СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-90МС-2

Сообщений 541 страница 570 из 718

541

Василий Фофанов написал(а):

Это вы на основании какого источника пишете?

На основании данных полученных из интернета. Скорость большинства моделей Т-72 - 60км/ч. У Т-72АВ (с НДЗ, но с движком в 780л.с. - 55км/ч), Т-72БМ с движком 1000л.с. - 65км/ч. У Т-90 с 840л.с. - 60км/ч, У Т-90А с 1000л.с. - 65км/ч. У Т-80У - 70км/ч (на практике говорят до 80км/ч). У М1 "Абрамс" с 1500л.с. - 72,4км/ч. У М1А2 с 1500л.с. - 66км/ч.

0

542

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:27:21)

0

543

Василий Фофанов написал(а):

Нет, и у него 60. Вам же сказали уже что это трансмиссией определяется. На Т-72АВ установили специально трансмиссию с пониженным числом на 7-й передаче?

Как это трансмиссией определяется? Если машину изначально рассчитывают может это и так отчасти. Т-72АВ это обычный Т-72А, который на танкоремонтном заводе оснастили НДЗ и усилили защиту тем самым утяжелив его. А движек и трансмиссия остались прежними 780л.с. от Т-72А. И если в Т-72Б двигатель сделали более мощный в 840л.с. для сохранения подвижности, то Т-72АВ - это тупо нагруженный дополнительными элементами защиты обычный Т-72А. У него движек и трансмиссия были рассчитаны на 60км/ч, но после переоборудования более 55км/ч этот танк уже не тянул.

0

544

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:28:47)

0

545

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:31:57)

0

546

Если вы вашу Жигули у которой двигателем и трансмиссией определено 150км/ч нагрузите так что брызговики начнут тереть по асфальту выдаст она вам определенные трансмиссией 150км/ч? Нет конечно. Мощности не хватит. Вот и с Т-72АВ так же. Если бы трансмиссией все определялось - все очень просто было бы. И двигатель новый не нужно разрабатывать. Взяли бы стандартный Т-90 с его 840л.с. - поменяли бы ему главную пару на более длинную и числа в КПП и вот уже Т-90 спокойно носится 80-100км/ч. Но не все так просто.

Отредактировано CVG (2012-10-14 19:15:38)

0

547

CVG написал(а):

движек и трансмиссия были рассчитаны на 60км/ч,

На шоссе ВСЕ зависит от трансмиссии. Расчёт простой. Количество оборотов двигателя в минуту-2300 умножается на 60. Далее делится на передаточное число гитары-0,706, БКП-1, БП-5,454. Умножается на 14-число зубьев ведущего колеса, далее на шаг гусеницы-137 мм. В формуле написать не могу. :pained:

0

548

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:28:53)

0

549

Meskiukas написал(а):

На шоссе ВСЕ зависит от трансмиссии. Расчёт простой. Количество оборотов двигателя в минуту-2300 умножается на 60. Далее делится на передаточное число гитары-0,706, БКП-1, БП-5,454. Умножается на 14-число зубьев ведущего колеса, далее на шаг гусеницы-137 мм. В формуле написать не могу.

А зачем тогда нужна мощность? Зачем 780л.с.? Ну взяли бы от "Камаза" движек с 2300 об/мин - так же перемножили и вот вам 40-тонная машина едет 60км/ч по шоссе. Все бы слишком просто было. Т-72АВ утяжелили на 1,5 тонны по сравнению с базовым Т-72А. И мощности в 780л.с. стало не хватать для достижения скорости 60км/ч. Он просто не сможет раскрутиться до 2300 об/мин так как ему мощи под такой массой на это не хватает.

0

550

Энерговооруженность т.н. отношение мощности двигателя к массе л.с./т. - вот в чем дело. У Т-72АВ она получается всего 18,1л.с./т. А у Т-72Б 18,9л.с./т. и он может развить 60км/ч.

0

551

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:29:01)

0

552

CVG написал(а):

Все бы слишком просто было

Тут дело в КРУТЯЩЕМ моменте выдаваемом движком.  Мощность это величина искусственная и по большому счёту надуманная.

0

553

Meskiukas написал(а):

Тут дело в КРУТЯЩЕМ моменте выдаваемом движком.  Мощность это величина искусственная и по большому счёту надуманная.

Именно в мощности. Танк это не трактор. Дохленький дизелек какого-нибудь ДТ-50 стащит все что угодно, но медленно. И он никогда не сможет разогнать этот самый ДТ-50 до 60км/ч за 10с.

0

554

CVG написал(а):

Именно в мощности.

Повторю ещё раз. К-Р-У-Т-Я-Щ-И-Й МОМЕНТ. Просто у дохлого дизелька крутящий момент на почти порядок меньше. Такие дизельки умельцы ставили давно на ЗиЛы. И раскатывались с удовольствием.

0

555

Василий Фофанов написал(а):

трансмиссия старая, заложенные в нее передаточные числа возможностям современных двигателей не соответствуют

Можно и в БП пониже число заложить. Будет скорость выше. Что собственно и было сделано в Т-55. У БП Т-54 i=8,76, а у Т-55 6,706

0

556

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:32:02)

0

557

Meskiukas написал(а):

Тут дело в КРУТЯЩЕМ моменте выдаваемом движком.  Мощность это величина искусственная и по большому счёту надуманная.

да - мощность это такой маркетинговый ход. чтобы движки подороже продавать...
мощность=момент крутящий Х угловую скорость. при установившемся движении крутящий момент будет создавать силу = силе (сумме сил) сопротивления движению. то есть, теоретически, вы можете для двигателя определённой мощности обеспечит равенство мощность двиг = "мощности" сил сопротивления. это будет соответствовать определённой линейной скорости танка - угловой скорости (частоты вращения) вед. колеса - двигателя.
если при максимальной частоте вращения двигатель не будет загружен - у вас ограничение по частоте вращения и вы можете добавить ступень в коробку передач и разогнать танк до более высоких скоростей.
если ваш двигатель даёт максимум на оборотах ниже максимальных - у вас недостаток мощности и вы никакими доп передачами в коробке не растолкаете танк до более высокой скорости при двигателе имеемой мощности.
это всё верно для установившегося режима движения.

0

558

stegostoma написал(а):

вы никакими доп передачами в коробке не растолкаете танк до более высокой скорости

Неправда Ваша, дяденька!(с) к/ф "Сын полка". Вы просто посчитайте повнимательней.

0

559

Василий Фофанов написал(а):

Если вы не будете слушать что вам говорят то на вас быстро махнут рукой.

У вас по физике в школе что было извините? Ладно завтра может будет настроение распишу с формулами. Поймете что есть мощность, а что крутящий момент.

0

560

CVG написал(а):

У вас по физике в школе что было извините?

У Вас "банан"! Причём огромный! :longtongue: Вот тут наверно люди знающие ошиблись? :D
http://s1.uploads.ru/t/WgNMc.png

Отредактировано Meskiukas (2012-10-14 22:29:43)

0

561

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:32:42)

0

562

Meskiukas написал(а):

Неправда Ваша, дяденька!(с) к/ф "Сын полка". Вы просто посчитайте повнимательней.

я прошу прощения, но такого рода утверждения просто умиляют. я вам разложил по полочкам. если вы с этим не согласны - аргументируйте.
укажите мне на ошибку/ошибки.
просто я инженер-механик и данная область мне достаточно понятна. хотя, возможно, вы обладаете какими либо знаниями, мне не доступными...

0

563

Ghostrider написал(а):

Почему максимальная скорость по шоссе у IPM1 и M1A2SEP одинакова при одинаковой мощности  двигателей и передаточных числах трансмиссии, несмотря на то, что  последний тяжелее первого на 4 с лишним тонны? Почему максимальная скорость IPM1 ниже таковой у М1 на целых 5км/час, при том что  масса машин различается всего лишь на тонну?

Максимальная скорость может быть ограниченна несколькими причинами:

Причина 1 и самая распространенная - мощность двигателя. На танк движущийся со скоростью действует противолежащая сила, которая складывается из силы трения во всех парах (а их у танка десятки и сотни), силы сопротивления воздуха и силы сопротивления качению гусеницы. Мощность двигателя должна уравновешивать эту силу. Если мощности не хватает - скорость падает, до значения когда равновесие наступает. Мощность характеризует работу за единицу времени. Крутящий момент сам по себе ни что. Вы можете приложить к колесу рычаг длинной 1м и приложить к этому рычагу усилие в 500кг - и провернете его очень быстро (случай танком) А можете взять рычаг длиной в 500м и приложить к нему усилие в 1кг (по сути руками) и вы тоже свернете колесо, но очень медленно (случай с трактором). Дохлый дизель трактора имеет огромный крутящий момент и медленно свернет все что угодно, но разогнать трактор до 60км/ч он не сможе никогда - мощности нет. Танк в этом плане куда более близок к легковому автомобилю, а не к трактору. Танком нельзя долго буксировать объект сравнимый с ним самим по массе.

Причина 2 передаточные числа трансмиссии. Они могут быть с силу тех или иных причин не соответствовать потенциалу двигателя. В результате чего двигатель выходит на максимальные обороты, а дальше его кривая мощности резко заваливается. Это может быть сделано исходя их различных причин. Принудительное ограничение скорости движения объекта (трактора например). Переоборудование объекта под какие то другие задачи, но оставление передаточных чисел КПП прежними ради экономии средств. У танка Т-72 трансмиссия соответствует его двигателю. То есть более 60км/ч он не может ехать не потому, что у него КПП "короткая" и движек уходит в перекрут, а потому что его 780-840л.с. просто не могут тащить его быстрее.   

Причина 3 искусственное ограничение оборотов двигателя в угоду его долговечности. Пример - танк Т-64А. Было 65км/ч, стало 60,5км/ч.

0

564

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:33:00)

0

565

Ghostrider написал(а):

Хихикс  Никому этого не говорите
короче большой и жирный неуд.

Или сказать нечего? Ну прицепите к Т-72Б еще один такой же Т-72Б и покатайтесь подольше. Движки придет капец очень скоро. А вот трактор (сравнимой массы, не ДТ-50) будет тянуть и ему пофигу.

Отредактировано CVG (2012-10-14 23:15:36)

0

566

CVG написал(а):

Причина 1 и самая распространенная - мощность двигателя. На танк движущийся со скоростью действует противолежащая сила, которая складывается из силы трения во всех парах (а их у танка десятки и сотни), силы сопротивления воздуха и силы сопротивления качению гусеницы. Мощность двигателя должна уравновешивать эту силу. Если мощности не хватает - скорость падает, до значения когда равновесие наступает. Мощность характеризует работу за единицу времени. Крутящий момент сам по себе ни что. Вы можете приложить к колесу рычаг длинной 1м и приложить к этому рычагу усилие в 500кг - и провернете его очень быстро (случай танком) А можете взять рычаг длиной в 500м и приложить к нему усилие в 1кг (по сути руками) и вы тоже свернете колесо, но очень медленно (случай с трактором). Дохлый дизель трактора имеет огромный крутящий момент и медленно свернет все что угодно, но разогнать трактор до 60км/ч он не сможе никогда - мощности нет. Танк в этом плане куда более близок к легковому автомобилю, а не к трактору. Танком нельзя долго буксировать объект сравнимый с ним самим по массе.
Причина 2 передаточные числа трансмиссии. Они могут быть с силу тех или иных причин не соответствовать потенциалу двигателя. В результате чего двигатель выходит на максимальные обороты, а дальше его кривая мощности резко заваливается. Это может быть сделано исходя их различных причин. Принудительное ограничение скорости движения объекта (трактора например). Переоборудование объекта под какие то другие задачи, но оставление передаточных чисел КПП прежними ради экономии средств. У танка Т-72 трансмиссия соответствует его двигателю. То есть более 60км/ч он не может ехать не потому, что у него КПП "короткая" и движек уходит в перекрут, а потому что его 780-840л.с. просто не могут тащить его быстрее.   
Причина 3 искусственное ограничение оборотов двигателя в угоду его долговечности. Пример - танк Т-64А. Было 65км/ч, стало 60,5км/ч.

Когда это все прочитает caferacer у него будет удар.Ghostrider крепитесь, а лучше оставьте это,или Вы прикалываетесь?

0

567

Meskiukas написал(а):

У Вас "банан"! Причём огромный!  Вот тут наверно люди знающие ошиблись?

Отредактировано Meskiukas (Сегодня 20:29:43)

ваша цитата совершенно не противоречит утверждению, что трансмиссия так же передаёт и мощность.
я ещё раз попытаюсь объяснить:

для того, что бы переместить танк на определённое расстояние, нужно проделать определённую работу - А=FxS, где А - работа (Джоули), F - сила (Ньютоны), которую необходимо прикладывать для перемещения танка на расстояние S (метры). эта формула верна для установившегося движения с постоянной скоростью. для более сложных случаев это будет сумма работ на всех участках.
физическая суть работы - это энергия (Джоули), которую мы потратили. физическая суть мощности - работа за единицу времени. то есть энергия, которую мы тратим за момент времени - Джоуль/секунду. то есть, работа - это также и мощность Х время.
при вращательном движении мощность N=Mкр*w, где Мкр - крутящий момент, а w - угловая скорость вала / колеса / винта и тд.

имеем: N=Mкр*w=Mкр*2П*n/60, где n - частота вращения вала в об/мин.
вот вам и связь одного с другим.
к примеру: В-92С2 выдаёт 736 кВт при 2000 об/мин. то есть на валу двигатель развивает Мкр=N*60/(2П*n)=3514 Н/м. вот этот момент вы и можете трансформировать в редукторе - повысить момент, но уменьшить частоту вращения, или в мультипликаторе - понизить момент, но повысить частоту вращения.
а на ведущем колесе этот Мкр совершит работу при помощи силы F=Мкр/Радиус колеса. и вот эта сила и потащит танк. с какой скоростью - зависит от частоты вращения и вот тут то всё начинает зависить от мощности.

0

568

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:33:45)

0

569

Василий Фофанов написал(а):

Не понял вас. *Все* двигатели семейства В дают максимальный крутящий момент в районе 2000 об (сиречь "на оборотах ниже максимальных"). Но благодаря разной их мощности этот максимальный крутящий момент тоже разный. И если крутящий момент снимать трансмиссиями с разными передаточными числами, видимо скорость движения будет получаться при этом разной, нет?

они дают "на оборотах ниже максимальных" в силу особенностей нагрузочных характеристик двигателя - при максимальной мощности вы не получите максимальный момент. это будет точка на кривой, где произведение крутящего момента на угловую скорость коленвала будет максимальным.
в трансмиссии вы можете получить какой угодно крутящий момент, но при этом у вас будут различные передаточные сила и частота вращения выходного вала редуктора.

0

570

caferacer написал(а):

Дясять раз говоришь себе - не ввязывайся!  а на 11-тый все-таки хочется помочь человеку

Тут ведь вот вообще какая проблема... Дело в том что новая тема,согласитесь,появляется очень редко. Все уже было обсуждено и не по одному разу. Я недавно на форуме(относительно) и все ветки еще не прочел,но иду к этому. Достаточно полистать тему,по которой есть вопрос,ответ можно найти с очень большой вероятностью. Другое дело если вопрос который гложет не представлен ни в одной ветке(редчайший) случай. Или есть небходимость поделится чем то,тогда надо быть готовым к критике,тут хладокровность трудно сохранить,знаю по себе.... Впрочем офф,прошу прощения...

0