СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 121 страница 150 из 375

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

121

Зверушик написал(а):

а такие вещи как боевые припасы Вам неизвестны?))) типа там солярки 60 тонн жратвы на 200 человек на 3 месяца масла тонн 5-7 шмотки патроны провода запасные части и еще до кучи БЖРК около 200 однако метров поти восстановить может сам если приспичет)) оно как раз в 9 вагонов то и войдет)

Зверушик, ты же сам писал, что ракет 4 шт., значит 4 вагона под ракеты + 1 вагон командный пункт + 1 вагон штабной + 3 вагона под жилье личного состава + 1 вагон общего пользования + 1 вагон кухня-склад-столовая + 1 вагон склад. Всего 12 вагонов. Добавляй, надо набрать 23 вагона. Я думаю, по твоему же письму, что мы находимся на "дружественной территории", зачем же рельсы с собой возить, я понимаю еще контактные провода, но составу легче развернуться в обратнуб сторону. Да и не ездит он 3 месяца - Вибрация. Запрещено законодательством, даже военным, а заключенным на рудниках работающих на виброзагруженном оборудовании списывают сразу пол срока и еще половину могут списать за примерное поведение и выполнение плана. Зная нашу технику, не думаю, что боевое дежурство они несут более месяца, да и останавливаются они часто - миниум на осмотр колесных пар раз в пару дней, там же и заправляются. А в оснавном стоят на запасных путях, под стационарной охраной, так безопасней, меняют, правда, часто места стоянок. Спутник легко вычислит постоянно двигающийся состав, я писал уже что состав идет в обычном литерном режиме.
В армии ты наверное не служил. Там оружейка на мотопехотный взвод в 50 человек помещается в комнате метров 20, это с пулеметами , Стрелами, полным боекомплектом. Итого на 100 человек 40 кв.м.. Вагон S=63 кв.м. (выше размеры вагонов).
Так что дискусируем далее.

0

122

Зверушик написал(а):

его невозможно угнать поскольку есть у него волшебная красная кнопка))) и не только у него а еще и у командования))состав найти невозможно и тем более его остановить когда он прет 60км в час

Насчет красной кнопки ты в чем то прав, но это в условиях устойчивой связи, если кто то что то захочет - уже давно всем (амерам, бритым, шнапсам и прочим друзяяям) извесны командные частоты. Заглушить их, при современном развитии техники, возможно наверное зажигалкой (по габаритам). Там система как раз и расчитана скорее всего, на то, что он ходит по определенным маршрутам и в случае исчезновения связи останавливается в определенных местах и по телефону (такому, как в кино показывали, стоял на подводных лодках во время ВОВ) связывается с командованием или уже с магнитофоном (типа "черный ящик" с самолета). Кстати стратегические подводные лодки работают со связью примерно на том же принципе, только они не останавливаются, а привсплывают в случае отсуствия связи.
Насчет найти невозможно, тоже не факт. Есть логика/дидукция. Существуют определенные направления и пути по которым литером идут рефрежераторы. А ракетовоз под как раз них маскируется. Направление Юг-север или Юг-восток отпадает сразу - не наши территории, да и степная зона там. Остается 3 направления движения рефрежераторных литеров. Это Москва - Красноярск с западным продовольствием, Москва - Архангельск с тем же, обратно везет рыбу, Архангельск - Сибирь с рыбой и заппродуктами. Направление от Мурманска и на Дальний восток  можно не считать, они тупиковые - наши военные туда не сунутся. Прослеживается совершенно четкий треугольник движения этих поездов Москва-Архангельск-Новосибирск (военные, ребята простите за неточность, анализом движения еще профессионально не занимался) по которому, по совершенно точному маршруту ходят литерные рефрежераторы, любое отклонение от общего направления движения составов можно выглядеть со спутника. Состав привязан к определенным базам обслуживания, главным образом ракет, а по предполагаемому маршруту самое лучшее место обслуживания Архангельск. Ну и так далее, а так посадят еще...
Дискусируем дальше.

