СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 1 страница 30 из 991

1

"Это гипербола, конечно.. "

Меркава точно лучшим в мире никогда не будет)))

2

Attar написал(а):

Меркава точно лучшим в мире никогда не будет

Да ради бога.. :rolleyes:

3

Gur Khan

Это потому что тагильские танки были, есть и будут самыми лучшими танками в Мире

Блажен кто верует.
Gur Khan

Справедливости ради, проблемы по башням периодически возникали, но не носили критического и массового характера. Как правило это было связано с периодами освоения новых конструкций, отладки технологии. Так было с башней Т-62, и ранней башней Т-72Б.

+ Т-64А. Авторы даже описали пути решения этих проблем, а Вы как обычно сделали очередной наброс...

4

как тут у вас говорят - "какое жирное трололо?"..))   я так понял что ГурХан играет роль отца Гапона в темах про украинские танки?..
да бог с ним, у нас с ним миры разные, каждый имеет свое право на лево.

Что касается производства - то что именно понимать под производством Т-64?...
В Украине сейчас примерно 3 тысячи "лишних" Т-64. Вполне можно использовать для модернизации.
Для Индонезии логичнее начать с узловой сборки с последующим переходом на местное производство. И под технологиями скорее всего подразумевается именно организация такого, а не именно выпуск Т-64.

5

СынТанкиста написал(а):

В Украине сейчас примерно 3 тысячи "лишних" Т-64. Вполне можно использовать для модернизации.

В связи с иссяканием запасов Т-72 это и делается руководством Укроборонпрома и Укрспецэкспорта. Индонезия не единственная страна, которой нужны танки.

6

Nick написал(а):

+ Т-64А. Авторы даже описали пути решения этих проблем, а Вы как обычно сделали очередной наброс...

Т-62 и Т-72Б - речь об отработке технологии при начале производства, но не на 8-9 годы серии как у Т-64А! тут хоть бросай, хоть не бросай...

Nick написал(а):

связи с иссяканием запасов Т-72

Сии слова душу греют..., а то все "какой хреновый Т-72"...

7

Gur Khan написал(а):

Сии слова душу греют..., а то все "какой хреновый Т-72"...

прямые руки и хороший менеджмент с маркетингом могут и из говна конфетку сделать..)

Отредактировано СынТанкиста (2011-12-01 12:47:37)

8

СынТанкиста написал(а):

и из говна конфетку сделать..)

а за гавно можно и ответить... Вот только что-то из "Оплота" конфетка никак не выходит...

Отредактировано Gur Khan (2011-12-01 12:50:53)

9

Gur Khan, ответьте, если вы по нему специалист..)

у меня другая специализация.

Nick написал(а):
В связи с иссяканием запасов Т-72 это и делается руководством Укроборонпрома и Укрспецэкспорта.

я имел в виду, что на этих "кошечках" вполне могут попрактиковаться в сборке индонезийцы.
Они тоже должны понимать, что учиться лучше на недорогих наглядных пособиях

10

СынТанкиста написал(а):

вполне могут попрактиковаться в сборке индонезийцы.

в чем индонезийцы могут попрактиковаться? в сборке? оне что, сборочную линию на Т-64 решили ужо закупать???  :crazyfun:  Ну Вы и даете!

СынТанкиста написал(а):

у меня другая специализация.

действительно у Вас другая специализация - людей смешить....

11

Gur Khanа написал(а):
в чем индонезийцы могут попрактиковаться? в сборке? оне что, сборочную линию на Т-64 решили ужо закупать???

сборочные линии так сильно отличаются от конкретной модели танка?..
еще не решили, но Украина предложила помочь им наладить локализацию с передачей технологий, в случае заказа БМ Булат.

12

Надо же когда-то начинать. Естественно, мы учтем ваш отрицательный опыт с Индией.

13

Тему я пока прикрыл. Пусть температура немного упадет.

14

СынТанкиста написал(а):

Что касается производства - то что именно понимать под производством Т-64?...
В Украине сейчас примерно 3 тысячи "лишних" Т-64. Вполне можно использовать для модернизации.
Для Индонезии логичнее начать с узловой сборки с последующим переходом на местное производство.

Простите, местное производство ЧЕГО? Как именно должны согревать Индонезию лишние Т-64 на Украине? Ваша мега-негоция заключается в том чтобы гнать в Индонезию Т-64 со складов по цене металлолома, а индонезийцы будут "тренироваться на кошках" превращая их в булаты? Или что? Конкретно пожалуйста. Какая сторона за что отвечает. А то нифига не понятно.

15

Василий Фофанов написал(а):

Ваша мега-негоция заключается в том чтобы гнать в Индонезию Т-64 со складов по цене металлолома, а индонезийцы будут "тренироваться на кошках" превращая их в булаты?

Если гнать машины по цене металлолома, то, скорее всего, заказчик и будет получать металлолом, который вряд ли сможет самостоятельно восстановить. Логично было бы предположить, что машины будут, как минимум, капиталиться на Украине, а в Индонезии апгрейдится од "Булата", причём, вероятно, индонезийская сторона будет последовательно осваивать несколько уровней апгрейда, начиная, к примеру, от покраски  :) .  И, даже если это будет всего лишь кило-негоция, то и  это выгоднее, чем тратиться на охрану медленно умирающих машин.

16

17

Касательно таиландского контракта - тайцы не собираются из-за наводнения резать военный бюджет - http://vpk.name/news/61498_tailand_ne_p … dzhet.html

18

Брєйнштиль написал(а):

машины будут, как минимум, капиталиться на Украине, а в Индонезии апгрейдится од "Булата"

По-моему это маразм. Какой смысл капиталить машину если после этого она идет под крупные работы и по башне и по корпусу. Артель напрасный труд.

19

Брєйнштиль написал(а):

Касательно таиландского контракта - тайцы не собираются из-за наводнения резать военный бюджет

Сергей, я повторюсь:

О количестве не скажу, но деньги уже вошли в Украину.

20

Василий Фофанов написал(а):

По-моему это маразм. Какой смысл капиталить машину если после этого она идет под крупные работы и по башне и по корпусу. Артель напрасный труд.

Применяется и немножко другая схема: одна часть машин проходит регламентные работы и отправляется заказчику, вторая часть капиталится и опять ему, а третья часть модернизируется. Обучается персонал завода и на территории заказчика проходит модернизация первой части через пару-тройку лет с использованием комплектов для модернизации. Деньги чуть больше, чем сразу за модернизацию всех машин, но растянуты во времени.

21

MarconiUA написал(а):

за два года существования

????!  %-)  Вы Оплот с Оплотом-М не путайте!

MarconiUA написал(а):

получил заказ

получить и исполнить суть есть разные вещи. где ваши новые Оплоты???

Nick написал(а):

Сергей, я повторюсь:

    О количестве не скажу, но деньги уже вошли в Украину.

И где они? На Малышева их что-то не ощущается.... И Вы уверены что это деньги за танки, а не за БТРы??? Назначение платежа в платежке может видели??? Или как, обычно - "бабушка сказала"  :rofl:

22

23 ноября где-то в половине пятого утра по пути в аэропорт Борисполь видел перевозку бронекорпуса версии БТР-3 для санитарно-эвакуационной или командно-штабной машины.  Бронекорпус был грунтован с неокрашенными зачищенными сварочными швами.  Машина шла по пути из Киева на Борисполь, развернулась путепроводе и ушла в поворот на Дарницу - сфотографировать не успел.  Значит, скоро увидим новую версию тройки. 

На Дарницком танкоремонтном, где БТР-3 собирают корпуса не варят. Интересно, откуда ее могли везти?  Интересно также есть ли отличия между машинами собранными в Киеве и Харькове?  Nick, может Вы знаете?

Отредактировано AlexT (2011-12-03 10:36:21)

23

Василий Фофанов написал(а):

Какой смысл капиталить машину если после этого она идет под крупные работы и по башне и по корпусу.

Как  минимум - имеет смысл восстановить МТО (в первую очередь, без вариантов) и ходовую (скорее всего).

Nick написал(а):

одна часть машин проходит регламентные работы и отправляется заказчику, вторая часть капиталится и опять ему, а третья часть модернизируется.

В зависимости от степени сохранности?

24

имхо, капитальный ремонт - это как раз то, с чего им следует начинать учиться, ввиду отсутствия бронетанковой промышленности и войск, как таковых.
Потому что имея линию по капиталке они уже смогут сами обслуживать приобретенные танки.
А потом уже через модернизацию - к узлловой сборке

25

Брєйнштиль написал(а):

В зависимости от степени сохранности?

Да.

AlexT написал(а):

Nick, может Вы знаете?

Увы, нет.

Gur Khan написал(а):

И Вы уверены что это деньги за танки, а не за БТРы???

Более чем.

