Все об этом.
Трансмиссии бронетехники
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22011-10-18 19:46:43
Ответ Злодеищу, как и чего сварить из каучука с молибденом. Поподробнее.
Как перенести цитату, не осилил.
На флоте и берегу всегда есть проблем. Пытливый славянский мозг это решает запросто. Нужен манжет, взять его негде. Служба флота раскачается не скоро. В РФ она не решит проблему вообще. Нужен тендер, поставщик, заказ, финансирование на следующий финансовый год. Поставщик или иностранный .. слово то какое. Токарь точит прессформу по образцу или чертежам меха. За рабочий день. Шлифует-полирует. Каучук или сырую резину нужной марки РТИ воруем на заводе заранее. А дальше идут эксперименты. Темпер в печи, время, затем варка изделия самопала в кипящем масле. Посмотреть, что получилось. У моряков времени навалом. Как у ЗэКа на тюрьме. Девять месяцев в море, это не лет . Добавляется на образцах всё. От дисульфида молибдена, до чешуйчатого графита. И дизельное топливо в том числе. Есть секрет с флота. Как из эпоксидной смолы сделать эластичную пластмассу на каблуки себе и девчонкам. Под заказ разумеется. Сносу нет
Поделиться32011-10-24 17:46:44
caferacer, по реализиции я видел такие конструкции:
1. Двигатель и WSK классически один за другим.
2. Двигатель отдельно и WSK отдельно
3. Двигатель + ГТР вместе а сцепление и сама коробка отдельно.
Для грузовых авто WSK это очень дорогая опция. Помимо ZF есть еще Mercedes WSK. Самый малый авто где я встречал WSK это Унимог в версии балластный тягач и локомобиль с допустимой нагрузкой 1000 тонн ж/д состава.
Поделиться42011-10-24 22:30:51
caferacer
Вы не сталкивались в сети вот с таким "Эффект силовой адаптации двуподвижного механизма"?
Поделиться52011-10-24 23:10:24
-если автоматизации не будет, сколько водителей обычных авто смогут и будут использовать возможности WSK ? Учить придется заново..
В общем в эксплуатации с ручным переключением у WSK выявились следующие преимущества по сравнению с полным гидромеханическим автоматом в Российских условиях:
-большее количество передач
-возможность раскачки вперед-назад
-меньше или полное отсутствие электроники и большая надежность
Так как я водил эти машины, скажу что процесс адаптации очень быстр. Первое что удивляет - включил передачу, отпустил сцепление а машина трогается как на автомате.
Поделиться62011-10-26 01:04:27
Уважаемые модераторы, про коробку форда переместите плз сюда:
А то фокус 2й к бронетехнике все-таки не относится, разве только если бронелистами обшить:)
caferacer'у - огромное человеческое спасибо за развернутый ответ, таких спецов по АКПП в онлайне практически нет.
Отредактировано Randall_spb (2011-10-26 01:04:47)
Поделиться72011-10-26 01:10:21
самая неудачная трансмиссия - это у немецких танков. Горит , от попадания в лоб, в каждом в бою. Утомило уже
Поделиться82011-10-26 09:57:32
Где горит то? В WoT ?
Поделиться92011-10-26 10:09:20
Уважаемые модераторы, про коробку форда переместите плз сюда:
Caferaser. Спасибо за развернутый и аргументированный ответ спеца. Очень редко подобное можно прочитать.
Переносить ГМП-ГМТ в автомобильную тему на мой взгляд не стоит. Тема "Бронетехника, трансмисии". Всё одно, специалистов в ГМТ-ГОП практически нет. И на форуме, кроме одного Уважаемого тоже. Сегодня это Форд-Фокус или Тойота. Завтра бронированный MRAR. Или автомобильный по сути агрегатов и трансмиссии БТР-90. . Да и трансмиссию Т-80 газотурбинного стоит "разобрать". Вот то, что после силовой турбины. Уверен на 100%, мало кто по силовой схеме что и скажет.
Поделиться102011-10-26 10:42:28
Пусть будет одна тема.
Поделиться112011-10-26 11:42:37
Да и трансмиссию Т-80 газотурбинного стоит "разобрать". Вот то, что после силовой турбины.
Там то как раз все просто (сравнительно). После силовой турбины - редуктор, две передачи цилиндрические и одна коническая, потом валы соединительные и два агрегата трансмиссии в составе планетарной бортовой коробки передач и планетарного редуктора каждый. Бортовые коробки - упрощенный вариант таковых от Т-64 - вместо 7 передач 4. С 1985 г (если не ошибаюсь) появился гидротормоз.
Поделиться122011-10-26 12:13:45
Там то как раз все просто (сравнительно).
Спасибо, за схемы, чертежи и описание конструкции.