СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 451 страница 480 из 815

451

Весьма характерно что морозовцам не донесли что "нож держит все" и они зачем-то в ходе модернизации ножом не ограничились но еще и броню нарастили.

я извиняюсь,так в итоге как я посмотрю(сугубо дилетантски но все же) все эти меры как бы не спасают отца русской демократии Т-64 от пробития,ну скажем,современных средств пробития?

0

452

Алекс написал(а):

Действительная дальность стрельбы «БМ Булат» отличается от Т-64Б и составляет 2300-2500м. днем и 1200 – 1500м ночью http://www.morozov.com.ua/rus/body/bulat.php

Да читал я эту ссылку, все равно не могу понять термина "Действительная дальность стрельбы". Каков смысл вкладывается в эти слова?

0

453

Гайковерт написал(а):

Я могу ошибаться, но мне кажется что этот термин из стрелкового оружия и к вооружению танка, и вообще к артсистемам, неприменим.

Ну применима то она применима... только точности то не показывает. Т.е. эффективная дальность стрельбы может быть запросто больше дальности прямого выстрела.
Попробуем отойти от этого нестадартного определения и спрошу так... на какой дистанции типовая цель "танк" поражается с вероятностью 0.8 для пушки 2А46-2 и для 2А46М-1?

Алекс написал(а):

Действительная дальность стрельбы «БМ Булат» отличается от Т-64Б и составляет 2300-2500м.

Так эти цифры мы как раз с той страницы и взяли. Про дальность Булата вопроса нет. Я спрашивал почему действительная дальность стрельбы для Т-64Б такая маленькая. Я считал Т-64Б тоже мог до 2500 эффективно стрелять. А тут такие низкие цифры. В чем причина?

СынТанкиста написал(а):

Но и сосна не российская разработка

Вопрос абсолютно не стоял чья это разработка, а что стоит на танке и что предлагается клиенту.

Василий Фофанов написал(а):

Так ведь она и не изменилась

Даже при увеличенном на целых 1400бар давлении? с вашей же таблички.

0

454

Дальность действительного огня - дальность на которой оружие с высокой эффективностью способно выполнять поставленную перед ним огневую задачу.
Для танковой пушки - эффективно поражать танк противника.
Насколько применим данный термин в условиях современной реальности - вопрос.

Bitnik написал(а):
Вопрос абсолютно не стоял чья это разработка, а что стоит на танке и что предлагается клиенту.

А что поставят - то и будет стоять, и предлагать будут. Сосна тоже на Т-90С не стоит

Отредактировано СынТанкиста (2011-12-15 19:09:32)

0

455

СынТанкиста написал(а):

Дальность действительного огня - дальность на которой оружие с высокой эффективностью способно выполнять поставленную перед ним огневую задачу.
Для танковой пушки - эффективно поражать танк противника.

Вопрос остается. Почему цифры для Т-64Б такие низкие на странице Булата? Действительно стреляет эффективно только на 1700-2000м?

Гайковерт написал(а):

"Действительная дальность стрельбы". Каков смысл вкладывается в эти слова?

Максимальная дальность при которой комплекс пушка-СУО-снаряд может поражать типовую цель танк 2.4х2.4м с вероятностью 80%.
Вероятно что-то такое.

0

456

СынТанкиста написал(а):

Скат-М, к примеру.

Таки. да. И это позитив! Поводом для радости станет факт их появления на машинах ЗСУ.

Но и Cосна не российская разработка

но и не "иностранная". Короче, из области Продуктов, зачастую гораздо более доступных, чем собственные.

Сосна тоже на Т-90С не стоит

На некоторых С нечто подобное скорее всего стоит... если вернуться к нашему с уважаемым Гайковертом ;) , обсуждению "АСЦ на Т-90С"

Отредактировано Edu (2011-12-15 19:21:50)

0

457

СынТанкиста написал(а):

Сосна тоже на Т-90С не стоит

На МС стоит. Я не смогу понять смысл создания модернизированного Т-90С специально созданного на экспорт если он не будет предложен потенциальному покупателю на первом же тендере.

