Это почему это я троллю?
Ладно, разберем вопрос в исторической ретроспективе. Ходовая Т-64 была говно, ходовая Т-64А тоже, ходовая Т-64Б - опять говно, Т-64БВ - тоже. Так с какого сала ходовая БМ Булат при росте массы на 2,5 тонны должна стать конфеткой?
А если серьезно, изложу свой взгляд дилента.
Более грубая, массивная и надежная телега Т-72 изначально расчитывалась под большую массу. Т-64 - 36 т, Т-72 - 41.
Такого количества жалоб на подвеску Т-72, в отличие от Т-64 всех модификаций, не наблюдается, хотя машин было выпущено гораздо больше, а ареал их обитания и экплуатации гоооораздо шире. Ходовые и там и там постоянно усиливались. Последние модификации Т-72Б имели порядка 44 т, Т-90 - порядка 46 т. Т-90МС заявляют вес 48 т. Т.е. имела место быть постоянная незначительная прибавка к давно освоенным, выпускаемым и используемым (а как следсвие - конструктивно дорабатываемым) машинам. И то вес Т-90МС даже до 50 т. не догоняют, видимо у надежной и крепкой телеги Т-72 есть пределы.
А у БМ Булата - в наследство изначально более хрупкая подвеска Т-64 (вес Т-64Б - 40 т, а Булат - его модернизация) плюс нулевой опыт эксплуатации на парадах 10 или сколько там машин.
Аналогично и с Оплотом. Омичи вон семикатковую телегу для об. 640 сделали, учитывая рост веса до 50 т и последующую модернизацию, старую сочли недостаточной, а Оплот вон с полсотней массы катается - и ничего.