СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 6

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

продолжим тута!

2

Ранее Казахстан закупил 132 БТР-80А. Интересное совпадение, в последнее время Тарасенко стал как-то чересчур агрессивно критиковать российские БТРы.  :)

3

профан написал(а):

идиоты те кто не готовит замену

И ето тоже,хотя у нас иногда и то и ето бывает в комплексе.

4

caferacer написал(а):

ИВЕКО - не очень хорошая техника

Судя по количеству грузовиков и грузовичков Ивеко на наших дорогах - техника вполне на уровне. Была бы не очень хорошая - не покупали бы, есть полно альтернатив.

5

caferacer написал(а):

поинтересуйтесь о возникновении компании ИВЕКО.

Какая разница? Факт тот что Ивеко у нас популярны, не меньше чем Вольво, например. А вот Рено не популярны. Будь Ивеко ненадежными - их бы не покупали. Точка.

6

Blitz. написал(а):

БТР-82А может быть,они на параде светились.

То наверно БТР-80А были ...

7

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ранее Казахстан закупил 132 БТР-80А.

Помнится писалось что были нарекания на пушечный модуль, а есть подробности ?

8

10V написал(а):

То наверно БТР-80А были ...

Именно что БТР-82А

9

http://uploads.ru/t/f/4/j/f4j7e.jpg
БТР вроде

10

http://uploads.ru/t/N/5/O/N5OZM.jpg
и еще БТР

11

Чат потерт.

12

Василий Фофанов
ВЫ - молодец!

13

-Деньги на модернизацию даются всему "ВПК", то есть и выксунскому заводу тоже. И он тоже расширит производство.

Расширить то он может но не сильно и при росте заказа на БМП и ЛБТ вероятно надорвется. Узкое место ВПК и замечу не единственное.

-Как уже указано выше, всего лишь достигнут советских показателей.
Не выпускали тигры при СССР не выдумывайте. И эквивалентов их не делали а АМЗ. И 500 указывается для всех Тигров. А тот же Тигр-М уже чуть более трудоемкая машина.

-Он уже пошел на это.
Он пошел так как уже (без какого то мегазаказа) не укладывается.

-Сразу видно что матчасть не знают. "Новый завод" это АРЗ с отверточной сборкой. "Технологии" - бабка надвое сказала, а главное что они ли нах не нужны, или сплошь занрад-фабрик и прочие барат керамикс, которые можно напрямую заиметь, без посредничества макаронников.

Отверка лишь в начале.  В конце локализация до 70-100%.


-Вообще-то 500 Тигров в год - это только одни Тигры, без учета других машин. А в их число могут входить и Волки, которые могут выпускать параллельно.
На какой линии?
Либо то либо то. Волк эквивалент Тигра. И военные пока вроде в здравом уме чтобы покупать и то и то.

-что "все это" ? броневые стали у нас не хуже любых западных, броневые сплавы алюминия и титана лучшие, да и платить за "железо" это очень много мозгов надо.
спайки нам не дадут, а больше в этой машине ничего и нет

И потому военные закупают технологии по плитам с немцами :).

Отредактировано lagr (2011-11-13 00:04:40)

14

lagr написал(а):

И эквивалентов

Можно сказать, что БРДМ были эквивалентами.

15

10V написал(а):

Помнится писалось что были нарекания на пушечный модуль, а есть подробности ?

Какие нарекания? То, что не было стабилизации при приходится стрелять с коротких остановок? Я только об этом слышал. Но ведь машине( БТР-80А) почти два десятка лет. Сейчас радикально модернизировали. Выжали, пожалуй все что смогли.

16

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Какие нарекания?

Водопроводные трубы в качестве распорок между днищем и подбашенным листом. Дерьмовый стопор пушки по вертикали, не обеспечивающий торможение по вертикали при стрельбе с места. Это о машинах 2009-го и 2010-го года выпуска.

17

Nick написал(а):

Водопроводные трубы в качестве распорок между днищем и подбашенным листом.

С какого водопровода?  :)

18

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

С какого водопровода?

Арзамасского видать ржавого толщиной в два дюйма.

19

10V написал(а):

БТР-82А может быть,они на параде светились.

Там было несколько БТР-82А, а за ними шла куча БТР-80А.

20

lagr написал(а):

Расширить то он может но не сильно и при росте заказа на БМП и ЛБТ вероятно надорвется. Узкое место ВПК и замечу не единственное.

Вы говорите так уверенно, вы что, из Выксы вещаете, али из Нижнего? Имеете факты недостаточности производственных мощностей Выксунского завода, даже с учётом будущей модернизации?

