Зверушик написал(а):вот положим 2С19 их целая батарея и идут они куда ЗАХОТЯТ(в целях достижения опр целей) как паровоз нафиг с пути то свернет? КАК? ну маневр огнем у него будет реально ну 15-20 км в стороны от полотна и что? дальше то что? отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз.
как то тут мы с Вами не "слогичемся" логику Вашу понять пока не смог.
Ну идут они у Вас куда захотят к своим целям где то , и почему они обязательно должны быть целью "паровоза", что бы он за ними по полям бегал?
А вот, если они его цель, или так же как и он их цель, так тут другая карта ложиться.
ну маневр огнем у него будет реально ну 15-20 км в стороны от полотна и что? дальше то что? отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз.
не понятен рассклад Ваш. если САУ на гусеничном ходу имеет дальность "Х" то почему Вы уверены, что система на жд ходу будет иметь дальность меньше "Х" , а не такую же, а точнее даже не большую?
Предел гусеничной САУ определяется одним из основных параметров - это ее вес. Вес - параметр допустимой нагрузки дорожных мостов. Возьмите тот же "Конденсатор"
за 60 тонн вес получился, а это 95% мостов на западе выпало , и это основная причина не продвижения далее проектов в этом направлении , все технические неполадки со временем устранимы, а вот заставить усилить супостата свои мосты - СССР не нашел способа.
теперь Ваша фраза
....отойду на 25 км и пущай он там со злобы бесится этот паровоз....
Если Вы все же согласитесь, что ж/д система может иметь дальность "Х+" по сравнению с "Х" САУ и наращивание ее дальности по сравнению с САУ не имеет резких границ (был бы смысл и резон), то получается другая картинка.
Зачем напрягаться "паровозу" если Ваши САУ на дистанции дальности не позволяющей им вести огонь? А если они подошли на дистанцию его стрельбы так это им надо напрягаться и под огнем сокращать дистанцию с Х+ до Х , теперь представьте, что + может исчисляться например 30% и что тогда?
30 км САУ и 40 км "Паровоз" Вы торжественно будете 10 км идти под огнем? И еще разница в возможности разведки у "Паровоза" и у САУ. что бы ее сравнять с набором всего для разведки которое влезает только в один вагон(60 тонн)- Ваши САУ обрастут целым обозом дополнительных машин. По скорости маневра отдельная песня. Арт система на ЖД ходу может начинать движение хоть и тогда когда последяя треть хвостовика мины еще не вылетела из ствола
о разницы плавности хода и его влияния при движении по пересеченной местности и по ж/д думаю спорить не будете если уж на ходу хотите пострелять.
насчет куда хочу и свободы маневра.
Это только в теории все так красиво: едет танк,САУ,Автомобиль и пр не по автобану Российскому или хайвею, а по местности обычной Российской - и ровная (без пенька и кочки) как стол перед ними поверхность, отличные погодные условия-ни снега, ни дождичка (даже по четвергам), идеальный твердый грунт , отсутствие, болот, низин, пригорков с глиняными склонами, рек,речушек, все мостики покрашены и целы и у каждого стоит блондинка регулировщица, лепота! - катайся на все четыре стороны, рассекай травку.
Вот только жизненые реалии другие - те же самые забитые и разбитые дороги и именно тогда когда не надо.
И в этом одна из главных особенностей жд от местности на которой ВЫ планируйте вести боевые действия - она всегда проходима и не зависит от погоды или сезона года.
Или просто сравните 120 тонн к примеру боеприпасов -это колонна автомобилей (если у Вас конечно не карьерные "Белазы" в автороте ) пусть одни с колёсной формулой 8×8/4 типа Урал-5323 (да любой выбирайте) и что? это 12 машин. Дистанцию хоть метр будете в движении иметь? (будете и не один)
И "паровоз" с двумя вагонами разница цели по размерности есть? (Вы уверены, что сразу в него попадете и так же, что быстрее его обнаружите, чем он Вашу "Анаконду" ползущую.
Так что как то не страшно "паровозу", а если учесть, что "паровоз" это система из дублированных модулей и каждый выполняет свою задачу в команде, то Ваши САУ не жильцы , просто прикинте сами например: 10 САУ против 10 ж/д САУ даже при счете потерь 1:1 надо пополнить их когда осталось например менее чем по 5 на брата,
как Вы их пополните?
...Правильно!
Возьмете со склада погрузите на ж/д, привезете, разгрузите, и маршем к позиции. (они надеются, что марш не более 500 км
и опять кидание-обмен снарядами - я утрирую, но суть то такова и теперь сравните со скоростью замены арт системы на ж/д склад-дорога-позиция и марш хоть 10 хоть 1000 , хоть 5000 км разницы для ресурса нет .
Если разовор о сложности изготовленя ? так тут встречный вопрос, а что сложнее, то сделать? САУ из ходовой части и башни или ж/д САУ из уже имеющейся ходовой части (вагон) и башни?
И получается, что наклепать ж/д систем проще а там где их больше там и начинается другой вариант Ваших 10 против 20 ж/д даже при условии что мы взяли однотипные системы.
Часто начинают сравнивать например королевский тигр и т-34 загибая пальцы и приводя тех данные и параметры по которым он круче, но почему то такой параметр как технологичность производства и колличество трудочасов на производство одной единицы не рассматривают, а при ближайшем рассмотрении получается что за одинаковое время и количество ресурсов можно было сделать один тигр или 5 Т-34 . Вот и должен тогда тигр иметь в шесть раз превосходство по всем параметрам, что бы с Т-34 тягаться и победить, так что не все так просто с Вашими САУ которые гуляют сами по себе.
Просто "паровоз" как я уже выше написал это не платформа с мешками и "максим" на крыше теплушки - XXI вроде на дворе , пора думать другими категориями , а то мобила у каждого и это нормально воспринимается, а то что не то что единичный солдат , отделение или взвод радиосвязи не имееют два танка в трех соснах могут разминуться при нынешнем состоянии дел.
Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-14 09:49:58)