Ни на одном видео панорама не подвинулась.
Т-90МС-2
Сообщений 121 страница 150 из 718
Поделиться1222011-12-05 14:06:56
Нет... на самом деле не смешно, а грустно видеть взрослого человека занимающего такую позицию чисто из-за внутрекланового противостояния Украина-Россия. Мне со стороны очень неприятно это наблюдать. Когда даются прямые аналоги из других областей, ответ, что эти области нас не волнуют иначе как отмазкой не назовешь... А аналогов много. МКС по вашему тоже не космическая станция, а демонстратор.
Демонстратор - не танк... совсем не смешно, а даже глупо.
Если честно эта полемика уже немного достала.
Т-90МС в подобном виде пока никому не нужен (он не принят на вооружение МО РФ и его пока не покупают иностранные заказчики) в каком виде он будет нужен кому-то можно только гадать, поэтому камрад Nick и называет его демонстратором, подобных машин в истории танкостроения было много, навскидку:
об 187 http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/021_187.htm
об 775 http://tank-tula.clan.su/publ/sovetskie … /34-1-0-31
об 279 http://www.msk-guide.ru/foto_13604.htm
Т-64Е http://topwar.ru/8333-modernizirovannyy … tanka.html
об 477 http://alternathistory.org.ua/tank-obekt-477-molot-sssr
Т-95 «Черный орел» http://blog.i.ua/user/1142221/222603/
Леопард – 3 http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/e … opard3.htm
Это, все во многом интересные машины, но в силу тех или иных причин они остаются невостребованными и являются больше демонстраторами возможностей, платформой для отработки технологий, ходовыми прототипами - называйте их как ходите, но это не серийные машины и если вдруг кому-то «стукнет в голову» возродить один из этих проектов, то я очень удивлюсь если узнаю, что машина, которая пройдет ГИ и будет принята на вооружение или будет удовлетворять заказчика останется совершенно идентична прототипу.
Отредактировано Алекс (2011-12-05 14:42:17)
Поделиться1232011-12-05 14:10:42
Ни на одном видео панорама не подвинулась.
На 1.54 "зимних покатушек" таки, ожила
Поделиться1242011-12-05 14:22:59
Т-90МС в подобном виде пока никому не нужен (он не принят на вооружение МО РФ и его пока не покупают иностранные заказчики) в каком виде он будет нужен кому-то можно только гадать, поэтому камрад Nick и называет его демонстратором, подобных машин в истории танкостроения было много, навскидку:
Ну то, что принятие на вооружение - очень веский фактор, я не спорю. Но Оплот тоже был вроде как никому не нужен. Появился заказчик - так он сразу перестал быть демонстратором и стал ОБТ
Появится заказчик на Т-90МС без принятия на вооружение МО РФ - он перестанет быть демонстратором?
Про Т-95 "Черный Орел" я промолчу. Сравнивать Т-90МС с Лео-3 - это надо сильно салом не закусывать. Об. 187 - гораздо ближе, но, ИМХО, поставить его в начале 90-х на поток было бы гораздо труднее, нежели Т-90МС - сейчас, при наличии желания.
И опять ИМХО, Оплот и Т-90МС - полные аналоги в плане доведенности и готовности к серийному выпуску. Про возможные объемы и сроки изготовления рассуждать не будем
Отредактировано tatarin (2011-12-05 14:24:24)
Поделиться1252011-12-05 14:36:26
Ну то, что принятие на вооружение - очень веский фактор, я не спорю. Но Оплот тоже был вроде как никому не нужен. Появился заказчик - так он сразу перестал быть демонстратором и стал ОБТ
До принятия на вооружение в 2009 году все прототипы «Оплота» были демонстраторами итд. Итп
Появится заказчик на Т-90МС без принятия на вооружение МО РФ - он перестанет быть демонстратором?
