СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 331 страница 360 из 375

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

331

2 км довернуть на 50-70 км - немного. Это не за истребителем маневрировать.

Для снаряда это серьезная проблема, все это я для 50км прикинул, для 70км будет хуже.
Проблема в том что при таких величинах смещения цели требуется доворачивать снаряд в полете, для этого с ним нужно поддерживать связь, гсн может только слабенькую коррекцию на финальном участке траектории сделать.

Если сравнивать стоимость залпа

Сравнивай стоимость комплекса бронепоезда, крупный калибр, вагоны зенитного прикрытия, рлс, командным пунктом, содержание. А не маневр на 10км.
Все вместе очень так нихрена не дешево.

БЧ очень слабая.

28кг, у тебя с 203 калибром будет не сильно больше при стрельбе на 70км.

А первый - обычный фугас, возможно с инерциальной системой коррекции, по аналогии с РСЗО.

Ты знаешь вообще что такое инерциальная система наведения? :D
АРС летает на 47.5км.

Крутые насыпи редки и не длинные.

95% всех путей с насыпью.

Можно подробней об этой штуке?

Да еперный театр вон же фотка в цвете с ногами, это 180мм пушка.
Я твоей наивности поражаюсь до глубины души 0_о.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-19 23:03:51)

0

332

Wechnokisliy написал(а):

Проблема в том что при таких величинах смещения цели требуется доворачивать снаряд в полете, для этого с ним нужно поддерживать связь

Да. Разведка (БПЛА, наземные части) обеспечит. Втч помехоустойчивые каналы.

Wechnokisliy написал(а):

Сравнивай стоимость комплекса бронепоезда, крупный калибр, вагоны зенитного прикрытия, рлс, командным пунктом, содержание.

Тогда сравним со стоимостью самолетов/вертолетов, их содержанием, обслуживанием и наземными частями, охраняющими аэродром и подступы к нему. Не, все равно дешево выходит.
Вы бы еще стоимость Тополей, Ярсов и вообще всех вооруженных сил туда вбацали - эффектней вышло бы.
ЖД артиллерии не нужно собственное прикрытие, я это говорил. Они передвигаются в тылу, все направления к нему со стороны противника защищены многоэшелонной ПВО и наземными войсками, тугодум! Научитесь уже читать.

Wechnokisliy написал(а):

Ты знаешь вообще что такое инерциальная система наведения? 
АРС летает на 47.5км.

Представляете, знаю.
Это дальность для 152 мм пушек. 203 мм дальше полетит и намного.

Wechnokisliy написал(а):

95% всех путей с насыпью.

Насыпь то да, а вот крутая (с крутыми склонами от путей) - далеко не везде. Обычно на склонах и вблизи переездов.

0

333

Аскольд2 написал(а):

ЖД артиллерии не нужно собственное прикрытие, я это говорил. Они передвигаются в тылу, все направления к нему со стороны противника защищены многоэшелонной ПВО и наземными войсками, тугодум! Научитесь уже читать.

такой пво не существует, тут нужна обьектовая пво и очень мощная пво, да бронепоезд получится

Но как уже говорили такая груда метал легко засекается ДРЛО и радарами обычных самолетов тоже, ну и я в соседней ветке приводил американскии бажирующии ракеты которые самостоятельно ищют, идентифицируют и поражают бтт, жд установка конечно просто идеальная цель для такого оружия, вместо прочесывание определенного квадрата можно послать следовать жд.

Ну и стоимость всего жд комплекса надо сравнивать со стоимостью боеприпасов для РСЗО и авиации, поскольку такой комплекс не авиацию, не РСЗО незаменит но вот соответствующие боеприпасы для РСЗО и авиации позволят им решать и задачи такого жд комплекса.

Wechnokisliy написал(а):

АРС летает на 47.5км.

ну тут в последнии годы революция, итальянцы предлагают до 40 км для 76мм и до 100-120 для 127 мм морских пушек, также на снове технологий делают для своих немецких 155мм САУ также "снаряды" для стрельбы на 90-120 км, поэтому жд  установки и ненужны, САУ решат все за них, за на порядок меньшую стоимость с на порядок большей боевой устойчивостью

0

334

Да. Разведка (БПЛА, наземные части) обеспечит. Втч помехоустойчивые каналы.

