Гайковерт написал(а):А сброс гусеницы к надежности никакого отношения не имеет?
Имеет(хотя опять же от неловких рук),однако больше ничего от реальных пользователей и не слышло о мега глючной ходовой Т-64.
Чего не скажешь о Т-64, которая при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусиницы и хорошо ещё если наружу. Аналогичная история возникает и при погрузке (выгрузке) на ж.д. платформы, при небольших погрешностях, которые спокойно проходят на Т-72, гусеница Т-64 выворачивается с соответствующими последствиями.
несогласен, так как всё это происходит от недоученности или необученности механиков-водителей и офицеров. Потому как гусеница не только имеет свойство слетать, но и возвращаться на место при совершении определённых операций.
Гайковерт написал(а):И еще один вопрос повторю: как там у "Булата" с дистанционным подрывом ОФС.
А как У Т-72?Так же ни как,есть Айнет,но уж он мягко скажем не то что нужно.Хотя развитие идет,вместе со снарядами.
Гайковерт написал(а):И новый вопрос: что Укрспецэкспорт предложит, если потенциальный заказчик вспомнит про необходимость машин обеспечения на танковой базе (БРЭМ, мостоукладчик, инженерные машины различного назначения)?
БТРЭМ-84,разроботают мостоукладчик на базе Т-84,как и все остальное-учитывая что 115й БТРЗ ето при скудном финансировании делал,то при заказе вполне все сделают.Как пример можно вспомнить линейку БТР-3/4.
Гайковерт написал(а):Боюсь только что если результаты их трудов будут хоть как-то бросать тень на Т-64, то они тут же будут объявлены вымыслом и происками тагильцев.
Взаимно будет если будут если тень на него бросать и не будут.
Отредактировано Blitz. (2011-12-15 21:14:33)