0

123

А этот бронепоезд из Читы, я сам видал на срочке. Служил недолеко от Лесосимбирска, там железка проходила на самый север Красноярского края, сначала ребята говорили, что иногда проходит бронепоезд. Туда целый, обратно разорванный, в середине стоят несколько товарных вагонов. Только в отличае от статьи "Последний бронепоезд" у того вроде нормальный локомотив был, да и броневагоны были типичные предвоенные, танки и платформы тоже были. Видел только я его сквозь негустые деревья, да и растояние было метров 150 - 200. Так что по жизни я видел два раза бронепоезда, а по одному в детстве даже полазил.
Кстати, вот в Советские времена, когда территория была совсем вся наша Наши военные использовали бронепоезда для доставки грузов. Что я и предлагаю воссоздать и не только как охрану ракетных поездов, а вообще железнодорожных перевозок.

0

124

внимание вопрос и дело не в оружейке с 20 метрами)) Нахрена мы выцепляем на вражеской территории такой поезд задействуя столь мощные ресурсы?))коль у того кого мы выслеживаем есть еще шахты, лодки еще поезда и наконец многострадальные Тополя? ну выследили его дальше то что? там 4 ракеты положим а у противника их 1000 еще есть. при этом всякие бен ладены земля ему пухом на такое все равно не пособны не тот масштаб да и этим добром далекоооо не каждый могет управлять то, да и пары то колесные он как все приличные поезда на станциях смотрит а положим там на станции 20 таких составов все захватывать что ли?

0

125

Гайковерт написал(а):

Бронепоезд как один из элементов охраны и обороны жд путей имеет право на существование

Не только путей, даже больше составов.

0

126

смотрящий со стороны написал(а):

Что я и предлагаю воссоздать и не только как охрану ракетных поездов, а вообще железнодорожных перевозок.

а зачем всех подряд так круто охранять то?

0

127

Зверушик написал(а):

при этом всякие бен ладены земля ему пухом на такое все равно не пособны не тот масштаб да и этим добром далекоооо не каждый могет управлять то

Вот с этим я не согласен. Совсем не согласен. Советское высшее образование отличается от западного своей фундаментальностью. Особенно наукоемкие предметы, типа физики, химии ну и других предметов из ботаники. Любой не двоечник, может не знать что то, но он всегда может найти книгу в библиотеке по заданной тематике. Откуда берутся химики - наркопроизводители, физики - взрывники и т.п. А чекнутых и с амбициями среди них хватает. Так вот, Бен Ладен один из фигурантов двух войн против России. Если помнишь, это Афганистан, которую мы просрали. И Чечня, первую просрали, вторую, когда Бен стал совсем уже старый и больной, задушили деньгами, нашими с тобой кстати. А ты говоришь "не тот масштаб". Уверен среди сподвижников Бена наверняка найдутся Ахмеды учившиеся в Российских вузах, в том числе на физиков, математиков, химиков у которых остались здесь сокурсники, которых они с радостью случайно встретят при приезде в Россию. А запускать ракету необязательно, боеголовку стянуть бы.

0

128

смотрящий со стороны написал(а):

А запускать ракету необязательно, боеголовку стянуть бы.

это совершенно не сделать в поле а только на спец оборудовании тем более ракета весит больше 40 тонн ее далеко не каждый грузовик увезет тем более что о пропаже таких масштабов будет известно очень и очень скоро и тогда точно вся королевская рать ее искать будет и не как в голивуде а по настоящему а для ее инициации нужны ключи которые в интернете ну никак не найти. Так скажем войны не просрали а просто продали мой дядя в ДРА был и он упорно утверждал что воевать по настоящему не давали

Отредактировано Зверушик (2012-02-15 21:33:03)

0

129

Зверушик написал(а):

а зачем всех подряд так круто охранять то?

Всех не надо, а только особоважные и особоопасные.

Зверушик написал(а):

ракета весит больше 40 тонн

И ракету снимать не надо выдрать боеголовку с нее или подорвать весь состав юудет достаточно. Особенно шуму на западе.

0

130

Зверушик написал(а):

Нахрена мы выцепляем на вражеской территории такой поезд задействуя столь мощные ресурсы

