Но когда он появится? Наверняка позже Т-50, FGFA и J-XX "Wei Long".
Именно На данный момент первый полет демонстратора технологий японцами yамечен на 2013 год, серийной машины ("F3")- в 2023
Отредактировано Wotan (2010-12-29 18:06:05)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация
Но когда он появится? Наверняка позже Т-50, FGFA и J-XX "Wei Long".
Именно На данный момент первый полет демонстратора технологий японцами yамечен на 2013 год, серийной машины ("F3")- в 2023
Отредактировано Wotan (2010-12-29 18:06:05)
А что это за дыра сбоку?
А что это за дыра сбоку?
ИМХО - технический люк открыт для обслуживания двигателей.
Хотя кое-кто считает что это такие хитрые створки задних шасси.
Отредактировано Wotan (2010-12-29 18:08:01)
ИМХО - технический люк открыт для обслуживания двигателей.
А так сначала и подумал, но что-то он уж больно кривой
якобы заточенный против американских АУГ
что-то какое-то отсталое заявление, с ауг уж куда как ракетами с берега ловчее бороться. или с тех же бомберов, ракеты пускать, а он мал.
японцы получили
правильнее будет японцам всучили. настойчиво.
что в общем-то спасло проект
от чего?
технический люк открыт для обслуживания двигателей.
Хотя кое-кто считает что это такие хитрые створки задних шасси.
судя по конструкции стоик шасси, основных, они складываются вперёд вверх, так что это люки отсека шасси.
от чего?
От нерелизуемости в виду технчиеских рисков и полной неготовности японского авиапрома 1980-х- начала 1990-х к созданию серийного истребителя с нуля своими силами.
Собственно реальных, не сказочных вариантов было два-
1) прямая закупка японцами американских машин ( со сборкойпо лицензии разумеется)
2) создание на базе американской машины своего истребителя
Сейчас японская промышленность повзрослела настолько что появилась третья опция-
3) создание совместного американо-японского самолета под требования ВВС Японии на японские деньги.
Японцы практичные люди, которые умеют считать деньги и знают (трезво оценивают) свои возможности
правильнее будет японцам всучили. настойчиво.
Нет. Правильно- именно получили, и не только свой кусок пирога и опыт, но и рабочие места у себя.
Посмотрите на Японию 1980-х. Кто там будет свой планер считать, под какой движок? что и где продувать? это даже не смешно.
Отредактировано Wotan (2010-12-29 18:35:46)
От нерелизуемости в виду технчиеских рисков и полной неготовности японского авиапрома 1980-х- начала 1990-х к созданию серийного истребителя с нуля своими силами.
потратили бы они немного денег и чуть больше времени, но получили бы самолёт который до сих пор бы был актуален, а не старое гамно.
может вам не известно, но у ф2 не должно было быть прицела на лобовом стекле, что даже американы на рапторе не реализовали ещё, хотя думали.
потратили бы они немного денег и чуть больше времени
угу, лет 20 еще. и пару десятков лишних миллардов. практика показала что японцы спроектировали УГ даже на абзе Ф-16, сколько бы десятилетий они бы проектировали что-то свое представить невозможно. Сейчас бы (на конец 2010) в серию F-2 не пошел бы точно, скорее бы был бы зарезан во время сокращений оборонного бюджета в середине 1990-х, там даже реальный Ф-2 сильно порезали, денег то нема. После чего бы с чистым сердцем в 2000-2010 году купили бы сотню F/A-18F или еще чего-нибудь на замену F-1.
Отредактировано Wotan (2010-12-29 18:43:42)
угу, лет 20 еще. и пару десятков лишних миллардов
да ну?
практика показала что японцы спроектировали УГ даже на абзе Ф-16,
это им американы спроектировали,. с локхида кажется работали. а сначала они хотели за образец брать ф-15,18. взамен же пиндосы получили технологии по электронике и РПМ
Отредактировано злодеище (2010-12-29 18:49:00)
Давайте вернемся к исходной теме. К китайским самолетам. А о самолетах пятого поколения можно продолжить здесь:
«Военный Паритет». В китайском интернете начинают появляться первые эскизные проекции нового китайского истребителя, чаще называемого как J-14 (на Западе, по некоторым данным, самолет удостоился обозначения FireFang).
Во всех крупнейших мировых авиационных форумах идет интенсивное обсуждение фотографий нового китайского самолета. Первое впечатление, что этот самолет по своим массогабаритным характеристикам значительно превосходит как американский F-22, так и российский Т-50. Длина самолета значительно больше 20 м (вероятно, 23-24), размах крыла в районе 15-16 м. Максимальная взлетная масса самолета может достигать 40 т. Силовая установка может состоять из стандартных двигателей АЛ-31Ф, так как других в Китае в настоящее время нет. Но возможно и предположить, что на прототипе могут быть установлены двигатели Д-30Ф6 от МиГ-31, но это маловероятно. Информация о том, что на прототипе могут быть установлены ТРДДФ 117С от российского Су-35, вызывают скепсис. Вероятно, мы пока имеем дело только лишь с планером оригинальной конструкции.
Возникает вопрос, каким будет предназначение этого самолета. Некоторые эксперты полагают, что это ударный стелс-самолет с большой дальностью и продолжительностью полета для патрулирования удаленных морских акваторий. Его основной целью могут быть скрытные удары по авианосцам противника. С другой стороны, наблюдатели отмечают, что самолет имеет носовую часть очень большого диаметра, в которой может быть установлена сверхмощная РЛС с АФАР. Если на американском F-22 бортовой радар имеет примерно 1500 (по другим даным, около 2000) приемно-передающих модулей, то на китайском самолете их количество может достигать 2500. Это может говорить о том, что основное предназначение самолета, оснащенного такой большой РЛС, заключается в перехвате самолетов противника (бомбардировщиков, самолетов ДРЛО, транспортных самолетов и воздушных танкеров) на больших дистанциях, подобно МиГ-31.
Самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным дельтавидным крылом большой площади, полностью поворотными двухкилевым вертикальным и передним горизонтальным оперением. Можно делать вывод, что носовая часть и беспереплетный фонарь кабины выполнены подобно F-22, расположение ПГО напоминает С-37 «Беркут», воздухозаборники с характерными утолщениями напоминают F-35, кили по форме похожи на F-35, но цельноповоротные, подобно Т-50, хвостовая часть напоминает МиГ 1.44. По бокам воздухозаборников возможно наличие отсеков для УР воздушного боя малой дальности, под центропланом могут быть два внутренних отсека вооружения или один большой для размещения противокорабельных ракет, УАБ большого калибра и УР воздушного боя большой дальности. Несколько неуклюже выглядят створки основных колес шасси, кем-то уже названных как «дурацкие».
Что бы там ни было, Китай дал пищу для размышлений.
Дружище paralay уже прикинул:
Ориентировочно:
Вид сверху 136.64 кв.м
Вид сбоку 44,34 кв.м
Вид спереди 10.8 кв.м
Объём 40.3 куб.м
Площадь крыла 90 кв.м
Площадь ПГО 9 кв.м
Площадь несущая 124 кв.м
Вес
Максимальный 40 т
Нормальный 30 т
Пустого 20 т
Топлива 12 – 15 т
Нагрузки 8 – 10 т
Тяга двигателей
Форсажная 2 х 15 – 18 т
Максимальная 2 х 11 – 12.5 т
Интересно ЭПР у него какой...
Интересно ЭПР у него какой...
Писали, что 0, 05 см.
Кокпит J-20
Прикидки пока весьма условны
Это понятно.
Писали, что 0, 05 см.
чёт смутно верится, раптора переплюнули)
чёт смутно верится, раптора переплюнули)
Так это только предположения. Реально сколько у Раптора никто знают наверное только его создатели. Конечно появление этого аппарата попортит нервов многим в Европе, США и у нас. Уже многие считают, что например он больше стелс-чем наш Т-50. Не говоря о всяких там Рафалях, Еврофайтерах с Грипеном.
Реально сколько у Раптора
как и у ф-117 0,1 м кв
Уже многие считают, что например он больше стелс-чем наш Т-50.
кто бы сомневался))) если рядом ещё один такой же сфоткать, завтра напишут, что китай уже на них перевооружился)))
Отредактировано злодеище (2010-12-30 14:41:23)
как и у ф-117 0,1 м кв
\
Откуда дровишки? 0,1 это у "Супер Хонета"
Я предлагаю пользоваться только официальными данными Локхида, ибо все остальное- заведо недоказуемо. А если уж не верите Локъхиду- так и пишите _" точное ЭПР Раптора нам неизвестно". Я кстати, так и считаю , неизвестно.
Отредактировано Wotan (2010-12-30 16:41:08)
Даже Погосян, ужн а что отчаяная голова- больше 0,03 кв м Раптору не дает.
0,1 это у "Супер Хонета"
вот именно, откуда дровишки?
Ильин пишет 1,2м кв. и пока ни одно его слово ни кто не опроверг.
Даже Погосян, ужн а что отчаяная голова- больше 0,03 кв м Раптору не дает.
это где он такие оценки давал?
Отредактировано злодеище (2010-12-30 16:57:38)
А Бриз, который Вуду, так вообще утверждал что ЭПР Сряптора 00,00 что тенесный мяч заметней на радаре чем он
Бриз, который Вуду, так вообще утверждал что ЭПР Сряптора 00,00 что тенесный мяч заметней на радаре чем он
Над этим уже столько раз глумились.
Уважаемый Павел Булат написал на форуме Стелс Машины:
Речь, очевидно, идет о демонстраторе технологий, типа нашего Беркута. Видна попытка китайских товарищей, каук и в случае с F-8-II, развить идеи 1.44 и J-10. Видно, что технологии, как и на 1.44, старые. Огромные обтекатели гидравлики. Чудное решение цельноповоротных килей. Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет. Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна. WS-10 не подходит для истребителя, т.к. имеет плохую динамику, низкую газодинамическую устойчивость. Еще более странное впечатление оставляют воздухозаборники. В такоей конфигурации они будут работать только при небольших числах Маха. Вывод: это 40-тонное чудовище с низкой тяговооруженностью может послужить в перспективе кандидатом в сменщики Су-24.
Прочитал о новых самолетах Китая - и пришел в шок. Считается, что Китай вооружен устаревшей техникой. И только качественное превосходство РФ позволяло сохранить паритет. А сейчас после демонстрации новой машины оказалось, что ВВС РФ отстают по всем статьям от ВВС КНР
Прочитал о новых самолетах Китая - и пришел в шок.
не надо паники не все так плохо как вам показалось...
не надо паники
Хотелось бы. Только вспоминаю сколько современных самолетов у ВВС РФ и в шок приходишь
Хотелось бы. Только вспоминаю сколько современных самолетов у ВВС РФ и в шок приходишь
Модернизированных и новых самолетов разных типов у ВВС РФ больше сотни.
Откуда дровишки? 0,1 это у "Супер Хонета"
Не верю, что столько у Супер-Хорнета.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация