем приглашены к ее обсуждению в другом месте.

И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ
это его одна из основных задач. если упростить ответ до минимума, что бы тут не повторяться в несколько томов, то в соответствии с поговоркой "клин клином вышибают."

С ДРГ может бороться только АДРГ , а не ПГ или вообще ВВ .  Метод был разработан и опробован еще фашистами по борьбе с партизанами, но только в конце. В определенную точку приезжала машина с отоспавшимися , пообедавшими и отдохнувшей групой АДРГ она не имела запаса продовольствия (сухпайки на пару суток) была отлично вооружена и экипирована, имела рацию, и все необходимые карты , АДРГ уходила на поиски ДРГ, партизан на несколько суток и пройдя маршрут выходила к определенной намеченной точке где ее подбирала машина с новой свежей АДРГ. И получалось, что голодным, уставшим партизанам противостояли всегда сытые, свеже отдохнувшие без лишнего снаряженмя профессионалы в задачу которых входила разведка и обнаружение и вызов в точку Х основных сил от пеших солдат до авиации. Современные технологии еще более усиливают подобный вариант , но это отдельная большая тема и не здесь и не сейчас.


Ну насколько я понял изложенную Вами кашу, то под ДРГ  подразумевается разведывательно - диверсионная группа. ( кстати, о девичьем, в интернатех пишут ДРГ - это неправильный термин, и при упоминании термина РДГ, слово - " противника" добавлять не следует, РДГ - это всегда противник, так как в ВС РФ РДГ не создаются ).
Ну а термин АДРГ введённый некими больными людьми от науки - это вообще за гранью разумного.
Не пишите про это больше, попадёте в неловкую ситуацию.

Вернёмся к нашим баранам.
Итак вводная.
Бронепоезд против разведывательно - диверсионной группы.
Принадлежность РДГ - НОАК ( вооружение, подготовка и тактика действий - штатные).
Район действий Трансиб, участок от ст. Большой Луг, до станции Выдрино.
Численность - 3-4 группы по 16 человек.
Остальные условия и оперативное время реальные, на 12.05.12. ( население, силы и средства территориальной обороны, дислокация ВЧ , состояние  подвижного состава и состояние рельсового пути и т.п. мало кого интересующие параметры ;) ).
Вопрос - как будете использовать любой из предложенных вариантов бронепоездов в заданных условиях для обеспечения перевозок по ВСЖД ?

165

вашпе опус)) топографию отменила - это про точность,

вот как раз не отменила, а подтвердила , Вам может конечно удобней и быстрее делать привязку по местности по березе,елке или кочке (на которых стоят таблички с координатами, вы их там как раз и найдете), чем артсистеме которая находиться уже в АБСОЛЮТНО точно замереной точке (еще даже в период строительства и геодезических исследований трассы)
Точная привязка по местности происходит в большинстве случаев все же по ориентирам с заведомо известными координатами и счислением от них в процессе движения. И думаю даже Вы понимаете разницу движения например в течении часа по пересеченной местности и по ж/д полотну вдоль километровых и пикетных столбиков, еслу уж совсем утрировать и упрощать.

при уничтожении одного транспортера с БК другие живы при попадании в вагон все умерли вместе с артустановкой маневр огнем известен?


вот это всегда меня и умиляет - в ХХI веке представление о современном бронепоезде в умах, все то же - уровня времен гражданской войны :

платформа с мешками, вагон с пушкой , паровоз и коммандир с шашкой.
и ему начинают противоставлять весь "букет" включая ядерные торпеды когда он проходит по мосту над рекой.

Концепция "Современный бронепоезда" это многоярусная по сути, многомодульная по исполнению, взаимозаменяемая с независимыми боевыми узлами единая система при работе который букет "Тюльпанов","Хризантем" или прочих "Роз" не то что разцвести не сможет , он и запахнуть не успеет.

насчет смены позииции нет арт систем которые по сравнению с ж/д системой быстрее меняют позицию (если конечно они не смонтированны на базе формулы-1 и не базируются на автобане)

насчет строительства путей. не путайте причину со следствием ж/д пути, узловые станции и города не строят там где идут боевые действия , это боевые действия всегда идут там где ж/д пути, узловые станции и города . ж/д была, есть и будет основной системой доставки грузов и войск (для России в ней верблюдов мало)  так что даже если поставить жирную точку на карте точно посреди сибири и согнать туда все танки, то противника там трудно будет найти и нет смысла туда прокладывать  пути, а вот если вы туда проложите ж/д пути построите завод,склады,город,шахты,аэродромы и тд и тп то и противник появиться.

