СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 361 страница 376 из 376

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

361

SeaFisher написал(а):

5-6 выстрелов в минуту. Дальность 27 км.

неверные сведения. Даже в корабельных башнях скорострельности в 5-6 выстрелов не лостигалось. 3-4 выстрела/мин. был предел, а у ж/д транспортёров она ещё ниже! И дальность 37км, а не 27(у вас опечатка)... см. выше...
Вобщем удел таких пукалок-- ведение беспокоящего огня.
ЗЫ: можете проверить у того же Широкорада(в другой книжке) :D .

Отредактировано неспич (2013-12-07 18:33:37)

362

неспич написал(а):

неверные сведения. Даже в корабельных башнях скорострельности в 5-6 выстрелов не лостигалось. 3-4 выстрела/мин. был предел, а у ж/д транспортёров она ещё ниже! И дальность 37км, а не 27(у вас опечатка)... см. выше...
Вобщем удел таких пукалок-- ведение беспокоящего огня.

Чет с памятью... согласен максимальная дальность 37500м. Про скорострельность писал со слов ветерана (источник не могу найти).
Более подробно про транспортеры и применение здесь: http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms … mp;start=0
и здесь: http://www.travelzone.lv/lib/zd_puski/03.php
А про нынешнее состояние: http://www.nortfort.ru/kgorka/foto1.html

Отредактировано SeaFisher (2013-12-07 20:20:47)

363

BOLOmk33 написал(а):

Ну вобщето давно разработаны технологии поездов способных двигаться и по ЖД и по асфальтовой дороге. На ближайшем переезде может менять дорогу. Движок альтернативный: ДИЗЕЛЬ КРУТИТ ГЕНЕРАТОР, ГЕНЕРАТОР ВЫРАБАТЫВАЕТ ТОК, ТОК КРУТИТ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ СТОЯЩИЕ НА ОСЯХ КОЛЕС.

Я прочитал всю тему и понял, что тут куча безграмотных людей в области ЖД- как раз большинство тепловозов имеет именно электрическую передачу (но у бронепоездов, стоявших у китайской границы, были тепловозы ТГ16 с гидравлической передачей), то есть через генератор и электродвигатели, да и все локомотивы тут обзывают паровозами (причём их в СССР не выпускают с 1956 года). Да и зачем нужен транспорт, который одновременно имеет обычные и ЖД-колёса, если можно просто поставить танки на платформы?

А если серьёзно, то бронепоезд хорош только пока не уничтожен путь. Были поезда, предназначенные для охраны Транссиба от китайцев, но это скорей передвижной укрепрайон, в одиночку он долго не протянет. Эффективен бронепоезд только при охоте на бандитов или в локальных заварушках. Может он ещё подойти, если например кругом леса (бронетехнике наступать сложно), но есть железка и по ней можно вести наступление (только прицепив при этом вперёд пару платформ с песком на случай наличия мин), но это не тупо броневагоны с пушками, а платформ с танками, САУ, БМП и ЗРК, которые могут съехать с него. Другое дело - артиллерийской поезд, то есть уже говорили про огромные гаубицы на ЖД-платформах, можно ещё и РСЗО смонтировать. Ну или как вариант можно орудия поменьше, то есть если мы знаем о группировке противника, а ЖД-путь точно не заминирован, то такой состав может пролететь на большой скорости и открыть шквальный огонь (примерно так же использовались линкоры типа "Айова" во время "Бури в пустыне", броня линкор уже не спасает, но у него была очень тяжёлая артиллерия, которой он тупо обстреливал берег), как раз поезд будет быстрее танка, а уж тем более САУ.

