СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 31 страница 60 из 376

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

31

BOLOmk33 написал(а):

Ну вобщето давно разработаны технологии поездов способных двигаться и по ЖД и по асфальтовой дороге.

Видимо где-то под Гродно и существуют такие "асфальтовые дороги"... а у наснаприме, на ДВ, я каждую весну наблюдаю натуральные колеи на федеральной трассе! И продавили их вовсе не локомотивы с эшелонами, а простые фуры 15-20 тонные...

32

338Lapua написал(а):

наблюдаю натуральные колеи

то ж и есть рельсы)

33

неспич написал(а):

Это должна быть та ещё "асфальтовая дорога"... Иначе локомотив, а тем более бронированный, сразу заглубится в неё по оси и уж мощности выехать из этой "ямы" ему не хватит...

Подвесить его как экраноплан и будет шпарить за милую душу.  :D

34

Пока есть железные дороги их будут использовать для военных перевозок. Каждая дорога, используемая в военных целях, должна надежно охранятся. Бронепоезд как один из элементов охраны и обороны жд путей имеет право на существование. Подчеркиваю - один из элементов, сам он со всем не справится.

35

Гайковерт написал(а):

Бронепоезд как один из элементов охраны и обороны жд путей имеет право на существование.

А как интересно его планируется использовать. При нынешних средствах разведки и поражения это очень уязвимый объект получится.

36

vilenich написал(а):

А как интересно его планируется использовать. При нынешних средствах разведки и поражения это очень уязвимый объект получится.

А так же как и всю железную дорогу. Она тоже очень уязвимый объект.

37

Гайковерт написал(а):

А так же как и всю железную дорогу. Она тоже очень уязвимый объект.

Абсолютно верно, но стоит ли затрачивать средства на заведомо бесполезные проекты!
Где и как конкретно бронебоезд можно эффективно применить?

38

vilenich написал(а):

Где и как конкретно бронебоезд можно эффективно применить?

Патрулирование перегонов, прикрытие восстановительных работ от атак диверсантов, охрана мостов, тонелей - то есть все то, для чего они и создавались в начале 70-х в Забайкалье.

vilenich написал(а):

Абсолютно верно, но стоит ли затрачивать средства на заведомо бесполезные проекты!

Ну,во первых не такие уж и большие средства, а во вторых: склад РАВ можно уничтожить одной ракетой, но это не значит, что его охранять часовыми не надо.

39

Я вобще предлагал установить вагон-ангар с БПЛА-вертолетом с пулеметом.С радиусом действия до 100-200 км.
А так-бронепоезд не должен в одиночку действовать!Его должны прикрывать В первую очередь-АВИАЦИЯЮ.ну и МСВ и ТВ естественно же.
Вобще ж/д полотно восстанавливается очень быстро-можно положить мостик и проехатся по нему.Не будут же все пути разбирать-авиация своя прилетит и поотгоняет "злыдней".

40

Гайковерт написал(а):

Ну,во первых не такие уж и большие средства, а во вторых: склад РАВ можно уничтожить одной ракетой, но это не значит, что его охранять часовыми не надо.

Точно так же можно сказать и про аэродромы - уж очень уязвимы. Но строят ведь. А БП могут экономить ресурс БТ

41

БронеКрыса написал(а):

Его должны прикрывать

Бронепоезд ведь не самоцель! Как, где и против кого его использовать?

42

vilenich написал(а):

Как, где и против кого его использовать?

против расхитителей гаек на ж/д полотне)

43

злодеище написал(а):

против расхитителей гаек на ж/д полотне)

Разве что...

44

maik написал(а):

А БП могут экономить ресурс БТ

А каким образом?

45

Или поддерживать войска под городом,у гор и других обьектов,недалеко от которых проходят ж/д пути.
Лишний мобильный "огонек" не помешает войскам.
  Кроме того этот "огонек" может быстро доставить в нужное место подкрепление в живой силе,танках,боевых машин и огня-ОТРК,РСЗО,артиллерии.Причем все это можно составлять как конструктор,и никаких сложных технологий в этом нет-хоть полукустарным делай :rofl: .
А то,что он наперед зависит от целостности путей и его легко можно выследить(с чего угодно) и он не может маневрировать-это да.

Но не забываем,бепо должно СОПРОВОЖДАТЬ МСВ и ТВ,а не ОНИ ЕГО.Короткие диверсии(взрыв путей "партизанами") легко преодолеваются накладным мостиком.Также пути "охраняет" 1-3 БПЛА,вооруженные пулеметом/АГ.Тоже защита.Вобще вот:

Для восстановления разрушенных путей бронепоезда имели в своём составе платформы с путевыми материалами: рельсами, шпалами, креплениями. Темп восстановления пути солдатами бронепоездов был довольно высок: в среднем 40 м/ч пути и примерно 1 м/ч моста на небольших реках. Поэтому разрушение путей лишь на небольшое время задерживало движение бронепоездов.

Из Википедии.
На бепо можно установить мощное ПВО в виде ЗРК большой дальности и нескольких модулей "Панцирь".
Но самая главная защита бепо должна стать маскировка.Он должен быть непременно "стелс"(с фальшбортом под наклоном) и обладать мощной РЭБ.РЭБ,как я ранее говорил,может быть установлена на БПЛА(как дополнение).