Gur Khan написал(а):

Назначение платежа в платежке может видели???

Неужто Вы процесс конструирования Т-34 в Нижнем Тагиле видели?

Gur Khan написал(а):

Или как, обычно - "бабушка сказала"?

Обычно ваши "киевские информаторы" ( а был ли мальчик?) на поверку оказываются дезинформаторами, а моя "бабка" каг-бэ причастна.

Gur Khan написал(а):

На Малышева их что-то не ощущается....

Опять Вы отстали от жизни, ибо на заводе идёт погашение долгов по зарплате в том числи и из аванса на подготовку производства к выполнению тайского контракта. Задолженность осталась только за январь-март, за апрель-октябрь погашена.

Отредактировано Nick (2011-12-03 13:59:03)

26

ГП "Завод им.Малышева" во второй декаде декабря 2011 г. отгрузит Минобороны Украины 10 танков "Булат"

Предыдущая партия танков была отправлена в октябре 2010 г, весь контракт предполагается выполнить в 2012 г.
По словам и.о. генерального директора завода Николая Белова, финансирование по контакту проведено на готовящиеся к отгрузке танки. "Надеемся, что Минобороны своевременно перечислит 45 млн.грн. на производство оставшихся машин", - отметил Н.Белов.

Он также отметил, что у завода есть заказ Минобороны на производство новых танков "Оплот", но из-за недостаточного финансирования запустить производство полностью не удалось. Минпромполитики должно было в рамках этого контракта выделить 150 млн.грн. на подготовку производства, но эти средства тоже полностью не поступили. Если Минобороны профинансирует около 120 млн.грн., то он может быть выполнен к концу 2012 г. По контракту завод должен сделать 10 "Оплотов", - отметил Н.Белов.

http://atn.ua/newsread.php?id=69362

27

AlexT написал(а):

Интересно, откуда ее могли везти?  Интересно также есть ли отличия между машинами собранными в Киеве и Харькове?  Nick, может Вы знаете?

Возможно с Лозовой,как и БТР-4. ;) Там вроде и для БТР-4 и для третьего корпуса варят.

Отредактировано Blitz. (2011-12-03 15:53:02)

28

Виталий Иванович (PQ) написал(а):
Он также отметил, что у завода есть заказ Минобороны на производство новых танков "Оплот", но из-за недостаточного финансирования запустить производство полностью не удалось. Минпромполитики должно было в рамках этого контракта выделить 150 млн.грн. на подготовку производства, но эти средства тоже полностью не поступили. Если Минобороны профинансирует около 120 млн.грн., то он может быть выполнен к концу 2012 г. По контракту завод должен сделать 10 "Оплотов", - отметил Н.Белов.
http://atn.ua/newsread.php?id=69362

это перепост более раннего интервью. примерно месячной давности, когда шла речь о большой задолженности заводу по контрактам и зарплаты рабочим.

Отредактировано СынТанкиста (2011-12-03 14:02:07)

29

AlexT написал(а):
Интересно, откуда ее могли везти?  Интересно также есть ли отличия между машинами собранными в Киеве и Харькове?  Nick, может Вы знаете?

Если я правильно помню, то БТР-3 собирают только в Киеве, в Харькове нет.  А везли скорее всего оттуда, где в нее начинку монтировали. Если это медэвак или КШМ, то проще корпус подвезди для сборки начинки, чем наоборот.

30

MarconiUA написал(а):

Оплот-М? Нет не слышал.

Гляньте по ссылке для "повышения образованности" - http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/oplotm/ с Василием Чобитком надеюсь спорить не станете?

MarconiUA написал(а):

Информация Ника в основном подтверждается, тогда как ваша, в случае с "разрыва контракта по Оплотам", оказалась, извените, ложью.

"В основном" - это как?
"подтверждается" - это чем? ссылки "в студию"!
"оказалась ложью" - извините, но эту "ложь" еще никто не опроверг!

Nick написал(а):

Неужто Вы процесс конструирования Т-34 в Нижнем Тагиле видели?

Документы по нему - как минимум - чертежи в подлинниках с оригинальными подписями в руках держал - у меня в личной коллекции были - сейчас все музею передал. А что-то не так???

Nick написал(а):

а моя "бабка" каг-бэ причастна

"каг-бэ" - КаГэБэ? Ню-ню... а меня высмеивать некоторые пытаются, за то, что практически всех "И-нет - борцунов" с украинскими АйПишниками я здесь за агентов СБУ почитаю.