СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 91 страница 120 из 815

91

_Alexx_ написал(а):

Не будете ли вы так любезны рассказать ваше видение того почему танковую дивизию на Т-72 целых два дня безжалостно расстреливали c AH-64, в чём вина конкретно Т-72 и каким чудесным образом чудо конь Т-64* мог бы изменить положение в свою пользу?

Во-первых, меня удивляет фраза "безжалостно расстреливали". На войне. как и в любли действует только один закон - побеждает сильнейший.
Во-вторых, здесь проблема не столько в "скакуне", сколько в "наездника". Они нарушили элементарное правило, не обеспечили прикрытие дивизии на марше средствами ПВО СВ.
В-третьих, сведениями о потерях командиров танков, отстреливающихся от Апачей "Утесами" открытого типа танка Т-72 я не располагаю. Но то, что это имело место у меня сомнений нет...
В-четвертых, как вам известно, на Т-64* установлен "Утес" закрытого типа, позволяющий командиру вести огонь не высовываясь из башни. "Это элементарно, Ватсон".

0

92

Апач, ночью через панорамку зпу... Ненаучная фантастика, а уж учитывая дальность пуска вертолетных птур

0

93

_Alexx_ написал(а):

Это конечно замечательно что спустя 13 лет после начала производства, наконец-то нужный уровень был достигнут, да только вот беда, кто же знал что этот уровень будет будет достигнут именно через 13 лет, а не через 15 или 20, жаль, но 60-х и 70-х годах с телепатами в стране было ой как туго…

Требуемый технический уровень Т-64* был достигнут к 1971 году (См. Дневник А.А. Морозова о 15КН, стр 151 "...После испытаний машин, общее впечатление хорошее. Экипажи отзываются о машине положительно, указывают на слабые места машины:КП, радиаторы, верхние ролики,шланги... после 500 часов работы двигателя ( в условиях Туркмении!!!). В начале 70-х годов перед Морозовым встала задача: защить машину от "дурака". раньше на это времени не было.
Сергей Суворов и Nick, выпускники Харьковского танкового училища, хорошо знали Т-64*, а вот как это достигалось, мне лично рассказывал бывший его начальник генерал-майор  Ю.Ф. Кутенков. Т-64* был совершенно беззащитным от "дураков"...

0

94

caferacer написал(а):

))))))))))))))) кумыса перепил.......
весело тут у вас ))))))

Моя покойная мама говорила :"Не спорь с дураками. Окружающим людям трудно определить: кто дурак, а кто нет?"
Я иногда нарушал этот совет  и всегда за это приходилось расплачиваться...

0

95

RomanVal написал(а):

Я дико извиняюсь, но "Т-84, "Оплот"" (достойное "потомство") - это же модернизированные Т-80 ("мерин" с которым удобно и тепло) Причем тут "жеребцы" Т-64А??
Или я понял не так чего?

Уважаемый, позвольте Вас спросить: Как (за что)  Н.А. Шомин получил Государственную премию за Т-80?
Мой ответ: Н.А. Шомин передал ЛКЗ чертежи боевого отделения Т-64Б, причем не синьки. а кальки, предварительно удалив из чертежного штампа фамилии разработчиков. Питер стал калькодержателем боевого отделения. Я в то время работал в ХКБМ и хорошо запомнил как плевались конструктора- разработчики. Может быть поэтому, Н.А. Шомина похоронили не на почетном харьковском кладбище на Пушкинской, вместе с О.В.Соичем и А.А. Морозовым, а далеко от них на Салтовке. Это мой "козырный валет" в ответе на ваш вопрос.
"Козырным королем"  у "жеребца" Т-80УД  будет конечно двигатель 6ТД. Остальные "карты" раскрывать - не время, игра продолжается и не все ставки сделаны!