Отредактировано Bitnik (2011-12-15 19:20:21)

0

458

цена на Т-90МС будет не для обсуждаемого тендера.

0

459

СынТанкиста написал(а):

цена на Т-90МС будет не для обсуждаемого тендера.

Почему же? У вас уже есть примерные сметы? Я чуть выше сказал о 5млн. Вы не спорили. Т-90МС может быть предложен только дороже 5млн?

0

460

да потому что Индонезия пока что б/у Леопарды хочет, а не новые Абрамсы.

0

461

а сколько стоил для казахстана "терминатор" если есть у кого данные?и как показал себя на(ну мож хоть каких)испытаниях?
прошу прощения за месэдж не по теме,если что удалите или перенесите,остальные темы временно не коммуникабельны  :blush:

0

462

Edu написал(а):

На некоторых С нечто подобное скорее всего стоит... если вернуться к нашему с уважаемым Гайковертом  , обсуждению "АСЦ на Т-90С"

Я уж не помню что мы там обсуждали, но на Т-90, Т-90С, Т-90А и Т-90СА "Сосна" не стоит. АСЦ стоит на алжирских Т-90СА (на индийских не знаю), завязан он на тепловизор.
Да, а что там у "Булата" с дистанционным подрывом ОФС? Предлагать приличным людям современный танк без подобной прибамбасины - моветон.

0

463

СынТанкиста написал(а):

да потому что Индонезия пока что б/у Леопарды хочет, а не новые Абрамсы.

Это 2А4 по 0.5 или 2А6 по 1млн?
Вы думаете модернизированный Булат за 2.5 может конкурировать с такими предложениями?

0

464

Custom написал(а):

троллите, почитайте

http://www.morozov.com.ua/rus/body/bulat.php

обьясните в чём говно? В увеличении массы на 2,5 тонн по сравнению с БВ?

Это почему это я троллю?
Ладно, разберем вопрос в исторической ретроспективе. Ходовая Т-64 была говно, ходовая Т-64А тоже, ходовая Т-64Б - опять говно, Т-64БВ - тоже. Так с какого сала ходовая БМ Булат при росте массы на 2,5 тонны должна стать конфеткой? :rofl:
А если серьезно, изложу свой взгляд дилента.
Более грубая, массивная и надежная телега Т-72 изначально расчитывалась под большую массу. Т-64 - 36 т, Т-72 - 41.
Такого количества жалоб на подвеску Т-72, в отличие от Т-64 всех модификаций, не наблюдается, хотя машин было выпущено гораздо больше, а ареал их обитания и экплуатации гоооораздо шире. Ходовые и там и там постоянно усиливались. Последние модификации Т-72Б имели порядка 44 т, Т-90 - порядка 46 т. Т-90МС заявляют вес 48 т. Т.е. имела место быть постоянная незначительная прибавка к давно освоенным, выпускаемым и используемым (а как следсвие - конструктивно дорабатываемым) машинам. И то вес Т-90МС даже до 50 т. не догоняют, видимо у надежной и крепкой телеги Т-72 есть пределы.
А  у БМ Булата - в наследство изначально более хрупкая подвеска Т-64 (вес Т-64Б - 40 т, а Булат - его модернизация) плюс нулевой опыт эксплуатации на парадах 10 или сколько там машин. 
Аналогично и с Оплотом. Омичи вон семикатковую телегу для об. 640 сделали, учитывая рост веса до 50 т и последующую модернизацию, старую сочли недостаточной, а Оплот вон с полсотней массы катается - и ничего.

0

465

главное - что надежное говно, в отличие от Т-72..)

0

466

tatarin написал(а):

А  у БМ Булата - в наследство изначально более хрупкая подвеска Т-64 (вес Т-64Б - 40 т, а Булат - его модернизация) плюс нулевой опыт эксплуатации на парадах 10 или сколько там машин.

