Я в том смысле - что не постепенно реформировать существующую армию, а создать новую.
А как американцы перешли на профессиональную армию?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Т-90МС-2
Я в том смысле - что не постепенно реформировать существующую армию, а создать новую.
А как американцы перешли на профессиональную армию?
Комплекты чего?
Уже второй год реализуется решение об укомплектовании современной техникой (нового выпуска, модернизированной, более свежей по конструкции и ресурсу) основной номенклатуры (БТТ, ВАТ, РВиА, ПВО, ВВС, связь, РЭБ) военных округов поочередно. Первым на очереди стоял Южный ВО. Вероятней всего, далее очередность такова: Центральный, Восточный, Западный.
Уже второй год реализуется решение об укомплектовании современной техникой (нового выпуска, модернизированной, более свежей по конструкции и ресурсу) основной номенклатуры (БТТ, ВАТ, РВиА, ПВО, ВВС, связь, РЭБ) военных округов поочередно. Первым на очереди стоял Южный ВО. Вероятней всего, далее очередность такова: Центральный, Восточный, Западный
Спасибо. А по южному округу план выполнен? Или пока в процессе?
Спасибо. А по южному округу план выполнен? Или пока в процессе?
В идеальном случае такой план не полностью выполнен не может быть никогда - пока перевооружим последнюю часть, в перевооруженной первой пора заново начинать...
не давала ничего кроме ослабленной зоны, видимо ее бы и не ставили, как думаете?
Только круговой обзор из преимуществ.
Кстати, а никто не знает почему их не ставили на советских машинах? На Т-10М была же вроде как.
а вы её вообще разглядите метров эдак со ста?
Хоть с двухсот. Не знаю как у Вас, а у меня острое зрение, не проблема.
Кого "их" не ставили на советских машинах?
Комбашеньку типа то что на Т-10М стоит.
Комбашеньку типа то что на Т-10М стоит.
Типа такой?
Отредактировано Zweistein (2012-02-24 19:05:17)
Нет,такой
Нет,такой
А принципиальной разницы нет.
А принципиальной разницы нет.
Конструкции довольно отличаются, сообственоо что и было в начальном вопросе.
О самом то т-90мс что?
Николай спокойно мимо столь вопиющего вранья конечно же пройти не мог
Отредактировано tatarin (2012-10-10 11:09:48)
да там не ролик - там снесла курочка яичко дедушке под самый корень..)
А как американцы перешли на профессиональную армию?
А они и не переходили на профессиональную армию. Она у них добровольческая. Закон о призыве никто не отменял. И призывают вовсю (пока правда только резервистов).
Безумству храбрых поём мы славу!!!
У Горького "Песню"! Н на асфальтоходных башмаках почему бы и нет?
После скольких поворотов/километров к башмакам придёт пушистый северный зверёк?
а как с этим у тех, кто на башмаках технику только и использует?
Конечно дело тут совсем не в башмаках... Разогнаться до таких скоростей не проблема,проблема
в уравляемости на таких скоростях, Не надо меня назвать Капитаном Очевидность))))))) Пока не
будет нормальной ГМТ ,гонки на такой скорости будет прерогативой смельчаков и профессионалов))))
Я разгонялся лично как и многие из коллег еще и на большие скрости,но в одиночку,на пустой дороге. Конечно же и речи не может быть о движении колонне или расчете траектории движения махины с такой скоростью по дорогам общего пользования))))
А башмаки... Нужность их в России,на наших танках очень сомнительна и по большому счету нужны только для парадов. Землицы безасфальтовой у нас больше чем у всего остального цивилизованного мира вместе взятого
Отредактировано Антипов (2012-10-11 23:39:05)
Так они по асфальту и бетону технику трейлерами/большегрузными прицепами возят.
и в Ираке, Афганистане?
да что-то подсказывает мне, что вне асфальта/бетона башмакам не позавидуешь
Сколько там штрассе?
насколько скальная дорога уступает асфальту?
Поэтому их и делают сменными.
так как часто их меняют?
На Лео2 максималку подняли с 50 до 70 и ничего...
Но сгласитесь что не изза легкости траков,надежности шарниров и долговечности башмаков они ее так подняли(хотя и изза этого тоже) Главная все же причина в мощнсти двигателя и совершенстве трансмиссии
По мере надобности.
а в километрах, нет данных?
На скальных грунтах не рысачат.
так износ-то не меньший, тем более при активном маневрировании.
Если выбирать компромисс, то современная резинка предпочтительнее
Как то не верится... Я имею в виду российские условия. А зимой она тоже предпочтительнее? Тем более суглинки основные почвы на территории России, А уж на мерзлых грунтах ИМХО грунтозацепы лучше резиновых башмаков
Отредактировано Антипов (2012-10-12 00:46:01)
Я имею в виду российские условия. А зимой она тоже предпочтительнее? Тем более суглинки основные почвы на территории России, А уж на мерзлых грунтах ИМХО грунтозацепы лучше резиновых башмаков
судя по фото норвежцев, Лео-1/2, М113, CV40 прекрасно чуствуют себя с резиной в любую погоду и на любом грунте.
Отредактировано iliq (2012-10-12 00:58:07)
но на льду резина лучше
Я имел в виду мерзлый грунт,а не лед,это во-первых,а что у Лео есть другие современные гусеницы без резинок это во-вторых? ну и в третьих (по поводу льда)как раз под резинками происходит подтаивание,а грунтозацепы вгрызаются в лед,потому на наших гусеницах есть как поперечные грунтозацепы,так и продольные,которые противодействуют юзу. Проведем такой опыт-поставим танки на лед,задействуем тормоза и попробуем стащить буксиром машины с места с заблокированными гусеницами. Я ни когда не поверю что танк на грунтозацепах пойдет легче танка на башмаках. Ну пока сам не увижу...
Отредактировано Антипов (2012-10-12 01:47:24)
Поговорите с людьми, коим довелось порулить Т-шкой на шоссе.
Много СЛОВ услышите. ))
Стоп стоп стоп... Я сам прилично погонял на шоссе на Т-шках))))) И писал "много слов" об этом только что)))) Также писал что резана на шоссе лучше без вопросов,что причина плохой управляемости по шоссе в том числе от несовершенства трансмиссии,почитайте внимательно. Далее все что вы написали справедливо для колес,сам перешел давно на нешипованную зимнюю резину(т.н. липучку) и кайфую,для тяжелого полноприводного автомобиля -песня ,по сравнению с шипованной(ниссан-навара). То что немцы возят шипы-это только подтверждение моих предположений,то что их мало,говорит о тм что все таки их танки меньше ездят в таких услових нежели наши,а не об их неэфективности. Тем более приводить как пример спортивные авто и мото.Как то не убедительно... Провести эксперимент у меня уже не получится,к сожалению,да гусеницы с башмаками в нашей армии днем с огнем,осебенно зимой и не в Москве))))
То что немцы возят шипы-это только подтверждение моих предположений,то что их мало,говорит о тм что все таки их танки меньше ездят в таких услових нежели наши,а не об их неэфективности.
вы есть думать, что нэмец, норвежец, швед, канадец и финн (заметьте, что климат я вам привёл не жаркий) - польный дурак, за десятилетия эксплуатации Лео-1 и Лео-2 не разобравшийся в конструкции гусениц? ню-ню.
да ещё при этом такой умный, что и танки у него ездят меньше, чем в СССР? (программа обучения-то одинаковая, результаты сопостывимые, а время обучения меньше)
гусеницы с башмаками в нашей армии днем с огнем,осебенно зимой и не в Москве)
так не следует проблемы обеспечения и "русского дурака-срочника" подводить под то, что нормальные резинки ни на что не годятся. прикольно получается - наверно только у индусов с китайцами (у них стоят на последних разработках, сравнить есть с чем) резинок нет (упс, ещё Израиль), а весь мир ездит и не жалуется. при чем уже десятилетия, и на новую технику резинки ставит...
Отредактировано iliq (2012-10-12 11:43:03)
почему тогда на грунте "несовершенство трансмиссии" ощущается меньше ?
по той простой причине, что на грунте обычно не разгонишься как на асфальте - бо приборы и оборудование головой повредишь.
вы есть думать, что нэмец, норвежец, швед, канадец и финн
Это говорит по моему мнению о том что танки в этих цивилизованных европейских странах гораздо больше наших танков передвигаются по участкм дорог покрытых асфальтом и бетоном. Кроме того они вынуждены при своих перемещениях пересекать участки дорог общего пользования,а иногда и использовать их для преремещения. Тем самым имея асфальтоходные башмаки а) управляются гораздо лучше на этих дорогах,б) не повреждают их. Наши же танки "видят" бетон по большому счету только передвигаясь по парку. Появление таких башмаков в Индии и Китае можно объяснить тенденциями и если хотите,данью моде в танкостроении. Раз такие башмаки хорошие и износостойкие почему они не примеяются на гусеничных транспортных и землеройных машинах этих же самых европейцев и американцев, вместе с японцами и корейцами? Не потому ли что они вообще асфальта с бетоном не видят? Подчеркиваю я не претендую на истину,но пока аргументы оппонентов не убедительны и имеют логичное объяснение с противоположной стороны
Кстати конструкция грунтозацепов на Меркавах неудачначная по сравнению даже со старой гусеницей Т-72,не говоря уже про новую. И тоже не жужат.... Или как написал ув. iliq они тоже дураки как и россияне(мантру про хилость снабжения Советской Армии и посредственность солдата-срочника заводить не надо,надоела)? Думаю нет,просто они компенсировали несовершенство траков,преймуществами трансмиссии(бесступенчатый поворот,легкость управления и другие фишки о которых лучше расскажет ув. caferacer). А вот Ваше объяснение почему несовершенство трансмиссии проявляется лучше при движении на большой скорости по шоссе лучше чем на грунте принимаю и поддерживаю,добавлю еще и потому что сцепление на НЕКОТОРЫХ грунтах лучше чем на бетоне и асфальте )
Кроме того ув. iliq прошу Вас не приписывать мне того что я не писал. А именно "резиновые башмаки ни на что не годятся". Это не красиво с Вашей стороны. Я признаю актуальность этих самых башмаков в некоторых случаях (применение их на европейских,японских,корейских и американских танках с их условиями эксплуатации,применения их и для наших танков при очень редких "движениях" на асфальте с брущаткой )
Отредактировано Антипов (2012-10-12 12:29:18)
Это говорит по моему мнению о том что танки в этих цивилизованных европейских странах гораздо больше наших танков передвигаются по участкм дорог покрытых асфальтом и бетоном.
это не противоречит тому, что они в таком же объёме передвигаются и вне асфальтовых дорог. и это в течении многих десятилетий - Лео-1, М113 тому подтверждение. да и американцы в этих странах на резине ездили...
Появление таких башмаков в Индии и Китае можно объяснить тенденциями и если хотите,данью моде в танкостроении.
да ладно, бросьте. китайцы на моду чхали.
Раз такие башмаки хорошие и износостойкие почему они не примеяются на гусеничных транспортных и землеройных машинах этих же самых европейцев и американцев, вместе с японцами и корейцами?
не совсем понял, о чём вы?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Т-90МС-2