Конечно, ведь кто-то его примет на вооружение, значить это уже будет ОБТ чьей-то страны. Только не факт что он будет полностью аналогичен нынешнему Т-90МС (вспомните разницу между Т-90А и Т-90С)
Сравнивать Т-90МС с Лео-3 - это надо сильно салом не закусывать. Об. 187 - гораздо ближе.
Сравнение чисто гипотетическое
ИМХО, Оплот и Т-90МС - полные аналоги в плане доведенности и готовности к серийному выпуску. Про возможные объемы и сроки изготовления рассуждать не будем
Ну про это спорить не будем
Поделиться1262011-12-05 14:38:53
На 1.54 "зимних покатушек" таки, ожила
Верно. Но также и только совсем мало. Панорама - это вошедший в поговорку "капот сливок"! Все же, это должно показываться.
Поделиться1272011-12-05 14:43:21
то я очень удивлюсь если узнаю, что машина, которая пройдет ГИ и будет принята на вооружение или будет удовлетворять заказчика останется совершенно идентична прототипу.
Понятно... Значит Т-90МС называется демонстратором, а не танком, в веру того, что кто бы его не купил (внутри или вне страны), его не купят в таком виде как он есть сейчас. Правильно понимаю?
С внутренним рынком все ясно. Если Т-90МС пойдет на экспорт с какими-либо изменениями, то это уже будет не Т-90МС, а Т-90МС останется демонстратором. Единственный шанс Т-90МС из демонстратора переродиться в танк, это быть проданным as is. Так что-ли?
Как по поводу всех тех прототипов самолетов построенных с 1903 по 1909 годы? Они не самолеты?
Со словом прототип и демонстратор такая фигня, что если я использую только его, то непонятно вообще об чем речь.
Например, я создаю продукт и называют его Х-900. Это прототип... это демонстратор... Вам понятно о каком виде техники идет речь с названия "прототип Х-900"? Не должен ли я обозначить прототип чего это? Х-900 прототип-суперкар. Товарищ Ник уперто вычеркивает второе определеяющее слово рядом со словом демонстратор.
Например напишу я "демонстратор Т90". Знаете сколько товаров выходят с индексом Т90? Спортивные ботинки Найк Т90, фотоаппарат Cannon T90, танк Т90, мобильный телефон Telstra Tough T90.
У них у всех были свои демонстраторы и прототипы. Вам не кажется что вычеркивать слово "танк" из словочетания танк-демонстратор абсолютно не соответсвует логике? Т-90МС это и танк и демонстратор. Эти два понятия не противоречат друг другу.
Отредактировано Bitnik (2011-12-05 17:06:27)
Поделиться1282011-12-05 15:27:50
Понятно... Значит Т-90МС называется демонстратором, а не танком, в веру того, что кто бы его не купил (внутри или вне страны), его не купят в таком виде как он есть сейчас. Правильно понимаю?
Попытаюсь объяснить:
Нет, не правильно, заказчика может устроит и нынешняя модификация танка, а может и не устроить. К примеру, индусы захотят купить данную модификацию машины, но их не устроить надежность нового двигателя (это не утверждение, а чисто гипотетическое предложение, поэтому прошу табуретками не кидаться) или в силу того, что бы сохранить унификацию с двигателем Т-90С захотят оставить В-92С2. Возможно, их не устроит панорама (цена или отсутствие оптического канала)
Вот именно данная модификация Т-90МС и будет ОБТ Индии и мы тогда (через пяток лет) именно ее будем сравнивать с тайскими Оплотами, а не сравнивать какой был бы Т-90МС если бы индийцы копили полную модификацию .
Если Т-90МС пойдет на экспорт с какими-либо изменениями, то это уже будет не Т-90МС, а Т-90МС останется демонстратором. Единственный шанс Т-90МС из демонстратора переродиться в танк, это быть проданным as is. Так что?