Насчет мощных ресурсов. Об экономике: Железнодорожный транспорт самый дешевый вид сухопутного транспорта. Стоимость большого броневагона навряд ли превзойдет стоимость 5-6 танков, при значительно большей его эффективности и универсальности, добавим к этому смешные эксплуатационные затраты, в сравнении с эксплуатацией 5-6 танков, материальные ресурсы все на стороне броневагона. Да и возить с собой такое кол-во танков смешно и бесполезно. У танка пушка слишком длиная. Вдоль железнодорожного полотна стоят столбы для проводов. Стрелять то как на ходу? Тут или танк или столб слетят, то и другое может привести к крушению состава. Танк предназначен только для действий в округе бронепоезда. Для этого надо остановить состав и спустить танк, а врагу остановка состава только и нужна. Далее насчет ресурсов: Какую мощъ представляет представляет собой 3/4 мотопехотного батальона? 10-12 танков даже больше чем 3/4 по штату в батальоне, правда и возить с собой больше роты охраны (134 солдата) мы не можем, да и ненадо, одно другим в чем то компенсируется. Правда в лесу, где действует состав, на танках особо не повоюешь. Ладно хватит броневагон лучший вариант охраны.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-02-15 23:43:47)

0

131

Кто то сказал, не помню кто: "Оружие победы куется в мирное время". Случись что, то воевать на железных дорогах нам нечем, при всем развитии авиации, бронетехники, артилерии основные перевозки будут осуществляться по железным дорогам.
А случится може вот что: Китай уже сейчас проводит экспансию Российских земель. Это не узбеки и азерборджанцы которые приезжают в Россию на зароботки, китайцы приезжают к нам в Сибирь жить. Арендуют земли, очень хорошо ведут хозяйство, устраиваются насовсем, строят не шалаши, нормальные дома по китайским меркам. Сейчас особенно это незаметно - ведут себя тихо, работают с утра до вечера, никуда не ходят, их и не видно. Но их уже на дальнем востоке много и они все прибывают и прибывают, а плодятся... (часто бегут потому, что у семьи больше трех детей, поэтому к себе они уже никогда не уедут). Так вот настанет то время, когда погонят русских с тех мест, как гнали нас со всех "союзных республик", только погонят уже с наших земель. Такое может случиться уже лет через 10 - 15. Не знаю, что будет делать наше правительство, но обидно будет очень, если оно этого не заметит, очень сильно обидно. Просрали Египет, Чили, Югославию, Ливию, Ирак... ну сами знаете, думаю и еще просрем. Так вот, в таких ситуациях надо вводить войска. Потому что, силами 2-х - 3-х полицейских, а там больше их и нет, выдворить китайцев к себе не удастся. А давить мирных китайских туристов танками не даст Китай, будет большая война или мы опять спасуем? Китай уже давно превзошел нашу армию по всем параметрам, особенно по технике, а по численности... говорить нечего. И получим мы свой даманский только от китайцев, где то до Урала. Так вот, население там живет в основном вдоль железных дорог. А у нас есть несколько десятков специализированных рефрежераторных вагона. И не е...волнует нас Китай, что из рефрежираторов вышла группа охранников (ВОХР) и поколотила несколько сот китайских наглых туристов пытавшихся на нашей территории грабить мимопроходящий поезд. Разберитесь. Ну да, ВОХР это вооруженная охрана, существующая еще с 30-х годов, а то что с калаша раны, ну наверное шел состав с чем то дорогим, да и охранников видите было немало... Ну это уже юмор. Тут получается как в старом анекдоте времен после Даманского конфликта:
   "Мирная рыбацкая флотилия ловила рыбу в нейтральных водах. На них напала группа китайских эсминцев. Но советские моряки не испугались и дали китайцам отпор. В результате столкновения два китайских эсминца потоплены, среди советских рыбаков пострадавших нет"
   "В каждой сказке есть доля истины".
  Помимо прочего, производить охрану госграницы бронепоездами, а там так раньше и делали, проще. А если этот бронепоезд выглядит как рефрежираторный состав, то представте себе сколько рефрежераторных поездов с рыбой в сутки может идти с Тихого океана и обратно, а ведь бронепоездом может быть любой.  Насколько это эффективно, только одним внешним видом, делает привинтивный удар.
Кто на диспут?

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-02-16 23:26:17)

0

132

смотрящий со стороны написал(а):

воевать на железных дорогах нам нечем

так воевавали хорошо только в гражданскую а в ПМВ и во ВМВ БП не нашли себя

смотрящий со стороны написал(а):

перевозки будут осуществляться по железным дорогам

вот и наметили оснонвую функцию БП - охранять каналы перевозок

0

133

смотрящий со стороны написал(а):

азейборжанцы

это ошибка, или вы считаете что слово так пишется?

смотрящий со стороны написал(а):

Просрали Египет, Чили, Югославию, Ливию, Ирак... ну сами знаете, думаю и еще просрем.