Отредактировано Абеляр (2011-12-05 14:44:36)

0

96

Абеляр написал(а):

мне лично рассказывал бывший его начальник генерал-майор  Ю.Ф. Кутенков

На этот "авторитет" Вы зря ссылаетесь, у меня вызывают большие сомнения в его компетентности по вопросам реальной эксплуатации Т-64 (должности у него не те были, на которых новую технику осваивают)

0

97

MarconiUA написал(а):

Произвести и сконструировать машину это две большие разницы. Второй процесс более сложний.

я что-то упустил или технологи уже стали волшебниками?

0

98

М-м-м-да... Какой я темный и глупый... Я всегда думал, что все танковые КБ СССР тянули одну лямку, все силы прикладывая к тому, чтобы наши танковые войска получили лучшие танки в мире! Разные танки у них (по моему мнению) получались потому что они по разному понимали что такое "лучший"... А оказывается что они тупо дрались за премиии, звания и место на кладбище... Мне, как танкисту-пользователю их продукции, обидно сильно что на меня им было наплевать, главное призы-премии-награды и место на кладбище...

0

99

В одном бою уничтожили 9 шт. Т-72. Ужос. А это много или мало? Вот я видел как в одном бою в г. Грозный м-р Новкин (комбат 13 ОТБ) в январе 1995 г. на Т-72Б уничтожил три чеченских Т-72А. И что? Это говорит об отсталости Т-72А или о продвинутости Т-72Б? Или о том что чеченские танкисты валенки, а Новкин - профи?

0

100

caferacer написал(а):

Не хватало политической воли принять конкретное решение.

этой воли много где у нас тогда не хватало и ситуация в танкопроме не оригинальна

Гайковерт написал(а):

Или о том что чеченские танкисты валенки, а Новкин - профи?

почему нет?

0

101

MarconiUA написал(а):

Стволы на Ятаган тоже в Европе нам сделали.

А не в Сумах стволы к КБА-2 делали, или там только КБА – 3 выпускали?

0

102

Lans написал(а):

почему нет?

Так в том то и дело, что чень сильно "да". На дистанциях порядка 200-300 м (в условиях городской застройки трудно найти бОльшие дистанции, даже самый тупой чечен не будет прямо переть по проспекту) у Т-72Б нет никаких преимуществ перед Т-72А.

0

103

А-а... Египетских... Что-то я сегодня невнимательный. :blush: Тоды конечно 9 шт. это гораздо больше чем ноль, фактически имевшийся :rofl:

0

104

Про N битых т-72, это не та брехня про 11 уничтоженных? А в результате 1 уничтожен обстрелом птрк со всех сторон? Остальные тупо отошли.

0

105

Абеляр написал(а):

Наш с Тарасенко вывод:

Последние 4 предложения начисто перечеркивают до того момента интересное повествование и даже  вот это...

"принятие на вооружение танков Т-72 и Т-80 было государственным преступлением. (см. «История отечественного танкостроения Т-64, Т-72 и Т-80») подтвержден Временем.  К 1976 году Т-64А и двигатель 5ТДФ были доведены до необходимого уровня. Это были «жеребцы», оставившие после себя достойное  «потомство»: Т-84, «Оплот» и двигатели серии 6ТД-Х.
Т-80 – это «мерин», с которым удобно и тепло. Вот только прокормить его трудно - «не в коня корм».
Т-72 – зто  ошибка «генетиков» советского танкостроения, скрестивших «кобылу» (изд. 434) с тружеником «ишаком»  (В-2)  и в результате получили «мула». Все попытки получения от него достойного «потомства» обречены на провал."

Можно принять за мнение специалиста (с которым необязательно должны соглашаться другие специалисты, но все же).
Поправьте меня если я не прав... Т-80УД и Т-84 на Греческом тендере в 1998 не были фактически одинаковыми машинами за разницей только в двигателе? И Т-84 фактически дизельный Т-80, так как производство ГТД осталось вне Украины.
С какого же боку Т-80 гос. преступление, а Т-84 - Буцефал мирового танкостроения?