Именно! А до этого его более корректно называть «объектом» и в СССР была такая тенденция, танк получал индекс "Т" только после принятия его на вооружение, сейчас в РФ и на Украине (наверное в целях рекламы) подобная тенденция к сожалению ушла (достаточно вспомнить Т-64Е, Т-95 итд.)
По поводу авиации и остальных отраслей давайте пропустим….. Ну, а если Вам не нравится слово – "демонстратор", назовите Т-90МС – "опытный образец" суть от этого не изменится. И в этом нет ничего обидного через эту стадию прошли все современные ОБТ, только часть из них так и осталась "опытными образцами", надеюсь с Т-90МС подобного не случится.
Отредактировано Алекс (2011-12-05 15:35:42)
Поделиться1292011-12-05 15:49:42
Ну, оплотов ДУ9-1 пока в природе ровно столько же сколько танков Т-90МС, поэтому стоит ли так перед объективом уж мельтешить-то
А причем здесь сравнение Т-90МС и "Оплота"? Я не проводил параллель. Я объяснил свою позицию и позицию Nickа по поводу названия Т-90МС камраду Bitnik
Или Вы так же не согласны что машины, которые сейчас называются Т-64Е, Т-95, Т-90СМ правильнее называть "объект"?
Отредактировано Алекс (2011-12-05 15:50:48)
Поделиться1302011-12-05 16:01:42
мысли читаете. )) видимо только "явление Арматы народу" прекратит эту бессмысленую "войну на уничтожение" . Поскорей бы... Хотя Тагильчан понять можно, обстановка в стране пока видимо неподходящая...
так.... мысли на тем
Вы придумаете войну там где ее нет. Прочитайте мои посты и не ищите в них подтекста. Мифическое сравнение Индийского Т-90МС с тайским оплотом я написал для примера и причем в словах про индийский Т-90МС ни у кого негативных ассоциаций не возникло, а то, что я заикнулся про тайский Оплот так сразу все схватились за табуретки
Отредактировано Алекс (2011-12-05 16:04:31)
Поделиться1312011-12-05 16:04:56
А причем здесь сравнение Т-90МС и "Оплота"? Я не проводил параллель. Я объяснил свою позицию...
... которая влечет закономерный вопрос: что отличает БМ Оплот от перечисленных выше Объектов...кроме нескольких бумажек с печатями?
Поделиться1322011-12-05 16:12:20
которая влечет закономерный вопрос: что отличает БМ Оплот от перечисленных выше Объектов...кроме нескольких бумажек с печатями?
Почему Вы провоцируете мня на параллель с «Оплотом»? Вы хотите по новому запустить динамо у кого длиннее?
Здесь тема про Т-90МС, хотите продискутировать заслужено ли получил свое название "Оплот" задайте этот вопрос в теме "Бронетехника Харькова"
Поделиться1332011-12-05 16:50:14
Почему Вы провоцируете мня на параллель с «Оплотом»?
По моему, в данном случае подобная "параллель" - совершенно естественная реакция, поскольку тема глубокая, многоплановая и не может ограничиваться чьим то желанием:"здесь играю - здесь не играю".
Отредактировано Edu (2011-12-05 16:51:50)
Поделиться1342011-12-05 17:01:12
По моему, в данном случае подобная "параллель" - совершенно естественная реакция поскольку тема глубокая, многоплановая. и не может ограничиваться желанием:"здесь играю - здесь не играю"
Не знаю, у меня подобных ассоциаций не возникает.
Кроме того ИМХО данную машину нужно было бы принять на вооружение, хотя бы формально – это и для продвижения ее на рынке будет большим плюсом и в дальнейшем позволит модернизировать все Т-90А до стандарта Т-90МС
Поделиться1352011-12-05 17:17:29
Именно! А до этого его более корректно называть «объектом» и в СССР была такая тенденция, танк получал индекс "Т" только после принятия его на вооружение, сейчас в РФ и на Украине (наверное в целях рекламы) подобная тенденция к сожалению ушла (достаточно вспомнить Т-64Е, Т-95 итд.)