Что да? во-первых это потребует унифицированной связной аппаратуры, а во-вторых ты охренеешь от цены за каждый снаряд, краснополь нервно курит, плюс возникнет проблема радиопомех...для снаряда...что по сути - ржака неимоверная, самый помехоустойчивый боеприпас и вдруг зависим от радиопомех.
Там в снаряде с таким спектром аппаратуры просто ВВ не останется.

Не, все равно дешево выходит.

Как-то ты быстро считаешь.
Самолеты содержат для "обслуживания" дальностей в тысячи километров, а не каких-то 50-70км, они многофункциональны.

Вы бы еще стоимость Тополей, Ярсов и вообще всех вооруженных сил туда вбацали - эффектней вышло бы.

Просто без комментариев.

ЖД артиллерии не нужно собственное прикрытие, я это говорил.

Артиллерийский поезд это крупный объект, он не существует без своих собственных зенитных средств.

Они передвигаются в тылу, все направления к нему со стороны противника защищены многоэшелонной ПВО

А вот теперь представь ситуацию когда у паровозика не будет возможности отступать - пути вдоль линии фронта, вот тогда и ПВО рассосется очень быстро.
Именно по-этой причине в штатном комплекте БМПх есть носимые ЗРК, а у самолетов - пушки, на всякий случай.

Представляете, знаю.

Нет ты не знаешь, ИСН это система наведения на основе гироскопов, её охренительная стоимость вкупе с радиокомандной системой наведения сделает снарядики по 5Млн рублей за штучку, таким образом БК одной установочки в 50 снарядиков - до 250Млн рублей.
Учитывая стоимость боекомплекта, я не прошу, я обязываю твой АРТ бронепоезд иметь свои зенитные средства, для прикрытия своей золотой задницы.

203 мм дальше полетит и намного.

Дальность стрельбы 203мм АРС который менее могущественен чем просто ОФС - 47.5км.
152мм краснополь летит на 25км с максимальным зарядом, 29км - АРС.
Полтора ляма снарядик.
Для стрельбы на 70км потребуется весьма хитрожопый снаряд с пониженной массой БЧ.

Обычно на склонах и вблизи переездов.

Выберись за город, поймешь что к чему.
Вопрос более мощных откидных лап остается открытым, особенно будет актуально при усилении пушки для стрельбы на 70км.

0

335

finnbogi

итальянцы предлагают до 40 км для 76мм и до 100-120 для 127 мм морских пушек

Наркоман штоле? Очевидное гонево - очевидно.

0

336

вы в принципе неможете разговаривать нормально?

Это "гонево" OtoMelara один из ведущих производителей морской артиллерии, комбинация самых разных технологий.

http://www.youtube.com/watch?v=Ckj3Cc1fACc

http://www.difesa.it/Segretario-SGD-DNA … lcano.aspx

0

337

finnbogi написал(а):

такой пво не существует, тут нужна обьектовая пво и очень мощная пво, да бронепоезд получится

Крупный калибр - это уже не дивизионная, и не полковая артиллерия. Это уже корпус как минимум. Хотя на несколько артиллерийских поездов и дивизия имеет неплохое ПВО.

finnbogi написал(а):

Но как уже говорили такая груда метал легко засекается ДРЛО и радарами обычных самолетов тоже, ну и я в соседней ветке приводил американскии бажирующии ракеты которые самостоятельно ищют, идентифицируют и поражают бтт, жд установка конечно просто идеальная цель для такого оружия, вместо прочесывание определенного квадрата можно послать следовать жд.

Понятно, читать вы не умеете. Как же вы писАть научились?

finnbogi написал(а):

но вот соответствующие боеприпасы для РСЗО и авиации позволят им решать и задачи такого жд комплекса.

Возможно. Но есть сомнения о точности РСЗО.

finnbogi написал(а):

ну тут в последнии годы революция, итальянцы предлагают до 40 км для 76мм и до 100-120 для 127 мм морских пушек, также на снове технологий делают для своих немецких 155мм САУ также "снаряды" для стрельбы на 90-120 км, поэтому жд  установки и ненужны, САУ решат все за них, за на порядок меньшую стоимость с на порядок большей боевой устойчивостью

Можно ссылку?
САУ если не перевернется от одного такого выстрела, то весить будет как Маус. Для ЖД комплекса такая пушка вполне приемлема, а вот для САУ - нет. Самая мощная, самая дальнобойная пушка устанавливалась на ЖД платформе. А вот эксперименты с крупным калибром в САУ были неудачными.