Ещё говорили про поезда с ЗРК, думаю это отличная идея, так как их можно будет быстро перемещать куда надо. Насчёт БЖРК у меня есть претензия к их скрытности - так то они косили под рефрижераторные вагоны (ещё в составе было несколько пассажирских), но эти вагоны были 8-осные (потом была выпущена небольшая партия 8-осных рефрижераторов, но их совсем мало), при этом состав состоял только из "рефрижераторов" и пассажирских вагонов, а это уже вызывает подозрительность, даже если это не БЖРК, то наверняка везут ценный груз. И ещё его демаскируют три односекционных тепловоза ДМ62 (версии М62 специально для БЖРК).  Три односекционника именно потому, что в составе было три ракеты и они могли рассредоточиться в разные стороны. Но поезд под тепловозами на электрифицированной ЖД тоже выглядит необычно. А если он едет и по линии без электрификации, то спалить его могут именно М62 (в некоторых депо тепловозы другие). Для лучшей маскировки нужно использовать обычный 2-секционный тепловоз (не думаю, что разделять поезд на части и рассредотачивать так важно), а в сам поезд нацепить ещё несколько порожних грузовых вагонов. БЖРК больше маскируется таким образом от спутников-шпионов, не обратит на него внимания только абсолютно безграмотный в области ЖД-транспорта человек, да и сами железнодорожники знали о таких поездах и в конце 80- годов в моих краях уже ходили слухи о поездах с ракетами. Другое дело, что ещё ездили лже-БЖРК, у которых ракет не было, то есть увидевший его человек не будет знать, настоящий это БЖРК, или "пустой" поезд.

БЖРК это как раз повод для гордости СССР, американцы их тоже разрабатывали, был только 2 опытных  Peacekeeper Rail Garrison car, в составе американского БЖРК предполагалось 7, а не 17 вагонов как у нас (2 вагона для Л/С, 2 вагона с ракетами, вагон командный пункт, топливная цистерна и вагон-генератор), но проект так и не осуществили. Ещё у америкосов была одна интересная штуковина - железнодорожный командный пункт ВВС, который базировался на Аляске и мог в случае чего прятаться в туннелях. Знающие инглиш могут прочитать про него здесь:
http://www.alaskarails.org/historical/c … index.html

364

sapca написал(а):

Я прочитал всю тему и понял, что тут куча безграмотных людей в области ЖД

вот этим тема бронепоездов и интересна, она необычна в отличии от других тем что 99% кто ее обсуждают не знают даже что такое черный паровоз, но со 101% увереностью считают, что они в ней разбираются. Бездарность в управлении и применении бронепоездов списывают на их не эфективность. Не понимание что бронепоезд не есть одельная боевая единица как тачанка или танкетка , а малая часть комплекса привело к гибели во время войны огромного количества бронепоездов . Огромное количество бронепоездов погибло от рук собственных экипажей когда они оказывались перед мостами взорванными отступающими частями,  командиры которых не знали о существовании на оставляемой территории бронепоезда  и не предупредили команду бронепоезда. Отсутствие радиосвязи, должной разведки, порой полное отсутствие на бронепоезде средств ПВО, а в большинстве случаев счетверенные максимы максимум что было , не умение координировать действие бронепоезда с основными частями  все это списывалось на их не эфективность.
К примеру читая отчеты о гибели бронепоездов порой удивляешься как они  в таких условиях вообще воевали и наносили урон врагу.
....Бронепоезд при выдвижении к линии противника попал в танковую засаду (послать без разведки местности бронепоезд в бой не доблесть, а предательство)
...завязался бой , бронепоезд подбил три танка , но был поврежден паровоз.
...связи со станцией не было и первый посыльный погиб...
... удалось передать просьбу о помощи и со стороны станции прибыл второй бронепоезд....
...он поддержал огнем поврежденный , но попытка отянуть его на станцию не удалась так как не совпала упряжь...
...ни в первом ни во втором бронепоезде не оказалось троса который помог бы вытащить его из под огня...
...налет немецкой авиации не мог быть предотвращен в связи с отсутствием на бронепоездах средств противовоздушной обороны....
....бронепоезд был подорван экипажем который был эвакуирован вторым бронепоездом....

или противоположный пример когда управление бронепоездом осуществлялось людьми которые понимали что они делают

В 1941—1942 годах бронепоезд произвел более 140 боевых выходов. С 7 января до 1 марта 1942 года «Железняков», уничтожил девять дзотов,
тринадцать пулемётных гнезд, шесть блиндажей, одну тяжёлую батарею, три самолёта, три автомашины, десять повозок с грузом, до полутора тысяч солдат и офицеров противника.
15 июня 1942 года «Железняков» вступил в бой с колонной немецких танков, подбив не менее 3 бронированных машин.
26 июня 1942 года более 50 немецких бомбардировщиков нанесли мощный удар по Троицкому тоннелю, где базировался бронепоезд.
Завалило 2-ю бронеплатформу. Второй выход из тоннеля оставался свободным, паровоз вывел уцелевшую бронеплощадку, которая вновь открыла огонь по противнику. Но 27 июня немецкая авиация обрушила последний выход из тоннеля.

