СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-90МС-2

Сообщений 151 страница 180 из 718

151

iliq написал(а):

ну так само собой. сделали бы это сразу - и вопросов бы небыло, и заявлений "профи" от собственного МО. а сейчас в первую очередь это будет выглядеть как натягивание на глобус именно то, что вы написали.

У промыслов (и УВЗ в частности) и МО интересы далеко не всегда совпадают. Ув. ВИМ писал, что упорно топили Т-90А на ГИ, которые он, тем не менее прошел отлично. Кормушка ГОЗа не бесконечна. По мнению МО, сейчас есть более приоритетные направления расходования средств.

Может поэтому и не принимают. А то окажется, что есть новый, отличный танк, который нравится военным, замечательно прошел ГИ, принят на вооружение, стоит дешевле импортных аналогов, по совокупности качеств тем же аналогам не уступает, а может и превосходит - сразу вопрос, бочему не закупают.

Да и вообще, если уж он демонстратор - то это "топовая" комплектация базового Т-90С, просто определенный набор опций. Там множество решений, которые могут быть использованы независимо друг от друга. Смысл принимать набор опций на вооружение?

Комрад Ник видимо это и имел в виду. На экспорт именно в показанной конфигурации, возможно, эта машина не пойдет никогда.

Отредактировано tatarin (2011-12-06 01:16:25)

0

152

Капатан О спешит на помощь! :rofl:

Nick написал(а):

Танк является боевой гусеничной машиной, имеющей мощное вооружение, надежную броневую защиту и высокую маневренность. Танк предназначен для поражения огнём прямой наводки с места и с ходу различных целей на поле боя в условиях непосредственного огневого контакта с противником.

>>

Nick написал(а):

На нём есть всё, но танком ему стать видать не скоро доведётся.

:crazyfun:

Алекс написал(а):

До принятия на вооружение в 2009 году все прототипы «Оплота» были демонстраторами итд. Итп

Подведем итоги:

Был/есть один опытный образец/прототип/демонстратор "Оплот-М", который и ездиИть и стреляет и обладает реальной защитой, работающим двигателем, и др. работающими системами. Затем "Оплот-М" добавили штамп "принят на вооружение". Его еще никто не купил, серийного производства нет. Этот же единственный опытный образец/прототип/демонстратор "Оплот-М" может считаться танком! 

Был/есть один опытный образец/прототип/демонстратор Т-90СМ, который и ездиИть и стреляет и обладает реальной защитой, работающим двигателем, и др. работающими системами. Но его еще никто не приняли на вооружение! Его еще никто не купил, серийного производства нет. И  поэтому этот же единственный опытный образец/прототип/демонстратор Т-90СМ  НЕ может считаться танком!
:rofl: :rolleyes:

Вот что делает видимо волшебный штамп "принят на вооружение"! Только для МО РФ этот штамп не всегда важен и не мешает закупать и поставлять уже серийные машины, которые не обладают штампом "принят на вооружение". Напомню, что в этом году будет поставлена уже 16 серийная машина Су-34. В воздух поднят 2 серийный Су-35С для ВВС РФ...

Отредактировано konstine (2011-12-06 08:01:33)

0

153

iliq написал(а):

как только будет:
ПО ЗАКАЗУ ...

вам не знаком вариант инициативной работы на рынок, частенько пропагандируемый нашими генералами в перерывах о жалобах на Т-90, с созданием перспективной модели продукции в расчете на интерес возможных покупателей? если это продукт неплох сам по себе. то привязывать его к одному производителю не нужно, только если не рассчитывать за его счет провести финансирование части и полностью работ по разработке продукции, как это произошло с Панцирем, на который развели ОАЭ, и который помимо них, интересует еще ряд возможных покупателей. да, он

iliq написал(а):

или хотя бы, как в случае с Ф-16, если "побочно" будут строится, ремонтироваться и модернизироватсья сотни самолётов ежегодно...

сколько и как Т-72 и Т-90 у нас модернизируют вы знаете  сами, к конструктивному совершенству нового варианта Т-90 это отношения не имеет, а характеризует скупость и дурость генералов, жмотящихся на нормальную современную модернизацию танков

iliq написал(а):

сделали бы это сразу - и вопросов бы небыло

у кого? у вас? возможно, однако следующим шагом подобного разводилово стал бы вопрос о закупках его для собственной армии, принявшей его на вооружение и так по нарастающей, так что не надо устраивать представление в стиле "купи слона".