И эквивалентов их не делали а АМЗ

Выше указали. :)

И 500 указывается для всех Тигров. А тот же Тигр-М уже чуть более трудоемкая машина

Чуть-чуть, прям звездолёт. :)

Он пошел так как уже (без какого то мегазаказа) не укладывается.

"Мегазаказы" уже есть: МО и МВД собираются покупать Тигр-М (и Волков) и СПМ-3.

Отверка лишь в начале.  В конце локализация до 70-100%.

Осетра бы урезали. Где конкретно эти цифры указаны, без выдумок?

В тех 10-14 LMV/Рысях которые сейчас катаются/отстаиваются по РФ вообще какие-либо российские детали есть? (про "защиту от снега" и "курятник" не говорю).

На какой линии?

Тигры делают стапельной сборкой... :canthearyou:

Либо то либо то. Волк эквивалент Тигра. И военные пока вроде в здравом уме чтобы покупать и то и то.

В здравом ли уме главком Постников?

Из бронетанкового вооружения и автомобильной техники предусмотрены закупки бронетранспортёров новой модификации БТР-82А, современных эвакуационных машин БРЭМ-К на базе БТР-80 и БРЭМ-Л на базе БМП-3, специальных бронированных автомобилей грузоподъёмностью до 2,5 тонны («Ивеко», «Тигр», «Волк»), а также новых грузовиков КамАЗ семейства «Мустанг».

Это интересно

И потому военные закупают технологии по плитам с немцами

"Матчасть"(с)

У немцев закупают (сам факт покупки спорный)  технологию бронекерамики. Разницу между броневыми металлосплавами и бронекерамикой чуем? И бронекерамика российская есть. То есть ничего критически важного во "Фрецции" нет.

Отредактировано cromeshnic (2011-11-13 11:50:46)

21

http://i1105.photobucket.com/albums/h358/buglerbilly/gcv_lm.jpg

это чей проект GCV ?

22

cromeshnic написал(а):

Вы говорите так уверенно, вы что, из Выксы вещаете, али из Нижнего? Имеете факты недостаточности производственных мощностей Выксунского завода, даже с учётом будущей модернизации?

Иногда отчетность читаю. Про нехватку специалистов пишет сам завод. Расширение мощности без увеличения персонала нереально. Цех Тигров и так укомплектован новой техникой и куда ее модернизировать то?

cromeshnic написал(а):

Выше указали.

В отчетности другое :)

cromeshnic написал(а):

Чуть-чуть, прям звездолёт.

Без этого чуть чуть Тигр не нужен был МО. Там достаточно большой на сколько слышал объем доработок.

cromeshnic написал(а):

"Мегазаказы" уже есть: МО и МВД собираются покупать Тигр-М (и Волков) и СПМ-3.

В 2011 пока идет снижение объема продукции

cromeshnic написал(а):

.Осетра бы урезали. Где конкретно эти цифры указаны, без выдумок?
В тех 10-14 LMV/Рысях которые сейчас катаются/отстаиваются по РФ вообще какие-либо российские детали есть? (про "защиту от снега" и "курятник" не говорю).

В интервью  директора камаза было.
"В сжатые сроки итальянский партнер готов разместить совместное производство в России с локализацией 50%. "
Про 70-100 в открытом интервью пока не видел. Ладно будем считать пока на уровне слухов.

В Рысях и не должно быть СЕЙЧАС наших деталей, а вот в конце будут.

cromeshnic написал(а):

На какой линии?Тигры делают стапельной сборкой...

И где будут собирать Волков? Там же :)? Тогда производство Тигров упадет.

cromeshnic написал(а):

В здравом ли уме главком Постников?

Хрен его знает. После того что он выдал про Т-90 не уверен.

cromeshnic написал(а):

...специальных бронированных автомобилей грузоподъёмностью до 2,5 тонны («Ивеко», «Тигр», «Волк»), а также новых грузовиков КамАЗ семейства «Мустанг»

Волка нет в серийном производстве. Так что вы правы сомневаясь в Постникове.

cromeshnic написал(а):

У немцев закупают (сам факт покупки спорный)  технологию бронекерамики.

Да именно так и споров тут нет.

cromeshnic написал(а):

Разницу между броневыми металлосплавами и бронекерамикой чуем? И бронекерамика российская есть. То есть ничего критически важного во "Фрецции" нет.

У нас не в состоянии произвести бронекерамику сами.
А за навесными  плитами будущее. Во Фреции нет, есть в легких колесных танках и платформах под них. И если уже с основным БТР и платформой все понятно (это Тайфун) то с БМП и платформой сложности.

23

lagr написал(а):

Иногда отчетность читаю. Про нехватку специалистов пишет сам завод.

Для этого не надо читать отчетность, это уже достаточно известный факт. Всякие мелкие частники больше платят рабочим, вот они и разбегаются.