По поводу авиации и остальных отраслей давайте пропустим….. Ну, а если Вам не нравится слово – "демонстратор", назовите Т-90МС – "опытный образец" суть от этого не изменится. И в этом нет ничего обидного через эту стадию прошли все современные ОБТ, только часть из них так и осталась "опытными образцами", надеюсь с Т-90МС подобного не случится.
Не спорю. Пускай бы назывались объектами. Я вовсе не придираюсь к слову "демонстратор" и даже наоборот позитивно к нему отношусь. Просто в моей логике (да и в любой логике) не укладывается почему демонстратор (и его синонимы "прототип", "объект") не может быть танком? Вот и все.
Про объекты спорить не буду... Уровни их доводки разные бывают... как и уровень доводки демонстраторов. Не полностью функционирующий прототип принято называть "макетом". Хотя бы по автомобильным выставкам. Полностью работающий прототип, даже сертифицированный для дорог общего пользования это все же автомобиль. Хоть и в единичном экземпляре, хоть и прототип.
Например у меня больше сомнений, что Т-95 это 100% завершенная машина, по этому я бы его назвал прототипом, демонстратором, но еще не танком. Сомнения, чисто в виду отсутствия информации о его стрельбищах и электроники. Вот это еще не танк (если действтительно он не стрелял). Т-90МС выполняет все, что и другие танки. Так почему это не танк в умах некоторых, мне так никогда и не понять. А по-моему это чистое упрямствое.
Bitnik,
Или Вы так же не согласны что машины, которые сейчас называются Т-64Е, Т-95, Т-90СМ правильнее называть "объект"?
Кстати да... забыл добавить. Ведь Индийский Т-90С отличается от предложенного прототипа Т-90С, который можно наблюдать на сайте УВЗ. Ну так что же... изначально предложенный вариант прототип (демонстратор) Т-90С не танк?
По Т-95 я высказал свое мнение. Про Т-64Е я просто ничего не знаю. Если машина ездит и стреляет, то чем не танк? Хоть и прототип...
Как видите у меня нет позиции двойных стандартов.
Отредактировано Bitnik (2011-12-05 17:27:08)
Поделиться1362011-12-05 17:27:32
это и для продвижения ее на рынке будет большим плюсом и в дальнейшем позволит модернизировать все Т-90А до стандарта Т-90МС...
С этим трудно не согласиться, уважаемый Алекс. С этого, собственно и началась дискуссия...пока упорное педалирование тезиса: "ну, не нравится мне ваш демонстратор" не привело ее в нынешнее русло.
Отредактировано Edu (2011-12-05 17:33:09)
Поделиться1372011-12-05 17:52:14
Не спорю. Пускай бы назывались объектами. Я вовсе не придираюсь к слову "демонстратор" и даже наоборот позитивно к нему отношусь. Просто в моей логике (да и в любой логике) не укладывается почему демонстратор (и его синонимы "прототип", "объект") не может быть танком? Вот и все.
Про объекты спорить не буду... Уровни их доводки разные бывают... как и уровень доводки демонстраторов. Не полностью функционирующий прототип принято называть "макетом". Хотя бы по автомобильным выставкам. Полностью работающий прототип, даже сертифицированный для дорог общего пользования это все же автомобиль. Хоть и в единичном экземпляре, хоть и прототип.
Например у меня больше сомнений, что Т-95 это 100% завершенная машина, по этому я бы его назвал прототипом, демонстратором, но еще не танком. Сомнения, чисто в виду отсутствия информации о его стрельбищах и электроники. Вот это еще не танк (если действтительно он не стрелял). Т-90МС выполняет все, что и другие танки. Так почему это не танк в умах некоторых, мне так никогда и не понять. А по-моему это чистое упрямствое.