0

154

tramp написал(а):

Ваша точка косвенным образом обосновывает оценку технических решений конкретного образца техники. Я вообще считаю, что эта точка, достаточно часто встречаемая в статьях на тему "покупайте наших слонов" в корне неправильна, следуя ей можно дойти до того, что вооружение страны-экспортера будет в итоге представлять конгломерат образцов, которые состоят на вооружении стран-импортеров, и никак иначе, хотя такого рода свидетельство совсем не подтверждает пригодность конкретного образца техники к эксплуатации покупателем, даром что ли, были тропические варианты исполнения, их выходит, также нужно было принимать на вооружение?

Моя точка зрения не меняется в зависимости от конкретного образца техники, совсем недавно на соседнем форуме подобную точку зрения я высказывал по отношению продажи «Булатов» в Индонезию http://gspo.ru/index.php?showtopic=89&st=3380  (прочитайте всю ветку и Вы в этом убедитесь). Или по Вашему, это был так же хитрый ход направленный только для того, что бы очернить непревзойденный  Т-90МС?   :crazyfun: :crazyfun: :crazyfun:

konstine написал(а):

Был/есть один опытный образец/прототип/демонстратор "Оплот-М", который и ездиИть и стреляет и обладает реальной защитой, работающим двигателем, и др. работающими системами. Затем "Оплот-М" добавили штамп "принят на вооружение". Его еще никто не купил, серийного производства нет. Этот же единственный опытный образец/прототип/демонстратор "Оплот-М" может считаться танком!

Да, т.к. МО Украины заявило, что танк подобной комплектации, а так же надежность узлов и агрегатов танка его полностью устраивает и то, что его нет в серии, это не вина танка, это нищета МО Украины.
«БМ Оплот» материализовался не сразу и не вдруг, его прототип появился задолго до принятия до вооружения и его несколько лет обкатывали, вылизывали итд. и после принятия на вооружение явили миру, а если бы его показали в 2004 году, это был бы «демонстратор возможности ГП Завод им. Малышева и ХКБМ»

konstine написал(а):

Был/есть один опытный образец/прототип/демонстратор Т-90СМ, который и ездиИть и стреляет и обладает реальной защитой, работающим двигателем, и др. работающими системами. Но его еще никто не приняли на вооружение! Его еще никто не купил, серийного производства нет. И  поэтому этот же единственный опытный образец/прототип/демонстратор Т-90СМ  НЕ может считаться танком!

В СССР была правильная политика: если прототип танка не принят на вооружение это «объект», после принятия на вооружения становится «ОБТ».

Отредактировано Алекс (2011-12-06 11:20:18)

0

155

Алекс написал(а):

«БМ Оплот» материализовался не сразу и не вдруг, его прототип появился задолго до принятия до вооружения и его несколько лет обкатывали, вылизывали итд. и после принятия на вооружение явили миру, а если бы его показали в 2004 году, это был бы «демонстратор возможности ГП Завод им. Малышева и ХКБМ»

Скорость доведения тех или иных компонентов у разных контор, в зависимости от финансовых и производственных возможностей, может отличатся ;)
Башня Т-90МС мелькала на фото задолго до официальной презентации "ходового макета". Еще раз, какие конкретные узлы и агрегаты Т-90МС видятся вам не до конца облизанными и доведенными? Да и судя по тому, как в летнее или какое там время принимали Оплот-М на вооружение, можно сделать выводы о качестве и строгости ГИ.

Отредактировано tatarin (2011-12-06 13:02:11)

0

156

tatarin написал(а):

Скорость доведения тех или иных компонентов у разных контор, в зависимости от финансовых и производственных возможностей, может отличатся

Конечно может и я с этим не спорю.

tatarin написал(а):

Башня Т-90МС мелькала на фото задолго до официальной презентации "ходового макета". Еще раз, какие конкретные узлы и агрегаты Т-90МС видятся вам не до конца облизанными и доведенными?