Пруф в студию!А то только одни догадки и измышлизмы,а на практике имеем практически одинаковую надежность.И полное отрицанеие возможностей усиления подвески машины.
"И вновь продолжается бой и Т-72Ленин такой молодой..."

tatarin написал(а):

Ходовая Т-64 была говно, ходовая Т-64А тоже, ходовая Т-64Б - опять говно, Т-64БВ - тоже.

Трололо-олололо.

tatarin написал(а):

Такого количества жалоб на подвеску Т-72, в отличие от Т-64 всех модификаций, не наблюдается, хотя машин было выпущено гораздо больше, а ареал их обитания и экплуатации гоооораздо шире.

И где ети жало бы?Отвесте килограмчика!А то только по системе ОБС их в основмном и слышно.

0

467

Гайковерт написал(а):

АСЦ стоит на алжирских Т-90СА (на индийских не знаю), завязан он на тепловизор.

По крайней мере, так сообщается. У меня до сих пор остались сомнения насчет возможности включения АСЦ в стандартную "Эссовскую конфигурацию".
Здесь удачнее впишется 1ПН-96МТ - бюджетнее, но по функционалу в принципе, сравнимый с Сосной.
Поэтому, не исключаю подобного варианта на алжирских машинах.

Василий Фофанов написал(а):

Скат - это аналог "эссы" или оплотовской "буран-катрин"а не "Сосны" (за исключением отсутствия пресловутого АСЦ), он предназначен для замены ночного прицела-прибора наведения. Визирный канал при этом как и раньше обеспечивается исходным прицелом

Насколько я понял, это прицельный комплекс (разумеется, завязанный с исходником) с независимым визирным каналом (с АСЦ) и каналом управления. Аналог упомянутого выше, нашего. ;)

Отредактировано Edu (2011-12-15 20:17:44)

0

468

Василий Фофанов написал(а):

Скат - это аналог "эссы" или оплотовской "буран-катрин"а не "Сосны" (за исключением отсутствия пресловутого АСЦ), он предназначен для замены ночного прицела-прибора наведения. Визирный канал при этом как и раньше обеспечивается исходным прицелом (ТПД-К1 или 1Г46).

Скат-М покруче будет-со встроеным дальномером и возможностю примения КУВ.

Состоит из прицела наводчика, включающего тепловизионную камеру, лазерный дальномер и лазерно-лучевой канал управления ракетой

0

469

Вот какие доказательства того, что надежность ходовой ниже, чем ходовой Т-72 и Т-80 Вы примете за обоснованные? Статистики ГБТУ с параметрами потока отказов в открытой печати вряд ли увидим, харьковчане не идиоты чтоб толстые папки с актами рекламаций людям показывать, все воспоминания эксплуататоров Т-64 с негативными отзывами немедленно объявляются вымыслами. То что более 40 лет назад сразу два танковых КБ признали ее недостаточно надежной для машин 41 т и 42 т соответственно для Вас тоже не доказательство... Так что ж Вам надо? Каких доказательств требуете?

Отредактировано Гайковерт (2011-12-15 20:22:29)

0

470

Василий Фофанов написал(а):

Благодаря модернизации защищенность "булата" вырастает примерно вдвое относительно уровня базового Т-64Б.

Исключительно благодаря декларируемым характеристикам Ножа? Интересно, каково реальное положение с этим КДЗ... если без "фантиков"?

0

471

Гайковерт написал(а):

Вот какие доказательства того, что надежность ходовой ниже, чем ходовой Т-72 и Т-80 Вы примете за обоснованные? Статистики ГБТУ с параметрами потока отказов в открытой печати вряд ли увидим, харьковчане не идиоты чтоб толстые папки с актами рекламаций людям показывать, все воспоминания эксплуататоров Т-64 с негативными отзывами немедленно объявляются вымыслами. То что более 40 лет сразу два танковых КБ признали ее недостаточно надежной для машин 41 т и 42 т соответственно для Вас тоже не доказательство... Так что ж Вам надо? Каких доказательств требуете?

Статистику,однако она есть и различия там не очень большие.Реальные пользователи-особых нареканий к надежности тоже.А вот ОБС выши крыши.