а теперь простой расклад 140 боевых выходов !
вооружение всего пять( 5!) 100-миллиметровых орудий
для уничтожения были задействованы только 26 июня более 50  немецких бомбардировщиков
что значит 50 бомбардировщиков?
это 50 самолетов,
50 экипажей.
несколько сот обслуги самолетов.
топливо для 50 бомбардировщиков
бомбы для 50 бомбардировщиков
и тд и тп и тп
и это только в один день против пяти 100 мм орудий !
Если на каждую пушку на поле боя только в один день посылать по 10 самолетов, то воевать быстро будет нечем.
это к вопросу эфективности.
При современных технологиях "бронепоезда" вообще превращаются в не уничтожаемую военную систему.
Все аргументы против бронепоездов заключаются в мантре :  А мы путь взорвем и паровоз подобьем.
а вот нет проблем с ремонтом пути и нет паровоза и что тогда?

Отредактировано wokino (2015-06-03 16:09:30)

365

sapca написал(а):

Насчёт БЖРК у меня есть претензия к их скрытности - так то они косили под рефрижераторные вагоны

Скрытность таких поездов заключается в том что они постоянно двигаются.

366

Я думаю, что вообще все боевые поезда не должны быть в подчинении ЖД-войск, их задача только восстанавливать пути. БЖРК, понятное дело, подчиняются РВСН, артиллерийские - сухопутным войскам, могут быть свои у ВМФ, если железка недалеко от берега, "противопартизанские" у ВВ МВД, у ПВО зенитно-ракетные поезда, чтоб их модно было быстрее перебрасывать, ну и что-нибудь у погранвойск. Ну и в обычных сухопутных частях может быть несколько бронемашин на ЖД-ходу, но это скорей для разведки, в бою они долго не продержатся. Ну и ещё поезда передвижные командные пункты, но я с этим сомневаюсь.

367

Олегыч написал(а):

Скрытность таких поездов заключается в том что они постоянно двигаются.

но у исходного БЖРК были такие специфичные вагоны и куча локомотивов, что ловился на раз.

368

sapca написал(а):

Я думаю, что вообще все боевые поезда не должны быть в подчинении ЖД-войск, их задача только восстанавливать пути. БЖРК, понятное дело, подчиняются РВСН, артиллерийские - сухопутным войскам, могут быть свои у ВМФ, если железка недалеко от берега, "противопартизанские" у ВВ МВД, у ПВО зенитно-ракетные поезда, чтоб их модно было быстрее перебрасывать, ну и что-нибудь у погранвойск.

отлично раскрыли тему!
В этом то и есть главная засада полного не понимания смысла "бронепоездов" в условиях войны. Именно примеры применения их во времена ВОВ и показали бездарность командования в управлении бронепоездами .
Бронепоезд не есть одельная боевая единица которую как затычку неумело пихали в дырки своих провалов в зависимости от рода войск. Сухопутные войска отправляли штурмовать окопы, моряки кататься вдоль берега, кто то, еще куда то. И оправлялись на выполнение этих задач бронепоезда не имеющие в большинстве случаев спецификации в данной области. Прежде всего потому что бронепоезда рассматривались как какой то непонятный довесок к тому  чем руководил командир, например сухопутной части,полка,дивизии . Попытка передать их артиллеристам  в подчинение привела к восприятию их как батарей на колесах.
Не понимание того что бронепоезд не есть отдельная боевая единица, а есть только часть комплекса и привело к катастрофическим потерям во времена ВОВ.
Создание уже сейчас каких то запредельно позорных поездов во времена Чеченской войны которых нарекли бронепоездами наглядно показало уровень знаний командования современных вооруженных сил.
Именно то что появилось во времена Чеченской войны и показало насколько военное командование современных вооруженных сил не имеет никакого понятия, что такое современный "бронепоезд".
Знания о бронепоезде и его возможностях остается у подавляющего большинства на уровне фильмов про войну, где машинист вытерев усы кричит качегару:" Вася подкинь еще угольку!" , а матрос в бескозырке набекрень кричит в трубку: "Первая башня огонь!"

