Meskiukas написал(а):У Вас "банан"! Причём огромный! Вот тут наверно люди знающие ошиблись?
Отредактировано Meskiukas (Сегодня 20:29:43)
ваша цитата совершенно не противоречит утверждению, что трансмиссия так же передаёт и мощность.
я ещё раз попытаюсь объяснить:
для того, что бы переместить танк на определённое расстояние, нужно проделать определённую работу - А=FxS, где А - работа (Джоули), F - сила (Ньютоны), которую необходимо прикладывать для перемещения танка на расстояние S (метры). эта формула верна для установившегося движения с постоянной скоростью. для более сложных случаев это будет сумма работ на всех участках.
физическая суть работы - это энергия (Джоули), которую мы потратили. физическая суть мощности - работа за единицу времени. то есть энергия, которую мы тратим за момент времени - Джоуль/секунду. то есть, работа - это также и мощность Х время.
при вращательном движении мощность N=Mкр*w, где Мкр - крутящий момент, а w - угловая скорость вала / колеса / винта и тд.
имеем: N=Mкр*w=Mкр*2П*n/60, где n - частота вращения вала в об/мин.
вот вам и связь одного с другим.
к примеру: В-92С2 выдаёт 736 кВт при 2000 об/мин. то есть на валу двигатель развивает Мкр=N*60/(2П*n)=3514 Н/м. вот этот момент вы и можете трансформировать в редукторе - повысить момент, но уменьшить частоту вращения, или в мультипликаторе - понизить момент, но повысить частоту вращения.
а на ведущем колесе этот Мкр совершит работу при помощи силы F=Мкр/Радиус колеса. и вот эта сила и потащит танк. с какой скоростью - зависит от частоты вращения и вот тут то всё начинает зависить от мощности.