Жеребца, как вы правильно отметили, приручает и обучает один человек. Даже сегодня. Танк же это матчасть, которую дают любому. Будь ты хоть трижды танковый ас, а от ракеты Апача ты себя сам защитить не можешь, тем более на марше.
Про экспортные Т-72 (хоть египетские, хоть Иракские) не заикались бы хоть.
Да и Израильские генералы небось не хуже Российских... приукрасят за милую душу. Кто там из Российских лично Грузинский танк подбивал в Цхинвале...

Сплошной неадекват...

0

106

MarconiUA написал(а):

На турецкий тендер делали гдето в Европе. Просто спешили, а в Сумах производство только 125мм стволов налажено.

Французы дали,а решили б туруи танки брать то наладили б.

0

107

Nick написал(а):

%-)

Bitnik написал(а):

Поправьте меня если я не прав...

СУО одинаковая? Пушка одинаковая? Боеприпасы одинаковые?
Ну на Т-84 поставили тепловизор в единственном экземпляре, который и поломался. Ну на Т-80 поставили трансмиссию, которая тоже навернулась.

В чем существенные разлиция Т-84 от Т-80. Объясните дилетанту, пожалуйста.

0

108

MarconiUA написал(а):

На турецкий тендер делали гдето в Европе. Просто спешили, а в Сумах производство только 125мм стволов налажено.

Спасибо, понятно

0

109

Алекс написал(а):

А не в Сумах стволы к КБА-2 делали

Швейцарская фирма Swiss Ordnace Enterprice Corp. по немецкой лицензии.

0

110

Nick написал(а):

Т-80У и Т-80УД

Прошу прощения. Мой промах. Конечно же там был Т-80У.
Разницы есть между разными моделями... Вот расскажите про разницы в серийном Т-84 1998г и Т-80У (т.е. оставим в стороне пилотные решения, которые обе машины подвели в конце концов... кстати по поводу Т-80У может и не подвели. Т.е. трансмиссия поломалась там не сама по себе, а в следствии падения с трейлера).

В чем была разница в их огневой мощи?
Своим любительским взором я узрел одинаковые прицелы, одинаковую СУО, одинаковые пушки и боеприпасы.

Где собака зарыта?

0

111

Bitnik написал(а):

а в следствии падения с трейлера

Когда упал?

0

112

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Когда упал?

Дабы не быть голословным, постараюсь найти где об этом было написано и потом добавлю.
Просто это общейзвестный факт в Греции в подобных кругах. Я знаю, что его нет в известном подробном анализе результатов.

---
Кому интересно...
40.141090, 22.483263
Вбейте цифры в Гугл мапс. Там где зеленая стрелка появляется это полигон Литохоро, на котором проходили ходовые испытания и стрельбища. Маршрут маршей показать не могу конечно. Полигон находится в подножье Олимпа и его хорошо видно с главной трассы Е-75, Салоники-Афины.

Отредактировано Bitnik (2011-12-05 22:46:32)

0

113

vilenich написал(а):

На этот "авторитет" Вы зря ссылаетесь, у меня вызывают большие сомнения в его компетентности по вопросам реальной эксплуатации Т-64 (должности у него не те были, на которых новую технику осваивают)

Читая ваши посты, у меня сложилось мнение, что вы кадровый военный, имеющий боевой опыт. Ваше замечание относительно должности Ю.Ф. Кутенкова, начальника Харьковского гвардейского высшего  командного танкового училища имени Верховного Совета УССР, свидетельствует. что вы немного не в теме. Его главной задачей было подготовка армейских кадров для эксплуатации Т-64. Как эту задачу выполнил. можно спросить у участников данного форума.

Отредактировано Абеляр (2011-12-05 22:52:55)

0

114

Bitnik написал(а):

трансмиссия поломалась там не сама по себе, а в следствии падения с трейлера

это как надо было упасть? :huh:

0

115

tramp написал(а):

это как надо было упасть?

