продолжим тута!
БМП и БТР 6
Сообщений 1 страница 30 из 926
Поделиться22011-11-12 19:30:17
Ранее Казахстан закупил 132 БТР-80А. Интересное совпадение, в последнее время Тарасенко стал как-то чересчур агрессивно критиковать российские БТРы.
Поделиться32011-11-12 20:55:20
идиоты те кто не готовит замену
И ето тоже,хотя у нас иногда и то и ето бывает в комплексе.
Поделиться42011-11-12 21:12:55
ИВЕКО - не очень хорошая техника
Судя по количеству грузовиков и грузовичков Ивеко на наших дорогах - техника вполне на уровне. Была бы не очень хорошая - не покупали бы, есть полно альтернатив.
Поделиться52011-11-12 21:27:26
поинтересуйтесь о возникновении компании ИВЕКО.
Какая разница? Факт тот что Ивеко у нас популярны, не меньше чем Вольво, например. А вот Рено не популярны. Будь Ивеко ненадежными - их бы не покупали. Точка.
Поделиться62011-11-12 22:10:55
БТР-82А может быть,они на параде светились.
То наверно БТР-80А были ...
Поделиться72011-11-12 22:12:06
Ранее Казахстан закупил 132 БТР-80А.
Помнится писалось что были нарекания на пушечный модуль, а есть подробности ?
Поделиться82011-11-12 22:30:59
То наверно БТР-80А были ...
Именно что БТР-82А
Поделиться112011-11-13 00:03:23
-Деньги на модернизацию даются всему "ВПК", то есть и выксунскому заводу тоже. И он тоже расширит производство.
Расширить то он может но не сильно и при росте заказа на БМП и ЛБТ вероятно надорвется. Узкое место ВПК и замечу не единственное.
-Как уже указано выше, всего лишь достигнут советских показателей.
Не выпускали тигры при СССР не выдумывайте. И эквивалентов их не делали а АМЗ. И 500 указывается для всех Тигров. А тот же Тигр-М уже чуть более трудоемкая машина.
-Он уже пошел на это.
Он пошел так как уже (без какого то мегазаказа) не укладывается.
-Сразу видно что матчасть не знают. "Новый завод" это АРЗ с отверточной сборкой. "Технологии" - бабка надвое сказала, а главное что они ли нах не нужны, или сплошь занрад-фабрик и прочие барат керамикс, которые можно напрямую заиметь, без посредничества макаронников.
Отверка лишь в начале. В конце локализация до 70-100%.
-Вообще-то 500 Тигров в год - это только одни Тигры, без учета других машин. А в их число могут входить и Волки, которые могут выпускать параллельно.
На какой линии?
Либо то либо то. Волк эквивалент Тигра. И военные пока вроде в здравом уме чтобы покупать и то и то.
-что "все это" ? броневые стали у нас не хуже любых западных, броневые сплавы алюминия и титана лучшие, да и платить за "железо" это очень много мозгов надо.
спайки нам не дадут, а больше в этой машине ничего и нет
И потому военные закупают технологии по плитам с немцами .
Отредактировано lagr (2011-11-13 00:04:40)
Поделиться122011-11-13 01:06:03
И эквивалентов
Можно сказать, что БРДМ были эквивалентами.
Поделиться132011-11-13 01:11:34
Помнится писалось что были нарекания на пушечный модуль, а есть подробности ?
Какие нарекания? То, что не было стабилизации при приходится стрелять с коротких остановок? Я только об этом слышал. Но ведь машине( БТР-80А) почти два десятка лет. Сейчас радикально модернизировали. Выжали, пожалуй все что смогли.
Поделиться142011-11-13 01:27:20
Водопроводные трубы в качестве распорок между днищем и подбашенным листом.
С какого водопровода?
Поделиться152011-11-13 03:53:54
БТР-82А может быть,они на параде светились.
Там было несколько БТР-82А, а за ними шла куча БТР-80А.
Поделиться162011-11-13 07:00:14
Расширить то он может но не сильно и при росте заказа на БМП и ЛБТ вероятно надорвется. Узкое место ВПК и замечу не единственное.
Вы говорите так уверенно, вы что, из Выксы вещаете, али из Нижнего? Имеете факты недостаточности производственных мощностей Выксунского завода, даже с учётом будущей модернизации?
И эквивалентов их не делали а АМЗ
Выше указали.
И 500 указывается для всех Тигров. А тот же Тигр-М уже чуть более трудоемкая машина
Чуть-чуть, прям звездолёт.
Он пошел так как уже (без какого то мегазаказа) не укладывается.
"Мегазаказы" уже есть: МО и МВД собираются покупать Тигр-М (и Волков) и СПМ-3.
Отверка лишь в начале. В конце локализация до 70-100%.
