СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезд будущего

Сообщений 271 страница 300 из 375

Опрос

Есть ли у бронепоезда будущее?
Да

42% - 28
Нет

43% - 29
Не знаю

7% - 5
Что такое бронепоезд?

6% - 4
Голосов: 66

271

KORVIN написал(а):

Окромя   тех что порвет сразу от смещения почвы  и взрывной волной в радиусе ближайшего удара ,позасыпает нафиг всилу природных постядреных катаклизьмоф ,остальные будут вести вникуда тобишь к радиоактивным кратерам на месте городов

ИМХО, Вы сильно преувеличиваете.....ЖД полотно является одним из наиболее устойчивых и останется одним наиболее сохранившихся осколков цивилизации ;)  В отличие от тех же городов, где тоже, ИМХО, все будет (тьфу-тьфу) не так печально

0

272

tatarin написал(а):

и останется одним наиболее сохранившихся осколков цивилизации

да, но в непотребном виде.

0

273

злодеище написал(а):

да, но в непотребном виде.

По выбросу радиации Чернобыль эквивалентен 27 атомным бомбам сброшенных на Хиросиму. По этому тем кто на Бронепоезде застанет атомную войну можно будет еще повоевать за родину и в статусе смертника до победного (или последнего своего) дня стараться не допустить противника в еще не зараженные территории, такая уж участь ждет тех кому прикажут сесть на это железо делать свою работу. А ведь прикажут и поедешь весь ДВ колесить
П.С. И ни у кого из вас не будут спрашивать о целесообразности его применения, а откажешься служить на нем, то расстреляют как дезиртира.... Вот потом будете этот форум вспоминать и тупо недоумевать как вас посадили на то, что полностью себя изжило и не должно в теории вообще существовать ))))
П.П.С. Ладно еще посадят на БП-1, а то ведь из музея ЖДВ возьмут БП времен ВОВ, отреставрируют и отправят вместе с вами воевать)))))

Отредактировано Gafur (2012-10-21 20:13:33)

0

274

Gafur написал(а):

По выбросу радиации Чернобыль эквивалентен 27 атомным бомбам сброшенных на Хиросиму

Чернобыль это скорее ,,грязная бомба,,он именно что по выбросу радиации равен а не по ,,капуту,,

tatarin написал(а):

.....ЖД полотно является одним из наиболее устойчивых и останется одним наиболее сохранившихся осколков цивилизации

Останется...обрезками в тех местах что не пострадают совсем то есть не представляющих никакой ценности для удара,какие нибудь перегоны,,Нижние Бздюки-Гадюкино,,Вот по ним и можно будет курсировать туда-обратно если конечно загодя поставить там бронепоезда:)

tatarin написал(а):

ИМХО, Вы сильно преувеличиваете

И убеждаться кто прав желания нет ни малейшего :)

Отредактировано KORVIN (2012-10-21 22:17:41)

0

275

Gafur написал(а):

По выбросу радиации Чернобыль эквивалентен 27 атомным бомбам сброшенных на Хиросиму.

лучше бы в мегатоннах привёл. ух уж эти бомбы нахиросиму - вообще ниочём. куда ты на бронепоравозе своём поедешь, если ось земная чутка сдвинется и орбитка. ха. а это можно сварганить ежели хоть одно хранилище на дв подорвать.

Отредактировано злодеище (2012-10-22 08:42:12)

0

276

Gafur написал(а):

А что с ними случится с этими рельсами?

китайцы унесут просто их мелкими группами по 20 тысяч человек

0

277

злодеище написал(а):

лучше бы в мегатоннах привёл. ух уж эти бомбы нахиросиму - вообще ниочём. куда ты на бронепоравозе своём поедешь, если ось земная чутка сдвинется и орбитка. ха. а это можно сварганить ежели хоть одно хранилище на дв подорвать.

Отредактировано злодеище (Сегодня 08:42:12)

Что за "А если, а сесли"?????
А если завтра астероид ебн...ся на землю, а вдруг завтра пьяный солдат РВСН нажмет кнопку на пульте и Томск разорвет к ебеням, зачем тебе вообще жить то, может сразу всдернишься??  ))))

0

278

VMuller написал(а):

китайцы унесут просто их мелкими группами по 20 тысяч человек

Вообще не в тему ляпнул.....

0

279

KORVIN написал(а):

Чернобыль это скорее ,,грязная бомба,,он именно что по выбросу радиации равен а не по ,,капуту,,

Останется...обрезками в тех местах что не пострадают совсем то есть не представляющих никакой ценности для удара,какие нибудь перегоны,,Нижние Бздюки-Гадюкино,,Вот по ним и можно будет курсировать туда-обратно если конечно загодя поставить там бронепоезда:)

Вся дорога от Алтая до Хабаровска большое Гадюкино и не представляет никакой ценности если что. А если Китай начнет в шахматном порядке обрабатывать все эти участки, то потом  ему самому они уже будут нафиг не нужны

0

280

Gafur написал(а):

Вся дорога от Алтая до Хабаровска большое Гадюкино и не представляет никакой ценности если что

Для ЯО можть и не представляет а вот для авиации работы непочатый край.Собстнно любой здравомыслящий китайский енерал с железки бы и начал и ,,работал ,,бы по ней пока там ни одного целого километра рельсов не осталось,а не с Ядреного Апокалипсеца.

Gafur написал(а):

А если Китай начнет в шахматном порядке обрабатывать все эти участки, то потом  ему самому они уже будут нафиг не нужны

Совершенно верно,территорий для переселения нуль,природных ресурсов нуль,добыча ископаемых только под куполами в скафандрах и свинцовых танках :longtongue: Заметьте апокалиптическую картину начал не я  :)

0

281

Gafur написал(а):

а вдруг завтра пьяный солдат РВСН нажмет кнопку на пульте и Томск разорвет к ебеням,

иди лучше матчасть учи,  в РВСН нет томска в целях, как и кнопок

Gafur написал(а):

А если Китай начнет в шахматном порядке

каспаров что ли?чё там про мегатонны?

Отредактировано злодеище (2012-10-22 20:23:44)

0

282

злодеище написал(а):

иди лучше матчасть учи,  в РВСН нет томска в целях, как и кнопок

Никто про цель-город Томск не говорит, и "кнопка" это образное выражение(чтож, приходиться разжевывать), а вот реальные ракеты с атомными боеголовками там есть и не факт, что они в исправном состоянии и прапорщики ваши всегда трезвые на боевом дежурстве))))

0

283

Gafur написал(а):

а вот реальные ракеты с атомными боеголовками там есть

где?)

0

284

KORVIN написал(а):

Для ЯО можть и не представляет а вот для авиации работы непочатый край.Собстнно любой здравомыслящий китайский енерал с железки бы и начал и ,,работал ,,бы по ней пока там ни одного целого километра рельсов не осталось,а не с Ядреного Апокалипсеца.

Вот так интересно пишете ;) 
Авиация после Ядреного Апокалипсеца будет разносить в щепки остатки тысяч и тысяч километров дорог :rolleyes:  А откуда она, эта авиация, да еще боеспособная, с инфраструктурой, возьмется? А если что-то и останется, целей для нее и кроме железки будет ооочень много......мосты, узлы еще куда ни шло. Да и вообще, после Ядреного Апокалипсеца Китай как государство со всей уязвимостью его коммуникаций и географии перестанет существовать гораздо раньше Российской Железной Дороги

Отредактировано tatarin (2012-10-23 09:20:47)

0

285

Gafur написал(а):

Никто про цель-город Томск не говорит, и "кнопка" это образное выражение(чтож, приходиться разжевывать), а вот реальные ракеты с атомными боеголовками там есть и не факт, что они в исправном состоянии и прапорщики ваши всегда трезвые на боевом дежурстве))))

Методичку новую выдали?

0

286

tatarin написал(а):

Вот так интересно пишете

А вы интересно читаете ;) Перечтите еще раз и увидите что я говорю что авиация начнет долбить железку на всю длину ВМЕСТО ядреного апокалипсеца а не ПОСЛЕ ибо перспективнее с точки зрения агрессора если он конечно не маньяк. ;) Но тут есть ньюанс(поопонирую себе же).,,Апаш/СКАЛЬП,,у Китая вроде бы нет(счас уже можт аналог и есть фз)так что авиации Китая придется работать именно КАБами и Х29мы по мостам и узлам а про,,ни одного целого километра,,останется метафорой. Пы.Сы.Какая вообще нафиг авиация после апокалипсеца,Эйяфйатлайокудль ничему не научил?Говнища в атмосфере будет столько же если не больше,придется на аэростаты переходить :)

0

287

Вопрос ребром - а есть здесь хоть кто нибудь из отдельной бригады бронепоездов (ст. Дровяная Читинской обл.)?

0

288

Федорович написал(а):

Вопрос ребром - а есть здесь хоть кто нибудь из отдельной бригады бронепоездов (ст. Дровяная Читинской обл.)?

Дык пригласите лектора Gafuru с этой станции, человек вон мучается вопросом.

0

289

VMuller написал(а):

китайцы унесут просто их мелкими группами по 20 тысяч человек

20 тыщ это излишество. В 2001 наблюдал в Алтайском крае как бригада из 40 широкоглазых ребят меняла рельсы без никакой техники - впечатления феерические. Производительность взвода ЖДВ со штатной техникой на подъездных путях Алейской дивизии и рядом не лежала.

0

290

Gafur

Блин ну че всем Алтай то так дался....через нас и так китаецы дуром попруть пока вы все свои бронепоездатые дела закончите придумывать...СССР там на границах закапывал ненужные танки ИС и ИС 3 да доты строил и всем нормально было. вместо того чтоб резать просто на чернину танки лучше уж так, пользы больше(хоть деньги не все пропьют - тьфу освоят! :pained:  выделенные) пока там поезд доедет до нас китаезы пешком до Урала дойдут так что не выход все это

0

291

Итак, я начал эту тему. Что имеем:
1. Перспективность т.н "бронепоездов" типа тех, что были в ВМВ окончательно развенчали. Думаю, никто это не будет уже опровергать.
2. Перспективность БЖРК оправдана, к тому же по последним новостям их собираются воскрешать. Посмотрим...

Хочу предложить на рассмотрение следующий прожэкт - мобильную артиллерийскую батарею:
http://s2.uploads.ru/t/yXb1j.jpg
Все мы знаем, что авиация - это самая важная поддержка сухопутных войск. Без авиации встает наступление, а действия сухопутных частей сильно ограничиваются. Еще бы - 1 истребитель имеет полезную нагрузку 6-9 тонн - эквивалентно большому грузовику!
Однако авиация - не панацея. Она не может действовать в тяжелые погодные условия (в горах облачность и вовсе вынуждает ей отсиживаться, что неоднократно подтверждалось в Афганистане и Чечне), да и подлетное время - тоже немаловажный фактор. Сбить самолет на малых высотах - дело не из невозможных, а ведь боевой самолет/вертолет стоит не один десяток миллионов долларов.
Незаслуженно забыта крупнокалиберная артиллерия - средство достаточно дальнобойное (самое дальнобойное из всей артиллерии, если быть точным), мощное, но самое главное - быстрореагирующее и всепогодное. Минус - неважная точность у НЕкорректируемых снарядов.
С другой стороны - управляемый снаряд будет стоить в любом случаи дешевле любой управляемой бомбы, если учитывать с ней стоимость вылета истребителя/вертолета.
Помимо этого, стоит упомянуть еще один минус - малая мобильность. Самая известная - гаубица Б-4 на гусеничном лафете имела крайне малую скорость перевозки. Собственно, этот минус я и предлагаю решить в идее железнодорожного комплекса артбатареи.
Состав из 4-6 АУ с небольшим автономным боезапасом (посередине платформы) и 1-3 платформ с дополнительным боезапасом смогут в часы оказаться на нужной позиции и при необходимости за пару минут обрушить тонны снарядов, что сравнимо с налетом нескольких штурмовиков или ударников. Но в отличии от последних - удар этот может быть доступен в любую погоду в течении нескольких минут.

Как идея?

0

292

те же возражения то и по классическому бронепоезду - уязвимость для противника.

0

293

VMuller написал(а):

те же возражения то и по классическому бронепоезду - уязвимость для противника.

А вот тут не соглашусь!
Железнодорожная артбатарея - это вам не бронепоезд - он не должен входить в прямое огневое соприкосновение с противником. Его задача - мобилизироваться в нужном районе боевых действий и периодически сменяя местоположение поддерживать войска огнем. Проще говоря - эта та же буксируемая артиллерия, что сейчас стоит на вооружении, только крупнокалиберная и на железнодорожной платформе. Ей не грозит прямая наводка от танков или САУ - она сама их будет давить с дистанций 20-30 км, периодически смешивая до консистенции дерьма бетонные и прочие укрытия за 50-70 км.
Вообще - хотелось бы более наглядных картинок, но от меня, увы не ждите. В 3Д рисовать не умею, а кроме пэйнта на мой комп нифига не идет :pained: ...

0

294

Нашел на просторах интернета. Обращаем внимание на артиллерийскую платформу с башней:

http://s2.uploads.ru/t/Ioi0V.jpg

0

295

ну да. как я мог забыть - у нас же боги войны., а с той стороны - криворукие засранцы у орудий.....))  Наш бронепоезд давить никто не будет и пофиг, что координаты железнодорожного полотна известн6ы с точностью до метра, остается только угол цели определить. И опять же рельсы со шпалами - это ж не ДОт, их в дерьмо не раскатать...)

0

296

VMuller написал(а):

Наш бронепоезд давить никто не будет и пофиг, что координаты железнодорожного полотна известн6ы с точностью до метра, остается только угол цели определить.

ЖД батарея передвигается в тылу основных войск - до нее еще дотянуться надо. Вопрос - ЧЕМ вы собираетесь дотянуться до него, учитывая, что среди артиллерии ЖД батарея дальнобойнее ЛЮБОГО другого орудия, а стрелять наугад ОТР или ТР через голову войск (у которых найдется пару батарей ЗРК против них) - тщетно изначально?
  Не сравнивайте железнодорожную батарею с бронепоездом. Я бросил идею сюда, просто потому, что эта тема наиболее близка. Зачем новую тему открывать?
  Заметьте - артиллерия называлась богом войны даже в ВОВ, когда активно применялись штурмовики и дальние и тяжелые (читай - стратегические) бомбардировщики. И все равно войной правила артиллерия (как буксируемая, так и САУ и танки).
  Обратите внимание - до Хрущева крупнокалиберная артиллерия прогрессивно развивалась (триплекс, дуплекс - мощные и прогрессивные комплексы пушек, гаубиц и мортир), а после - поднималась неохотно, хотя ее необходимость видна даже сейчас (см.выше).

0

297

Аскольд2
50-70км это калибр 203мм, а значит каракатица, т.е. мобильность никакая. Даже если учесть механизацию доступную грузоподъемности поезда время на развертывание и свертывание будет тратиться хоть и меньшее чем скажем для пиона но все равно значительное.

0

298

Wechnokisliy написал(а):

50-70км это калибр 203мм

Да. Приблизительно такой калиб я и рассчитывал.

Wechnokisliy написал(а):

а значит каракатица

Башенная часть во всяком случаи не тяжелее танка. Даже легче.

Wechnokisliy написал(а):

аже если учесть механизацию доступную грузоподъемности поезда время на развертывание и свертывание будет тратиться хоть и меньшее чем скажем для пиона но все равно значительное.

Время перехода в боевое положение минимально - остановка, установить откидные "лапы", установить местоположение (одновременно).
Насчет скорострельности. Б-4 с ручной зарядкой (всмысле без досылателя и крановой погрузкой) было 1 выстр/2 минуты. С автоматом заряжания (в башне, на несколько выстрелов) можно добится 5-6 выстрелов в минуту. Потом разворачиваем башню к боеукладке на платформе, оттуда блоком подаются выстрелы в АЗ и пушка вновь готова к стрельбе.

0

299

Аскольд2
"лапы" это тема отдельного разговора, высота насыпи везде разная, да и отдача у пушечки такая что лапки грунт будут срывать легко.

0

300

Ох...
Волшебная вагонетка.
17м телега, до 150т полной массы, две башни понятно откуда родом, по 100 выстрелов на башню.
Суммарный темп стрельбы думаю до 30в/м, можно использовать как зенитку =3.
[реклама вместо картинки]

0