Это все последствия отсутствия жесткой авторитарной власти. Правительство и президент - обычные марионетки надгосударственной власти.
И никакой бронепоезд тут не спасет

0

134

maik написал(а):

так воевавали хорошо только в гражданскую а в ПМВ и во ВМВ БП не нашли себя

Про Первую ничего не скажу, я тогда маленьким был. А в Великую... ну "Железников" в Севастополе кровушку немцам и румынам то подпортил. А "Илья Муромец" и "Козьма Минин"... эх

Руководство СССР позитивно оценило деятельность и роль бронепоездов в первые месяцы Великой Отечественной войны, особенно когда потери в танках и артиллерии Красной армии были велики. Например, об этом свидетельствует выпущенная 29 октября 1941 года под грифом «совершенно секретно» директива Наркомата обороны СССР №022сс. В ней предписывалось создать 32 дивизиона бронепоездов, каждый из которых, в свою очередь, имел в своем составе по два бронепоезда. Исполняя данную директиву, советские труженики тыла построили к концу 1942 года не 65, а 85 бронепоездов!
 
К началу Великой Отечественной войны на вооружении Советского Союза имелось 78 бронепоездов, 53 из которых состояли на вооружении частей Красной армии, а 23 входили в состав войск НКВД.

Бронепоезда не обманули возложенные на них надежды. Согласно опубликованным данным, в период Великой Отечественной войны бронепоездами было уничтожено и подбито 370 танков, 344 орудия и миномета, 840 пулеметов, 712 автомобилей, 160 мотоциклов и два вражеских бронепоезда! Кроме того, на боевом счету бронепоездов также числится 115 сбитых самолетов противника.

За участие в боевых действиях в Великой Отечественной войне два бронепоезда Красной армии и три бронепоезда войск НКВД были награждены орденом Красного Знамени, десять отдельных дивизионов бронепоездов получили почетные наименования.

Долгое время эта тема оставалась закрытой. Согласно архивным сведениям, опубликованным М.В.Коломийцем, в период с июня 1941 по май 1945 года Красная армия потеряла 65бронепоездов. В эти официальные данные не включены потери бронепоездов войск НКВД.

Самым печальным стал 1942 год: в этот период было потеряно 42 бронепоезда, ровно в два раза больше, чем в 1941-м (!). Нередко бронепоезда погибали, одновременно отражая удары противника с неба и земли.

Большие потери бронепоездов в 1941–1942 годах можно объяснить рядом причин. Во-первых, бронепоезда активно действовали в этот наиболее тяжелый для Красной армии период в условиях превосходства противника в воздухе и в танках. Во-вторых, часто бронепоездам отводилась роль своеобразного «смертника»: они оставались водиночку прикрывать отход советских частей сцелью задержать противника нанесколько часов.

С увеличением количества бронетехники в частях Красной армии участие бронепоездов в боевых действиях стало снижаться, что положительно сказалось на статистике потерь. В 1943 году было потеряно всего два бронепоезда, а в 1944–1945 годах бронепоезда не имели потерь.

Ну, это так, цитаты. Вобщем то да, в ВОВ не было уже тех лихих атак, побед как в гражданку, кроме редких эпизодов. Но была огромная рутинная работа зенитных бронепоездов и достаточно успешная. По иронии судьбы в начале войны бронепоезда как раз и страдали от самолетов наверное больше всего. Произошла просто эволюция. Эволюция в требованиях, тактике, как следствие в конструкции. Зенитный, ударный, тяжелый всеравно бронепоезд.
Неизвестно, что может случиться в будущем. может эти размышления не так глупы.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-02-17 03:18:06)

0

135

смотрящий со стороны написал(а):

Бронепоезда не обманули возложенные на них надежды. Согласно опубликованным данным, в период Великой Отечественной войны бронепоездами было уничтожено и подбито 370 танков, 344 орудия и миномета, 840 пулеметов, 712 автомобилей, 160 мотоциклов и два вражеских бронепоезда! Кроме того, на боевом счету бронепоездов также числится 115 сбитых самолетов противника.