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-12 03:40:09)

166

Бандера (Михалыч) написал(а):

Итак вводная.


Ответ в личке.

167

wovka-parovoz
еще раз опус)) на дальности 25-30 км перелет недолет чуть не км получается изучите ветку про САУ вам легче будет если перелет на километр будет несколько точнее и составит положим не 1000м а 857?)))

wovka-parovoz написал(а):

Концепция "Современный бронепоезда" это многоярусная по сути, многомодульная по исполнению, взаимозаменяемая с независимыми боевыми узлами единая система при работе который букет "Тюльпанов","Хризантем" или прочих "Роз" не то что разцвести не сможет , он и запахнуть не успеет.

вобще не понял о чем. вы в два этажа 2С7 собрались ставить что ли? или как? наконец то из вашей каши вы четко и по пунктам опешите 1 паравоз(тепловоз/электровоз))) 2 полощадки, 3 платформы прикрытия, а то непонятно если не как во времена "Гражданской войны" то каким таким образом то у вас там стволы то и люди расположены

wovka-parovoz написал(а):

насчет строительства путей. не путайте причину со следствием ж/д пути, узловые станции и города не строят там где идут боевые действия , это боевые действия всегда идут там где ж/д пути, узловые станции и города . ж/д была, есть и будет основной системой доставки грузов и войск (для России в ней верблюдов мало)  так что даже если поставить жирную точку на карте точно посреди сибири и согнать туда все танки, то противника там трудно будет найти и нет смысла туда прокладывать  пути, а вот если вы туда проложите ж/д пути построите завод,склады,город,шахты,аэродромы и тд и тп то и противник появиться.

вообще туман и мгла какая то)) вот положим 2С19 их целая батарея и идут они куда ЗАХОТЯТ(в целях достижения опр целей) как паровоз нафиг с пути то свернет? КАК? ну маневр огнем у него будет реально ну 15-20 км в стороны от полотна и что? дальше то что? отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз. Давайте сами уже прекращайте думать категориями ВОВ и линиями фронта

Отредактировано Зверушик (2012-05-12 05:57:17)

168

Зверушик написал(а):

вот положим 2С19 их целая батарея и идут они куда ЗАХОТЯТ(в целях достижения опр целей) как паровоз нафиг с пути то свернет? КАК? ну маневр огнем у него будет реально ну 15-20 км в стороны от полотна и что? дальше то что? отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз.

как то тут мы с Вами не "слогичемся"  ;) логику Вашу понять пока не смог.
Ну идут они у Вас куда захотят к своим целям где то , и почему они обязательно должны быть целью "паровоза", что бы он за ними по полям бегал?
А вот, если они его цель, или так же как и он их цель, так тут другая карта ложиться. 

ну маневр огнем у него будет реально ну 15-20 км в стороны от полотна и что? дальше то что? отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз.


не понятен рассклад Ваш. если САУ на гусеничном ходу имеет дальность "Х" то почему Вы уверены, что система на жд ходу будет иметь дальность меньше "Х" , а не такую же, а точнее даже не большую? 
Предел гусеничной САУ определяется одним из основных параметров - это ее вес. Вес - параметр допустимой нагрузки дорожных мостов. Возьмите тот же "Конденсатор"
за 60 тонн вес получился, а это 95% мостов на западе выпало , и это основная причина не продвижения далее проектов в этом направлении , все технические неполадки со временем устранимы, а вот заставить усилить супостата свои мосты - СССР не нашел способа.

теперь Ваша фраза

....отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз....

Если Вы все же согласитесь, что ж/д система может иметь дальность "Х+" по сравнению с "Х" САУ и наращивание ее дальности по сравнению с САУ не имеет резких границ (был бы смысл и резон), то получается другая картинка.
Зачем напрягаться "паровозу" если Ваши САУ на дистанции дальности не позволяющей им вести огонь? А если они подошли на дистанцию его стрельбы так это им надо напрягаться и под огнем  сокращать дистанцию с Х+ до Х , теперь представьте, что + может исчисляться например 30% и что тогда?
30 км САУ и 40 км "Паровоз"  Вы торжественно будете 10 км идти под огнем? И еще разница в возможности разведки у "Паровоза" и у САУ. что бы ее сравнять с набором всего для разведки которое влезает только в один вагон(60 тонн)- Ваши САУ обрастут целым обозом дополнительных машин.  По скорости маневра отдельная песня. Арт система на ЖД ходу может начинать движение хоть и тогда когда последяя треть хвостовика мины еще не вылетела из ствола ;)
о разницы плавности хода и его влияния при движении по пересеченной местности и по ж/д думаю спорить не будете если уж на ходу хотите пострелять.