Гайковерт написал(а):

все воспоминания эксплуататоров Т-64 с негативными отзывами

Вот как раз реальных людей которые на них служили и плохо отзывались очень мало,опять же рулить ОБС.

Гайковерт написал(а):

То что более 40 лет сразу два танковых КБ признали ее недостаточно надежной для машин 41 т и 42 т соответственно для Вас тоже не доказательство...

А может они хотели пропихнуть свою разроботку?Да и ненадежность как повод использовало только одно КБ,другое сослалось что для ГТД не подходит.Но ето уже прошлое,милиард раз тертое.

Edu написал(а):

Интересно, каково реальное положение с этим КДЗ...

В ХКБМ одни брехуны сидят. :rofl:

Edu написал(а):

Исключительно благодаря декларируемым характеристикам Ножа?

Допброня там тоже видать брехливая.

Отредактировано Blitz. (2011-12-15 20:36:49)

0

472

Blitz. написал(а):

В ХКБМ одни брехуны сидят

Ну почему же? В подавляющем большинстве работяги и специалисты, достойные всяческого уважения.  А вот, насчет коммерсов... так определенно сказать не могу. :)
От Харькова реальная ситуация с Ножом мало зависит, впрочем как и с Реликтом от Тагила (как бы этого не хотелось Барону).

Отредактировано Edu (2011-12-15 20:39:13)

0

473

Blitz. написал(а):

Статистику,однако она есть и различия там не очень большие.

Достоверной пока не встречал.

Blitz. написал(а):

Реальные пользователи-особых нареканий к надежности тоже.

vilenich написал(а):

У меня есть личный опыт эксплуатации Т-72 в Закавказком регионе. Танк показал себя прекрасно при преодолении перевалов (более 2000 м), на каменистом грунте.
Например при эвакуации танка из котловины, образовавшейся при добыче туфа, полностью забитая камнями ходовая часть уверенно держала гусеницу. Чего не скажешь о Т-64, которая при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусиницы и хорошо ещё если наружу. Аналогичная история возникает и при погрузке (выгрузке) на ж.д. платформы, при небольших погрешностях, которые спокойно проходят на Т-72, гусеница Т-64 выворачивается с соответствующими последствиями.

Blitz. написал(а):

А может они хотели пропихнуть свою разроботку?Да и ненадежность как повод использовало только одно КБ,другое сослалось что для ГТД не подходит.Но ето уже прошлое,милиард раз тертое.

Да хоть милиард первый, все равно это факт, который упорно сторонники Т-64 не желают признавать.

0

474

Blitz. написал(а):

Скат-М покруче будет-со встроеным дальномером и возможностю примения КУВ

А ночник на Т-90А не приспособлен для стрельбы УР? Неужели?

0

475

Гайковерт написал(а):

Да хоть милиард первый, все равно это факт, который упорно сторонники Т-64 не желают признавать.

А где пируеты о поломках и т.п.?Помойму разговор больше о них шол.

Василий Фофанов написал(а):

Встроенный дальномер, да, имеется. Ну так эта фича нынче не редкость, и конкретно там стоит в основном потому что тот что у ТПД-К1 больно ужасен

Дык благодоря етому полутше смотрится чем остальные аналоги. :glasses: А про Сосну и Речи не было.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А ночник на Т-90А не приспособлен для стрельбы УР? Неужели?

А он сам может стрелять ТУР или с помощью дневного прицела?

Отредактировано Blitz. (2011-12-15 20:48:16)

0

476

Василий Фофанов написал(а):

Сам по себе скат - это именно аналог эссы (вернее, эссы-72) насколько могу судить.

Совершенно верно, упоминавшаяся ЭССА-72 (насколько понял, аналог индекс которого,  приведен выше  ;) ) как и Скат являются полноценными комбинированными прицелами....и адаптированы к установке на штатные места старых ночников.

Так это ж эссе пофигу, АСЦ не с прицелом как таковым сопрягается

Эсса "в стандарте" по моему,  не сопрягается к сожалению - зависимая стабилизация в ГП.

Отредактировано Edu (2011-12-15 21:12:08)

0

477

Гайковерт написал(а):

Статистики ГБТУ с параметрами потока отказов в открытой печати вряд ли увидим

Сейчас группа известных "танкописателей" предпринимает некоторые усилия по открытию части документов ГАБТУ периода 70-80-х годов. Александр Александрович принципиально согласие дал, но процесс ужасно бюрократический, требует согласования в полутора десятках инстанций, в каждой из которых бумаги вылеживаются по максимуму отведенных сроков, а нередко и дольше. И даже "одобрямс" таких людей, как Маев, реально процесс никак не ускоряет. Однако есть надежда, что в наступающем году получиться кое-что интересное открыть для общего доступа.

0

478

Blitz. написал(а):

А где пируеты о поломках и т.п.?Помойму разговор больше о них шол.

А сброс гусеницы к надежности никакого отношения не имеет? Так, мелочь, отряхнулся и дальше пошел? Давайте прекратим этот контрпродуктивный разговор, лучше расскажите какие мероприятия проведены на "Булате" для повышения надежности ходовки, а то когда я первый раз вопрос этот задал, его никто не заметил.
И еще один вопрос повторю: как там у "Булата" с дистанционным подрывом ОФС.
И новый вопрос: что Укрспецэкспорт предложит, если потенциальный заказчик вспомнит про необходимость машин обеспечения на танковой базе (БРЭМ, мостоукладчик, инженерные машины различного назначения)?

0

479

tatarin написал(а):

Это почему это я троллю?
Ладно, разберем вопрос в исторической ретроспективе. Ходовая Т-64 была говно, ходовая Т-64А тоже, ходовая Т-64Б - опять говно, Т-64БВ - тоже. Так с какого сала ходовая БМ Булат при росте массы на 2,5 тонны должна стать конфеткой? 
А если серьезно, изложу свой взгляд дилента.
Более грубая, массивная и надежная телега Т-72 изначально расчитывалась под большую массу. Т-64 - 36 т, Т-72 - 41.
Такого количества жалоб на подвеску Т-72, в отличие от Т-64 всех модификаций, не наблюдается, хотя машин было выпущено гораздо больше, а ареал их обитания и экплуатации гоооораздо шире. Ходовые и там и там постоянно усиливались. Последние модификации Т-72Б имели порядка 44 т, Т-90 - порядка 46 т. Т-90МС заявляют вес 48 т. Т.е. имела место быть постоянная незначительная прибавка к давно освоенным, выпускаемым и используемым (а как следсвие - конструктивно дорабатываемым) машинам. И то вес Т-90МС даже до 50 т. не догоняют, видимо у надежной и крепкой телеги Т-72 есть пределы.
А  у БМ Булата - в наследство изначально более хрупкая подвеска Т-64 (вес Т-64Б - 40 т, а Булат - его модернизация) плюс нулевой опыт эксплуатации на парадах 10 или сколько там машин. 
Аналогично и с Оплотом. Омичи вон семикатковую телегу для об. 640 сделали, учитывая рост веса до 50 т и последующую модернизацию, старую сочли недостаточной, а Оплот вон с полсотней массы катается - и ничего

...прочитал, как и все посты до этого - конструктива ноль. Вывод: в сад. Необессудте...Нам неочем говорить)

0

480

vim написал(а):

Сейчас группа известных "танкописателей" предпринимает некоторые усилия по открытию части документов ГАБТУ периода 70-80-х годов. Александр Александрович принципиально согласие дал, но процесс ужасно бюрократический, требует согласования в полутора десятках инстанций, в каждой из которых бумаги вылеживаются по максимуму отведенных сроков, а нередко и дольше. И даже "одобрямс" таких людей, как Маев, реально процесс никак не ускоряет. Однако есть надежда, что в наступающем году получиться кое-что интересное открыть для общего доступа.

Бог в помощь этим людям! Боюсь только что если результаты их трудов будут хоть как-то бросать тень на Т-64, то они тут же будут объявлены вымыслом и происками тагильцев.

0