а сколько танков и прочего уничтожили танки? уничтоженных 65 поездов с экипажем по стоимости если и не хватит перекрыть урон нанесенный противнику то будет очень очень близко, плюс сюда неучтенные поезда НКВД. отсюда строить то что идет на размен в войне крайне не выгодно

Отредактировано Зверушик (2012-02-17 05:06:51)

0

136

смотрящий со стороны написал(а):

А в Великую... ну "Железников" в Севастополе кровушку немцам и румынам то подпортил. А "Илья Муромец" и "Козьма Минин"... эх

кровушки попортили и только, они же не служили мобильным противотанковым резервом и не предназначались для прорыва обороны

0

137

Проблема бронепоездов будущего как ни странно упирается в костность мозга прошлого.

аргументы при разговоре о бронепоездах будущего типа таких:
1. Бронепоезд уязвим потому, что если подбить паровоз, то он обездвижен.
2. Он ездит по рельсам поэтому подрыв пути это его остановка.
3. а я кааак жахну по нему из  РПГ,пушки,танка или ракетой с атомной головкой так ему и каюк.
4. когда он пойдет в атаку на мою линию обороны я его расстреляю прямой наводкой.
5. да и во времена ВОВ их потери были большие.

и тд и тп.
если начать с конца пример потери бронепоезда только из-за отсутствия куска стального буксировочного тросса
и если изучить историю потерь то диву даешься как они еще вообще воевали во многих случаях (например с авиацией имеея 4 максима на первых порах)
как мосты при отступлении подрывали не сообщив командиру бронепоезда и тд и тп почитайте отчеты .

17 октября 1941 года при наступлении группы Клейста на Ростов около 100 танков противника прорвали фронт наших частей и двигались в направлении Бессергеновка, Самбек.

7-й отдельный дивизион бронепоездов, взаимодействуя с частями 31-й стрелковой дивизии (56-я армия) в районе Таганрога, получил задачу остановить продвижение танков противника на Бессергеновка и Самбек. Связь и взаимодействие с частями были нарушены, так как все части отходили на новый рубеж обороны.

В 8:30 на высоте севернее станции Бессергеновка показались 4 танка; одновременно артиллерия противника открыла огонь по бронепоезду № 27. Бронепоезд, маневрируя под обстрелом, открыл огонь по танкам, Через 10-15 минут на этом же месте появились 22 танка. Бронепоезд на второй и третьей очередях подбил еще 4 танка. Одновременно у бронепоезда была разбита тормозная система и бронепаровоз, что вызвало самоторможение.

Ведя огонь с места, бронепоезд подбил еще 4 танка. Прямым попаданием и осколками в бронепоезде были полностью выведены из строя три орудия и одно повреждено.

Тогда командир 27-го бронепоезда вывел команду наружу и занял оборону, поставив задачей до подхода 22-го тяжёлого бронепоезда отстоять свой подбитый бронепоезд.

!!!---Однако в силу того, что бронепоезда имели разные системы упряжных приборов,---!!! осуществить сцепку и вытащить подбитый бронепоезд не удалось. При первом же толчке бронепоезд № 27 откатился под уклон в сторону противника на 700-800 м.

Противник, продолжая вести артиллерийский огонь между бронепоездами, разрушил путь, что окончательно лишило возможности вытянуть подбитый бронепоезд. В это же время высланная разведка донесла, что 18 танков противника подходят к Самбек и Вареновка. Связь с частями 56-й армии совершенно отсутствовала.

Учитывая направление отхода наших частей, было принято решение: огнём 22-го и подошедшего 29-го бронепоезда остановить танки и пехоту противника и тем самым не дать возможности отрезать наши части, отходящие на Самбек.

Огнём 29-го бронепоезда было уничтожено 3 танка; 22-й бронепоезд отсек пехоту от танков, уничтожив до 80 солдат и офицеров.

В результате проведённых боевых действий на данном участке бронепоезда нанесли большой урон в живой силе и технике противника, уничтожив 19 танков, 180 солдат и офицеров. Кроме того, дивизион вывел из окружения 19 орудий разных калибров, оставленных нашими частями при отходе.[6]

Проведённые боевые действия характерны: решением командира дивизиона действовать бронепоездами самостоятельно (в отрыве от других родов войск); проявлением исключительного мужества личным составом бронепоездов - вплоть до принятия боя в пешем строю; отличным знанием материальной части орудийным расчётом; но также и непредусмотрительностью командира дивизиона, допустившего разнообразие упряжных приборов, что не позволило вывести материальную часть подбитого бронепоезда - тогда как при наличии хотя бы стального троса подбитый бронепоезд был бы выведен.

тема съехала к сожалению на БЖРК.
если рассматривать хоть данные пункты в свете сгодняшних реалий например
по пункту 1. А если у него каждый второй вагон ведущий 3-5 км в час , то тогда как быть и по какому стрелять ?
они например на базе ходовой части рельсового путеукладчика и что тогда? куда пулять будем?
по пункту 2. термитная сварка сокращает вставку готовой решетки до нескольких минут. про мостки при малом подрыве просто пропустим.
по пункту 3. есть уверенность что к нему можно подойти на растояние прицельного выстрела из РПГ и этот первый и последний в вашей жизни выстрел выведет весь бронепоезд разом из строя ?
про танк - если по тылам ходют вражьи танки, то их надо искать и бронепоезд с помощью современных средств разведки их найдет вероятней быстрее
хотя бы потому что он может нести на себе в 10-100 раз больше средств обнаружения и разведки чем танк, а так же систем дальнего боя при которых танк будет уничтожен еще на марше в сторону жд полотна.
менять бронепоезд на атомную ракету это уже размен в пользу бронепоезда, про флажок которым с него будут ей махать что бы мимо не пролетела промолчим.
пункт 4 а не ходит он в атаку, он не предназначен для прорыва первой линии обороны у него другие задачи.

вот их и предлагаю конкретно обсудить , а потом и будет ясно что строить.

и как добавление ... всегда во все времена боевые действия ведутся вдоль линий жд дорог или у крупных центров (куда они и сходятся)

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-09 02:48:55)

0

138

http://uploads.ru/t/u/Y/P/uYPeo.jpg

Если сравнить эту старую модель с тем маразмом и убожеством, что слепили в Чечне, то невольно возникает вопрос о разрухе не только в головах нынешних военначальников, но в других местах. фотографии современных Российских бронепоездов в Чечне обошли весь западный мир и добавили коликов в животе многим пародистам.

http://uploads.ru/t/D/r/n/DrnqI.jpg

0

139

wovka-parovoz написал(а):

менять бронепоезд на атомную ракету это уже размен в пользу бронепоезда, про флажок которым с него будут ей махать что бы мимо не пролетела промолчим.

однакося не въехали причем там  ЯО было))) это применительно к БЖРК это во первых и во вторых напомнить радиус поражения ОДНОЙ боеголовки из 7-10?)))

0

140

wovka-parovoz
А если пути заминированы или их просто разобрали перед отступлением? Если взорвали мосты? Как собираетесь под огнем ремонтировать пути? Не уничтожат ли неподвижный бронепоезд, пока он будет ремонтировать поврежденные пути?

0

141

БронеКрыса написал(а):

А если пути заминированы или их просто разобрали перед отступлением?

В Вашем вопросе как раз кроется ответ на причины гибели многих бронепоездов, одной из основных как раз и было полное отсутствие связи и взаимодействия с войсками, радиостанции тех времен (даже если они и были) не позволяли иметь четкую связь со штабами войск. Бронепоезда часто действовали в одиночку и по обстоятельствам и понятно к чему это приводило. Случаи когда после боя бронепоезда возвращались к подорванному мосту своими же войсками были не редки.
Не умение и не знания в тактике использования бронепоездов приводили к отдаче самоубийственных приказов типа прорыва обороны или рейдов без поддержки авиацией.

Миф о малоэфективности бронепоездов сходен мифу о больших потерях среди СУ-76 (прозваной в войсках "Братской могилой") Когда их посылали нерадивые командиры на прорыв вместо танков , то что следовало ожидать? каких потерь? Так и малоэфективность бронепоездов приписывается им , а не тем недалеким военначальникам которые по незнанию, не умению и не далекости использовали их не по назначению.
Возьмите пример появления спецальных зенитных бронепоездов. Прибытие такого поезда на узел разгрузки-погрузки войск в разы снижал потери от налетов авиации противника и сравните со смыслом послать бронепоезд на прорыв укрепленной обороны где он мог уничтожить к примеру роту противника и пару огневых точек перед гибелью . вот и баланс уничтоженая рота противника или спасенные полки свойх солдат при разгрузке-погрузке войск.
а что значит уничтожение и подрыв на станции эшелона с боеприпасами думаю и так понятно.

