СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 541 страница 570 из 815

541

Василий Фофанов написал(а):

Иначе говоря - таки не сопоставим, правильно я понял?

Конечно Т-90А он уступает там же тепловизер.

Василий Фофанов написал(а):

Про "более рациональное размещение элементов" целуйтесь в десны с Тарасенко, а здесь - просьба не мусорить! В отношении же

Фу, Василий, он же мужчина, у меня ориинтация другая :)

Василий Фофанов написал(а):

как вам наверняка известно, защита танка состоит не только из ДЗ, но складывается из основного бронирования и комплекса ДЗ. По уровню же своей базовой защиты танк Т-64Б уступает даже танку Т-72Б образца 1985 года, что уж говорить о любых более поздних машинах УВЗ, на которых к моменту Т-90А бронирование усиливалось только из того что мне известно минимум 5 раз.

Позвольте усомнится что танк с анологичными массогабаритными параметрами, но с более легким МТО и ходовой будет защищен меньше.

Василий Фофанов написал(а):

То есть ваш пункт (2) является абсолютно бессмысленным и бездоказательным даже в рамках слепой веры о полном превосходстве по ТТХ. Кроме того, он является еще и абсолютно абсурдным - понятно вполне что ДЗ "нож" ставилась бы на Украине хоть на Т-64, хоть на Т-72 (и по факту на примере экспортных предложений и ставится!). Соответственно с точки зрения ВСУ тут между танками никакой разницы нет вообще. Это же кстати верно и в отношении двигателя. Что так что эдак ВСУ будет хавать именно танки с украинскими движками.

Безусловно, основным фактором повышения защищенности «БМ Булат» есть установка ВДЗ «Нож» и если бы устройства ХСЧКВ-19П (ХСЧКВ-34А.) устанавливались на Т-72Б  защита была бы аналогичной

Василий Фофанов написал(а):

А, так это таки невозможно? Спасибо, прочел с интересом.

Пока да, к сожалению финансовыми возможностями МО Украины не блещет, пытаются оплатить производство 10 танков и обещают к концу 2012 года, но….. Кроме того рота танков это очень мало. Если бы танковые бригады ВС Украины перевооружить на «БМ Оплот» а механизированные поставить на базу «Булата» (ОБТ, БМП, САУ, ЗРК итд) это был бы показатель

Василий Фофанов написал(а):

Вам тоже спасибо. Из написанного вами следует в основном что "БМ Булат" уступает как танку Т-90А, так и последнему российскому варианту модернизации танка Т-72Б.

Про то что, «БМ Булат» уступает Т-90А я и не спорил, так же уточнил и почему, что касается модернизации танка Т-72Б, то хотелось бы увидеть его в войсках, если это будет Т-72М1М с «реликтом» то да, а если тот вариант что мы видели на сайте Наташи то позвольте усомнится. Кроме того, все дело в цене вопроса ведь на Булат можно установить комплекс вооружения «Оплота» с ПНК-6 и двигатель 6ТД-1 (5ТДФМА) были бы деньги.

Василий Фофанов написал(а):

А также вполне возможно уступал бы и модернизации на Украине по типу булата для нужд ВСУ танка Т-72, на котором можно было сделать все то же самое но обойтись без дурацких стальных накладок на корпус и башню.

Простите, но это глупость принимать на вооружение танк, который не производится в стране тем более если рядом есть аналогичная машина с заводом производителем на Украине.

Отредактировано Алекс (2011-12-16 13:02:03)

0

542

tatarin написал(а):

Ходовая Т-64 была говно, ходовая Т-64А тоже, ходовая Т-64Б - опять говно, Т-64БВ - тоже. Так с какого сала ходовая БМ Булат при росте массы на 2,5 тонны должна стать конфеткой?

Простите, а возможно ли на Т-64 (любой модификации) снять опорные катки с внутренней амортизацией (и гусеницы) для замены на катки по типу Т-72 или Т-80?  Спасибо.

0

543

MarconiUA написал(а):

А причем, к ходовой Булата, ваши фантазии о ходовой предидущих версий Т-64.

Просто интересно: возможно ли исправить недостатки Т-64, если они были, таким путем.  Подробней написал в личку.