насчет куда хочу и свободы маневра.

  Это только в теории все так красиво: едет танк,САУ,Автомобиль и пр не по автобану Российскому или хайвею, а по местности обычной Российской - и ровная (без пенька и кочки) как стол перед ними поверхность, отличные погодные условия-ни снега, ни дождичка (даже по четвергам), идеальный твердый грунт , отсутствие, болот, низин, пригорков с глиняными склонами, рек,речушек, все мостики покрашены и целы и у каждого стоит блондинка регулировщица, лепота! - катайся на все четыре стороны, рассекай травку.
Вот только жизненые реалии другие - те же самые забитые и разбитые дороги и именно тогда когда не надо.
И в этом одна из главных особенностей жд от местности на которой ВЫ планируйте вести боевые действия - она всегда проходима и не зависит  от погоды или сезона года.
Или просто сравните 120 тонн к примеру боеприпасов -это колонна автомобилей (если у Вас конечно не карьерные "Белазы" в автороте )  пусть  одни с колёсной формулой 8×8/4  типа Урал-5323  (да любой выбирайте) и что? это 12 машин. Дистанцию хоть метр будете в движении иметь? (будете и не один)
И "паровоз" с двумя вагонами разница цели по размерности есть? (Вы уверены, что сразу в него попадете и так же, что быстрее его обнаружите, чем он Вашу "Анаконду" ползущую.

Так что как то не страшно "паровозу", а если учесть, что "паровоз" это система из дублированных модулей и каждый выполняет свою задачу в команде, то Ваши САУ не жильцы , просто прикинте сами например: 10 САУ против 10 ж/д САУ даже при счете потерь 1:1 надо пополнить их когда осталось например менее чем по 5 на брата,

как Вы их пополните?
...Правильно!
Возьмете со склада погрузите на ж/д, привезете, разгрузите, и маршем к позиции. (они надеются, что марш не более 500 км :)

и опять кидание-обмен снарядами - я утрирую, но суть то такова и теперь сравните со скоростью замены арт системы на ж/д склад-дорога-позиция и марш хоть 10 хоть 1000 , хоть 5000 км разницы для ресурса нет .

Если разовор о сложности изготовленя ? так тут встречный вопрос, а что сложнее, то сделать? САУ из ходовой части и башни или ж/д САУ из уже имеющейся ходовой части (вагон) и башни?
И получается, что наклепать ж/д систем проще а там где их больше там и начинается другой вариант Ваших 10 против 20 ж/д даже при условии что мы взяли однотипные системы.
Часто начинают сравнивать например королевский тигр и т-34 загибая пальцы и приводя тех данные и параметры по которым он круче, но почему то такой параметр как технологичность производства и колличество трудочасов на производство одной единицы не рассматривают, а при ближайшем рассмотрении получается что за одинаковое время и количество ресурсов можно было сделать один тигр или 5 Т-34 . Вот и должен тогда тигр иметь в шесть раз превосходство по всем параметрам, что бы с Т-34 тягаться и победить, так что не все так просто с Вашими САУ которые гуляют сами по себе. :unsure:

Просто "паровоз" как я уже выше написал это не платформа с мешками и "максим" на крыше теплушки - XXI вроде на дворе , пора думать другими категориями , а то мобила у каждого и это нормально воспринимается, а то что не то что единичный солдат , отделение или взвод радиосвязи не имееют два танка в трех соснах могут разминуться при нынешнем состоянии дел.

