Случай раз. В ГСВГ танк Т-64 провалился носом в покрытый льдом канал ирригационной системы
Вы в каком гду служили в Германии? И где? не в Магдебурге? Альтенграбове?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-6
Случай раз. В ГСВГ танк Т-64 провалился носом в покрытый льдом канал ирригационной системы
Вы в каком гду служили в Германии? И где? не в Магдебурге? Альтенграбове?
А при чем тут подводное вождение? В ситуации, описанной в газете, что танк, что трактор - большой разницы нет...
а вы тут что делаете, пепел Т-64 стучит в сердце?
А почему пепел
Если на этом отдельно взятом форуме сторонники Т-72 перекричали своих оппонентов, то это не означает что Т-64 нужно хоронить.
Здесь много высказано различных мнений, но я предпочитаю верить фактам, а они таковы:
1 Ленинградцы, имея на руках МЗ и АЗ выбрали МЗ и наличием на заводе прототипа об. 434Т это не объясняется они, что доступа к Т-72 не имели?, Да и номенклатурной борьбой подобный выбор объяснить трудно, если они сменили концепцию ходовой то и МЗ на АЗ могли с успехом поменять.
2. Малышевцы с такой «отвратительной» ходовой смогли сделать хорошую модернизацию Т-64 (БМ Булат) который добавил в весе больше 10 тон и ни че, ездит машина, и нареканий с 1 отбр нет.
3. «Неважный» двигатель 6ТД- 2Е уже занял свое место на рынке ВВТ, и остальные двигателя сделанные на базе Харьковского оппозитного двигателя так же с успехом пробивают себе «место под солнцем»
Поэтому, считаю, что время расставит все на свои места независимо от того сколько критиков Т-64 и Т-72 сдесь или в каком нибудь другом месте.
Отредактировано Алекс (2011-12-14 23:24:04)
а давайте механику - водителю, предложим сделать просто двери, большие (или несколько), и по бортам и сверху? Ну, просто чтобы к этому вопросу больше невозвращаться?)))))
Предложите КБ Морозова,возможно рассмотрят
Если на этом отдельно взятом форуме сторонники Т-72 перекричали своих оппонентов
Читайте полемику! Крики и голословные обвинения больше просматриваются у сторонников Т-64. Я готов принести свои извинения за резкость и сарказм,но они были лишь ответом))))) Кстати я тут спорю не только с 64-шниками,но и 72-шниками,но как то у нас спор более цивилизованный, удивляет обилие умных людей на одном форуме.приятно удивлен!
отсек был полностью залит грязью, в которой среди рычагов плавало мертвое тело Алексея».
А откуда там грязь взялась-то? Они что без десантного люка ездили?
У меня взводный как-то в огромной луже 6 танков на сцепке посадил по полки, но ничего, периодически помпами воду откачивали и за несколько часов все это художество растащили.
А почему вообще возникла необходимость затопления танка?
Да не было необходимости топить. Заглох двигатель и командир быстренько выскочил, мех-вод не успел даже маску АТ-1 надеть. Кстати если вода попала внутрь маски, то её уже лучше и не надевать. Паника сделала свое дело!
понятно, один в воспоминаниях, второй за историю своей жизни,
ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ))))))
vilenich
не передергивайте,я написал так как написал,если хотел бы написать как вы указываете,так бы и написал
vilenich
не передергивайте,я написал так как написал,если хотел бы написать как вы указываете,так бы и написал
Это чего касается, я не понял, процитируйте пож!
Паника сделала свое дело!
а обвиняют конструкцию танка))) Конечно же, на Т-72, такого никогда не случалось? НИКОГДА, там всё изумительно.
Почитал - устал. По этой логике у Т-64 рекорды будут везде : и в сбитии коленок при посадке экипажа, и в вывихах голеностопов при ТО, и Особенно при обслуживании МТО и двигателя, так как там вообще всё СУИЦИДНО, там ведь "крыша" МТО подымается всборе, и случайно может, оборвавшись на исконное место, "перекусить" пополам тело ремонтника. А на Т-72 такого и быть неможет. Есть логика?)))