Осетра бы урезали. Где конкретно эти цифры указаны, без выдумок?
В тех 10-14 LMV/Рысях которые сейчас катаются/отстаиваются по РФ вообще какие-либо российские детали есть? (про "защиту от снега" и "курятник" не говорю).
На какой линии?
Тигры делают стапельной сборкой...
Либо то либо то. Волк эквивалент Тигра. И военные пока вроде в здравом уме чтобы покупать и то и то.
В здравом ли уме главком Постников?
Из бронетанкового вооружения и автомобильной техники предусмотрены закупки бронетранспортёров новой модификации БТР-82А, современных эвакуационных машин БРЭМ-К на базе БТР-80 и БРЭМ-Л на базе БМП-3, специальных бронированных автомобилей грузоподъёмностью до 2,5 тонны («Ивеко», «Тигр», «Волк»), а также новых грузовиков КамАЗ семейства «Мустанг».
И потому военные закупают технологии по плитам с немцами
"Матчасть"(с)
У немцев закупают (сам факт покупки спорный) технологию бронекерамики. Разницу между броневыми металлосплавами и бронекерамикой чуем? И бронекерамика российская есть. То есть ничего критически важного во "Фрецции" нет.
Отредактировано cromeshnic (2011-11-13 11:50:46)
Поделиться172011-11-14 03:01:05
это чей проект GCV ?
Поделиться182011-11-14 09:43:20
Вы говорите так уверенно, вы что, из Выксы вещаете, али из Нижнего? Имеете факты недостаточности производственных мощностей Выксунского завода, даже с учётом будущей модернизации?
Иногда отчетность читаю. Про нехватку специалистов пишет сам завод. Расширение мощности без увеличения персонала нереально. Цех Тигров и так укомплектован новой техникой и куда ее модернизировать то?
Выше указали.
В отчетности другое
Чуть-чуть, прям звездолёт.
Без этого чуть чуть Тигр не нужен был МО. Там достаточно большой на сколько слышал объем доработок.
"Мегазаказы" уже есть: МО и МВД собираются покупать Тигр-М (и Волков) и СПМ-3.
В 2011 пока идет снижение объема продукции
.Осетра бы урезали. Где конкретно эти цифры указаны, без выдумок?
В тех 10-14 LMV/Рысях которые сейчас катаются/отстаиваются по РФ вообще какие-либо российские детали есть? (про "защиту от снега" и "курятник" не говорю).
В интервью директора камаза было.
"В сжатые сроки итальянский партнер готов разместить совместное производство в России с локализацией 50%. "
Про 70-100 в открытом интервью пока не видел. Ладно будем считать пока на уровне слухов.
В Рысях и не должно быть СЕЙЧАС наших деталей, а вот в конце будут.
На какой линии?Тигры делают стапельной сборкой...
И где будут собирать Волков? Там же ? Тогда производство Тигров упадет.
В здравом ли уме главком Постников?
Хрен его знает. После того что он выдал про Т-90 не уверен.
...специальных бронированных автомобилей грузоподъёмностью до 2,5 тонны («Ивеко», «Тигр», «Волк»), а также новых грузовиков КамАЗ семейства «Мустанг»
Волка нет в серийном производстве. Так что вы правы сомневаясь в Постникове.
У немцев закупают (сам факт покупки спорный) технологию бронекерамики.
Да именно так и споров тут нет.
Разницу между броневыми металлосплавами и бронекерамикой чуем? И бронекерамика российская есть. То есть ничего критически важного во "Фрецции" нет.
У нас не в состоянии произвести бронекерамику сами.
А за навесными плитами будущее. Во Фреции нет, есть в легких колесных танках и платформах под них. И если уже с основным БТР и платформой все понятно (это Тайфун) то с БМП и платформой сложности.
Поделиться192011-11-14 10:39:24
Иногда отчетность читаю. Про нехватку специалистов пишет сам завод.
Для этого не надо читать отчетность, это уже достаточно известный факт. Всякие мелкие частники больше платят рабочим, вот они и разбегаются.
Методы стимулирования и найма персонала это уже другой разговор, я не хочу в него втягиваться.
В отчетности другое
Какие отчестности, за 1962 год отчетность?! Речь шла о том что АМЗ выпускал в своё время БТР и БРДМ параллельно, Тигр эквивалент БРДМ.
Без этого чуть чуть Тигр не нужен был МО.
До того не нужен что исправно покупал его с 2007 поныне (причем производство СТС некоторое время шло параллельно, ещё летом их исправно выпускали по заказу МО). Сейчас МО поступают даже версии на базе СПМ-2.
В 2011 пока идет снижение объема продукции
По госзаказом активизируются с концу года. До конца 2011 года должны поставить большую партию Тигр-М например.
В Рысях и не должно быть СЕЙЧАС наших деталей
Я про это:
По требованию ГАБТУ МО РФ в ОАО «КАМАЗ» разработана (и видимо изготовлена) разборная конструкция защиты стрелка в виде поворотной вращающейся турели
И где будут собирать Волков? Там же ? Тогда производство Тигров упадет.
"facepalm"... Читайте интервью Филатова.
Волка нет в серийном производстве.
Капитан Очевидность! А Ивеко "Рысь" тоже, машина даже госиспытаний не прошла!
У нас не в состоянии произвести бронекерамику сами.
"facepalm"... А на Уралах "Тайфунах" и "Волках" папье-маше...
И если уже с основным БТР и платформой все понятно (это Тайфун) то с БМП и платформой сложности.
Лютый "facepalm"!
Не, я не могу, этот упёртый возомнил себе невесть что, у него прям религиозное неприятия "Бумеранга" и превозношение именно камазовского корпусного"Тайфуна", именно нарисованной картинки.
Отредактировано cromeshnic (2011-11-14 10:44:07)
Поделиться202011-11-14 11:19:51
В свете обсуждения заимствования технологий возможно интересно было бы рассмотреть опыт бывших стран ВД: Польши, Словакии, Чехии? Отказались от производства своей собственной устаревшей БТР и закупили лицензии и развивают производство австрийского Pandur II (Pandur 8x8 CZ и KVO Krpan), Patria (KTO Rosomak). Машины, кстати, очень достойные. Плюсы работы с австрийцами и финнами (а также поляками, чехами и словаками) в том, что эти страны менее подвержены политическим веяниям НАТО, ближе к России, чем Германия, Италия или Франция: обмен технологиями и кооперация могут быть более взаимовыгодными. Спасибо.
Поделиться212011-11-14 11:57:43
Для этого не надо читать отчетность, это уже достаточно известный факт. Всякие мелкие частники больше платят рабочим, вот они и разбегаются.
Методы стимулирования и найма персонала это уже другой разговор, я не хочу в него втягиваться.
Тогда не пишите что без проблем смогут нарастить производство. Как показал гражданский опыт в Калуге найти рабочих не просто.
Какие отчестности, за 1962 год отчетность?! Речь шла о том что АМЗ выпускал в своё время БТР и БРДМ параллельно, Тигр эквивалент БРДМ.
2010 или 2009 если не ошибаюсь. БРДМ это отдельная тема никак не эквивалентая Тигру - чуть разные задачи и разные машины.
До того не нужен что исправно покупал его с 2007 поныне (причем производство СТС некоторое время шло параллельно, ещё летом их исправно выпускали по заказу МО). Сейчас МО поступают даже версии на базе СПМ-2.
Размер партий подскажите? И все шло до токой степени исправно что докатились до закупки лмв.
Волка нет в серийном производстве.Капитан Очевидность! А Ивеко "Рысь" тоже, машина даже госиспытаний не прошла!
Какие то испытания Ивеко проходила от МО.
У нас не в состоянии произвести бронекерамику сами."facepalm"... А на Уралах "Тайфунах" и "Волках" папье-маше...
То что стоит отечетсвенное не очень устраивает военных.
Не, я не могу, этот упёртый возомнил себе невесть что, у него прям религиозное неприятия "Бумеранга" и превозношение именно камазовского корпусного"Тайфуна", именно нарисованной картинки.
Нет у меня никакого отношения к Бумерангу так как о данной платформе ничего интересного не слышал, кроме разве что ""Бумеранг" - не БТР" (VIM) . В общем неизвестно что там творится и как пойдет на данной платформе легкий танк с 125 мм пушкой. А без него по моему мнению МО платформу если и возьмет то крайне неохотно.
Отредактировано lagr (2011-11-14 12:38:10)
Поделиться222011-11-14 13:11:38
Тогда не пишите что без проблем смогут нарастить производство. Как показал гражданский опыт в Калуге найти рабочих не просто.
Я говорил про "производственные мощности", в отрыве от персонала. Как показал опыт того же судостроения, если прижмёт - специалиста могут с другого конца страны привезти чтоб госзаказ важный выполнил.
С 2015 года АМЗ будет выполнять госзаказ по "Бумерангу". Тут хочешь не хочешь, а выкрутиться обязан.
БРДМ это отдельная тема никак не эквивалентая Тигру - чуть разные задачи и разные машины.
Ещё раз, чтобы вам дошло. Сегодня выпускаются параллельно БТР и Тигры, точно так же в советское время параллельно выпускались БТР и БРДМ. Тигр - эквивалент БРДМ, по новым штатам.
Размер партий подскажите?
70 машин Тигр-М до конца года например.
И все шло до токой степени исправно что докатились до закупки лмв.
Предыдущую команду (и где-то до 2009 года) Тигр удовлетворял. Дальше началось самодурство Сердюкова (Оборонсервис) и Чемезова (Ростехнологии).
Какие то испытания Ивеко проходила от МО.
Я прекрасно помню зимние испытания Ивеко.
То что стоит отечетсвенное не очень устраивает военных.
А подтвердить свои слова?
Нет у меня никакого отношения к Бумерангу так как о данной платформе ничего интересного не слышал
Ваши проблемы.
А без него по моему мнению МО платформу если и возьмет то крайне неохотно.
Ваши домыслы.
Поделиться232011-11-14 13:27:15
Я говорил про "производственные мощности", в отрыве от персонала. Как показал опыт того же судостроения, если прижмёт - специалиста могут с другого конца страны привезти чтоб госзаказ важный выполнил.
Хорошо. Ваше мнение понял.
С 2015 года АМЗ будет выполнять госзаказ по "Бумерангу". Тут хочешь не хочешь, а выкрутиться обязан.
Не факт что будет. Вы путаете разработку с производством. Подписываться под покупкой в обязательном порядке никто сейчас не станет. Если платформа не уложится в рамки цены и техзадания то пролетят дальше и вопрос по закупке у немцев и итальянцев станет новой реальностью.
Размер партий подскажите?70 машин Тигр-М до конца года например.
Я про "исправно покупал его с 2007 " обычных тигров. Про Тигр-М в курсе.
Тигр удовлетворял. Дальше началось самодурство Сердюкова (Оборонсервис) и Чемезова (Ростехнологии).
Есть и другие версии. Например руководство армии спросило собственно военных и посмотрело на их требования.
Какие то испытания Ивеко проходила от МО.Я прекрасно помню зимние испытания Ивеко.
Про подрывы и обстрелы забыли?
..Ваши домыслы.
Поживем и увидим домыслы ли это. Без легкого танка платформа видится мягко говоря не завершенной и теряет большую часть потенциала развития
Отредактировано lagr (2011-11-14 13:59:20)
Поделиться242011-11-14 14:10:51
Не факт что будет.
При таком-то руководстве? Соглашусь, не факт. А ещё в 2012 году может быть конец света. Так и не доживём до опытного образца "Бумеранга" в 2013м.
Я про "исправно покупал его с 2007 " обычных тигров.
Это довольно затруднительно, закрытые данные. Но известно что с где-то с 2006 года АМЗ выпускал по 300 Тигров в год, в армию СТС стали поступать с 2007 года, в 2008 активно использовались армией в Чечне и Осетии/Грузии. Ныне весьма распространены по стране. Остальная информация - обращейтесь в "дембель-инфо".
Есть и другие версии. Например руководство армии спросило собственно военных и посмотрело на их требования.
Ну надо же, в отношении Тигра-М это видно, мотор забронировали по рекомендациям военных. Вопрос - где на Рыси защита двигателя? У оригинального Тигра хотя бы бронежалюзи перед радиатором были.
Про подрывы и обстрелы забыли?
В марте сего года, в Германии? Конечно-конечно.
Поживем и увидим домыслы ли это.
Полностью согласен.
Поделиться262011-11-14 17:27:59
Wiedzmin
I heard that this GCV project is GDLS, but who really knows, untill some official informations will not be published we can't be certain.
Поделиться272011-11-14 20:15:08
Какие нарекания?
Да у Pilot'а помниться фотки с учений тамошних смотрел, были там БТР-80А с коментам что есть у Казахстана на них нарекания (именно на пушечный модуль но подробностей не озвучивалось), вот счас вспомнили те самые БТР дай думаю спрошу, чего же там не то.
Поделиться282011-11-15 23:06:43
С оседнего форума
Итак, повторяю свое сгинувшее сообщение
В 20-ых числах ноября состоится защита техпроекта "Курганец-25". Машина будет представленна в трех вариантах: БМП, БТР (типа Намера) и БРЭМ. Комплекс вооружения многим не понравится, но пока озвучивать не буду. Вобщем, на мой взгляд, по сравнению с теми проектами которые застал я, получился шаг назад.
Появится открытая информация можно будет поспорить на эту тему
Отредактировано Blitz. (2011-11-15 23:08:38)
Поделиться302011-11-16 14:43:36
Плюсы работы с австрийцами и финнами (а также поляками, чехами и словаками) в том, что эти страны менее подвержены политическим веяниям НАТО, ближе к России, чем Германия, Италия или Франция: обмен технологиями и кооперация могут быть более взаимовыгодными. Спасибо.
Дыктъ те же поляки на Росомак шасси берут у финнов, а модуль - у итальянцев (Hitfist). И какие у нас, например, могут быть обмены технологиями со странами, которые эти самые технологии закупают у других стран?
Отредактировано GOLEM (2011-11-16 14:54:15)