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-14 09:49:58)

169

давайте без хэ дальности и прочей мути. огонь артсау может быть хоть 5 км но она НЕ превязана к путям все и точка. и можете хоть какие доводы приводить. батарея САУ по цене той же бронеплощадки с такими же системами все равно более гибка в применении. и еще где по пунктам вот паровоз вот вагон и тд. а общих враз про то что вот склааад за 100500 км вот граждааанская война а у меня круче не нужно.

wovka-parovoz написал(а):

И еще разница в возможности разведки у "Паровоза" и у САУ

именно САУ мелкая и сныкаться может в любом овраге а дуру на рельсах даже прятать некуда.

wovka-parovoz написал(а):

Если Вы все же согласитесь, что ж/д система может иметь дальность "Х+" по сравнению с "Х" САУ и наращивание ее дальности по сравнению с САУ не имеет резких границ (был бы смысл и резон), то получается другая картинка.
Зачем напрягаться "паровозу" если Ваши САУ на дистанции дальности не позволяющей им вести огонь? А если они подошли на дистанцию его стрельбы так это им надо напрягаться и под огнем  сокращать дистанцию с Х+ до Х , теперь представьте, что + может исчисляться например 30% и что тогда?
30 км САУ и 40 км "Паровоз"  Вы торжественно будете 10 км идти под огнем? И еще разница в возможности разведки у "Паровоза" и у САУ. что бы ее сравнять с набором всего для разведки которое влезает только в один вагон(60 тонн)- Ваши САУ обрастут целым обозом дополнительных машин.  По скорости маневра отдельная песня. Арт система на ЖД ходу может начинать движение хоть и тогда когда последяя треть хвостовика мины еще не вылетела из ствола

какие арт системы стреляют на 40 км перечислите. какое рассеивание у арт систем на 30 км скажите.

wovka-parovoz написал(а):

Или просто сравните 120 тонн к примеру боеприпасов -это колонна автомобилей (если у Вас конечно не карьерные "Белазы" в автороте )  пусть  одни с колёсной формулой 8×8/4  типа Урал-5323  (да любой выбирайте) и что? это 12 машин. Дистанцию хоть метр будете в движении иметь? (будете и не один)
И "паровоз" с двумя вагонами разница цели по размерности есть? (Вы уверены, что сразу в него попадете и так же, что быстрее его обнаружите, чем он Вашу "Анаконду" ползущую.

да хоть км она длинной паровоз найдут так же замечательно как и колонну но вот блин беда при уничтожении одного вагона теряется 50% БК/ груза а при поражении одного грузовика только 10%
ну и до кучи прочитайте все же про потери бронепоездов и тот ущерб который они причинили. при том что те же ресурсы пущенные на танки и самолеты намного большую эффективность имеют.

Отредактировано Зверушик (2012-05-14 12:42:16)

170

Я смотрю, если рациональность бронепоезда в военных конфликтах в 21 веке все-таки будет доказана, то следующим шагом следует ожидать бронетехнику с клиренсом 10-15 см и одним ведущим мостом (для экономии топлива и повышения ее устойчивости на высоких скоростях - при  движении по европейских автобанах).

Отредактировано GunnyGun (2012-05-14 13:05:01)

171

GunnyGun написал(а):

Я смотрю, если рациональность бронепоезда в военных конфликтах в 21 веке все-таки будет доказана, то следующим шагом следует ожидать бронетехнику с клиренсом 10-15 см и одним ведущим мостом (для экономии топлива и повышения ее устойчивости на высоких скоростях - при  движении по европейских автобанах).

конечно ведь наши бронепоезда будут самые бронепоездатые бронепоезда в мире так как ни кто ну мож окромя китайцев этим е занимается и у нас будет непреодалимый разрыв))

172

Зверушик написал(а):

Зверушик


Вы в своей уверенности в успешность атаки, против обороны напоминаете красных командиров которые с шашками наголо бросали бронепоезда на прорыв эшелонированной обороны, да так успешно, что и вбили миф о не эфективности бронепоездов, вместо понятия очевидности своего раздолбайства.

Зверушик написал(а):

ну и до кучи прочитайте все же про потери бронепоездов и тот ущерб который они причинили. при том что те же ресурсы пущенные на танки и самолеты намного большую эффективность имеют.


вот именно и почитайте как раз и проанализируйте . Выше как раз я и приводил пример потери бронепоезда только из-за того что куска троса не было у раздолбая командира , и если читать внимательно отчеты и натыкаться на фразы типа: ... при движении бронепоезд попал в танковую засаду и принял не равный бой в котором и погиб подбив несколько танков, то у нормального человека сперва десяток вопросов появиться перед заявлением о малоэфективности бронепоездов.
И когда написано, что бронепоезд например принимал 8 месяцев участие в боевых действиях (а это 2-3 орудия) то продержаться на войне 8 месяцев боев дано не каждому танку. И не сравнивайте количество сил которые были задействованы на уничтожения одного бронепоезда и 2-3 танков.
Фраза в отчетах о деятельности БП типа : БП подвергся  25 атакам вражеской авиации при общем количестве эадействованых более 100 самолетов это естественные фразы. А вот фразу что за танками номер 7,14 и 24 бригады Иванова гонялись целеноправленно 100 самолетов в 25 налетах я, что то не встречал.

Если 152 мм гаубицы выкатить на передний край и прямой наводкой из них долбить по пулеметным рассчетам противника в окопах, то и цели можно добиться, но и потери будут соответственно, и никто не скажет про их малоэфективность в таком варианте , скажут это просто маразм, а с "бп" почему то это называется малоэфективностью.  Не умение и отсутствие опыта в использовании любой системы вооружения может любую самую лучшую систему свести к нулю.

И еще раз напоминаю, тут тема называется: Бронепоезд будущего
то есть его концепция в свете реальностей сегодняшего дня, но все так же упорно ему в варианте платформа с мешками, паровоз , и пушка на крыше теплушки все время противоставляется все, что угодно вплоть до АПЛ с ядерными торпедами затаившимися в тихом омуте у моста.
По Вашему варианту получается, что как только где то появятся САУ то всё - суши весла, все и вся, включая и "паровоз", но кроме САУ и "паровоза" между ними и за ними и вокруг них есть еще десяток и сотня других систем. И вот система с "паровозом" и система без "паровоза" на рассмотрении.

Если например звучит проект будущего самолета - топливозаправщика, то естественно будет он не противопоставляться истребителю, а противопостовляться авиагруппа с ним и авиагруппа без него со старым вариантом или вообще без оного.

Мы с Вами говорим в разных эпохах и мыслим +/- один век , как говорилось в одной рекламе : "Почувствуйте разницу"
между тем о чем говорите Вы и о чем я  ;)

http://uploads.ru/t/c/5/M/c5M2J.jpg

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-15 03:17:49)

173

дак какой он бронепоезд будущего то все же ни как добиться не могу что в него входит то ответте наконец и как размещено. какие системы а главное - где вы собрались использовать и против кого

174

Согласно опубликованным данным, в период Великой Отечественной войны бронепоездами было уничтожено и подбито 370 танков, 344 орудия и миномета, 840 пулеметов, 712 автомобилей, 160 мотоциклов и два вражеских бронепоезда. Кроме того, на боевом счету бронепоездов также числится 115 сбитых самолетов противника. А сколько понес противник бы потерь если все это железо пустили на танки и самолеты? притом паровозов этих еще и потеряли около 70 не считая поездов НКВД. Паровоз будущего уже есть давно БЖРК называется может отравить треть территории вероятного друга. а для гоняния ДРГ АДРГ РДГ и прочих партизан хватит за глаза Т 55 на платформе а на следующей за ней Шилки и это тоже давным давно используют на ДВ.

175

Зверушик написал(а):

дак какой он бронепоезд будущего то все же ни как добиться не могу что в него входит то ответте наконец и как размещено. какие системы а главное - где вы собрались использовать и против кого

так как раз меня это больше всего всегда и прикалывает когда начинается обсуждение каким быть "бронепоезду будущего". еще даже не решили вопрос будет ли он вообще бронированным и что собой поредставлять, а Вы и вам подобные уже знают как и чем его бабахнут сразу с полпинка. ;)

Я же  заглянул спецально в тему что бы посмотреть кто какие идеи предлагает, что бы сравнить, проверить, но обсуждение идет типовое , как по накатанной :  Мы бабах по паровозу! и кирдык бронепоезду.!

  Вот теперь прочтите Ваши же посты как Вы его лихо грохнуть собирались и посмотрите на схему и для начала решите куда бабахать будете и кого и при таком раскладе и что даст ваше бабаханье . Просто если на схему посмотреть даже не вдаваясь в детали.

....хватит за глаза Т 55 на платформе а на следующей за ней Шилки и это тоже давным давно используют на ДВ.


угу, хватит, а если еще наводчик будет попадать из т-55 белке в глаз с двух км, то и мехбудет.
в том то и беда что укрепилось мнение: танк на платформе и мышь не проскочит на линии в 500-1000 км. и все мосты сбережем и движение обеспечим и пути будут в целости и сохранности и СЦБ будет бесперебойно работать на всем протяжении пути и вообще этого за глаза хватит.