набок

0

116

Гайковерт написал(а):

М-м-м-да... Какой я темный и глупый... Я всегда думал, что все танковые КБ СССР тянули одну лямку, все силы прикладывая к тому, чтобы наши танковые войска получили лучшие танки в мире!

Так оно и было при И.В. Сталине:
- Товарищ Морозов, кто у нас отвечает за танки?... Вы главный конструктор и вы отвечаете за все производство танков в Нижнем Тагиле, Челябинске, Горьком, Сталинграде...

Гайковерт написал(а):

Разные танки у них (по моему мнению) получались потому что они по разному понимали что такое "лучший"...

"Не в бровь. а в глаз". "Одним нравятся брюнетки, другим блондинки, третьим - "голубые".  Все определяется полученными знаниями, личным опытом и чувством перспективы.

0

117

Абеляр написал(а):

К 1976 году Т-64А и двигатель 5ТДФ были доведены до необходимого уровня. Это были «жеребцы», оставившие после себя достойное  «потомство»: Т-84, «Оплот» и двигатели серии 6ТД-Х.
Т-80 – это «мерин», с которым удобно и тепло. Вот только прокормить его трудно - «не в коня корм».
Т-72 – зто  ошибка «генетиков» советского танкостроения, скрестивших «кобылу» (изд. 434) с тружеником «ишаком»  (В-2)  и в результате получили «мула». Все попытки получения от него достойного «потомства» обречены на провал. Факты приводить или сами назовёте???

..... нетленная эта поэма когда-нибудь будет отлита в металле и камне на Пушкинской .....

Отредактировано tatarin (2011-12-06 00:39:51)

0

118

Абеляр написал(а):

Мне попадалась инфа о боевом применении Т-72 египтянами.

Боюсь, что с Т-64 и этого бы не призошло. Стояли бы они хламом в боксах! :D А про Т-72, так надо было "Обь" на них ставить и КУВ "Кобра".

0

119

Абеляр написал(а):

Читая ваши посты, у меня сложилось мнение, что вы кадровый военный

Вы абсолютно справедливо это отметили! Я, можно так сказать, выпускник его первого полного набора.

Абеляр написал(а):

Его главной задачей было подготовка армейских кадров для эксплуатации Т-64.

С этим утверждением я тоже согласен.

Абеляр написал(а):

Как эту задачу выполнил. можно спросить у участников данного форума.

А вот этого делать не будем, я это сам прекрасно знаю. Хотя выпускники более поздних лет о нем отзывались в общем позитивно. Я не хочу говорить о Юрии Федоровиче ничего плохого (его уже нет среди нас) но личное знание танка Т-64 не было его сильной стороной, нем не менее у него были мощные командирские качества, которые позволили значительно поднять материально-техническую базу училища и качество преподавательского коллектива, что в свою очередь и обусловило подъем уровня подготовки выпускников Харьковского ВТКУ.
Если Вам интересна это тема, я готов пообщаться в личке, дабы избежать обвинения в нарушении этим постом данной темы. Заранее прошу прощения у модераторов.

0

120

Meskiukas написал(а):

Стояли бы они хламом в боксах!

Как говорит один очень хороший,уважаемы и професиональный препод "Ловкость рук и ничего больше",относительно професионализма.

Meskiukas написал(а):

А про Т-72, так надо было "Обь" на них ставить и КУВ "Кобра".

Дорогава то вышло б (ето если б на всех хватило СУО).
Если принять таблицу
http://qps.ru/UPTAd
То после довольно простых операций с калькулятором получим стоимость Т-72Б в 708195 руб,Т-72А будет стоит с СУО и КУВ 600951 руб 8-)

пс конечно расчеты с таблички имеют определеную погрешность,но все же

Отредактировано Blitz. (2011-12-06 03:07:45)

0