А почему пепел
Если на этом отдельно взятом форуме сторонники Т-72 перекричали своих оппонентов, то это не означает что Т-64 нужно хоронить.
А потому, что на этот форум прибежала (именно прибежала, число участников с соответствующей позицией увеличилось за относительно небольшой промежуток времени) толпа сторонников Т-64 и начала гнуть линию на то, что Т-72 нельзя хвалить, это плохой танк и т.д. Скажите что это не было? Если Т-64 был интересной разработкой, не подходившей однако для советской армии, его нельзя критиковать? Тем более что по сути Т-64 уже похоронили, Оплот иной танк, двигатель там доводили многие годы, что там реально есть, достоверно неизвестно, ходовая иная, осталось только БО.
Ленинградцы, имея на руках МЗ и АЗ выбрали МЗ и наличием на заводе прототипа об. 434Т это не объясняется они, что доступа к Т-72 не имели?, Да и номенклатурной борьбой подобный выбор объяснить трудно, если они сменили концепцию ходовой то и МЗ на АЗ могли с успехом поменять.
у ВПК СССР много чего было странно, не 100% аргумент
Малышевцы с такой «отвратительной» ходовой смогли сделать хорошую модернизацию Т-64 (БМ Булат) который добавил в весе больше 10 тон и ни че, ездит машина, и нареканий с 1 отбр нет.
кто там куда ездит и как, я не знаю, первые Т-64 тоже ездили...
«Неважный» двигатель 6ТД- 2Е уже занял свое место на рынке ВВТ, и остальные двигателя сделанные на базе Харьковского оппозитного двигателя так же с успехом пробивают себе «место под солнцем»
после нескольких десятков лет доводки и миллионов советских рублей... ва нужен был такой трудовой подвиг? не думаю.
пока он занял небо у пакистанцев, где еще пробился? это "занятие" кстати, пока не испытано реальными БД.
ну реальные БД отнюдь не в пользу Т-72 свидетельствуют..))
Пакитстан, Китай, Багладеш
Сколько с ним под водой можно дышать?
90 минут в состоянии относительного покоя и 60 при средних физических нагрузках.
ну реальные БД отнюдь не в пользу Т-72 свидетельствуют..))
А, что в Заливе Т-64 лучше бы себя показал или в Чечне?
еще не показали, а Т-72 ... ну, тоже танк все-таки..
Хотя откапиталеный в Украине принес победу Южному Судану.)
Отредактировано СынТанкиста (2011-12-15 02:40:39)
Вы в каком гду служили в Германии? И где? не в Магдебурге? Альтенграбове?
1979-1984 гг. 248 гв мсп (Крампнитц) и 62 гв тп (Потсдам - Альтенграбов) 10 гв тд - командир танковой роты, 79 гв тп (Рослау) 7 гв тд - НШ тб.
1979-1984 гг
если бы чуть попозже то мы бы могли встречаться в Альтенграбове.... бывал я там нескоько позже
А потому, что на этот форум прибежала (именно прибежала, число участников с соответствующей позицией увеличилось за относительно небольшой промежуток времени) толпа сторонников Т-64 и начала гнуть линию на то, что Т-72 нельзя хвалить, это плохой танк и т.д. Скажите что это не было?.
Точно и это была спланированая акция СБУ и Укрспецэкспорта, но пришел славный витязь Антипов, написал свою разгромную статью и у всех сразу открылись глаза, что Т-64 это фуфло и его нужно отправлять в мартены. Бросьте писать ерунду.
у ВПК СССР много чего было странно, не 100% аргумент
Исторический факт для Вас не аргумент, а подобная статья аргумент. Не находите что Ваш подход несколько избирательный.
после нескольких десятков лет доводки и миллионов советских рублей... ва нужен был такой трудовой подвиг? не думаю.