вот только прикольно получается во время войны немцам приходилось на важных участках через каждые 100 метров часового ставить, а партизаны (не спецы тренированные годами, а обычные мужики крестьяне) все равно движение срывали , а тут бац и волшебный т 55 с шилкой все решат на счет раз. Вот такие начальники Грозный шапками и закидали.

Есть такая аксиома для диверсионной группы ни канава, ни холм, ни часовой не являются препятствием.
так же, туда же и т-55,56,57 и до 99

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-15 09:53:05)

176

wovka-parovoz написал(а):

так как раз меня это больше всего всегда и прикалывает когда начинается обсуждение каким быть "бронепоезду будущего". еще даже не решили вопрос будет ли он вообще бронированным и что собой поредставлять, а Вы и вам подобные уже знают как и чем его бабахнут сразу с полпинка.

тогда разговор окончен ибо это просто обсуждение сфероконей в сферовакууме. поскольку вы даже отдаленно не представляете что там должно быть и как это работает атолько вот у меня круче ;)

wovka-parovoz написал(а):

вот только прикольно получается во время войны немцам приходилось на важных участках через каждые 100 метров часового ставить, а партизаны (не спецы тренированные годами, а обычные мужики крестьяне) все равно движение срывали , а тут бац и волшебный т 55 с шилкой все решат на счет раз. Вот такие начальники Грозный шапками и закидали.

понятия значит не имеете ни о работе РДГ ни о том как от них защитится. короче так наброс кучи эмоций а по существу сразу отговорки что это комплекс и система и что все начальники дураки я один умный. ;)

Отредактировано Зверушик (2012-05-15 10:07:55)

177

wovka-parovoz написал(а):

Есть такая аксиома для диверсионной группы ни канава, ни холм, ни часовой не являются препятствием.
так же, туда же и т-55,56,57 и до 99

как и ваш вундер паравоз с вундер комплексом будущего :rofl:

178

http://uploads.ru/t/U/w/c/Uwcj8.jpg
Короче, понял: бронепоезд (у которого еще надо усилить днище и сделать его V-образным) подходит гонять партизан и другие формы нерегулярных противостоящих сил - это будет намного лучше МРАПов!!! А если конфликт с регулярными войсками, то любой вид артиллерии (а особенно аналог Смерча), который работает по площадям, сделает из бронепоезда бронемогилу

Отредактировано GunnyGun (2012-05-15 10:17:11)

179

GunnyGun написал(а):

Короче, понял: бронепоезд (у которого еще надо усилить днище и сделать его V-образным) подходит гонять партизан и другие формы нерегулярных противостоящих сил - это будет намного лучше МРАПов!!! А если конфликт с регулярными войсками, то любой вид артиллерии (а особенно аналог Смерча), который работает по площадям, сделает из бронепоезда бронемогилу

не совсем так. МРАП он точно не заменит поскольку к рельсам привязан :glasses: ) кидаться на оборону на паровозе тоже не айс завалят тут же. Чтобы быть хоть как то полезным против партизан сейчас на нем должна стоять СБР и не одна куча тепловизоров и тому подобного дорогого оборудования а чтоб уничтожить десяток другой человек вполне хватит АП+АГ в одной установке. Делать из них поезда ПВО тоже особого смысла нет поскольку это раньше чтоб станцию с войсками накрыть Штука должна была непосредственно над войсками появится а сейчас с 200-300км ракету пустят и все дела-нет особой надобности в таких поездах если господство в воздухе у ворога то никакая ПВО не спасет если у нас то и ворога в небе нет. Делать транспортеры подобные ТМ-1-14 или таи 12 тем более нет смысла ОТР и РСЗО быстрее и лучше справятся с такими целями и в разы на большей дальности, что то наподобии ТМ-1-180 это надо иметь тоже превосходство над врагом и те же Грады/Ураганы/Торнодо/Смерчи сделают это быстрее и надежнее. а вот БЖРК это хорошо но это уже по сути то и не бронепоезд и задачи у него сильно другие.

180

Че вы все эту муть сосете всем скопом?
Берем паровоз Дока из "Назад в будущее", ставим на платформы турболазеры от списанного имперского звездного разрушителя
и отправляемся Древний Рим воевать. :rofl:  :rofl:  :rofl: