СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 91 страница 120 из 376

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

91

Зверушик написал(а):

вот есть девочка ей 18 а есть тетенька ей 60 с обоими секас делать можно а с какой приятнее?)))

Бред,абсолютно не связаный с темой(даже намека на нее нету) комментировать не буду.Ему место в Оффтопе.Пусть ув.Администрация его туда унесет.

92

БронеКрыса написал(а):

Бред,абсолютно не связаный с темой(даже намека на нее нету) комментировать не буду.Ему место в Оффтопе.Пусть ув.Администрация его туда унесет.

вот как раз связанный. я вижу не просто ракету которая вроде летает и тд и ее можно засунуть куда угодно лишь бы влезла,а комплекс которым ракета является причем этот комплекс создан строго для определенных условий и обладает соответствующими характеристиками чтоб условиям удовлетворять. скажу проще  булава и тополь МБР но вы же не предлогаете булаву почему то поставить на колеса или на ж/д платформу. Так и с девочкой и тетенькой))) обе женщины и делать могут одно и тоже только вот с некоторыми различиями ^^

93

Хорошо.Допустим.
А создать комплекс НА ОСНОВЕ ЯРСА для БЖРК-невозможно?
Тополь вот,сделали и шахтным,и мобильным,и даже подлодошным,с подводным пуском.

94

БронеКрыса написал(а):

Сделать БЖРК-дело не такое уж сложное-несколько вагонов с раздвигаемой крышей и смонтированной в нем ракетой.

Но, как помнится, ведь они действительно были в 80-е годы, т.к. посылали в Питер разбираться с проблемами наших микросхем, на завод, делающий там для них компьютеры . Но не в курсе с какими ракетами и почему их ликвидировали? А ведь действительно не плохо могли пригодиться вместо лодок, передвигаясь более мобильно, по нашей необътной ЖД сети, в лучших для его личного состава условиях, чем на колёсных тягачах.

95

С РТ-23 Молодец были.
Но сейчас то технологии продвинулись!

96

БронеКрыса написал(а):

Тополь вот,сделали и шахтным,и мобильным,и даже подлодошным,с подводным пуском.

Ну если Тополь и Булава одно и то же - то с 70-летней бабушкой тоже это самое делали, только 40 лет назад.  :crazyfun:

97

БронеКрыса написал(а):

Практически то же самое.Поезд ПЕРЕВОЗИТ ракетный комплекс в нужную точку,а там он САМОСТОЯТЕЛЬНО действует.

Массогабаритами ПГРК поинтересуйтесь. Такие дуры на жд с геостационара углядеть можно.

98

БронеКрыса написал(а):

Какие к черту вибрации?От них ракета раскрутится по гайкам?Или микросхемы разламаются?

Топливный заряд за годы тряски быстрее растрескается. А это вызовет нештатное горение при пуске и БУМ!

99

Зверушик написал(а):

вся фишка в том что вагоны не отличаются внешне вообше ни как от гражданских

вроде под рефрежераторы были замаскированы

БронеКрыса написал(а):

Скажите,что ракеты разные?

абсолютно. ракета размещается на стандартной платформе, в этом весь смысл, что бы вы от обычного почтового его не отличили. чё же тогда сатану не закоцали в эти паровозы-то, коли как два пальца апасфаль-то? ну или на подлодку его вообще впендюрить, вот так бы ляпота была.

БронеКрыса написал(а):

Тополь вот,сделали и шахтным,и мобильным,и даже подлодошным,с подводным пуском.

и получили котопса шахтного, вы конструкцию тополя посмотрите, ёлка.

Отредактировано злодеище (2012-01-13 21:50:50)

100

Шестопер написал(а):

Ну если Тополь и Булава одно и то же

Не одно и то же!На основе Тополя.
Длина РС-24Ярс 24 метра.Для сравнения-Рт-23УТТХ-2.6 метра в контейнере.Вот,короче Кликай
Размеры одни и те же.
Да и еще.Я всегда то думал,что "трясет" сильней на автомобильной платформе(на Камазе ездил по плохим дорогам).На поезде "трясет" меньше!Не пойму,почему считаете,что на БЖРК ракета потрескается быстрее.

101

Опечатка-23.6 метров

102

БронеКрыса написал(а):

!На основе Тополя.

можно сделать только тополь) в конструктивном плане не удачное решение

103

БронеКрыса написал(а):

Да и еще.Я всегда то думал,что "трясет" сильней на автомобильной платформе(на Камазе ездил по плохим дорогам).На поезде "трясет" меньше!Не пойму,почему считаете,что на БЖРК ракета потрескается быстрее.

ПИПЕЦ! какой в анус камаз то! у него подвеска колеса резиновые седло подпружененое и жопка мягкая у тебя)) а главное у камаза нет стыков на дороге раз в 30-120 метров(смотря какие технологии укладки рельс) и еще у камаза площадь опоры раза в 3 больше чем у вагона БЖРК при этом масса его даже полного в 5-6 раз меньше.Для примера возми детский самокат и разгонись на нем по бетонке так до 50-60 км я посмотрю надолго хватит или нет.

БронеКрыса написал(а):

На поезде "трясет" меньше

Я не считаю я ЗНАЮ что в разы там больше трясет как ты выразился во первых во вторых про то что непонятно узнать можно в профильном ВУЗе вперед!) все вопросы отпадут сами собой. Вообще есть опыт то поездок в паровозе так суток по трое? не раздражает чучух чучух то? даже в СВ когда едешь и то стаканы звенят на столе. открою военную тайну страшную-заливка после полимеризации представляет собой что то вроде цементной чушки и примерно такой же хрупкости. если ее увеличить до размеров вагона и подвесить как там то она под собственным весом разрушится. Есть такая великая наука СОПРОМАТ называет так вот все левые считания ни разу не пережили встречи с его теорией и практикой

Отредактировано Зверушик (2012-01-14 05:24:40)

104

злодеище написал(а):

вроде под рефрежераторы были замаскированы

угу)) беленькие такие с рефлеными стенками))

105

БронеКрыса написал(а):

Ах да-вы же сказали,что "транспортировать" все же могут!А сейчас говорите-"немогут".Определитесь наконец!

НЕЖНЫЕ и очень! транспортировка не более 40 км в час. а БЖРК ходит 60-70 и даже до 100 км в в час разниуу чуем в 2.5 раза?! При том транспортировка это из точки А в точку В а не постоянные покатушки. После транспортировки проводят дифектоскопию с помошью рентгена! УЧИ МАТЧАСТь БЛИН!!!)))

106

Вобщем если вернуться к нашей теме разговора то получаеться если и делать такой бронепоезд с МБР то исключительно с специализированной ракетой а не экономичной переделкой.
И насчёт вибрации-по мимо всего прочего думаю ракету гробит не сила удара об стык рельс а именно их монотонная частота на одинаковых отрезках времени.

107

Приветствую Всех.
Зашел к Вам в гости - познакомиться. С детства много ездил на дачу на электричке и все время видел на запасных путях в "Ручьях" (станция в Питере) вагоны бронепоезда. Интересно, даже несколько раз слазили с электрички, что бы полазить по ржавым вагонам. Это был бронепоезд, наверное, первого периода ВОВ. У меня была немецкая детская железная дорога и я мечтал купить бронепоезд, что бы быть самым крутым среди ребят. С тех пор меня эта тема волнует. Тут опять вспомнил ее. Залез в тернет на ваш сайт, почитал что есть. Думаю, надо почитать, что люди умные думают, да тема еще такая "Если у бронепоезда будующее". Ну вы даете....

Из 4 страниц форума про бронепоезд, вы 3 говорите о ракетах, бабах, еще о чем то, а о бронепоездах когда? Админ ты тему веди, а не уводи.

Я проголосовал "ЗА". Считаю бронепоезда нужны, другое дело будут ли их строить.
                                     Тематика ниже, здесь только приветствие.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-02-15 04:54:55)

108

смотрящий со стороны написал(а):

Из 4 страниц форума про бронепоезд, вы 3 говорите о ракетах

но там же писали о видах бронепоездов

Vertikal написал(а):

бронепоезд с МБР

да, писали еще

смотрящий со стороны написал(а):

бабах, еще о чем то

куда же без них (шутка), но в целом нужно Вам самому вести разговор и пытаться, что бы коллеги говорили по теме

Отредактировано maik (2012-02-15 08:43:52)

109

смотрящий со стороны написал(а):

Из 4 страниц форума про бронепоезд, вы 3 говорите о ракетах, бабах, еще о чем то, а о бронепоездах когда? Админ ты тему веди, а не уводи.

Дык времена подобные ВОВ прошли и положим изобретать типа платформ того периода с броней в 300 мм и башнями от Т-72 однако щас нереально с точки зрения применения такого

110

Да, бронепоезд теперь должен быть другим, отличным от времен Гражданской войны. Давайте создадим теоретическую модель бронепоезда нашего времени. Для этого, сначала надо предположить способы применения данного вида вооружения (что то типа мониторинга, кто понимает в маркетинге), затем можно создавать концепцию видов бронепоезда - что бы выработать техзадание (так обычно поступают военные), а затем создавать модель, потом производить предпроектные работы, затем проектные работы, потом создавать опытный образец, испытать его, внести поправки и пр., затем построить предсерийный образец, сдать его военным, те закажут серию, ну а тут.... Поверте на любом этапе если вхож в дело с самого начала, интересно - жутко как. Конечно серийка нам не светит, но если помечтать, то модель военным можно сдать. Ну а там, как судьба и бог распоредятся. У меня один друг после компьютерных ночей, таким образом уехал в Нижний Тагил из Питера, уже в возрасте под 35, жена, двое детей, квартира, хорошая работа.
Сразу говорю. Тяжелые балистические ракеты это прерогатива ракетных войск стратегического назначения. Все эти рассуждения по поводу как стрелять, чем и с чего, это решают они. Но вот сделать, например Вагоны охранения - вот это первая тема которую я предлагаю - как способ применения бронепоездов.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-02-15 15:40:28)

111

смотрящий со стороны написал(а):

Сразу говорю. Тяжелые балистические ракеты это прерогатива ракетных войск стратегического назначения. Все эти рассуждения по поводу как стрелять, чем и с чего, это решают они. Но вот сделать, например Вагоны охранения - вот это первая тема которую я предлагаю - как способ применения бронепоездов.

их есть у нас)) платформа а на ней Т-55))) такие поезда в Забайкалье есть))

112

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ....... Зверушик. Не вдавался я еще в подробности этих поездов, но сразу могу предположить, что военные не додумали при проектировании. А насчет платформы с танком, ее туда ставить нельзя, это чисто рефрежераторный состав, там вообще не должно быть других вагонов для маскировки. Для этого надо разобраться с рефрежераторными перевозками. Они, рефрежераторы, могут идти или составом целым, литером, в каком то направлении, это связано со скоропортящимся грузом или уже придя поближе к месту назначения, идти в товарняке секцией из 3 или 5 вагонов после расформирования, но не больше 2 суток. Отсюда делаем вывод: 5 секций маловато для ракетчиков, это должен быть рефрежераторный состав, много конечно, но у нас делается все с хорошим запасом.
Мое предложение: добавить, пока 3 вагона охранения. В хвосте состава - чисто артилериско-пехотный вагон предназначенный для близкой обороны состава, в том числе танков, вертолетов. В середине состава (может быть пару вагонов) ПЗРК дальнего и среднего радиуса действия, в том числе противокосмической обороны. Вот здесь небольшой диспут может и возникнуть между нами, но я бы сразу обратился к смежникам на соседний сайт к ракетчикам ПВОшникам.., пусть им тоже будет поинтересней, чем просто брехать и теоретически рассуждать о возможных вариантах базирования. Будем дружить семьями, точнее сайтами. Ну, а третий... мое НОУхххау. Судя по фильмам, что доступны для просмотра, там состав тянет обычный локомотив. Я бы под видом локомотива сделал броневогон того же ближнего боя. Это конечно усложняет и увеличивает время проектирования, но маскировка важнее. А сам локомотив я бы закомуфлировал под тот же рефрежераторный вагон. Управляться состав может и с передового броневагона, но дизель стоять должен в первом рефрежераторе. Дополнительно. Кормовой и носовой броневагоны должны иметь собственные моторные установки, что бы в случае необходимости отрываться от состава и вести бой прикрытия или разветку. В этом случае состав уже ведет первый рефрежераторный вагон. С танками я согласен, но он зараза шире (помоему) рефрежератора. А так маскировка танка должена быть не выделяющейся из общего вида вагонов.
Сейчас слажу в тернет посмотрю сии факты.

113

Давайте так)) я уже писл что БЖРК охраняет до целой РОТЫ специально обученных людей и даже спецназеры из ГРУ и Вымпела не могут взять его штурмом не уничтожив так что с охраной там до того круто что нам и не снилось. Охранять БЖРК ствольной артиллеоией и чем либо другим не имеет смысла потому как он следует ТОЛЬКО по дружественной территории и вдали от границ, только очень продвинутый чел может заподозрить что это не холодильник или обычный вагон пассажирский и то только заподозрить. ПЗРК бывают только ближнего радиуса потому как ни один из них на 20км не летает и на том же составе они некчему ибо если реально на 100% будет известно где и как он движется поезд ничего не спасет его даже захватывать не будут просто пару км полотна вместе с ним сотрут с лица земли и все и проще и дешевле. тянут его иногда даже 3 тепловоза и то они только так выглядят а могут и по проводам и соляркой питаться. а если вы заранее на враждебной территории то там и выдумывать особо нечего, ЗУ 23-2 Т-55/62 в помощь ну на крайняк что то типа Панциря для ПВО и то он не может вести огонь на скоростях движения поезда там только СБР добавить и нормальный КП в отдельном вагоне

Отредактировано Зверушик (2012-02-15 17:46:11)

114

http://uploads.ru/t/J/j/z/JjzPw.jpg
http://uploads.ru/t/E/s/z/Esz1c.jpg
http://uploads.ru/t/m/7/1/m712M.jpg
По составности можно разделить рефрижераторные вагоны на поезда, состоящие из 23-х вагонов или из 21-го, секции (12 или 5 вагонов) и автономные вагоны.
Это я нарыл с сайта http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_13.htm пункт 13 изотермические вагоны. Там лучше видно размеры.

115

смотрящий со стороны написал(а):

По составности можно разделить рефрижераторные вагоны на поезда, состоящие из 23-х вагонов или из 21-го, секции (12 или 5 вагонов) и автономные вагоны.

в БЖРК их всего вместе с жилыми 12-15 а собственно ракет 2-4 поскольку каждая может уничтожить город миллионник и отравить пол штата самого лучшего нашего друга

116

Зверушик написал(а):

БЖРК охраняет до целой РОТЫ специально обученных людей

звиздёж это, не более)

Зверушик написал(а):

даже спецназеры из ГРУ и Вымпела не могут взять его штурмом не уничтожив так что с охраной там до того круто что нам и не снилось

перестаньте смотреть кино про джедаев и метать лопатки)

117

Насчет ГРУ и Вымпела, вилами по воде писано. Даже кино снимали, про то как они состав нашли, одна из серий какого то сериала про спецназ. Причем было спецназовцев то ли 5, то ли 6 человек. Высчитали, захватили. Там в кино скорее всего было добавлено из художественного только то, что они его угнали, да с количеством спецназовцев переборщили. А так рассуждения, действия и пр. вполне профессинальные. Киношников консультируют же бывшие спецы. Вообще думаю, что такие тренировки они проводят между собой регулярно. Вообще то лишней охраны не бывает. Лишь бы деньги у хозяина были.
Существует несколько контуров охраны. Начиная с разветки и контразведки, групп предотвращения, т.е. привинтивного удара, дальнего, среднего периметра, а то и 3 периметров, ближнего боя, непосредственной защиты, эвакуации, прикрытия и сохранения. Но это для VIP персон, сверхсекретных объектов, Москвы кстати - занимается этим как раз КГБшники, они же разрабатывали эту наиболее эффективную систему в мире. А Амина в Афганистане брали как раз ГРУ и Вымпел. Здесь же ситуация несколько своеобразная - объект охраны движется на много тысяча километровое растояние, обеспечить все меры в комплексе нельзя, а объект сверхважный и обстановочка в стране и мире не горюй. Надо напомнить, что часть арабских охранников и спецназовцев готовили в СССР, добавим сюда Амерский опыт, да если найдется талантливый спец, то продажный железнодорожник точно найдется. Так что не надо говорить, что охраны и так рота. Дело в том, чем больше охраны, тем надо использовать большее количество нападающих. А это уже привинтивная мера, представте себе, где то глубоко в Сибири появляется группа из сотни или больше арабов, горцев вооруженных до зубов, это уже можно заметить.
Так вот, бронеплощадки в мирное время из всех вышеперечисленных функций в охране движущегося поезда могут взять на себя следующии: группа предотвращения (самим фактом своего присуствия), среднего периметра охраны (орудийные установки), ближнего боя, непосредственной защиты, эвакуации, прикрытия и сохранения (три последних из за собственной моторной установки). Да, я бы и не рассматривал вопрос как касаемый только ракетных поездов. Это вообще железнодорожная охранная система, там же возят че рт знает что, нам неизвестно, а ВОХРамцами и ЧОПавцами всю охрану не обеспечишь, а здесь бронеплощадка замаскированная под товарный вагон.
Вот мои размышления по первому предложению. Подиспутируем?

118

Зверушик написал(а):

в БЖРК их всего вместе с жилыми 12-15 а собственно ракет 2-4 поскольку каждая может уничтожить город миллионник и отравить пол штата самого лучшего нашего друга

Так я и говорю, что вагонов то в составе 21, а ракетчикам надо от силы 12. Остальные ходят баластом. У нас есть возможность продолжить дискуссию на оставшиеся 9-11 вагонов.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-02-15 18:11:52)

119

смотрящий со стороны написал(а):

У нас есть возможность продолжить дискуссию на оставшиеся 9-11 вагонов.

а такие вещи как боевые припасы Вам неизвестны?))) типа там солярки 60 тонн жратвы на 200 человек на 3 месяца масла тонн 5-7 шмотки патроны провода запасные части и еще до кучи БЖРК около 200 однако метров пути восстановить может сам если приспичет)) оно как раз в 9 вагонов то и войдет)

Отредактировано Зверушик (2012-02-15 18:54:53)

120

смотрящий со стороны написал(а):

Насчет ГРУ и Вымпела, вилами по воде писано. Даже кино снимали, про то как они состав нашли, одна из серий какого то сериала про спецназ. Причем было спецназовцев то ли 5, то ли 6 человек. Высчитали, захватили. Там в кино скорее всего было добавлено из художественного только то, что они его угнали, да с количеством спецназовцев переборщили. А так рассуждения, действия и пр. вполне профессинальные. Киношников консультируют же бывшие спецы. Вообще думаю, что такие тренировки они проводят между собой регулярно. Вообще то лишней охраны не бывает. Лишь бы деньги у хозяина были.

не читайте перед обедом советских газет(с) :crazyfun: его невозможно угнать поскольку есть у него волшебная красная кнопка))) и не только у него а еще и у командования))состав найти невозможно и тем более его остановить когда он прет 60км в час 6 человек его не возьмут только по тому что он не останавливается вообще а знать точное место пуска где взбредет в голову это командиру поезда при получении им такого приказа даже теоретически невозможно. и еще спецы консультируют такие фильмы до того условно что жуть))) яркий пример Морские дьяволы гда в спецнаце флота баба которая там быть не может по физическим параметрам и уж тем более эти ребята какой то там параход на Волге спасать не будут так как у них задачи куда как серьезней и они МОРСКИЕ а не речные дьяволы