В итоге мы имеем хороший танковый двигатель с большим заделом для модернизации
пока он занял небо у пакистанцев, где еще пробился?.
Еще в Мьянму и Марокко (на МТВ-2000), за последнее время МТО с 6ТД-2 было оборудовано около 700 машин и закупка подобных двигателей продолжается.
это "занятие" кстати, пока не испытано реальными БД.
Как и двигатель В92С2.
но пришел славный витязь Антипов, написал свою разгромную статью и у всех сразу открылись глаза
Рад что внес свежую струю)))))))))) в моей статье не все так хреново с Т-64, как вам бы хотелось. Именно хотелось! вам это дает новых сил для поднятия нового ушата с фикалиями чтобы излить на оппонентов!)))))) смешные люди..... там указываются и пложитеьные качества этого революциного для своего времени танка,который так и не был доведен "до ума". А двухтактная схема для высоконапряженных двигателей это тупик! такой пример. на мотоциклах давно и успешно ставят двухтактные двигатели,но только для шоссейных машин,как только речь заходит бо эндуро или кроссвых мотоциклах предпчтения отдаются 4-х тактным,пусть и с меньшим колличествм целиндров
Именно хотелось! вам это дает новых сил для поднятия нового ушата с фикалиями чтобы излить на оппонентов
Вы, прежде чем писать подобную ерунду прочитайте всю ветку и найдите хоть одну мою фекалию
Для того что бы Вы поняли мою точку зрения я постараюсь Вам ее коротко набросать:
1. Я считаю, что и Т-64 и Т-72 были практически одинаковыми боевыми машинами (как по боевым характеристикам так и в качестве производства), но в корне отличающимися по технологии изготовления и обслуживании поэтому выпуск двух подобных машин в условиях одной страны, это было бездумной расточительностью. Так сложилось исторически, что Т-64 был поставлен на вооружение раньше и поэтому приоритет я отдаю именно ему.
2. Кроме того, меня воротит то высоких фраз типа лучший в мире, не имеющий аналогов итд итп. как с одной, так и с другой стороны. И причем чем посредственней машина, тем более возвышенней фразы. А при сравнении с оппонентом некоторые государственные лица, которые занимают большие должности, позволяют себе высказывания наподобие того, что одна машина это всего лишь «значительно ухудшенная копия нашей» и это при том, что две машины разрабатывались на совершенно различных базах и не имеют между собой ничего общего.
ПС: Поэтому я предпочитаю верить только фактам, а не бредовым высказываниям и бредовым статьям.
А двухтактная схема для высоконапряженных двигателей это тупик! такой пример. на мотоциклах давно и успешно ставят двухтактные двигатели,но только для шоссейных машин,как только речь заходит бо эндуро или кроссвых мотоциклах предпчтения отдаются 4-х тактным,пусть и с меньшим колличествм целиндров
В 30-х годах многие считали реактивную артиллерию никому не нужной, критиковали Т-34. В дальнейшем считали Гинетику и Кибернетику лженауками итд. итп. "Знатоков" много, но есть только один судья - время и он все расставит на свои места.
Отредактировано Алекс (2011-12-15 11:55:52)
Так сложилось исторически, что Т-64 был поставлен на вооружение раньше и поэтому приоритет я отдаю именно ему.
Ну да, ну да. Кто раньше встал, того и тапки...
Ну да, ну да. Кто раньше встал, того и тапки...
Получается, что так
А если серьезно, то решать, какую концепцию машины взять за основу нужно было тогда, а сейчас эти все разговоры в пользу бедных.
Кроме того, в данное время не должно быть вообще ни каких проблем, т.к. в РФ за основу принят Т-72, на Украине Т-80УД, поэтому поживем-увидим, чья концепция будет более живучей.