Все правильно, только почему у Вас есть сомнения по поводу Т-95 и нет их по поводу Т-90МС? Какой критерий Вы используете при их оценке (чьи-то слова, рекламные проспекты, видио, или что-то другое) Не знаю у кого как, но для меня основным критерием функциональности машины является факт принятия ее на вооружение (не обязательно страной изготовителем)
Я уже говорил, несколько раз, что факт принятия на вооружение Т-90МС имел бы много положительных аспектов:
1.Снял бы все вопросы у скептиков профункциональные возможности данного танка;
2.Дал бы больше возможности для рекламной раскрутки данной машины на мировом рынке
3.Позволил бы модернизировать Т-90А до стандарта Т-90МС.
Причем данные мероприятия не потребовали бы значительных затрат (только проведение ГИ и издание приказа про принятие на вооружение)
Факт не принятия на вооружение данной машины может говорить о том что:
1.ГИ проходят, и в настоящее время они не закончены.
2.Машина имеет какие-то дефекты.
3. В МО РФ сидят, мягко говоря, недалекие люди.
Что происходит в реальности, я думаю, мы скоро узнаем, а пока лично я остаюсь при своем мнении
3.
Потому что всякий раз когда эта тема встает, фоном для нее именно это сравнение. К людям которые встали бы и рубанули сплеча "и оплот, и Т-90МС, да собственно и вообще все постсоветские изделия - суть сырое барахло которое при позднем СССР до серии бы не допустили" я бы питал уважение, хотя и не полностью бы согласился. Но поскольку все время встают только люди смело заявляющие как в том анекдоте "ВАШ президент дурак" то поневоле приходится компенсировать как-то.
Василий я считаю, что не говорил ничего типа "ВАШ президент дурак" в отношении Т-90МС, и ответов типа "Сам дурак" не провоцировал.
Поделиться1382011-12-05 18:03:07
А причем здесь сравнение Т-90МС и "Оплота"? Я не проводил параллель. Я объяснил свою позицию и позицию Nickа по поводу названия Т-90МС камраду Bitnik
Мне кажется, что Вы лукавите В ответ на то, что Т-90МС является таким же демонстратором, как и Оплот-М, говорили, что Оплот-М принят на вооружение и уже есть контракт на эти машины. В ответ Вашей фракции говорилось (Гур Ханом и Виталием Ивановичем например), что все, что стоит на Т90МС и отличает его от Т-90А - решения отработанные (во всяком случае не менее чем у У ) и готовы в любой момент к серийному пр-ву. И де-факто разница между Оплотом-М и Т-90МС -
.что отличает БМ Оплот от перечисленных выше Объектов...кроме нескольких бумажек с печатями?
полностью согласен с уважаемым Edu
И вопрос, Т-90МС вроде как закупать МО РФ не планирует, так зачем его принимать на вооружение? БМПТ приняли, но до покупки Казахстаном она была абсолютно тем же, чем является Т-90МС. И вряд-ли стала лучше после подписания контракта.
Вот, это первая часть. А вторая - что на утверждения форумчан ув. Николай высказывал справедливые опасения, что дескать узлы, установленные на Т-90МС, являются не более чем неработающей-плохо работающей бутафорией. В частности - АКП и двигатель. И на основании этих опасений и вынес суровый приговор - "демонстратор". А Вы, лукавя, об этом время от времени напоминаете А Вам в ответ тоже справедливо говорят то, что сегодня написали в этой ветке
ПыСы. Кстати, последнее время поражает активность появления новых сыновей-племянников барона панцеркамрадов-украинцев на форуме, со старта начинающих проводить политику партии
К Вам, ув. Алекс, как и ко многим другим уважаемым старожилам-форумчанам-украинцам, это, разумеется, не относится.
Отредактировано tatarin (2011-12-05 18:13:03)
Поделиться1392011-12-05 18:14:23
Все правильно, только почему у Вас есть сомнения по поводу Т-95 и нет их по поводу Т-90МС?