Я с "высоты" компьютерного кресла могу включить "умняк" и рассуждать о многих мнимых достоинствах и недостатках данной машины, но старюсь этого не делать так как считаю, что не обладаю достаточным объемом достоверной информации. Я могу лишь довериться мнению независимых специалистов, по моему мнению ими являюются представители МО РФ или иностранного заказчика. Как только кто-то из них объявит свой вердикт и мне явят окончательный вариант Т-90МС (он может быть и в данной комплектации) лично мне этого будет достаточно.
Пока данная машина мне кажется перспективной и находящейся на хорошем мировом уровне, но хочется что бы сие было подтверждено документально.
Как вариант, вспомните об187, можно рассуждать о преимуществах или недостатках его компоновки перед Т-64 и Т-72 до бесконечности однако он в силу тех или иных причин все же не стал танком, и почему это произошло можно только догадываться, в чем была причина Вы точно знаете я лично нет. ;) Однако при оценке Советских и зарубежных танков Вы вспоминаете только о танках стоящих на вооружении, а не оценивается степень готовности проектов.

Отредактировано Алекс (2011-12-06 13:30:43)

0

157

Алекс написал(а):

В СССР была правильная политика:

В СССР часто на вооружение формально принимали машины еще сырые с доводкой уже в процесе производства. Причем не только в военные годы, но и после войны. Фактически не дожидались полного цикла испытаний, а принимали на вооружение перспективу - сырую машину, со списком необходимых доработок.

0

158

tatarin написал(а):

Да и судя по тому, как в летнее или какое там время принимали Оплот-М на вооружение, можно сделать выводы о качестве и строгости ГИ.

ГИ это не шарашкина контора, как здесь стараюстся многие представить Лично я видел видио отчет про испытания "БМ Оплот" перед его принятием на вооружение. Этот материал мне показывали в ЦБТУ КСП  МО Украины.. Танк испытывали не только в полигонных условиях (это было и зимой и осенью в самую распутицу) , но и морозили в морозильной камере и купали бассейне (опускали полностью на 40 мин) прошу заметить это были не рекламные ролики, а видео-документы.
Я не знаю, какой комплекс мероприятий проводился в СССР и мне нечем сравнивать, но то, что я увидел, лично меня впечатлило. Поэтому тезис, что "Оплот М" принимался на скорую руку мне кажется мягко говоря надуманным.

Bitnik написал(а):

В СССР часто на вооружение формально принимали машины еще сырые с доводкой уже в процесе производства. Причем не только в военные годы, но и после войны. Фактически не дожидались полного цикла испытаний, а принимали на вооружение перспективу - сырую машину, со списком необходимых доработок

Спорить не хочу, но многие, с Вами не согласятся, в частности камрад Василий неоднократно заявлял, что ГИ которые прошел БМ Оплот и в подметки не годятся тому что проходили машины в СССР. и в этом я с ним наверное соглашусь.
ИМХО по требованию к ВВТ в современной РФ и Украине еще далеко до СССР, там требования к технике были черезмерными.
Поэтому вся техника, которая проходила ГИ в СССР была качественная, в последствии как правило улучшали только эргономику изделия, а если Вы где то читали что тот или иной образец был сырой то сразу обратите внимание, кто автор данного "эксклюзива" и все станет ясно.

Отредактировано Алекс (2011-12-06 14:11:10)

0

159

Василий Фофанов написал(а):

Прошу уточнить - какой именно вариант машины купали в бассейне и морозили в камере? ДУ9 или ДУ9-1? В процессе морозки в камере - каким образом обеспечивался контроль функционирования в условиях низких температур и снежного покрова таких агрегатов танка как прицельно-наблюдательные комплексы командира и наводчика, вооружение, трансмиссия, ходовая часть и т.д.? Я просто не понимаю как можно получить результаты иначе как в ходе пробега и стрельб по снежной целине, как это все может заменить холодильник?!

Морозили и купали об. 478ДУ9-1.
В морозильной камере, насколько я понял из видео, проверялась возможность запуска двигателя в условиях низких температур.
Что касается функционирования других узлов и агрегатов в условиях низких температур, то их проверка проводилась в полигонных условиях (на Украине морозы в -30 градусов в конце осени и начале зимы как и снегопады еще случаются)  ;)

Василий Фофанов написал(а):

Тут с тем что tramp сказал прямого противоречия нет - методика была жесткая но машину на вооружение могли принять с целым букетом недостатков. А могли и решить скажем "с учетом крайней важности"(с) целые этапы ГИ отложить. По разному бывало. Опыт причем показывает что чуть не каждый раз когда эдак решали угол срезать это нас потом кусало за ж...