И если уже во времена ВОВ подрыв путей не представлял для вермахта проблем в графике движения эшелонов, то почему то этот аргумент пытаются все время  привести как проблематичность для движения "бронепоезда"  заметьте не обычного эшелона, а бронепоезда-специализированной железнодорожной системы с обученым экипажем и спецсредствами для востановления пути.
В большинстве случаев говорящие никогда не видели что такое "термитная сварка рельс" и не удосужились посмотреть как работает резка или что такое накладные мостки для прохода места подрыва

https://www.youtube.com/watch?v=XlpXmED-xVA

369

mr_tank написал(а):

но у исходного БЖРК были такие специфичные вагоны и куча локомотивов, что ловился на раз.


это все голливудские бредни мозги людям сильно подпортили, ничего со спутников поймать нельзя.

В реальности, а не в кино нет постоянного контроля над конкретной точкой на земле любой  спутниковой группировкой. тчк

Прохождение спутника разведчика над определенным районом может исчислятся днями. А при условии, что как раз траектория каждого разведспутника точно известна (в отличии от траектории движенния БЖРК) любой маневр БЖРК строился на основании этих данных. Приехал БЖРК на узловую станцию и повел его спутник дальше, через несколько часов перехватил при подходе к городу "Н", а еще через несколько часов другой спутник торжественно зафиксировал как селедку выгружают из "БЖРК" на овощной базе.
А реальный БЖРК за сутки уже более 1000 км прошел в каком то направлении (а может и на соседней овощной базе стоит) И это заметьте без противодействия спутниковой группировке , так как это мирное время, в военное время не фонари первые на улицах погаснут , а все спутники и всякие GPS-cы и прочие фигесы включая и глонассссы.

Так что нет методов против Кости Сапрыкина , который рулит на БЖРК, а тем более против современного его варианта (не Баргузин, а Зоопарк) основанного на стандартных морских контейнерах которые еще и расползаются по автомобильным дорогам как тараканы и опять собираются где то !, когда то !, как то !, в какую то ! новую формацию и новый состав и рулят куда то опять и потом опять расползаются еще на корабли и ржавые баржи. И задача у водилы машины с контейнером по сигналу поставить машину на ручник и тикать подальше от нее, а у капитана баржи грести отселя побыстрей.

Вот спутники и должны ловить теперь каждого отбегающего от машины водилу, что бы понять что щазз вылетит птичка через 27 секунд.

Штаты сами же СССР привели к появлению БЖРК, слив удачно в свое время дезу, что они строят туннельную систему с узловыми точками шахтами для пуска мобильных ракет которые кататься будут по туннелям.  Думали СССР вляпается и начнет метро в Сибири копать - народные деньги тратить и экономику рушить.
Наши то в дезу то поверили как раз, только денег на метро в Сибири не было и придумали на поездах катать ракеты, коль все равно железные дороги есть по всей стране.
Вот американцы и получили себе головную боль до конца света. Поэтому то БЖРК и был главным кого горбатый слил, с остальным американцы еще хоть в теории понимали как бороться , а вот БЖРК был не предсказуемой системой без методов борьбы против него и если бы она развивалась и наращивалась то потерялся бы вообще весь смысл борьбы, потому что можно найти методы борьбы против АПЛ, а вот против каждой железнодорожной шпалы на 1/6 территории суши уже не получится.

о системе " периметр " открыто стало известно относительно недавно, а она же БЖРК включала в себя как соовсем мааалую часть.
Во времена карибского кризиса американские спецы которые готовили высадку на Кубу даже не знали, что СССР
систему "Луна" (и не только) затащили туда еще раньше, до ракет и собирались эти умники десант высаживать.
А сейчас похоже современные генералы вообще обладают знаниями из голливудских фильмов.

так что забудьте про спутники, нет их, липа это все и игрушки для генералов, как и вся электронная лабуда которой пытаются заменить знание компаса, умение читать  карты , и стрелять из ружа.
При войне с папуасами еще будет работать  электроника , но при столкновении равных противников электроника первое, что выведут друг у друга из строя противники.
При войне в Ираке узким местом была нехватка заряженных аккумуляторов для мобильных компьютеров, а не танки или самолеты, при условии, что Ирак не обладал системами РЭБ должного уровня.

Есть аксиома против которой бесмысленно спорить.
Сломать сложную систему проще чем защитить ее от слома.
А в области электроники она вообще звучит в квадрате.