Вы, прежде чем писать подобную ерунду прочитайте всю ветку и найдите хоть одну мою фекалию
Для того что бы Вы поняли мою точку зрения я постараюсь Вам ее коротко набросать:
1. Я считаю, что и Т-64 и Т-72 были практически одинаковыми боевыми машинами (как по боевым характеристикам так и в качестве производства), но в корне отличающимися по технологии изготовления и обслуживании поэтому выпуск двух подобных машин в условиях одной страны, это было бездумной расточительностью. Так сложилось исторически, что Т-64 был поставлен на вооружение раньше и поэтому приоритет я отдаю именно ему.
2. Кроме того, меня воротит то высоких фраз типа лучший в мире, не имеющий аналогов итд итп. как с одной, так и с другой стороны. И причем чем посредственней машина, тем более возвышенней фразы. А при сравнении с оппонентом некоторые государственные лица, которые занимают большие должности, позволяют себе высказывания наподобие того, что одна машина это всего лишь «значительно ухудшенная копия нашей» и это при том, что две машины разрабатывались на совершенно различных базах и не имеют между собой ничего общего.
ПС: Поэтому я предпочитаю верить только фактам, а не бредовым высказываниям и бредовым статьям.
У меня был преаод который говорил " Товарищ курсант! Вы отвечаете как корова мочится! Много,обильно и в разные сторны!" ))))) На счет "ушата" пчитайте другие ветки))))))) н я не в обиде,не красная девица)))) причем тут кибернетика и все что Вы написали?... Видимо что то с лыжами))))))
ричем тут кибернетика и все что Вы написали?... Видимо что то с лыжами))))))
Притом, что многое что сейчас считается ненужным и не перспективным оказывается революционным буквально через пару лет
РФ за основу принят Т-72, на Украине Т-80УД, поэтому поживем-увидим, чья концепция будет более живучей.
а чео глядеть? Для России Т-72 был этапным,судя по всему новые разработки уже не привязываются к нему(унифицированные платформы,Т-95),хотя безусловно опыт семейства Т-72-Т-90 будет учитываться,куда ж без этого. А на Украине все еще мусолится тема Т-64... Конечно мы много не знаемно что то какая то тишина с перспективными разработками на украине..... Пожалуйста не над сразу писать про "молот" и проч.. это еще советское
а чео глядеть? Для России Т-72 был этапным,судя по всему новые разработки уже не привязываются к нему(унифицированные платформы,Т-95),
Про Т-95 мы уже слышали теперь разговоры идут про Т-99, главное что бы это не осталось опять только разговорами.
А на Украине все еще мусолится тема Т-64...
Модернизация танков до современного уровня это перспективное направление.
Сейчас по своим боевым характеристикам «БМ Булат» сравнялся с Т-80УД, а корпуса старых советских танков сделаны из стали с ЭШП и по пассивному бронированию уступают только броне Чобхэм, а при применении ВДЗ последнего поколения «Реликт», «Дуплет» их защита находится на уровне мировых аналогов.
С учетом того, что подобная модернизация стоит в 4 раза дешевле новой машины вполне разумное решения. Кроме того, я уже много раз писал, что подобное решение актуально и для Т-72
Конечно мы много не знаемно что то какая то тишина с перспективными разработками на украине.....
Так и с «БМ Оплот» так же тишина была, потом бац и появился. ИМХО если контракт с Таиландом выполнится, то на свет появится еще один девайс от ХКБМ.
Пожалуйста не над сразу писать про "молот" и проч.. это еще советское
Если появится машина на базе объекта 478ДУ с дополнительным опорным катком, пушкой Л55 и двигателем 6ТД-3, это будет считаться объектом 477 в Вашем понимании?
Отредактировано Алекс (2011-12-15 13:10:25)
Если появится машина на базе объекта 478ДУ с дополнительным опорным катком, пушкой Л55 и двигателем 6ТД-3, это будет считаться объектом 477 в Вашем понимании?
Будет Оплот-БМС Жевто-блакiтны орел
Отредактировано tatarin (2011-12-15 13:12:35)
Будет Оплот-БМС Жевто-блакiтны орел
Тогда уже ближе "Белый сокол"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-6