Wechnokisliy написал(а):

во-первых это потребует унифицированной связной аппаратуры, а во-вторых ты охренеешь от цены за каждый снаряд, краснополь нервно курит, плюс возникнет проблема радиопомех...для снаряда...что по сути - ржака неимоверная, самый помехоустойчивый боеприпас и вдруг зависим от радиопомех.
Там в снаряде с таким спектром аппаратуры просто ВВ не останется.

Унифицирование по системам связи это вообще перспектива и будущее.
Как собираетесь узкий радиолуч подавлять?
Насчет цены - ПТУРами пуляют, не жалуются. В чем разница, если подобную аппаратуру установить на большой снаряд?

Wechnokisliy написал(а):

Артиллерийский поезд это крупный объект, он не существует без своих собственных зенитных средств.

Они и так есть. Прямо перед ним.

Wechnokisliy написал(а):

А вот теперь представь ситуацию когда у паровозика не будет возможности отступать - пути вдоль линии фронта, вот тогда и ПВО рассосется очень быстро.

Чего ему делать вдоль линии фронта? Дальность стрельбы 50-70 км - это глубокий тыл уже.

Wechnokisliy написал(а):

Нет ты не знаешь, ИСН это система наведения на основе гироскопов, её охренительная стоимость вкупе с радиокомандной системой наведения сделает снарядики по 5Млн рублей за штучку, таким образом БК одной установочки в 50 снарядиков - до 250Млн рублей.

У Смерча каждый снаряд с такой аппаратурой. И ИНС это относительно простая аппаратура.
П.С. Хорошо, артиллерию пинаем. Что тогда скажете о РСЗО на ЖД платформе? Калибр - 350 мм (больше Смерча), боекомплект значительно больше (как на одну платформу, так и всего в поезде). Преимущества - бОльшая масса снаряда, бОльший боекомплект, отсутствие мощной отдачи. Как вариант?

Отредактировано Аскольд2 (2013-01-20 14:04:13)

0

338

finnbogi
Ты бы хоть поинтересовался сколько ВВ в дальнобойных снарядах, прежде чем про сотни километров писать.

0

339

Аскольд2 написал(а):

Понятно, читать вы не умеете. Как же вы писАть научились?

вы неумеете читать, вам написали, вами упомянутые средства не обеспечат защиту жд установки от авиации противника

Wechnokisliy написал(а):

Ты бы хоть поинтересовался сколько ВВ в дальнобойных снарядах, прежде чем про сотни километров писать.

так они не для того что бы окопы перепахивать, для своих задачь им мощности хватит.
Я вам уже не раз говорил что опрометчиво определять границы технического прогресса.

Отредактировано finnbogi (2013-01-20 14:11:54)

0

340

Аскольд2

Как собираетесь узкий радиолуч подавлять?

Луч то может и узкий, да вот только приемная аппаратура на снаряде всенаправлена и потому без особых проблем выжигается.

Насчет цены - ПТУРами пуляют, не жалуются. В чем разница, если подобную аппаратуру установить на большой снаряд?

Аппаратура снаряда существенно дороже из-за требований к перегрузкам и габаритам, порядок цен я назвал.
Пол милларда рублей БК одной башни, да дешевле самолет отправить на смерть.

Они и так есть. Прямо перед ним.

Т.е. по сути ПВО не "границу" охраняет, а непосредственно поезд.

Чего ему делать вдоль линии фронта? Дальность стрельбы 50-70 км - это глубокий тыл уже.

Господи боже, граница боевых действий недвижима, бетонной стеной отделена?
При невозможности маневрировать граница может подползти очень быстро на такое расстояние что поезду придет конец.

У Смерча каждый снаряд с такой аппаратурой.

Аппаратура ракет дешевле, потому-что нет требований к высоким перегрузкам в 100 тысяч g так же она менее компактна+могущество ракеты смерча - существенно превосходит могущество снаряда.

И ИНС это относительно простая аппаратура.

Ха ха, ну да, лазерный гироскоп простой, из деревяшки на коленке строгают.

Что тогда скажете о РСЗО на ЖД платформе?

