Боюсь, что с Т-64 и этого бы не призошло. Стояли бы они хламом в боксах!
Эт чего получается коль кто то не осилит обслуживание Су-27 то он плохой самолёт
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-6
Боюсь, что с Т-64 и этого бы не призошло. Стояли бы они хламом в боксах!
Эт чего получается коль кто то не осилит обслуживание Су-27 то он плохой самолёт
А Су-27 по мнению AAz сейчас частенько на аэродромах стоят, из-за проблем с обслуживанием...
А Су-27 по мнению AAz сейчас частенько на аэродромах стоят, из-за проблем с обслуживанием...
Это вина эксплуататоров, что не делает его плохим (не эффективным) самолётам
где и когда учат курсантов эксплуатации машин это всеголишь малая часть забот начальника училища,
Вообще-то речь шла конкретно об авторитете Ю.Ф.Кутенкова в вопросах эксплуатации танка Т-64.
А за организацию учебного процесса, я думаю, нужно отдельную тему открывать, т.к. есть соображения и по этому поводу.
Любопытно, не знал этого. Буду признателен за подробности. Хотя, справедливости ради, такое падение агрегаты техники выдерживать должны тем не менее. Характерно что экипаж попытался продолжить использовать машину как ни в чем не бывало (видимо после общего осмотра естественно).
Мое предположение, что это случилось после маршевых испытаний. Маршевые испытания возможно проводились в другом месте и после них танки на трейлерах везли к полигону. После съезда с главной трассы там начинаются довольно крутые подъемы вверх. Я не знаю как танки крепятся на трейлерах, но там что-то не выдержало и танк свалился на левую сторону. Падение не привело к моментальному выходу из строя, но усугибилось в последствии. ЕМНИП именно ГОП полетела. В анализе указано что Т-80У с 21теста не участвовал.
Я написал человеку, который об этом писал. Он пока не появлялся онлайн. Как появится я отпишусь. Все эти детали пока что только мои смутные воспоминания и личные предположения. Сам факт падения в принципе здесь известный. А вот детали (где, когда и как) стоит уточнить.
Уж скоко при мне танков и БМП падали с платформ, прицепов, колейных мостов и т. п. я уж не упомню, но ни разу это не заканчивалось чем-то фатальным для трансмиссии. Кривошипы и балансиры загибали, ведущие колеса гнули, гусеницы сбрасывали, но чтоб с трансмиссией что случилось - не помню.
Уж скоко при мне танков и БМП падали с платформ, прицепов, колейных мостов и т. п. я уж не упомню, но ни разу это не заканчивалось чем-то фатальным для трансмиссии. Кривошипы и балансиры загибали, ведущие колеса гнули, гусеницы сбрасывали, но чтоб с трансмиссией что случилось - не помню.
Стоит помнить что ГОП на Т-80У в Греческом тендере было пилотным решением. Может привело к последующему сбою какой-то детали/механизма, которую потом поменять на месте не могли. Тоже самое с Т-84. Полетел тепловизор в единственном экземпляре и все... ночным стрельбищам привет. Тоже самое с Чэлленджером на которой посадили Европак и тот кучу проблем выдал... хотя на Леклерке отработал все по честному.
Вообще немцы самыми умными оказались. Не притащили новый 2А6, а привезли 2А5 Австрийской армии кажется, который уже побегал достаточно и все проблемки, которые могли быть проявил.
Или Датский... в общем не свой и 2А5.
Отредактировано Bitnik (2011-12-06 17:09:37)
Bitnik
а точно это были немцы?)
вина эксплуататоров
а вот это баальшой вопрос, учитывая мнение о переусложенности машины, тем более ставшей такой массовой.
а точно это были немцы?)
Вы об чем? Это были те, кто отстаивал интересы Германии и боролся за право продать Немецкие машины Греции. Думаю все в комманде были Немецкие граждане, а какая у каждого национальность откуда же знать-то?
Факт остается фактом, что 3 танка из 6, приехавшие с какими-то новшествами, на этих же новшествах подскользнулись. Т.е дополнительных баллов они на этом не заработали, а наоборот потеряли.
Леопард, Леклерк и Абрамс приехали "as is" (как есть) и заняли 3 первых места. (хоть и у Леклерка свои глюки были).
Nick, Гайковерт, Василий Фофанов
и кто еще в теме...
Если танки приехали на полигон, их принято потом гонять/возить обратно в часть или они остаются на полигоне на все время проведения этого этапа испытаний? Т.е. как оно обычно? На полигонах для тендеров такого уровня обеспечивается охрана, питание, проживание итд?
Если танки приехали на полигон, их принято потом гонять/возить обратно в часть или они остаются на полигоне на все время проведения этого этапа испытаний? Т.е. как оно обычно? На полигонах для тендеров такого уровня обеспечивается охрана, питание, проживание итд?
Если это полигон части, то техника там и остается ее охрана обезпечивается силами части, занятия, стрельбы, проводятся на танковой директрисе,.вождения проходят на специальном танковом маршруте - танкодроме.
Если это выезд на полевые сборы (проведение БТУ), то техника к месту погрузки идет своим ходом, до станции разгрузки на ж/д транспорте, к месту лагерного сбора от станции разгрузки своим ходом. На месте проведения учений организуется полевой лагерь. После проведения полевых сборов все в обратном порядке.
Если это выезд на полевые сборы
Мы не про сборы. Мы про международные тендеры и в частности стрельбища на полигоне.
а вот это баальшой вопрос, учитывая мнение о переусложенности машины, тем более ставшей такой массовой.
Хм не стоит забывать про эффективность
В общем выводы таковы, что видимо информация про падение Т-80У с трейлера на Греческом тендере является уткой.
В отчете подробно написано, что привело к выходу Т-80 из тендера.
14 Декабря
"Причина дефекта - отказ ГОП МП-280РУ № 973011 (наработка в составе танка 10 минут)."
По отчету тендера понятно, что это произошло на полигоне между стрельбищами. Подумал может танки возили в соседнюю часть (километров 15) из-за отсутсвия необходимых условий на полигоне.
Почитал про полигон "ΙΠΒΑΛ". Он работает круглогодично как отдельная часть. Проходят частые испытния собственные и даже международные. Даже вертолеты прилетают пострелять. Выходит, что никакой необходимости возить танки на трейлерах с полигона и на полигон не было. Там столовая, там казармы, там охрана... все в общем.
В 1999 Греческая Пресса по темам оборонки написала скупую фразу, что Т-80 упал с трейлера, получив обширные и серьезные повреждения и не смог продолжить участие в тендере. Ни даты, ни каких либо деталей не было тогда, не было и после. Эдакий "упал, потерял сознание, очнулся, гипс". Хотя вот компетентные танкисты говорят, что настолько серьезных повреждений быть не должно.
Т.е. версия о падении и последующем прогрессивном усложнении отпадает.
Остается вопрос как эта инфа вообще появилась.
Либо это сообщили прессе, чтобы они отстали и не вдаваться в технические детали о гидро-объемных передачах.
Либо российская сторона договорилась о такой версии с официальными лицами, чтобы не выливать информацию о том, что новая деталь проработавшая всего 10 минут привела к выходу танка из строя.
Интересно как отчет на русском языке появился в инете? Кто его слил? Там ведь написано об этом. Этот факт с поломкой ГОП пытались скрыть?
Склоняюсь к первой версии.
PS: Человек пообещал в Субботу-Воскресенье поднять свой архив, если не работает. И если там написано, что-то еще, то он сообщит.
на тот момент на Лекрерке евтопака не было.
Говорят, что на Леклерке и на Чэлленджере на Греческом тендере стоял одинаковый Европак.
архистранно! посланная на тендер машина, всяко была обкатана . Какие 10 - минут....
Вы с этим знакомы?
http://btvt.narod.ru/4/tender.htm
14 декабря
При выезде из бокса после монтажа и первом развороте обнаружено, что нет управления поворотом от штурвала. При осмотре обнаружен срез вала насоса подпитки ГОП. Насос подпитки заклинен. При осмотре фильтров ГОП обнаружено большое количество стружки и разрушенных элементов желтого цвета. Причина дефекта - отказ ГОП МП-280РУ № 973011 (наработка в составе танка 10 минут).
Из-за отсутствия на предприятиях изготовителях и разработчиках кондиционного ГОП для восстановления танка принято решение о прекращении участия танка Т-80У в испытаниях.
Какая разница сколько его обкатывали. На Т-84 тоже тепловизор в единственном экземпляре полетел и все. Второго не было.
врят ли . MTU883+HSWL295 французы сначала ставят на Эмиратские машины. Их еще не всех перевооружили.
Опять же. Так было написано в Греческой прессе.
нашу прессу почитайте ...
Скиньте, почитаю. От чего не почитать то.
Судя по контексту я думаю что там что-то вышло из строя и это что-то в ходе подготовки к новому дню испытаний заменили, на, как через 10 минут выяснилось, дефектный образец.
Вот именно.
Англичане за эти 3 недели свой двигатель и коробку наверное 3 раза перебрали-переменяли. Тех.обслуживание и ремонты во время тендеров обычное явление. Т-90 на Малазийском движок менял. Дефектная деталь... с кем не бывает.
КЗ эту модель выпускал уже серийно . правда небольшими сериями. Шло перевооружение ЛенВО, готовили к передаче в Омск.
А сколько в войсах машин с ГОП?
не знаю... У Сертоловцев надо поспрошать
Судя с выше написаного апгрейтили ГОПом только Т-80БВ ЛВО,а остальныи недосталось.
непонятно в общем. кто и зачем писал сию грамоту...
ВАриант отчета, который появился в Сети, как мне говорили хорошо кто-то подправил.
Стоит помнить что ГОП на Т-80У в Греческом тендере было пилотным решением
КЗ эту модель выпускал уже серийно . правда небольшими сериями. Шло перевооружение ЛенВО, готовили к передаче в Омск.
Какое обозначение танка с ГОП, которая была "уже серийно"? Какие годы?
К тому же ГОП неполноразмерный, т.е. он не может передать полную мощность , необходимую для поворота на ВСЕХ! грунтах.
На каких современных танках ГОП "полноразмерный"?
Когда его не хватало, машина поворачивала как обычная т-80 , включением пониженной передачи в БКП на отстающем борту.
Танк с ГОП вроде имел штурвал взамен рычагов. Как/чем осуществлялось раздельное управление БКП?
"Причина дефекта - отказ ГОП МП-280РУ № 973011 (наработка в составе танка 10 минут)."
А что с предыдущей ГОП случилось?
Говорят, что на Леклерке и на Чэлленджере на Греческом тендере стоял одинаковый Европак
бывают "неодинаковые"? Под Е-паком ведь подразумевают только -883?
бывают "неодинаковые"? Под Е-паком ведь подразумевают только -883?
Я имел в виду одинаковый двигатель. Выразился коряво.
У кого нибудь есть схема бронирования Т-54?Самый массовый танк в мире а схем в интернете нет(
У кого нибудь есть схема бронирования Т-54?Самый массовый танк в мире а схем в интернете нет(
Да схемы вроде как раз не проблема - найдем если нужно, но почему вопрос в "Харьковской ветке" форума?
MarconiUA, препреждение. Заканчивайте набрасывать. И старайтесь писать правильно. Все удаляю.
Если танки приехали на полигон, их принято потом гонять/возить обратно в часть или они остаются на полигоне на все время проведения этого этапа испытаний? Т.е. как оно обычно? На полигонах для тендеров такого уровня обеспечивается охрана, питание, проживание итд?
В гос. испытаниях, а темболее в тендерах я участия не принимал, поэтому как оно там не знаю. Но в обычной жизни если от места занятий до постоянного парка далеко разворачивается полевой парк, а рядом с ним лагерь для экипажей с охраной, питанием и прочими прелестями полевой жизни. На учениях от батальонных и выше полевые парки разворачиваются в обязательном порядке.
но почему вопрос в "Харьковской ветке" форума?
я в другой теме написать не смог, т.к. выскакивала хрень типа "дофига комов, больше писать нельзя"
Небезинтересный материал по истории дизелестроения в Харькове и не только - Дизеля в Харькове
Не совсем про Харьков, но более подходящей темы не нашел.
http://mil.in.ua/novyny/dp-mykolayivsky … s-ukrayiny
ГП «Николаевский ремонтно-механический завод» планирует к 2017 году собрать 170 бронированных колесных машин для нужд Вооруженных Сил Украины. Об этом сообщил директор предприятия Александр Швец.
О. Швец отметил, что в октябре текущего года Министерство обороны Украины уже передано пять боевых бронированных машин. Также намечено подписание нескольких международных контрактов на поставку бронированных колесных машин иностранным заказчикам.
Гугл-перевод.
--------------------------
Известны подробности? Модернизация БТРов, если судить по фотке, или что-то другое?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-6