Методы стимулирования и найма персонала это уже другой разговор, я не хочу в него втягиваться.

В отчетности другое

Какие отчестности, за 1962 год отчетность?! Речь шла о том что АМЗ выпускал в своё время БТР и БРДМ параллельно, Тигр эквивалент БРДМ.

Без этого чуть чуть Тигр не нужен был МО.

До того не нужен что исправно покупал его с 2007 поныне (причем производство СТС некоторое время шло параллельно, ещё летом их исправно выпускали по заказу МО). Сейчас МО поступают даже версии на базе СПМ-2.

В 2011 пока идет снижение объема продукции

По госзаказом активизируются с концу года. До конца 2011 года должны поставить большую партию Тигр-М например.

В Рысях и не должно быть СЕЙЧАС наших деталей

Я про это:

По требованию ГАБТУ МО РФ в ОАО «КАМАЗ» разработана (и видимо изготовлена) разборная конструкция защиты стрелка в виде поворотной вращающейся турели

И где будут собирать Волков? Там же ? Тогда производство Тигров упадет.

"facepalm"... Читайте интервью Филатова.

Волка нет в серийном производстве.

Капитан Очевидность! %-)  А Ивеко "Рысь" тоже, машина даже госиспытаний не прошла! :crazyfun:

У нас не в состоянии произвести бронекерамику сами.

"facepalm"... А на Уралах "Тайфунах" и "Волках" папье-маше...

И если уже с основным БТР и платформой все понятно (это Тайфун) то с БМП и платформой сложности.

Лютый "facepalm"!

Не, я не могу, этот упёртый возомнил себе невесть что, у него прям религиозное неприятия "Бумеранга" и превозношение именно камазовского корпусного"Тайфуна", именно нарисованной картинки. :canthearyou:

Отредактировано cromeshnic (2011-11-14 10:44:07)

24

В свете обсуждения заимствования технологий возможно интересно было бы рассмотреть опыт бывших стран ВД: Польши, Словакии, Чехии?  Отказались от производства своей собственной устаревшей БТР и закупили лицензии и развивают производство австрийского Pandur II (Pandur 8x8 CZ и KVO Krpan), Patria (KTO Rosomak).  Машины, кстати, очень достойные.  Плюсы работы с австрийцами и финнами (а также поляками, чехами и словаками) в том, что эти страны менее подвержены политическим веяниям НАТО, ближе к России, чем Германия, Италия или Франция: обмен технологиями и кооперация могут быть более взаимовыгодными.  Спасибо.

25

cromeshnic написал(а):

Для этого не надо читать отчетность, это уже достаточно известный факт. Всякие мелкие частники больше платят рабочим, вот они и разбегаются.
Методы стимулирования и найма персонала это уже другой разговор, я не хочу в него втягиваться.

Тогда не пишите что без проблем смогут нарастить производство. Как показал гражданский опыт в Калуге найти рабочих не просто.

cromeshnic написал(а):

Какие отчестности, за 1962 год отчетность?! Речь шла о том что АМЗ выпускал в своё время БТР и БРДМ параллельно, Тигр эквивалент БРДМ.

2010 или 2009 если не ошибаюсь. БРДМ это отдельная тема никак не эквивалентая Тигру - чуть разные задачи и разные машины.

cromeshnic написал(а):

До того не нужен что исправно покупал его с 2007 поныне (причем производство СТС некоторое время шло параллельно, ещё летом их исправно выпускали по заказу МО). Сейчас МО поступают даже версии на базе СПМ-2.

Размер партий подскажите? И все шло до токой степени исправно что докатились до закупки лмв.

cromeshnic написал(а):

Волка нет в серийном производстве.Капитан Очевидность!   А Ивеко "Рысь" тоже, машина даже госиспытаний не прошла!

Какие то испытания Ивеко проходила от МО.

cromeshnic написал(а):

У нас не в состоянии произвести бронекерамику сами."facepalm"... А на Уралах "Тайфунах" и "Волках" папье-маше...

То что стоит отечетсвенное не очень устраивает военных.

cromeshnic написал(а):

Не, я не могу, этот упёртый возомнил себе невесть что, у него прям религиозное неприятия "Бумеранга" и превозношение именно камазовского корпусного"Тайфуна", именно нарисованной картинки.

Нет у меня никакого отношения к Бумерангу так как о данной платформе ничего интересного не слышал, кроме разве что ""Бумеранг" - не БТР" (VIM) . В общем  неизвестно что там творится и как пойдет на данной платформе легкий танк с 125 мм пушкой. А без него по моему мнению МО платформу если и возьмет то крайне неохотно.