Больше похоже на правду.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-20 14:21:33)

0

341

finnbogi

Я вам уже не раз говорил что опрометчиво определять границы технического прогресса.

А я тебе не раз уже говорил что жертвование одними характеристиками ради других это не прогресс.

0

342

прогресс если получают принципиально новые возможности а жертва некоторыми характеристиками не препятствует выполнению поставленных задачь

Wechnokisliy написал(а):

Больше похоже на правду.

и также от неё далеко, там где богатые но тупые американцы просто берут это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/HIMARS

Бедные русскии делают специализированные шасси под каждый калибер а патриоты в "лучших традициях" предлагают и забацать жд установку и прикрыть её пво!!!

0

343

finnbogi
Использование предаторов для подсветки целей - дорогая жертва, не достигается ни эффект внезапности ни превосходство в помехозащищенности.
Итальяшки не могут в ракеты и выдумывают эту хрень.
Там ещё помнится 76мм снаряд он как-бы вообще зенитный.
Корабельные системы так же уязвимы ко всяческим ПКР и не только.
Очередная противопапуасная система.
Америкашки под эту концепцию аж новые эсминцы DDG1000 строють.

и также от неё далеко, там где богатые но тупые американцы просто берут это:

Да ясен хрен что любая РСЗО с задачами поезда справится.
Просто Аскольду нравятся поезда. 8-)

0

344

Wechnokisliy написал(а):

Использование предаторов для подсветки целей - дорогая жертва, не достигается ни эффект внезапности ни превосходство в помехозащищенности.

посмотрите внимательно ролик, там речь о вертолетном десанте, подготовка совершается уже во время подлета вертолетов, сначало артиллерия уничтожает известные стационарные цели, это конечно алармирует обороняющегося, и в этот момент в дело вступают БПЛА для обнаружения зарание неразведаных целей и резервов противника, крайне оперативный и помехоустойчивый подход

Wechnokisliy написал(а):

Там ещё помнится 76мм снаряд он как-бы вообще зенитный.

они предлагают теперь новые снаряды для обстрела наземных целей

Wechnokisliy написал(а):

Корабельные системы так же уязвимы ко всяческим ПКР и не только.
Очередная противопапуасная система.
Америкашки под эту концепцию аж новые эсминцы DDG1000 строють.

так все познается в сравнение, подумаем что необходимо для обеспечения такой огневой поддержки без такой артиллерии, правильно, вместо эсминца оснащенного различными средствами самообороны и ведущего огонь с 80-100 км нам потребуется гнать к побережью несколько десантных кораблей для выгрузки артиллерийского дивизиона и средств прикрытия, что уизвимие для ПКР? Ну или гнать полноцвнное авианосное соединение...
И одно преимущество артиллерия имеет даже перед авиацией, оперативность.

Но в ролике вообще САУ, раньше для таких задачь нужно было преминение ОТР и фронтовой авиации...

0

345

finnbogi написал(а):

вы неумеете читать, вам написали, вами упомянутые средства не обеспечат защиту жд установки от авиации противника

С чего бы это? ЖД артиллерии защиту осуществляют ВВС, ЗРК средней, большой, малой дальности, ЗСУ, ЗПРК, ПЗРК, короче говоря все, что есть у войск в районе развертывания поезда. Полное господство в воздухе. И на земле.

Wechnokisliy написал(а):

да вот только приемная аппаратура на снаряде всенаправлена и потому без особых проблем выжигается.

Чем?

Wechnokisliy написал(а):

Т.е. по сути ПВО не "границу" охраняет, а непосредственно поезд.

В том числе. Авиация или Томагавки летят через головы войск - не будут же они смотреть на них.

Wechnokisliy написал(а):

Аппаратура ракет дешевле, потому-что нет требований к высоким перегрузкам в 100 тысяч g так же она менее компактна+могущество ракеты смерча - существенно превосходит могущество снаряда.

ОТО Мелара на 90 км пуляет - что, там снаряды дороже самолета?

Wechnokisliy написал(а):

Больше похоже на правду.

Wechnokisliy написал(а):

Да ясен хрен что любая РСЗО с задачами поезда справится.
Просто Аскольду нравятся поезда.

Трудно додуматься, что поезд имеет куда большую грузоподъемность, чем самоходное (тем более колесное) шасси? И что выдвигается он к позиции куда быстрее.