Во времена войны в Югославии американцы торжественно докладывали что каждой выпущенной ракетой по цели точно поражали радар противника.
Вот только когда в штабах подсчитали по сводкам сколько радаров они поразили, то закрались смутные сомнения.
Да и китайские микроволновки почему то стали редкостью в Югославии.
Вот и меняли американцы один боевой самолетовылет и реальную ракету по цене кусачей, на китайскую микроволновку с рынка.
И триада переносной электрогенератор, моток провода , микроволновка на холме работала против супер современой триады авианосец, самолет, ракета.
Баланс понятен.

Так же и если взять БЖС (Боевые Железнодорожные Системы) для противодействия им средства нужны на несколько порядков выше, при условии что как раз США в свете
определенных объективных причин не могут у себя создать подобные, даже если  захотят это сделать.

Отредактировано wokino (2015-06-14 01:08:49)

370

вот достаточно полезная обзорная лекция по бронепоездам , которая позволяет тем кто в теме узнать новое, а тем кто не в теме понять что прежде чем рассуждать о бронепоездах будущего неплохо хоть в общих чертах представлять прошлое.

371

wokino написал(а):

это все голливудские бредни мозги людям сильно подпортили, ничего со спутников поймать нельзя.

причем тут спутник? На ЖД эта дура выделялась очень даже. Глазами людей, которые рядом ходят.

Насчет игрушек. До 2008 наши вояки также вопили, что беспилотники никому не нужны и буржуазное излишество.
А что до спутников, в курсе из чего сделан Хаббл? На "досмотреть" спутников очень даже хватит. Перемещения войск вылавливаются другими методами.

Отредактировано mr_tank (2015-06-24 13:25:22)

372

mr_tank написал(а):

причем тут спутник? На ЖД эта дура выделялась очень даже. Глазами людей, которые рядом ходят.

это как это? вот с этого места нельзя ли повеселее и с музыкой?
.... Глазами людей, которые рядом ходят....

Фильмов что ли насмотрелись где разведчики стуча по зубам шифровку морзянкой передают?

Допустим вы даже не ходите, а стоите я проезжаю мимо вас и кричу: Мистер танк!!! это секретный БЖРКааааааааа...ааа...ааа и скрываюсь за поворотом.

Вот с этого момента дальше расскажите ваши действия как шпиёна который помогает отслеживать БЖРК
(может вы чего такое действительно удумаете, что позволит принять контрмеры и обезопасить новый БЖРК "Баргузин" или "Зоопарк")

Отредактировано wokino (2015-06-26 09:25:05)

373

mr_tank написал(а):

На "досмотреть" спутников очень даже хватит. Перемещения войск вылавливаются другими методами.

Ню-ню. Поезд который может за сутки уехать на 2500 км ловить очень затруднительною
Амеры в 80-х один такой пытались отследить. Им пришлось стянуть овердохрена спутников слежения и они сумели непрерывно пасти его в течении нескольких часов,а потом потеряли.
И это только один поезд.
Вы конечно мне возразите, что спутники слежения с тех времен сильно усовершенствовались, ну так и БЖРК на сегодня можно сделать в формате обычных вагонов с обычным локомотивом.

Кстати интересная деталь по движению БЖРК. В свое время была развернутая передача по этим комплексам.
Так там утверждалось что маршрут движения не задокументирован и что машинисты поездов двигаются по памяти.
Это конечно было лукавство. В железнодорожном музее С-Пб,  в экспозиции которого  часть БЖРК, также имеется интересная фишка, размером с ведро, которая как я понял являлась транспондером.
Эта хрень вешалась на  столб и при приближении поезда на расстояние 20-25 км начинала подавать сигнал. По сигналам этих "ведер" поезд и ориентировался на местности.

374

Олегыч написал(а):

в экспозиции которого  часть БЖРК, также имеется интересная фишка, размером с ведро, которая как я понял являлась транспондером.

ну палить так палить , все равно сейчас для новых БЖРК датчики в виде изоляторов и их обнаружить не возможно (ну если только каждый изолятор с лупой не рассматривать и молотком не раскалывать)
техника как никак пошла вперед,  а старый можно и запалить.

http://sg.uploads.ru/t/txqnO.jpg

Отредактировано wokino (2015-06-26 09:20:45)

375

wokino написал(а):

ну палить так палить ,

Во его я и видел. Будет время выложу фотки с музея. Там много интересного.