Отредактировано lagr (2011-11-14 12:38:10)

26

lagr написал(а):

Тогда не пишите что без проблем смогут нарастить производство. Как показал гражданский опыт в Калуге найти рабочих не просто.

Я говорил про "производственные мощности", в отрыве от персонала. Как показал опыт того же судостроения, если прижмёт - специалиста могут с другого конца страны привезти чтоб госзаказ важный выполнил.

С 2015 года АМЗ будет выполнять госзаказ по "Бумерангу".  Тут хочешь не хочешь, а выкрутиться обязан.

БРДМ это отдельная тема никак не эквивалентая Тигру - чуть разные задачи и разные машины.

Ещё раз, чтобы вам дошло. Сегодня выпускаются параллельно БТР и Тигры, точно так же в советское время параллельно выпускались БТР и БРДМ. Тигр - эквивалент БРДМ, по новым штатам.

Размер партий подскажите?

70 машин Тигр-М до конца года например.

И все шло до токой степени исправно что докатились до закупки лмв.

Предыдущую команду (и где-то до 2009 года) Тигр удовлетворял. Дальше началось самодурство Сердюкова (Оборонсервис) и Чемезова (Ростехнологии).

Какие то испытания Ивеко проходила от МО.

Я прекрасно помню зимние испытания Ивеко. :)

То что стоит отечетсвенное не очень устраивает военных.

А подтвердить свои слова?

Нет у меня никакого отношения к Бумерангу так как о данной платформе ничего интересного не слышал

Ваши проблемы.

А без него по моему мнению МО платформу если и возьмет то крайне неохотно.

Ваши домыслы.

27

cromeshnic написал(а):

Я говорил про "производственные мощности", в отрыве от персонала. Как показал опыт того же судостроения, если прижмёт - специалиста могут с другого конца страны привезти чтоб госзаказ важный выполнил.

Хорошо. Ваше мнение понял.

cromeshnic написал(а):

С 2015 года АМЗ будет выполнять госзаказ по "Бумерангу".  Тут хочешь не хочешь, а выкрутиться обязан.

Не факт что будет. Вы путаете разработку с производством. Подписываться под покупкой в обязательном порядке никто сейчас не станет. Если платформа не уложится в рамки цены и техзадания то пролетят дальше и вопрос по закупке у немцев и итальянцев станет новой реальностью.

cromeshnic написал(а):

Размер партий подскажите?70 машин Тигр-М до конца года например.

Я про "исправно покупал его с 2007 " обычных тигров. Про Тигр-М в курсе.

cromeshnic написал(а):

Тигр удовлетворял. Дальше началось самодурство Сердюкова (Оборонсервис) и Чемезова (Ростехнологии).

Есть и другие версии. Например руководство армии спросило собственно военных и посмотрело на их требования.

cromeshnic написал(а):

Какие то испытания Ивеко проходила от МО.Я прекрасно помню зимние испытания Ивеко.

Про подрывы и обстрелы забыли?

cromeshnic написал(а):

..Ваши домыслы.

Поживем и увидим домыслы ли это. Без легкого танка платформа видится мягко говоря не завершенной и теряет большую часть потенциала развития

Отредактировано lagr (2011-11-14 13:59:20)

28

lagr написал(а):

Не факт что будет.

При таком-то руководстве? Соглашусь, не факт. А ещё в 2012 году может быть конец света. Так и не доживём до опытного образца "Бумеранга" в 2013м.

Я про "исправно покупал его с 2007 " обычных тигров.

Это довольно затруднительно, закрытые данные. Но известно что с где-то с 2006 года АМЗ выпускал по 300 Тигров в год, в армию СТС стали поступать с 2007 года, в 2008 активно использовались армией в Чечне и Осетии/Грузии. Ныне весьма распространены по стране. Остальная информация - обращейтесь в "дембель-инфо".

Есть и другие версии. Например руководство армии спросило собственно военных и посмотрело на их требования.

Ну надо же, в отношении Тигра-М это видно, мотор забронировали по рекомендациям военных. Вопрос - где на Рыси защита двигателя? У оригинального Тигра хотя бы бронежалюзи перед радиатором были.

Про подрывы и обстрелы забыли?

В марте сего года, в Германии? Конечно-конечно. :)

Поживем и увидим домыслы ли это.

Полностью согласен.

29

Wiedzmin написал(а):

это чей проект GCV ?

Если поконсперировать с названия картинки(gcv_lm)-то возможно Lockheed Martin и Ко. %-)

Вариант CV-90 для FRES-SV.
Симпатичная машина.
http://uploads.ru/t/G/C/I/GCIUk.jpg

Отредактировано Blitz. (2011-11-14 15:45:07)

30

Wiedzmin

I heard that this GCV project is GDLS, but who really knows, untill some official informations will not be published we can't be certain.