Вот ДВЕНАДЦАТЬ - это да, неплохо
Выстрелил себе в голову 12 раз, а потом через некоторое время обратился в больницу с жалобой на головную боль.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 6
Вот ДВЕНАДЦАТЬ - это да, неплохо
Выстрелил себе в голову 12 раз, а потом через некоторое время обратился в больницу с жалобой на головную боль.
Фигня. Вот ДВЕНАДЦАТЬ - это да, неплохо
С гвоздометами, похоже, часто такие вещи случаются Чем тупее юзер, тем больше гвоздей можно поместить в башку без особого ущерба для здоровья
Корпус там старый от БТР-70
Но при этом - доработанный. Подбой из материала аналога «кевлара», опциональная установка дополнительной пассивной защиты, противоминная защита: сталь, полиэтилен, керамика, полиэтилен, сталь. Ну и, противоминные сиденья, конечно же.
С гвоздометами, похоже, часто такие вещи случаются Чем тупее юзер, тем больше гвоздей можно поместить в башку без особого ущерба для здоровья
Калибр не тот.Советский строительный пистолет убивает на повал.
Василий Фофанов написал(а):
От множества причин: линейное перемещение машины, деформация элементов конструкции, вибрационные нагрузки, затекание ударной волны сквозь отверстия (конструкционные и появившиеся под воздействием взрыва) и т.п.
Совершенно верно, только вибрационные тут при чем?.. мы же о подрыве говорим?..
так вот если разобраться, то при обеспечении целостности корпуса главным фактором остается линейное перемещение. Вызванное в свою очередь передачей энергии взрыва корпусу машины. Так вот чем больше масса машины - тем меньшее ускорение она приобретет и тем меньше будет воздействие на экипаж. Часть энергии можно направить на деформацию элементов корпуса, что еще снизит воздействие на людей. То есть либо наращиваем массу, либо отбираем енергию управляемой деформацией.
Фигня. Вот ДВЕНАДЦАТЬ - это да, неплохо
Давайте еще знаменитого безголового петуха из США припомним http://cooltura.ru/?id=139
И станет понятно, что бронезащита это просто блажь. Качественный военнослужащий в любых условиях выжить и задачу выполнить должен
Отредактировано zamsheliy (2011-12-09 00:13:56)
А чего мне обращать?.. вы меня спросили какая связь массы и стойкости - я вам пытюсь обьяснить, потому вынес прочие уловия за скобки.
что касается вышеупомянутого сендвича - так он давно описан у Тарасенко, или вы его принципиально не читаете?..))
когда я говорю "практически стандарт для всех БТР" естественно имеются в виду современные БТР, а не машина 40-летней давности
а я где-то вел речь о прижимании к земле?.. мы же расматриваем классический БТР?..
Касательно усиления - я и сейчас считаю что достаточно. Тот сендвич больше играет роль противоосколочной защиты днища при подрыве. В случае с безоболочечным фугасом он никакой защитной функции не несет.
Василий, мне не трудно пояснить еще раз. Рост массы машины дает снижение нагрузок на организьм тушки при подрыве.
все современные БТР предназначенные для роли armoured personnel carrier разрабатіваются и создаются минимально с третьим классом защиты в базовой комплектации.
Рост массы машины дает снижение нагрузок на организьм тушки при подрыве.
допустим если на корму машине прикрутить плитку весом тон в пять, как это повлияет на поражение тушек десанта-экипажа? по моему вообще ни как
вероятность поражения экипажа при этом ВЫРАСТЕТ.
я сначала на крышу хотел её прикрутить, но потом солдатиков жалко стало
плитка в пять тонн снизит нагрузки на экипаж. Взрв имеет некую конечную энергию. Расширяющиеся газы действуют на корпус машины с силой F, в результате которой корпус получает ударное ускорение равное F/m.
вы о минной защите на уровне школьного курса физики судить собрались? мощно. даже крыть нечем
а курс высшей физики отменяет второй закон Ньютона?..
Хм, получается что если накидать на БТР-80 кучу бетонных блоков (чем больше тем лучше), то он станет полноценным МРАПом? И можно будет обойтись без V-образного днища, аммортизирующих кресел и тому подобного? Масса ж вырастет.
соверщенно верно, станет.
Но это экстенсивный путь развития, тянущий за собой расход топлива, потерю маневренности и прочего.
посему идут к компромисным решениям по интенсивному пути, оптимизируя форму, вводя амортизаторы и конструкции контролируемого разрушения. собственно тут ничего нвого - все придумано и изучено в автомобилестроении, остается только адаптировать это к бронетхнике.
соверщенно верно, станет.
Гм, ну я даже не знаю что тут сказать...
Корпус там старый от БТР-70, только какая-то новая супер-пупер навороченная ходовая
Чем отличается от исходной?
противоминная защита: сталь, полиэтилен, керамика, полиэтилен, сталь.
Это как обустроено - просто панели противоосколочные, или есть элементы усиления жесткости, помимо названного?
это панели, а жесткость усилена балками, как я ранее и писал.
по схеме, а как от мин защищен участок "60" ? там судя по схеме никакого наполнителя нет
А есть фото днища БТР-60/70/80? Чтобы оценить достоверность схемы по сооб. 294.
cравните с этим..)
Корпорация Lockheed Martin представила колесный (8x8) бронетранспортер Havoc на конкурс корпуса морской пехоты США по программе Marine Personnel Carrier (MPC). Данная машина представляет собой фактически хорошо известный БТР AMV финской группы Patria. Осуществляемая с 2008 года, программа MPC сейча предусматривает выбор на конкурсной основе и закупку 630 колесных бронетранспортеров с достижением оперативной готовности в 2018 году
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Венесуэла
[реклама вместо картинки]
Представляю вашему вниманию, таки и собранные машины. Patria + БО БМП-3 , на службе армии ОАЭ, в Афганистане.
Отредактировано SOBR (2011-12-18 16:52:16)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 6