ИМХО стоило бы уж расслабиться народу.
Больше не буду про это) Просто, хотелось показать, что в любом случаи панорама МС меньше и ниже Оплотовской
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Т-90МС-2
ИМХО стоило бы уж расслабиться народу.
Больше не буду про это) Просто, хотелось показать, что в любом случаи панорама МС меньше и ниже Оплотовской
Почему Андрей органически неспособен проявлять минимальную гибкость и предпочитает смешить людей - непонятно.
Именно благо Тарасенко, этот вялотекущий уже второе десятителие ( я его помню, еще с года 98-го) спор, в последние годы приобрел форму войны на уничтожение.
А вот на этом видео случайно не один из модернизированных когда-либо сирийских Т-72 ?
P.S. Танков с ДЗ "Контакт-5" и "Реликт" мне что-то до сих пор на видео так и не попадалось...
Отредактировано Navigator (2011-11-17 14:39:35)
чего это у них за мешки, от ручных пг что ли прикрываются?
чего это у них за мешки, от ручных пг что ли прикрываются?
Видимо да, такая импровизированная дополнительная защита.
Отредактировано Navigator (2011-11-17 14:42:03)
Неоднократно встречал, и Хлопотов недавно в своей статье опять упомянул, что крыша Т-90 сварена из кусков. Мне сомнительно это утверждение, как нелогичное, тем более для такой сложной конструкции, как танк (башня). Может кто подтвердить фотками, или информацией от производителя, лоскутную конструкцию крыши башни?
http://gurkhan.blogspot.com/search?updated-max=2011-11-15T20:23:00+06:00&max-results=7
видимых швов:
http://gurkhan.blogspot.com/2011/11/90_14.html
Отредактировано militarysta (2011-11-17 23:56:18)
Посмотрел модель башни у Гур Хана.
Возник вопрос - а нельзя было увеличить по высоте лобовые плиты и тем самым перекрыть и спрямить верхний лист башни?
Возник вопрос - а нельзя было увеличить по высоте лобовые плиты и тем самым перекрыть и спрямить верхний лист башни?
И привязать побольше воздушных шариков, чтобы скомпенсировать возросший вес.
Весу там прибавиться с гулькину душу.
Весу там прибавиться с гулькину душу.
Ну да. Скулы башни весят, навскидку, тонн 6. Если я правильно понял, Вы предлагаете увеличить их высоту. Чуть-чуть, процентов на 10%. Т.е. на 600 кг. Чтобы решить надуманную проблему.
Дают же все кому не лень "советы" конструкторам Абрамсов, Леопардов и пр.. Или это только конструкторы Т-90МС настолько гениальны что в советах не нуждаются?
Вот скажите - вы в самом деле настолько презрительно к конструкторам относитесь что искренне считаете что они нуждаются в советах ТАКОЙ очевидности?
Да упаси боже, просто задал вопрос. А вы уже готовы тупой чайной ложкой прибить меня.
Просто хотел услышать про то, что можно сделать или нет.
По-хорошему наклон крыши не самая удачная идея на мой взгляд. Мы уже проходили это на Мк.3 - когда пришлось в срочном порядке устанавливать дополнительную броню на крышу.
Вообще, кто нибудь может мне объяснить преимущества и недостатки башни с наклонным или горизонтальным верхним листом.
Только без поливания грязью пожалуйста.
Вообще, кто нибудь может мне объяснить преимущества и недостатки башни с наклонным или горизонтальным верхним листом.
Только без поливания грязью пожалуйста.
Ну можно с одной стороны взять башню Т-90-80-72 как образец наклонной крыши, с другой - Абрамс и Лео как примеры горизонтальной и сравнивать плюсы и минусы.
они нуждаются в советах ТАКОЙ очевидности?
по поводу прожекторов напомнить?
И что толку в этом глупом сравнении, когда башня Т-90 весит ровно вдвое меньше чем башня абрамса?
это с каких пор?
Ну коль так, пускай сравнит башни Абрамса и Лео. Башни по размерам более схожие, у одной - типа существенный наклон крыши, у второй крыша плоская. И определит, как наклон крыши башни Абрамса улучшил-ухудшил обитаемость и защищенность.
Наклонная крыша делается не от нечего делать, а чтобы удовлетворить одновременно и требования по массе, и требования по защите, и требования по эргономике рабочих мест.
И еще надо обеспечить минимальный угол склонения пушки, тут 10-ю процентами и не пахнет... по моей прикидке высоту "лба" для спрямления крыши в 2 раза увеличить надо.
Поэтому разрез вдоль пушки создает ошибочное впечатление.
Ошибочное не ошибочное, а уж если делать крышу плоской, то плоской во все стороны - и вдоль, и поперек.
На технологическом чертеже все сварные швы отмечены и пронумерованы.
Мне бы не "технологический", а хотя бы обычный чертеж покажите, на котором "швы отмечены".
что было бы более логично по-вашему - штамповка что ли?
Точно, штамповка более логична.
Если выпуск танков будет хотя-быштук 30 в месяц,то может быть штамповка и оправдана будет, и уж совсем необходима она станет при 90 танков в месяц. Но где ж рынок такой емкости найти?
Наклонная крыша экономит вес - это да, только если её наклонная часть бронирована так-же как и горизонтальная она получается слишком уязвима.
На примере клинообразной башни Мк.3 это хорошо видно, на верхнем фото ранний вариант (91-92г) без брони на крыше, на нижнем Мк.3Баз середины 90-х (95-96г).
Отредактировано alexx188 (2011-11-19 09:34:53)
Наклонная крыша экономит вес - это да, только если её наклонная часть бронирована так-же как и горизонтальная она получается слишком уязвима.
Но есть и плюсы. Если лобовая проекция крыши большая и имеет не слишком острый угол, то её по-любому надо делать довольно толстой. И она является как частью лобового бронирования, так и прикрывает более толстой броней танк в вертикальной проекции..
Есть и плюсы, конечно. При условии достаточного бронирования наклонной части крыши.
Но есть и плюсы. Если лобовая проекция крыши большая и имеет не слишком острый угол, то её по-любому надо делать довольно толстой. И она является как частью лобового бронирования, так и прикрывает более толстой броней танк в вертикальной проекции..
Верно.
Проблема в том, что грузоподъемность шасси Т-90 ограничена.
Если выпуск танков будет хотя-быштук 30 в месяц,то может быть штамповка и оправдана будет, и уж совсем необходима она станет при 90 танков в месяц.
Выпуск Т-84 не превышает Т-90. Однако, как говорят, у него крыша штампованная.
Вместо этого предлагается штамповать целиком лист, а потом по месту в трехмерной поверхности вырезать места под люки? (заранее нельзя, от штамповки все поведет) По-моему это безумие.
Поэтому в "нормальных конструкциях" штамповок отверстия прорубают после непосредственно штамповки, совмещая эту операцию с обрубкой по контуру (обычно).
Но в данном случае, при небольшой глубине вытяжки (которой по сути и нет) крыши башни, вырубить отверстия можно и до штамповки.
Проблема в том, что грузоподъемность шасси Т-90 ограничена
И какой уровень её, "границы"?
По-моему это безумие.
А вот производители Т-34 со штампованой башней так не считали.
В ситуации когда у нас башня целиком сварная, то есть сотни если не тысячи сварных швов, делать крышу естественно технологично именно сваркой.
То что технологичнее - спору нет. А прочность?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Т-90МС-2