Отредактировано AlexT (2011-12-16 11:58:54)

0

544

MarconiUA написал(а):

А причем, к ходовой Булата, ваши фантазии о ходовой предидущих версий Т-64.

А что такое БМ Булат?

0

545

Edu написал(а):

А вот, касательно Ножа... ассоциации с НЛО порой приходят

Инопланнетные технологии :dontcare: АТ-АТ не загорами

0

546

Вы имеете в виду относительный прирост защищенности?..  Что у Т-72АГ он меньше чем у БМ Булат?..
Так надо читать мелким шрифтом написанное

Конструкция и принцип действия ВДЗ - почти такие же, как у танка Оплот.

И заметьте нигде ни слова о ВДЗ НОЖ, везде просто ВДЗ

0

547

Василий Фофанов написал(а):

А что сомневаться-то. Говорю же - это ваши же украинские данные. Что значит "аналогичные массогабаритные параметры"? Т-64Б без НКДЗ весит на 3 с лишним тонны меньше чем Т-72Б без оной. Если такие погрешности "аналогичности" не мешают, то тогда и защищенность у них аналогичная, 10% туда-сюда роли не играют

А если сравнивать Т-90А и "БМ Булат" - разница в одну тонну. Да в принципе это мелочи, Вы правы ;)

Василий Фофанов написал(а):

Не понял вас. А Т-64 что, производится что ли? Что так что эдак берется танк из наличия и модернизируется.

Только запчати производятся (та же ходовая к примеру)

Отредактировано Алекс (2011-12-16 14:14:35)

0

548

Василий Фофанов написал(а):
А что сомневаться-то. Говорю же - это ваши же украинские данные. Что значит "аналогичные массогабаритные параметры"? Т-64Б без НКДЗ весит на 3 с лишним тонны меньше чем Т-72Б без оной. Если такие погрешности "аналогичности" не мешают, то тогда и защищенность у них аналогичная, 10% туда-сюда роли не играют

фу, как грубо!..)))     а разница только в весе ходовой в 2,1 тонны?..

0

549

еще "доводы" в пользу уступающего бронирования Т-64Б перед Т-72Б будут?..))

0

550

если опираетесь на массу при сравнении, так опирайтесь на массу бронирования, а не на вес танка в целом.
Массы корпуса имеет смысл сравнивать. да и то относительно.
Пока что аргументации о преимуществе Т-72б я не увидел.

0

551

Узок круг этих "революционеров". Страшно далеки они от народа.

0

552

MarconiUA написал(а):

Представьте себе - это ТАНК!!! Я спрашиваю как относятся ваши фантазии к этому танку?

Ну на счет того, что это ТАНК, а не танк, у многих имеются большие сомнения :suspicious:
С сайта ХКБМ - Танк БМ БУЛАТ является результатом модернизации танка Т-64Б.

Видимо

MarconiUA написал(а):

А причем, к ходовой Булата, ваши фантазии о ходовой предидущих версий Т-64.

все-таки ходовые у них таки довольно схожи.
Ув. Гайковерт несколько раз поинтересовался, какие мероприятия были проведены для усиления ходовой Т-64Б, чтобы компенсировать рост массы с 40 до 45 тонн. Ответа не последовало.

Отредактировано tatarin (2011-12-16 16:20:50)

0

553

tatarin написал(а):

Ув. Гайковерт несколько раз поинтересовался,

ни он один

0

554

tatarin написал(а):

Ув. Гайковерт несколько раз поинтересовался, какие мероприятия были проведены для усиления ходовой Т-64Б, чтобы компенсировать рост массы с 40 до 45 тонн. Ответа не последовало.

А не может быть такого, что ходовая Т-64 изначально создавалась с резервом до 46-50т? Это как бы не довод в пользу Т-64 и тем, кто захочет за это ухватиться, надо будет тоже показать какие-нибудь документы, что дело обстоит именно так.
Но пока нет ни доказательств усиления ходовой, ни доказательств того что 40т уже были критической массой и ходовая требовала усиления при дополнительном приросте в 20%.
Ну либо я просто об этом не знаю. Поделитесь у кого есть?