0

346

finnbogi

крайне оперативный и помехоустойчивый подход

Втрюхаться в порядки недобитых врагов по самое небалуйся это оперативно и помехоустойчиво?

они предлагают теперь новые снаряды для обстрела наземных целей

Господи боже там подкалибр 40-57мм, кого они им поражать собрались?

что уизвимие для ПКР?

ПКР покрошит и тех и тех.
Аскольд2

Чем?

Аппаратурой помехопостановки.

ОТО Мелара на 90 км пуляет - что, там снаряды дороже самолета?

Ты ссылки то смотрел нет? там ВВ в снаряде, и смех и грех, от твоей идеи "каждый снаряд это авиабомба" и след простыл.
Боекомплект одной установки вполне может потянуть на стоимость самолета.

Трудно додуматься, что поезд имеет куда большую грузоподъемность, чем самоходное (тем более колесное) шасси?

Это утверждение имеет смысл только если в районе куда выдвигается паровозик вообще никого нет, но тогда у тебя сразу возникают проблемы с наступающим противником.
Если район уже насыщен средствами ПВО значит по той же ЖД уже и технику подвезли.

И что выдвигается он к позиции куда быстрее.

Поезд привязан к существующей сети ЖД они никуда не выдвигается, он обслуживает определенные районы где наличствует ЖД.
С тем же успехом можно состав нагрузить колесными смерчами и выгрузить их там где будет удобно, вот уж они делов натворят.

Что касается ПВО, бомберы и разведчики даже при наличии ПВО будут вклиниваться в воздушное пространство над поездом, очень полезно иметь возможность вкатить им своими средствами.

0

347

Wechnokisliy написал(а):

Втрюхаться в порядки недобитых врагов по самое небалуйся это оперативно и помехоустойчиво?

так там предложена система как добивать недобитых, скажи что оперативние, безопастние и помехоустойчивей?
Да ещё и дешевле.

Wechnokisliy написал(а):

Господи боже там подкалибр 40-57мм, кого они им поражать собрались?

пишуть:
http://defense-update.com/20110928_oto- … ology.html
ulcano 76 will use a common guided or unguided projectiles, fitted with a new multi-modal RF microwave fuse offering altimetric (airburst), proximity (against aerial, naval and surface targets) or delayed impact (penetrating) and self-destruct modes. Employing the optimal fusing method enables the five kilogram pre-fragmented warhead made of tungsten-steel compound to provide twice the lethality of existing rounds at 80% of the weight.

Wechnokisliy написал(а):

ПКР покрошит и тех и тех.

не делай из ПКР абсолютного оружия, темболее опять в последнии годы началось массовое внедрение радаров с   активной фазированной решёткой на эсминцах, возможности современного 7 кт эсминца вести борьбу с авиацией и ПКР многократно возросли

Аскольд2 написал(а):

С чего бы это? ЖД артиллерии защиту осуществляют ВВС, ЗРК средней, большой, малой дальности, ЗСУ, ЗПРК, ПЗРК, короче говоря все, что есть у войск в районе развертывания поезда. Полное господство в воздухе. И на земле.

потому что авиации противника нет необходимости залетать в зому развертывания жд установки для обстрела жд установки, даже ракетная артиллерия может обстреливать жд установку

0

348

finnbogi

так там предложена система как добивать недобитых, скажи что оперативние, безопастние и помехоустойчивей?

Очередная противопапуасная система 8-) .

пишуть:

DART у них зенитный, 1200м/с начальной скорости.
Но вот этому чуду с дальностью стрельбы 40км чесслово нет применения, будь он хоть сто раз гуидед, его могущество так мало что он просто не нужен.
Это как история с 40-57мм снарядами с ГПЭ, пластиковые бочки и корпуса легких вертолетов они поражают просто таки шикарно, но как дело доходит до нормальных вертолетов и бронежилетов с касками эффективность внезапно исчезает.

не делай из ПКР абсолютного оружия

Практика показывает что ПКР всегда будут имбой.

Ну разве что броненосцы вернуть :D .