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-10 16:56:05)

0

142

wovka-parovoz написал(а):

Если сравнить эту старую модель с тем маразмом и убожеством, что слепили в Чечне,]

Прежде чем судить да рядить об убожестве и маразме , стоит вспомнить, кто  и за какие деньги конструировал эти бронепоезда, какое у этих ребят было образование, какие силы и средства, и сколько на это было отпущено времени.

0

143

wovka-parovoz написал(а):

Прибытие такого поезда на узел разгрузки-погрузки войск в разы снижал потери от налетов авиации противника

изучаем срочно срочно матчасть и тактику применения зинитных поездов и сразу станет ясно почему там В РАЗЫ снижались потери от авианалетов!

Отредактировано Зверушик (2012-05-10 19:49:29)

0

144

wovka-parovoz
Если все это сделал противник?

0

145

Бандера (Михалыч) написал(а):

Прежде чем судить да рядить об убожестве и маразме , стоит вспомнить, кто  и за какие деньги конструировал эти бронепоезда, какое у этих ребят было образование, какие силы и средства, и сколько на это было отпущено времени.

Не переносите дебилизм военначальников на 18-летних пацанов срочников. Причем тут они? Танкист и матрос не должены строить танк и крейсер, они должны на них воевать, строить должен завод, разрабатывать и испытывать КБ , принимать - приемная комиссия, и уж потом кому положено ставить на вооружение.
Это так же как предъявлять претензии к пацанам которые погибали на вокзале в Грозном , а не к Паше-мерседесу который одним парашютно-десантным полком объещал усё уладить на счет раз. 

Так что тут о ребятах речь идти не может вообще. Речь идет о современных бронепоездах России, о военных чиновниках которые заявляют, что они более не нужны и не только не разрабатываются новые, но и в утиль сдали старые .
вот только не далекие журналисты не удосужились задать вопрос: А при обострении обстановки на Трансибе, чем сии чиновники с "ДРГ" противника будут бороться? "Тополями" что ли? или опять необученых пацанов с СКС вдоль полотна от Читы до Владивостока поставят? Где столько наберут то или как хоть их кормить то будут? об этом лучше и не спрашивать.

Как только при разговоре о ненадобности бронепоездов задается вопрос в лоб : Есс! Не надо бронепоездов, но расскажите как вы будете сопровождать , охранять эшелоны в военной обстановке по трансибу и охранять сам Трансиб к примеру?
так сразу вместо четкого ответа, начинается юление как белки на сковородке.

Отредактировано wovka-parovoz (2012-05-11 07:18:19)

0

146

ну так каким должен быть бронепоезд то по вашему?

0

147

wovka-parovoz
Т.е вы предлагает использовать бепо внутри страны, по трассибу?
Опять же вопрос - представим ситуацию:
1. Противник атаковал ж/д пути КР (воздушного или морского базирования). Пути и полотно превратились в месиво на нескольких участках.
2. Наступление. Противник уничтожает за своим отходом пути сообщения, втч ж/д пути. Пути или разобраны или подорваны.
3. Диверсионные работы. Мост, по которому должен пройти бепо заминирован. Разминирование займет несколько часов.
4. Наступление. Пути и полотно отлично простреливаются, несколько попаданий по насыпи могут вызвать крен полотна или даже провал.

Ответите, ка собираетесь решать эти проблемы - поговорим.

0

148

wovka-parovoz написал(а):

Есс! Не надо бронепоездов, но расскажите как вы будете сопровождать , охранять эшелоны в военной обстановке по трансибу и охранять сам Трансиб к примеру?
так сразу вместо четкого ответа, начинается юление как белки на сковородке.

А как с помощью бронепоезда охранять трансиб ?
И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ.
( прежде чем отвечать хочу честно предупредить - лично я ,с тематикой вопроса и особенностями региона несколько знаком)

0

149

wovka-parovoz написал(а):

но расскажите как вы будете сопровождать , охранять эшелоны в военной обстановке по трансибу и охранять сам Трансиб к примеру?
так сразу вместо четкого ответа, начинается юление как белки на сковородке.

а вы его хотите вывести на передовую?

Бандера (Михалыч) написал(а):

И особенно мне интересно, как бронепоезд будет бороться ДРГ.

на этот вопрос ещё ни один сторонник ездов не ответил)

0

150

злодеище написал(а):

на этот вопрос ещё ни один сторонник ездов не ответил)

пугать своим видом вы чего браты не догоняете то)) вот выползет такой чудо и все все деверсанты разбегутся в панике))

0