Отредактировано Bitnik (2011-12-16 16:31:35)

0

555

Bitnik написал(а):

А не может быть такого, что ходовая Т-64 изначально создавалась с резервом до 46-50т?

Учитывая предельные требования по габаритам, и особенно по массе к создаваемому Т-64, уважаемый А.А.Морозов наверное ворочается в ящике от того, что машинка растолстела до 45 тонн :blush: 

Bitnik написал(а):

Это как бы не довод в пользу Т-64 и тем, кто захочет за это ухватиться, надо будет тоже показать какие-нибудь документы, что дело обстоит именно так.
Но пока нет ни доказательств усиления ходовой, ни доказательств того что 40т уже были критической массой и ходовая требовала усиления при дополнительном приросте в 20%.
Ну либо я просто об этом не знаю. Поделитесь у кого есть?

Ну 20% прирост в массе - это достаточно много. Например, для Абрамса прирост массы порядка 15% вызвал существенное снижение надежности ходовой, потребовавшей серьезного усиления. А 20% - это Лео2А7 получается приблизительно. А кто его знает, как там у него с подвижностью и надежностью подвески.

0

556

tatarin написал(а):

Ув. Гайковерт несколько раз поинтересовался, какие мероприятия были проведены для усиления ходовой Т-64Б, чтобы компенсировать рост массы с 40 до 45 тонн. Ответа не последовало.

Можете подсказать: возможна ли замена катков Т-64 на катки с внешними резиновыми бандажами по типу Т-72 и Т-80?  Я просил об этом несколько выше, но Вы наверное не заметили.  Спасибо.

0

557

AlexT написал(а):

Можете подсказать: возможна ли замена катков Т-64 на катки с внешними резиновыми бандажами по типу Т-72 и Т-80?  Я просил об этом несколько выше, но Вы наверное не заметили.  Спасибо.

Я не знаю. Видимо возможна.
К тому же, учитывая бурный рост размеров украинской фракции в государственной думе на форуме, на этот вопрос могут ответить более компетентные люди.

0

558

tatarin написал(а):

Учитывая предельные требования по габаритам, и особенно по массе к создаваемому Т-64, уважаемый А.А.Морозов наверное ворочается в ящике от того, что машинка растолстела до 45 тонн

А чем отличались требования по массо-габаритам в 60ых и сегодня? ЖД платформы похилее были и не выдерживали 50т?

tatarin написал(а):

Ну 20% прирост в массе - это достаточно много.

В процентном отношении нам здесь не интересно. 10% у Абрамса М1 это 5.5, столько же сколько у Т-64 14%.
Ужо в мильон-сто-тыщь-пятсотый раз говорим, что подвеска усиливается когда масса доходит до ее критических возможностей. Зачастую же подвеска создается с запасом на модернизацию и прирост массы в будущем. И обычно при создании этот возможный прирост производителем указывается либо в процентном отношении, либо в абсолютной величине. Вот было бы интересно посмотреть, что заявляется по Т-64 в этом плане. Расчитана она максимум на 40т или +10% запросто потянет (44т).

5т это 1/8, а не 1/5... так что про 20% я неправильно сказал. При +20% Т-64 весил бы все 48тон.

Отредактировано Bitnik (2011-12-16 16:51:33)

0

559

Кстати на Авантюре человек эксплуатировавший технику на базе МТ-Т написал такое:

Сразу скажу что раззуваний как описывалось выше не видел. Хотя и БАТ-2, и МДК-3 у нас были и эксплуатировались на убой (чего ещё хотеть для учебной машины?). Но тут видимо играет роль грамотная эксплуатация (абы кого в инструктора БОУПа не оставляли). А также то, что относительно танков скорости наших машин пониже будут.

По сложности - удобству эксплуатации после ходовой АТТ были матерки у техника роты. Смазывать в полевых условиях подшипники катков удовольствие ниже среднего. Так как даже в полевом парке приходилось откапывать чтоб добраться до заправочных отверстий шлангом заправочного агрегата. Гусяночка довольно не хило грязь осенью продавливает. По моему мнению - вариант не самый оптимальный. Семдесятдвоечная  получше будет.