А вот это кажется и есть "Это же очевидно, Ватсон".
Т-90МС я видел нормально ездющим, нормально стреляющим из всего вооружения, видел его электронику внутри, работающую между прочим. По Т-95 ничего такого нет.
По Т-90МС заявленно производителем, что машина готова к производству.
По Т-95 тем же производителем заявленно, что машина требует доработок. Доработок, для того, чтобы стать хотя бы рабочим демонстратором, а потом уже доработок/изменений на вкус каждого заинтересованного клиента.
Поделиться1402011-12-05 19:11:37
как в том анекдоте "ВАШ президент дурак" то поневоле приходится компенсировать как-то.
Помоему оба дураки
Поделиться1412011-12-05 19:16:20
Мне кажется, что Вы лукавите В ответ на то, что Т-90МС является таким же демонстратором, как и Оплот-М, говорили, что Оплот-М принят на вооружение и уже есть контракт на эти машины.
Я отлично помню наш разговор и «демонстратором возможностей завода» Т-90МС первым назвал я и сказал это, потому что не считаю корректным сравнивать его узлы и агрегаты (там, в очередной раз ровняли Понорамы) с другим танком уже принятым на вооружение и приводил сравнение с тем же «Оплотом»
Сей час я объясняя свою точку зрения тщательно старался обходить подобные параллели
В ответ Вашей фракции говорилось (Гур Ханом и Виталием Ивановичем например), что все, что стоит на Т90МС и отличает его от Т-90А - решения отработанные (во всяком случае не менее чем у У ) и готовы в любой момент к серийному пр-ву. И де-факто разница между Оплотом-М и Т-90МС -
Ответ Виталия Ивановича я так же помню и Ваша точка зрения мне понятна, только факт что машина не принята на вооружение лично меня наталкивает определенные мысли
1.ГИ проходят, и в настоящее время они не закончены.
2.Машина имеет какие-то дефекты.
3. В МО РФ сидят, мягко говоря, недалекие люди.
И вопрос, Т-90МС вроде как закупать МО РФ не планирует, так зачем его принимать на вооружение? БМПТ приняли, но до покупки Казахстаном она была абсолютно тем же, чем является Т-90МС. И вряд-ли стала лучше после подписания контракта..
Я уже писал, по двум основным причинам:
1. Для лучшей рекламы изделия.
2. Для возможности модернизации Т-90А. Или после выпуска «Арматы» их сразу отправят в мартены?
И вообще, моя точка зрения что любая перспективная техника должна поступать прежде всего в собственные ВС, и после прохождения ею полного цикла войсковых испытаний у нее больше вероятности найти зарубежного покупателя
К Вам, ув. Алекс, как и ко многим другим уважаемым старожилам-форумчанам-украинцам, это, разумеется, не относится.
Ну на этом хоть спасибо
А вот это кажется и есть "Это же очевидно, Ватсон".
Т-90МС я видел нормально ездющим, нормально стреляющим из всего вооружения, видел его электронику внутри, работающую между прочим. По Т-95 ничего такого нет.
По Т-90МС заявленно производителем, что машина готова к производству.
По Т-95 тем же производителем заявленно, что машина требует доработок. Доработок, для того, чтобы стать хотя бы рабочим демонстратором, а потом уже доработок/изменений на вкус каждого заинтересованного клиента.
Ну «Черный орел» так же резво ездит по полигону, причем уже больше 10 лет http://www.youtube.com/watch?v=HJxlRnpZG04 и разговоров про него было достаточно, поэтому я лучше подожду официальных заявлений от МО или заказчика.
Отредактировано Алекс (2011-12-05 19:19:39)
Поделиться1422011-12-05 20:09:50
моя точка зрения что любая перспективная техника должна поступать прежде всего в собственные ВС
Скажите, а тот факт, что еще с позапрошлого века зачастую на экспорт из промышленно развитой страны на экспорт шла техника, зачастую превосходящая по характеристикам имевшуюся у этой самой страны, и тем более не принятая не на снабжение и не на вооружение, и разработанная специально с учетом требований и по заказу покупателя? Почему США могут разработать очередную модификацию Ф-16 и не принимать ее на вооружение, при том что блок 60 мягко говоря, сильно отличается от состоящих на вооружении ВВС США вариантов этого самого Ф-16? Или почему (что несколько ближе к теме обсуждения) Англия может разработать по заказу Ирана на основе существовавшей модели новый танк, также не принимая его на вооружения для продажи, и которой после допиливания под свои требования превратиться уже в танк для ВС Великобритании? Почему масса техники может создаваться и модифицироваться под требования заказчика без того, чтобы каждый из ее образцов обязательно принимался на вооружение, видимо с целью твердого подтверждения качества таким образом, вместо доверия к фирме-производителю и государству в целом? Почему именно для Т-90МС это должно быть обязательно выполнено, без этого веры нет? Причем что интересно, из возможных вариантов ситуации с Т-90МС вами предложенных
Алекс написал(а):
1.ГИ проходят, и в настоящее время они не закончены.
2.Машина имеет какие-то дефекты.
3. В МО РФ сидят, мягко говоря, недалекие люди.
вы не сомневаясь, выбрали вариант 2, как я понимаю, видимо полагая, что вариант 3 это нечто фантастическое, несмотря на постоянные заботы российского генералитета это ваше заблуждение развеять, например, рассказами про 17-й модификацию Т-72.
Поэтому ваши заявления об объективности рассмотрения вопроса с Т-90 необоснованы.
Отредактировано tramp (2011-12-05 20:11:49)
Поделиться1432011-12-05 20:19:36
Скажите, а тот факт, что еще с позапрошлого века зачастую на экспорт из промышленно развитой страны на экспорт шла техника, зачастую превосходящая по характеристикам имевшуюся у этой самой страны,....
Я поясняю свою точку зрения, а как продавать ту или иную технику это дело каждого государства.
вы не сомневаясь, выбрали вариант 2, как я понимаю, видимо полагая, что вариант 3 это нечто фантастическое, несмотря на постоянные заботы российского генералитета это ваше заблуждение развеять, например, рассказами про 17-й модификацию Т-72.
Поэтому ваши заявления об объективности рассмотрения вопроса с Т-90 необоснованы.
Почему, первый и третий вариант так же имею право на жизнь
Поделиться1442011-12-05 20:32:26
Почему США могут разработать очередную модификацию Ф-16 и не принимать ее на вооружение, при том что блок 60 мягко говоря, сильно отличается от состоящих на вооружении ВВС США вариантов этого самого Ф-16? Или почему (что несколько ближе к теме обсуждения) Англия может разработать по заказу Ирана на основе существовавшей модели новый танк, также не принимая его на вооружения для продажи, и которой после допиливания под свои требования превратиться уже в танк для ВС Великобритании?
наверное так?
Поделиться1452011-12-05 20:46:48
Ну «Черный орел» так же резво ездит по полигону,
Этого недостаточно... как минимум для меня лично.
Т-95 тоже ездит... резко, не резко, но ездит. Я не видел ни одного выстрела из "ЧО". Потому остается ходовым макетом, но не танком готовым к операциям и производству.
Есть танк с подвижностью и проходимостью соответствующими требованиям заказчика/времени и танк с вероятностью поражения целей 0,9 на дальностях эффективного огня с места и с ходу.
PT-17 танк?
Про "достаточность" это лишние разговоры танк не определяющие. Как вы сказали "бронированная машина, мобильная, с огневой мощью". Чего нет на РТ-17? Чего нет на Т-90МС?
Сначала вы говорили, что он вообще не стрелял, теперь стрелял холостыми значит... (Англичане тоже на танковых шоу холостыми стреляют) Что завтра? Потребуете снять попадание в цель со стороны цели?
Вот это вообще интересно.
танк с вероятностью поражения целей 0,9 на дальностях эффективного огня с места и с ходу.
Разве дистанция эффективного огня этой самой вероятностью 0.9 не определяется? А если будет 0.9 на 1000м, опять о недостаточности разговор пойдет?
Поделиться1462011-12-05 22:49:56
Я поясняю свою точку зрения, а как продавать ту или иную технику это дело каждого государства.
Ваша точка косвенным образом обосновывает оценку технических решений конкретного образца техники. Я вообще считаю, что эта точка, достаточно часто встречаемая в статьях на тему "покупайте наших слонов" в корне неправильна, следуя ей можно дойти до того, что вооружение страны-экспортера будет в итоге представлять конгломерат образцов, которые состоят на вооружении стран-импортеров, и никак иначе, хотя такого рода свидетельство совсем не подтверждает пригодность конкретного образца техники к эксплуатации покупателем, даром что ли, были тропические варианты исполнения, их выходит, также нужно было принимать на вооружение?
Почему, первый и третий вариант так же имею право на жизнь
но выбрали-то вы второй..
PS Кстати, вполне возможно, что если выдуруг Т-90МС примут на вооружение приказом, например, с 01.02.2012 года, то следующим этапом в этой истории будет заявление о том, что это было специально сделано для устранения претензий, несмотря на "сырость" танка, так что разницы от принятия такого решения не будет никакой.
Отредактировано tramp (2011-12-05 22:59:02)
Поделиться1472011-12-05 22:51:35
наверное так?
а что не так?
Поделиться1482011-12-05 23:27:29
И где Вы такое "раскопали". Я о стрельбе в полёте речь вёл. Разве Т-90МС уже летает?
Хорошо. Значит я вас не понял. Оставляем это в сторону.
В разных странах она по разному определяется.
Согласен. Это действительно так. Но опять, не существенно... это скорее отступление было.
Я о том, что наличие трех факторов (бронирование, мобильность, огневые средства) уже определяют танк. А о достаточности или нет это уже притянуто за уши... тем более что давно известно, что эти основные три качества друг другу противоречат и конечный результат это всегда компромис.
Количество произведенных танков не является критерием танк/не танк. Это просто значит танк серийный или танк-прототип (демонстратор).
Другими словами, танк с недостаточной подвижностью, недостаточной броней и недостаточной огневой мощью это все же танк. Ну просто плохой танк... но танк. Т-90МС не стреляет или не ездит или не имеет брони? Т-90МС завтра не может поддержать взвод спецназа при штурме домика где то на Юге? (ну при условии, что его туда успеют до завтра довезти)
Поделиться1492011-12-05 23:46:48
а что не так?
как только будет:
ПО ЗАКАЗУ ...
то никто не будет возмущаться "демонстратором технолохий".
или хотя бы, как в случае с Ф-16, если "побочно" будут строится, ремонтироваться и модернизироватсья сотни самолётов ежегодно...
Кстати, вполне возможно, что если выдуруг Т-90МС примут на вооружение приказом, например, с 01.02.2012 года, то следующим этапом в этой истории будет заявление о том, что это было специально сделано для устранения претензий, несмотря на "сырость" танка, так что разницы от принятия такого решения не будет никакой.
ну так само собой. сделали бы это сразу - и вопросов бы небыло, и заявлений "профи" от собственного МО. а сейчас в первую очередь это будет выглядеть как натягивание на глобус именно то, что вы написали.
Поделиться1502011-12-06 00:00:02
сделали бы это сразу
Чтобы сделали сразу его не надо было называть Т-90С. Чтобы приняли на вооружение сразу, работы должно было финансировать МО, а не представляться Тагильской инициативой на экспорт.