По собственному опыту эксплуатации ВВТ, которые находились на вооружении РВиА СССР я подобного не замечал, техника подводила только в случае гнилой прокладки между рулем и сидением

Отредактировано Алекс (2011-12-06 15:05:57)

0

160

Алекс написал(а):

Как вариант, вспомните об187, можно рассуждать о преимуществах или недостатках его компоновки перед Т-64 и Т-72 до бесконечности однако он в силу тех или иных причин все же не стал танком, и почему это произошло можно только догадываться, в чем была причина Вы точно знаете я лично нет.  Однако при оценке Советских и зарубежных танков Вы вспоминаете только о танках стоящих на вооружении, а не оценивается степень готовности проектов.

caferacer написал(а):

Т-90МС и Оплот следует отнести к макетам. Пока не изготовлена и не испытана опытная  партия машин, говорить-то неочем . Принять ее можно только "Административным" методом. А это неправильно .  И история того же Т-64 этот иллюстрирует.

Кстати да, учитывая количество прототипов то же об. 187. И я уже задавал вопрос в неправильной теме. Повторюсь тут. Ув. Алекс, если Вы видели видеоотчет по испытаниям "БМ Оплот", были ли там материалы по обстрелу и подрыву танка? А то в сети уже куча фото распотрошенных Т-90А целиком, недавно обстрелянную башню выкладывали, а по Оплоту до сих пор тишина, даже с учетом меньшей бдительности СБУ за подобными вещами :)

0

161

tatarin написал(а):

Кстати да, учитывая количество прототипов то же об. 187. И я уже задавал вопрос в неправильной теме. Повторюсь тут. Ув. Алекс, если Вы видели видеоотчет по испытаниям "БМ Оплот", были ли там материалы по обстрелу и подрыву танка? А то в сети уже куча фото распотрошенных Т-90А целиком, недавно обстрелянную башню выкладывали, а по Оплоту до сих пор тишина, даже с учетом меньшей бдительности СБУ за подобными вещами

В том ролике, что видел я, были только ходовые испытания, подрывов и обстрелов танка было, как и не было кадров с проведением боевых стрельб. Поэтому, к сожалению, ничего путного по данному поводу сказать не могу :(

Отредактировано Алекс (2011-12-06 15:47:23)

0

162

Алекс написал(а):

Спорить не хочу,

Дело вовсе даже спорить или не спорить.
Достаточно посмотреть десятки документальных фильмов о технике 50ых-70ых. Там фраза "приняли на вооружение (запустили в серию) до окончания испытаний" звучит почти так же часто как сегодня "нет аналогов в мире".
Массовое производство так же начинали до окончания гос испытаний. Потом первые экземпляры либо так и оставались корявыми, либо их приводили в соотвествие уже в процессе модернизации.

Василий Фофанов написал(а):

Опыт причем показывает что чуть не каждый раз когда эдак решали угол срезать это нас потом кусало за ж...

Вот вот... я тоже до сих пор удивляюсь такому подходу уже в послевоенное время. Во время войны это еще понятно.

Отредактировано Bitnik (2011-12-06 16:34:30)

0

163

Василий Фофанов написал(а):

Прошу уточнить - какой именно вариант машины купали в бассейне ?

Наверное речь идет об этом...
http://uploads.ru/t/0/3/2/032FN.jpg
http://uploads.ru/t/z/W/l/zWli7.jpg
;)

Отредактировано konstine (2011-12-06 16:39:05)

0

164

caferacer написал(а):

Т-90МС и Оплот следует отнести к макетам.

Маке́т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта. Используется в тех случаях, когда представление оригинального объекта неоправданно дорого или невозможно.

Начну спорить и с вами. Макеты разные бывают... весовые, габаритные итд. Их объединяет отсутсвие функционала. Например, макет ДЗ для Страйкера. Или например Т-72АГ на РЕА-2011 был функциональный танк или макет?