0

560

Подсчет процентов конечно занятие увлекательное, я это делать ленюсь. Я просто знаю, что при массе 45 т ходовка Т-64 сыпаться будет сверх всяких приличий. Еще я знаю, что в ХКБМ горлопанов, пустомель и пустозвонов нету, люди там сплошь адекватные (как бы я не относился к Т-64), поэтому мне все таки интересно - какие мероприятия по повышению надежности ходовки Т-64 реализованы на "Булате"? Только очень прошу, не надо воплей типа "Да там ходовка и так отличная!".

0

561

tatarin написал(а):

Я не знаю. Видимо возможна.

Спасибо.  Я тоже думаю, что возможна.  И если бы были столь массовыми проблемы с подвеской (слетали гусеницы, разрушалась резина в катках с внутренней амортизацией), о которых здесь писали, в том числе и Вы, то пришлось бы взять и заменить на всех Т-64 катки и гусеницы на обрезиненные катки с внешними резиновыми бандажами...  Значит, не все так было плохо с подвеской Т-64, как многие считают.  Или их не было вовсе.  Проектов такой переделки не было.  Экспериментальных образцов не было. А танк с "родной" подвеской производился и производился. Не такое это было "Г", как Вы писали выше.  Не находите?  Спасибо.

0

562

Nick написал(а):

Обещаю на досуге в течение следующих двух месяцев перечитать книжечку БМ Булат и попробовать дать ответ.

Боюсь что в ТОиИЭ ничего не написано. Например в ТОиИЭ Т-90 ничего не написано про усиление ходовки в сравнении с Т-72, а оно есть. Иногда об этом можно узнать из рекламы завода, а в основном - сравнивая две детали.

0

563

Василий Фофанов написал(а):

что-то я подзабросил там все.

Где это "там"?

0

564

Nick написал(а):

И не надо на меня наговаривать ибо я видел...

Это, я вполне допускаю и не собираюсь оспаривать :) . Другой вопрос: "где-когда-в каком виде".

0

565

Nick написал(а):

В штатном виде на танках БМ Мулат и Т-84.
Другие видели в 1-й тбр.

О как... :crazyfun: и даже кровью о неразглашении не расписывались!!? Повторю, "остается только верить на слово"... таких авторитетных свидетелей. ;)
Тогда еще вопрос, почему на всех иноконтрактных машинах вместо Ножа стоит пиратский Контакт? Думаю, большинство из ваших клиентов дс удовольствием бы раскошелились (по вашему ценнику) за за такой козырь - "непробиваемый" (в районном масштабе) танк?

Отредактировано Edu (2011-12-16 18:50:15)

0

566

Edu написал(а):

Тогда еще вопрос, почему на всех иноконтрактных машинах вместо Ножа стоит пиратский Контакт?

Может от того,что они появились раньше Ножа?Тот же Тайфун имеет Нож,как и Оплот для тайцев.

0

567

Blitz. написал(а):

Может от того,что они появились раньше Ножа?Тот же Тайфун имеет Нож,как и Оплот для тайцев.

Пока все доступное (говорю за себя - контракта не видел, к сожалению, а вы?) материальное выражение  этого "имения" ограничено текстом информ заметок и рекламными брошюрами.
ЗЫ. Остается ждать... когда потомки инков гордо отрапортуют, а тайцы зажигательно спляшут на снаряженных модулях - порадуюсь вместе с вами. :)

Отредактировано Edu (2011-12-16 18:59:40)

0

568

Edu написал(а):

Пока все доступное (говорю за себя - контракта не видел, к сожалению, а вы?) материальное выражение  этого "имения" ограничено текстом информ заметок и рекламными брошюрами.

Т.е. предложение в рекламе заказчику ето тоже неправда,ему пообешают Нож,он за него заплатит,а по факту ему выдатут перекрашеный К-5 :D

0

569

Ну... это совсем уж "влоб". Обстоятельства, ситуация могут здорово варьироваться. Выше я предположил (искренне желательный) должный вариант реализации контракта(ов).

Отредактировано Edu (2011-12-16 19:11:52)

0

570

Nick, спасибо за фото. А что на правом крыле висит?

Отредактировано Гайковерт (2011-12-16 19:37:34)

0