46

Можно даже сложить бепо из 100-200 вагонов.Мурзик будет большой,но и подкрепление он доставит чуть ли не статегическое.
Сопровождать его,правда придется СДРЛО и 8-12 истребителями.Но оно того будет стоить.

47

мда, десятком кило тнт можно будет столько ресурса угробить, если мурзика на марше гденить на одной трети длины рвануть

48

Ну ведь она может разьеденятся и идти на удалении друг от друга в случаи атаки.Кратковременно даже на вагоны-кинетической энергии хватит,чтоб некоторое время ехать по инерции.Ненадолго,но все таки.Потом все стыкуется обратно,и бепо едет как раньше.

49

БронеКрыса написал(а):

Ну ведь она может разьеденятся и идти на удалении друг от друга в случаи атаки

А еще выходить на низкую орбиту. :D
Вы вообще представляете какова инерция поезда и какой у него тормозной путь?

50

Ну,ж/д путь это тоже своеобразная орбита-никуда с нее не сойдешь.

Олегыч написал(а):

Вы вообще представляете какова инерция поезда и какой у него тормозной путь?

АГРОМНАЯ.А путь такой длинный,что не удается остановить ЛОКОМОТИВ,чтоб не переехать кого то на путях.
То есть каждый отдельный вагон может некоторое время(не больше минуты) поддерживать скорость отдельно,без поддачи от локомотива.
Локомотив,естесственно должен быть сзади,или вагоны за ним не должны рассоединятся-УЕДУТ!

51

БронеКрыса написал(а):

АГРОМНАЯ

если память не подводит, длина тормозного пути пассажирского 10и вагонного паровоза 3км

52

злодеище написал(а):

3км

Мало?По моему дафига.Или вы думали,я считал,что там 100 км ползти по инерции будет?

53

Как не крути а реальная перспектива у бронепоезда это либо носитель МБР либо ПВО-ПРО, всё остальное малоэффективно-разбомбят.

54

Вы знаете,вы меня опередили!
Действительно,очень эффективно разместить на ж/д платформах(специальных,конечно) порядка 100 БР типа Тополь-М/Ярс(конечно,хочица паследний).Толпить все ПГРК в одно Тейково-неправильно.А так разместим где надо-будет нормально.
А вот размещение систем ПРО-что то новенькое.Какого типа?Заатмосферные перехватчики,или просто ЗУР типа С-400/500?

55

Хотелось бы заатмосферные, но можно просто согнать в один состав все машины комплекса того же С-400 и пустить по линии возле охраняемого объекта/города, в общем принцип тот же что и у ядерного поезда-постоянная боеготовность.

56

Представил на минутку:
Одесский вокзал,стоит состав с вертикально стоящей шахтой БР...Идиллия :P
Кащьмаръ %-)

Ну,перехватчик еще придумать надо.Аналог KEI подошел бы...
По 4 ракеты в платформу если бы вошло-было бы нормально.И так 10 вагонов.И два локомотива.

Мобильность железнодорожных СЯС,как я считаю,большая,чем ПГРК.Тот же Тополь-М или Ярс(точнее его носитель-автомобиль) едет не быстрее 45 км/ч.Это медленее даже подводной лодки.Ж/д состав же может двигаться и 100 км/ч и больше.И кто же,интересно,уязвимее?
Тополь или Ярс можно уничтожить несколькими БР(рассеять ББ по периметру базы в Тейково).Пока те начнут двигаться с места,БГ поразят их(пусть и с немалым расходом ББ).Спутники для отслеживания их перемещений давно уже есть(Лакроссы например).
Ж/д состав отследить-сложнее.Он ничем не отличается от обычного пассажирского состава(этим,кстати можно дезинформировать противника).
А если и отследил-поразить тяжело.Поразить все места,где может оказаться поезд-тяжело.А мчится он быстро,за 10 минут может уйти на 18-20 км и более.То есть-полная выживаемость(99%).
Тот же Тополь или Ярс за это время уйдет не дальше нескольких километров.
Так не лучше ли ВООБЩЕ отказаться от ПГРК?Ведь эффективность БРЖДК выше!

57

Оно то может и лучше но БРЖДК порезали в угоду всё тем же амерам и с горем пополам делают в замен ПГРК, а где денюшку на ядерный поезд брать сейчас? o.O

58

Vertikal написал(а):

а где денюшку на ядерный поезд брать сейчас?

денюшек нет и на модернизацию существующих ЯС

59

Что значит "нет денюшек на БЖРК"?
И каким амерам в угоду?
Сделать БЖРК-дело не такое уж сложное-несколько вагонов с раздвигаемой крышей и смонтированной в нем ракетой.Ну,пару вагонов для экипажа и топлива.И пара-тройка локомотивов.Тот же ПГРК,только на ж/д платформе.
БЖРК,к тому же,имеет большую автономность на дежурстве.
Считаю,в будущем(перспективняк) на долю БЖРК нужно будет отдать около 100 МБР(Ярсы).Столько же на ПГРК.

60

maik написал(а):

денюшек нет и на модернизацию существующих ЯС

Первые деньги нынче попадают именно на СЯС.Это первое оружие России-"Ядерный Щит и Меч".Куда деньги и пойдут,так это туда.Авианосцы,как США мы не построим,танков тысячами тоже не наклепаем,самолеты тоже.Даже СЯС ограничены 1550 боеголовками на 700 развернутых носителях.То что мы можем-сделать эту "верную семсотку" лучшей в мире.