По аналогии с выставками автомобилей. Макет - всего лиш дизайнерская внешность автомобиля, зачастую даже без внутренностей, по этому даже двери не открывают. Полностью работающий concept car макетом никогда не обзовут. Хоть он никогда в серию и не пойдет. Это демонстратор технологий, возможностей, взглядов на будущее, но это работающая машина, а значит не макет.

Спрошу вас тоже самое, что спросил у Ника. Что делать с первыми единичными прототипами автомобилей и самолетов выпускающихся несколько лет до появления первой серийной версии. Переписать историю автомобиле- и самолето- строения? Ведь то были не машины и не самолеты, а так... макеты?

Да и сегодня есть много энтузиастов, которые создают автомобили или самолеты собственной конструкции. Которые проходят аттестатицию и могут ездить и летать на равне со всеми серийными машинами. Этих людей не интересует массовое производство, их средство передвижения навсегда останется в единственном экземпляре. Ну какой-же это макет?

0

165

konstine написал(а):

Наверное речь идет об этом...

Нечто похожее :)

Василий Фофанов написал(а):

"Еще случаются" или случались конкретно в ходе испытаний? Заключение типа "ведение продолжительной стрельбы в условиях снежного покрова невозможно из-за забития выходных окон приборов снегом, поднимаемым выстрелами"(sic) были условия проверить?

Я видел только ролик с ходовыми испытаниями, там был и снег и слякоть, про стрельбы сказать не могу. ГИ проводились, если я правильно помню, с октября 2008 по март 2009. Я думаю, морозную недельку другую они откатали и отстреляли, но точных данных у меня к сожалению нет.

0

166

konstine написал(а):

Его еще никто не купил,

Как?Кажись, 50 штук купили или это была "утка"?

0

167

Bitnik написал(а):

Массовое производство так же начинали до окончания гос испытаний.

Это неверный вывод. Образец мог не пройти испытания по второстепенным показателям. При такой ситуации производство начинается, с одновременным принятием плана корректирующих мероприятий. И разрешение дается или на определенную партию, или определенное время производства. Окончательно утверждается документация, и, соответственно, дается разрешение на производство, при положительных результатах испытаний. А испытания - они в стандартах прописаны.

0

168

Nick написал(а):

49+2 и не утка.

А что за "+2"?

0

169

Ясно,спасибо.

0

170

Алекс написал(а):

Моя точка зрения не меняется в зависимости от конкретного образца техники

пока что я вижу применительно только к Т-90МС, от обсуждения Оплота вы упорно уходите.

Алекс написал(а):

прочитайте всю ветку и Вы в этом убедитесь)

делать мне больше нечего, такую ветку листать, ища непонятно что, вам процитировать сложно?

Алекс написал(а):

что его нет в серии, это не вина танка, это нищета МО Украины.

т.е. не принимать танк на вооружение потому что у МО РФ есть нищета и скупердяйство в мозгах, это значит подтверждать его техническое несовершенство, да?

0

171

tramp написал(а):

пока что я вижу применительно только к Т-90МС, от обсуждения Оплота вы упорно уходите.

И правильно делает. Я тоже во время этой дискуссии про макеты-шмакеты избегал сравнений с Украинской БТ. Потому что опять на холивор натравливает. Свою точку зрения можно объяснить с применением других примеров и по мере возможного избегать подливки масла в огонь.

0

172

tramp написал(а):

пока что я вижу применительно только к Т-90МС, от обсуждения Оплота вы упорно уходите.

Уже страницу как обсуждаем и Оплот так же

tramp написал(а):

делать мне больше нечего, такую ветку листать, ища непонятно что, вам процитировать сложно?

Там почти страница обсуждений, как Вам ее процетирую? Адрес страницы я указал http://gspo.ru/index.php?showtopic=89&st=3380  Вам ее прочитать, потратите меньше 5 мин.