376

ну подметки рвут на ходу, не успел я слить и первую фотографию как понеслось интервью за интервью:

......
А «беспокоиться» нашему наиболее вероятному противнику, действительно, есть о чем. Россия в последние годы не только интенсивно восстанавливает свой ракетно-ядерный щит, но и вновь обретает те виды стратегических оборонительных вооружений, которые США, при всей их технологической и финансовой мощи, так и не смогли создать, как ни пытались.

Речь идет, в первую очередь, о боевых железнодорожных ракетных комплексах (БЖРК), .....
.....

Работы по их созданию уже начались. Незадолго до международного военно-технического форума «Армия-2015» заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил журналистам, что эскизный проект нового российского БЖРК под названием «Баргузин» уже готов. До 2020 года в состав российских Вооруженных Сил должно поступить до 5 БЖРК «Баргузин». Их разработка и строительство осуществляется за счет средств, предусмотренных в госпрограмме вооружений до 2020 года.

Информацию о начале практических работ по воссозданию БЖРК подтвердили и в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), который разрабатывает средства радиоэлектронной борьбы для новых ракетных поездов.  «Эти разработки идут. Сейчас наши институты занимаются этими разработками, и эти предложения будут переданы тому головному исполнителю, который будет назначен для восстановления БЖРК» - сообщил ТАСС на форуме «Армия-2015» советник замглавы концерна Владимир Михеев. «Поезд должен быть защищен от разведки и поражения, также сами ракеты, которые будут им применяться, тоже являются объектами, против которых будут действовать ПРО противника», - подчеркнул он.
.....

Главным оружием «Баргузинов» станут не 100-тонные «Скальпели», а 50-тонные ракеты РС-24 «Ярс». Это полностью российская ракета - разработка Московского института теплотехники, производство  Воткинского завода.  Как вы уже заметили, «Ярс» вдвое легче, чем РТ-23УТТХ, но при этом содержит и меньшее количество разделяющихся боевых частей – 4 (по открытым источникам) вместо 10 (хотя и летит почти на 1 тыс км дальше «Скальпеля»). Известно, что каждый «Баргузин» будет нести на себе по 6 «Ярсов». Но пока не очень понятно, по какому пути пойдут разработчики нового ракетного поезда - или будут пытаться поместить в каждый рефрижераторный вагон, который служит транспортным контейнером для ракеты, по два «Ярса», или ограничатся одним для каждой ракеты, но вдвое, по сравнению с «Молодцом»,  увеличат количество контейнеров-пусковых установок в составе каждого поезда. При этом, очевидно, в «Баргузине» сохранится основное ноу-хау создателей «Молодца» братьев Уткиных – система старта ракеты: отвод  контактной сети над поездом, минометный старт ракеты, отвод ее в сторону с помощью порохового ускорителя и последующий запуск маршевого двигателя. Эта технология позволяла отвести струю маршевого двигателя ракеты от пускового комплекса и тем самым обеспечить устойчивость ракетного поезда, сохранность людей и инженерных конструкций, в том числе железнодорожных. И именно ее не смогли воплотить в жизнь американцы при разработке своего БЖРК, который в начале 90-х годов прошлого века проходил испытания на железнодорожном полигоне США и Западном ракетном полигоне (авиабаза Ванденберг, Калифорния).

При этом, «Баргузин» вообще – ни вагонами, ни тепловозами, ни электромагнитным излучением, не будет выделяться из общей массы грузовых поездов, тысячи которых сейчас ежедневно снуют по российским железным дорогам. Потому что железнодорожные технологии за это время тоже ушли далеко вперед.
---

Полная автономность поезда предполагается та же, что и «Молодца» - 30 суток. Дальность хода – до 1000 тыс км в сутки. Этого, по мнению разработчиков, достаточно, чтобы обеспечить полную скрытность «Баргузина» и его возможность в любой момент нанести противнику неожиданный ответный удар.
----

ну журналист написавший подобный бред Вадим Пономарев понятно , что имеет представление о БЖРК, железной дороге и подборке правильного тона краски для мавзолея - на уровне прима балерины лучшего оперного театра, но дело не в этом.
Дело в том что все идет по кругу, сперва все снисходительно рассуждают с высоты своих не знаний о боевых возможностях железных дорог-стращая самоходками и танками в борьбе с поездами, а потом бац и факт на лице .
и катается по рельсам система на обычной солярке равной которой нет по мощности удара за исключением АПЛ.


полностью статья там

http://expert.ru/2015/06/22/neulovimyij-barguzin/

Отредактировано wokino (2015-06-27 11:39:32)