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-20 21:53:04)

0

349

Wechnokisliy написал(а):

Очередная противопапуасная система

необосновано

Wechnokisliy написал(а):

Но вот этому чуду с дальностью стрельбы 40км чесслово нет применения, будь он хоть сто раз гуидед, его могущество так мало что он просто не нужен.
Это как история с 40-57мм снарядами с ГПЭ, пластиковые бочки и корпуса легких вертолетов они поражают просто таки шикарно, но как дело доходит до нормальных вертолетов и бронежилетов с касками эффективность внезапно исчезает.

5 кг фрагментированая бч из сплава волфрама мало?

Wechnokisliy написал(а):

Практика показывает что ПКР всегда будут имбой.

практики как таковой нет, есть только техническое развитие и здесь современные корабельные системы управлением огнем произвели своего рода революцию когда дали корабельной пво возможность вести борьбу с 40-60 воздушными целями одновременно, для классических громоздких ПКР это проблема

0

350

Аскольд2 написал(а):

KORVIN написал(а):
Не забыли.Просто и современные САУшки то уже тоже стали делать по принципу:,,выстрелил и ноги!,,Еще раз повторяю - крупнокалиберная артиллерия отсутствует как класс - ее сейчас заменяет авиация. Вся остальная артиллерия уступает ей почти по всем параметрам (почти - кроме скорострельности). Кто по ней стрелять будет - не скажете? 152 мм стреляют на 30 км, ну 50 активно-реактивными.  203 мм 50 км будет палить обычными, а АРС 70 км дотянется. Мы не о гаубицах говорим.

Вы чевой то по САУшкам подотстали :) Смотрим ВАЕ Арчер видим те же 50км с в разы большей мобильностью и без необходимости занимать ЖД инфраструктуру необходимую для доставки войск и бп и оттягивать на оборону чудо оружия кучу Панцирей.Хотите большую пукалку стройте Саддамовские супер-САУшки на шасси G6(скока оне там не помню от 160мм и до....)только зачем же их на жд платформу то втыкать,зарезать им возможности на корню?

0

351

finnbogi

необосновано

Это как же? почему в подобных роликах никогда нет танковых клиньев, авиации? да потомушто енто реклама.

5 кг фрагментированая бч из сплава волфрама мало?

Не сплав вольфрама, а ГПЭ из вольфрама, и да - мало, пукалка. Вот под 127 калибр уже больше похоже на оружие, но тоже...стремное.

практики как таковой нет,

Ну значит Шеффилд сам утонул.

произвели своего рода революцию когда дали корабельной пво возможность вести борьбу с 40-60 воздушными целями одновременно

Вести борьбу и обстреливать - немного разные вещи.

для классических громоздких ПКР это проблема

Да нет такой проблемы, проблема это перехват чугунных ПКР, даже устаревших.

0

352

finnbogi
Wechnokisliy
Окей, изъясняю мысль. Хочу тяжелую артиллерийскую систему, которая находясь в глубоком тылу своих войск сможет эффективно (сравнимо с ударной и штурмовой авиацией) поддерживать последних огнем с большой дальности. Штукенцыя должна занимать нишу между САУ калибра 152 мм и фронтовой авиацией, обладать приемлемой (не более 50 м КВО) точностью снарядами.
Как вижу, подобные установки в меньшем калибре разрабатываются (втч в виде САУ), но остается вопрос - что лучше - ствольная или реактивная артиллерия? Следует учитывать, что мощность снарядов должна быть сравнима с легкими авиабомбами (т.е 200 кг или около того).
Железнодорожную платформу я рассматривал по двум причинам:
1. Она грузоподьемная (куда грузоподьемнее любого колесного шасси)
2. Поезд имеет куда большую мобильность и эффективность (в силу свойст ЖД пути).

Жду комментариев на этот счет, поскольку лбом сталкиваться не имею желания - хочу услышать мнение других.

0

353

Аскольд2 написал(а):

Хочу тяжелую артиллерийскую систему, которая находясь в глубоком тылу своих войск сможет эффективно (сравнимо с ударной и штурмовой авиацией) поддерживать последних огнем с большой дальности.

ИМХО Вас вводит в заблуждение само понятие "глубокий тыл". Реальная дальность стрельбы предлагаемой артиллерии не есть глубокий тыл уже со времён Второй Мировой. И, соответственно, в плане уязвимости и мобильности вопросов больше, чем ответов.
Такая артиллерия сможет кошмарить осаждённый город, как прародители. Не более. По мобильным частям противника она работать будет крайне неэффективно и Вам уже объяснили, почему.
Сам арт.поезд будет приоритетной целью для всех сил и средств противника до диверсантов-камикадзе включительно. И очень простой целью. Сравните с дивизионом РСЗО или САУ, которые могут элементарно разъехаться поштучно в любые стороны.
Уже говорили, что ЖД будет нужна для снабжения войск, челночно шатающийся арт.поезд заблокирует это дело.
И ещё. Вы переоцениваете возможности ПВО.
Красивая идея, но чрезвычайно спорная.

0

354

Аскольд2 написал(а):

которая находясь в глубоком тылу своих войск сможет эффективно (сравнимо с ударной и штурмовой авиацией) поддерживать последних огнем с большой дальности.

Имперская утопия какая то :D

Аскольд2 написал(а):

1. Она грузоподьемная (куда грузоподьемнее любого колесного шасси)

?????Грузоподъемность жд платформ ЕМНИП в районе 70ти с чем то тонн.Не вдаваясь во всякие мего-машины нормальная  грузоподъемность современной строительной техники,при большей площади,,телеги,,под монтаж оборудования в отличии от жд платформ.

0

355

ну да я приводил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/HIMARS

Сама по себе платформа дешовая, можете засунуть хоть в каждую бригаду, легкая, можете 2-3 штуки засунуть в Ил-76 или транспортировать с Ми-26 в самую последнию дыру, 230 кг БЧ, дальность 300 км, CEP 10-20 m

0

356

В тему применения пушек большой мощности прочитал: Александр Широкорад "Время больших пушек. Битва за Ленинград и Севастополь."
Там очень много про тактику применения береговых и железнодорожных батарей.
Еще вычитал, что при использовании транспортеров ТМ-1-180 время сворачивания  в 41м составляло 25-30мин, к 43му сократилось до . Уходили с позиции с разведенными упорами. За время ВОВ не потеряли ни одного транспортера (боевые потери).

0

357

SeaFisher написал(а):

За время ВОВ не потеряли ни одного транспортера (боевые потери).

:D возможно заслуга тут не тех, кто успевал покинуть позицию за 3 минуты, а того, что немцы не считали 180мм орудия первостепенными целями. Скорострельность у них невысокая(в сравнении со стандартными МЛ-20), точность тоже оставляет желать(уже после 40 выстрелов износ нарезов лейнера закритический), а могущество 180мм боеприпаса не превосходит таковое у 152мм снаряда. Основное(единственное) преимущество у этих довоенных советских артсистем это дальность стрельбы(под 40км). Но вот имелись ли средства корректировки огня на такой дальноси?-- сомнительно... Т.е. и это преимущество реализовать не представлялось возможным...
Мало ли чего там одна пушчёнка изредко постреливает--внимание на него обращать...

0

358

неспич написал(а):

Скорострельность у них невысокая

5-6 выстрелов в минуту. Дальность 27 км.
Транспортеры были сведены в 2х и 4х орудийные батареи. Цель очень "лакомая" и лупили по ней будь здоров.
Книжка Широкорада зачетная, почитайте как-нибудь.

Отредактировано SeaFisher (2013-12-07 18:09:49)

0

359

Если ставить пушки на платформы, то платформы делать самоходными (аналог все тот же ТМ-1-180). На позиции имеется возможность разводить орудия - исключается уничтожение батареи одним ударом. Для уменьшения расхода ресурса батарея передвигается с помощью обычного тепловоза.
В принципе все уже придумано... Бронепоезда состояли из 2х частей: бронепаровоз с бронеплощадками и "черный" паровоз с теплушками в которых размещались различные службы. Вне зоны боевых действий все тянул вспомогательный "черный".

0

360

SeaFisher написал(а):

5-6 выстрелов в минуту. Дальность 27 км.

неверные сведения. Даже в корабельных башнях скорострельности в 5-6 выстрелов не лостигалось. 3-4 выстрела/мин. был предел, а у ж/д транспортёров она ещё ниже! И дальность 37км, а не 27(у вас опечатка)... см. выше...
Вобщем удел таких пукалок-- ведение беспокоящего огня.
ЗЫ: можете проверить у того же Широкорада(в другой книжке) :D .

Отредактировано неспич (2013-12-07 18:33:37)

0