Отредактировано Алекс (2011-12-06 22:32:22)

0

173

Господа. дискуссия о макетах-демонстраторах ужу порядком надоела. Понятна как обида российских патриотов, так и стремление к словесной объективности их украинских коллег. Ну а если не пытаться придумать новые определения для давно определенных вещей. то...
И советскими ГОСТами и современным российским РВ 15.203 и, думаю, аналогичным украинским стандартом однозначно определено, что в процессе ОКР изготавливается и подвергается в дальнейшем испытаниям опытный образец. Не важно. выполняется ли эта ОКР в инициативном порядке или по заказу МО. От этого зависят лишь формулировки ТТЗ, в том числе и в плане объемов испытаний. Поэтому выдвигать условия, что если ГИ, значит танк - совершенно надуманно. Например для "Рогатки-1" проводились "расширенные приемо-сдаточные испытания", учитывая высокую степень отработанности базовой конструкции.
То, что представлено на выставке в Тагиле - опытный образец. И конечно же опытный образец танка. Так же как и Оплот-М, изготовленный для проведения испытаний был опытным образцом, а после завершения ГИ, стал "опытным образцом танка, прошедшим ГИ". Дальнейшая судьба опытных образцов после завершения испытаний определяется по решению заказчика. но свой статус они не меняют. Первым серийным танком можно считать первую машину, изготовленную по документации литеры О1. Присвоена она может быть как по результатм ГИ, так и по результатам других испытаний - все на усмотрение заказчика и не обязательно им должно быть МО.
Конечно, ситуация с Т-90МС во многом для отечественной практики уникальна - впервые, если не считать "черного орла", создан в инициативном порядке опытный образец танка с высокой степенью отработанности. Поэтому и адекватные формулировки стоит искать на стыке военных и общетехнических стандартов...

0

174

Алекс написал(а):

Там почти страница обсуждений, как Вам ее процетирую?

взять и процитировать свой пост, конкретно относящийся к вопросу принятия образца танка на вооружение, я нашел лишь опасения по поводу продажи на сторону современных танков...

WikTOR написал(а):

представлено на выставке в Тагиле - опытный образец. И конечно же опытный образец танка. Так же как и Оплот-М, изготовленный для проведения испытаний был опытным образцом, а после завершения ГИ, стал "опытным образцом танка, прошедшим ГИ".

!!!

caferacer написал(а):

РАЗРЫВ ПОКОЛЕНИЙ- СТРАШНОЕ ДЕЛО.

несомненно

caferacer написал(а):

"а чего это никто не делает так, как в учебнике написано? Мы сделаем , у нас технологии  уже новые... "

а это видимо проблемы в обучении, истории отрасли, такое встречается у всех, о покорении полюса и перелетах через океан зачастую рассказывают, а вот истории развития обогрева крыльев самолета или компоновки не всегда в нужном разрезе..

0

175

Nick написал(а):

Nicroman5000 написал(а):
Как?Кажись, 50 штук купили или это была "утка"?

49+2 и не утка.

Я вроде же четко написал - Оплот-М.

Часть денюжки уже начала работу по подготовке ентого самого/серийного производства.

Оплота-М?

0

176

konstine написал(а):

Я вроде же четко написал - Оплот-М.

Тайцам продают ДУ9-1 или как Вы говорите "Оплот М" по 4,7 лимона за штуку.
ПС Других модификаций "Оплота" ГП завод им Мвлышева выпускаеть уже не будет. Даже на своем сайте http://malyshevplant.com/content/tyazhe … netekhnika "Оплот М" стал просто "Оплотом"

0

177

Nick написал(а):

Это они с ХКБМ не согласовали...

На сайте ХКБМ  http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot_mbt.php ДУ9-1 так же называют "БМ Оплот" или просто "Оплот" термин "Оплот М" не используется. Я так понял правильно его называть "БМ Оплот"

0

178

Василий Фофанов написал(а):

Угу, и на подрыв, и на уничтожение умудрились испытать - ломали-ломали, да так ни с чем и отступились

Мне, кстати, в двух темах никто так ничего и не ответил :'(

0

179

tatarin написал(а):

Мне, кстати, в двух темах никто так ничего и не ответил

Подобных данных просто нет ни у кого и скорее всего именно «Оплот» не обстреливали и не  подрывали, возможно подобной экзекуции подвергали старые Т-80УД, обвешанные ДЗ "Дуплет" и КАЗ "Варта". ИМХО подобная замена вполне рациональна.

0

180

Алекс написал(а):

КАЗ "Варта"

Что за КАЗ?

0