Или поддерживать войска под городом,у гор и других обьектов,недалеко от которых проходят ж/д пути.
Лишний мобильный "огонек" не помешает войскам.
Кроме того этот "огонек" может быстро доставить в нужное место подкрепление в живой силе,танках,боевых машин и огня-ОТРК,РСЗО,артиллерии.Причем все это можно составлять как конструктор,и никаких сложных технологий в этом нет-хоть полукустарным делай .
А то,что он наперед зависит от целостности путей и его легко можно выследить(с чего угодно) и он не может маневрировать-это да.
Но не забываем,бепо должно СОПРОВОЖДАТЬ МСВ и ТВ,а не ОНИ ЕГО.Короткие диверсии(взрыв путей "партизанами") легко преодолеваются накладным мостиком.Также пути "охраняет" 1-3 БПЛА,вооруженные пулеметом/АГ.Тоже защита.Вобще вот:
Для восстановления разрушенных путей бронепоезда имели в своём составе платформы с путевыми материалами: рельсами, шпалами, креплениями. Темп восстановления пути солдатами бронепоездов был довольно высок: в среднем 40 м/ч пути и примерно 1 м/ч моста на небольших реках. Поэтому разрушение путей лишь на небольшое время задерживало движение бронепоездов.
Из Википедии.
На бепо можно установить мощное ПВО в виде ЗРК большой дальности и нескольких модулей "Панцирь".
Но самая главная защита бепо должна стать маскировка.Он должен быть непременно "стелс"(с фальшбортом под наклоном) и обладать мощной РЭБ.РЭБ,как я ранее говорил,может быть установлена на БПЛА(как дополнение).