Китайская авиация
Сообщений 91 страница 120 из 995
Поделиться922010-12-28 21:18:30
Ну, размеры у аэроплана! В самом деле, как у МиГ-31, если не больше.
Поделиться932010-12-28 21:42:06
Военный Паритет». Сегодня «истребительный гуру» американского авиационного журнала Aviation Week Билл Суитман (Bill Sweetman) прокомментировал появившиеся в китайских военных форумах изображения некоего нового типа истребителя. Аналитик допускает, что это может быть фотошоп, но может быть и реальной фотографией.
Есть некоторые намеки, что фотографии J-20 можно принять за реальные. Вероятно, Пекин сам устроил утечку информации.
Что касается самих изображений, то создается впечатление, что носовая часть самолета напоминает американский F-22, а задняя часть – российский Т-50 ПАКФА, который появился чуть более года назад. Если это фото реальное, то есть смысл сказать, что Китай сделал большой рывок в разработке самолетов, до этого довольствуясь переделкой российских и израильских конструкций.
Но, вероятно, нет смысла ударять в набат тревоги. Если этот самолет действительно реальность, то Китаю потребуется десятилетие или больше, чтобы завершить создание самолета нового поколения. Вспомним, что американский F-22 совершил первый полет в 1990 году, и понадобилось 15 лет для того, чтобы самолет достиг первоначальной оперативной готовности. Точно также нашлись паникеры, которые, увидев российский Т-50, также кричали о том, что пришло время конца 50-летнего господства Америки в воздухе, и это несмотря на то, что российский самолет далеко не-стелс и имеет сомнительные перспективы серийного производства.
Билл Суитман пишет, что, судя по фотографии, китайский истребитель имеет очень большую длину, больше 70 футов, и этому может быть несколько причин. Отчетливо видно наличие переднего горизонтального оперения. Вертикальное оперение цельноповоротное. Вероятно, истребитель имеет крыло с переменной передней и задней кромками крыла, какие уже появлялись в китайском интернете. Такое крыло впервые появилось на экспериментальном проекте JAST компании McDonnell Douglas в начале 90-х годов. Аналитик Jane's Роб Хьюсон (Rob Hewson) писал, что Россия поставила Китаю ТРДДФ типа 117С с тягой 32000 фунтов. Два таких двигателя могут быть поставлены на самолет со взлетной массой 80000 фунтов. Вероятно, китайский J-20 будет иметь более низкую сверхзвуковую крейсерскую скорость полета и маневренность, чем F-22, но может обладать внутренними отсеками оружия и топливными баками большего объема.
Возникает вопрос: зачем Китаю стелс-истребитель меньшей дальности? Наоборот, Китай заинтересован именно в боевом самолете с большой дальностью полета, чтобы наносить удары по целям, находящимся далеко от материка. Таким образом, больше вероятность того, что видимый нами самолет больше бомбардировщик, чем истребитель.
Поделиться942010-12-29 10:04:53
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться952010-12-29 10:05:45
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться962010-12-29 10:16:35
В любом случае, это большой успех авиапромышленности КНР. Ведь еще год назад сообщали о том, что китайцы ведут успешные исытания машины нового поколения.
Поделиться972010-12-29 10:41:16
Ну до успеха пока далеко, но видно, что силы и средства Китай гигантские вкладывает в этот проект.
Поделиться982010-12-29 10:45:55
Ну до успеха пока далеко, но видно, что силы и средства Китай гигантские вкладывает в этот проект.
Поэтому очевидно, что лет через 10 100%у них будет самолет нового поколения. В любом случае ими сделан большой скачок. Это еще одна авиационная сенсация года. КНР, а не Европа, сделала стел-машину.
Поделиться992010-12-29 10:50:33
Учитывая как в Европе режут оборонные бюджеты, я не удивлюсь, если например Индия, Корея и Япония тоже сделают свои машины ранее европейцев.
Поделиться1002010-12-29 11:41:50
Вот что китайчеги умеют, так это клонировать скрестили Раптор с Су-47
Что и говорить а русские авиаконструктора обладают пока что самым лучшим вкусом, у них самые красивые получаются самолеты
Поделиться1012010-12-29 11:53:26
а русские авиаконструктора обладают пока что самым лучшим вкусом, у них самые красивые получаются самолеты
я думаю большая часть "золотого миллиарда" с вами не согласится
Поделиться1022010-12-29 11:55:35
я думаю большая часть "золотого миллиарда" с вами не согласится
Ну и что, назвать их Раптор красивым трудно, сравните американские и европейские машины, сейчас правда подтянулись американцы благодаря европейским дезайнерам.
Поделиться1032010-12-29 11:59:12
Для сравнения, понятно теперь с кого рисовали
Поделиться1042010-12-29 13:46:02
Там еще влияние 1.44.
Поделиться1052010-12-29 13:51:27
Учитывая как в Европе режут оборонные бюджеты, я не удивлюсь, если например Индия, Корея и Япония тоже сделают свои машины ранее европейцев.
Индусы сделают с нашей помощью, похоже они отстали от китайцев в области авиации навсегда. У корейцев еще конь не валялся, к тому же что-то они не слишком блещут в области создания истребителей. На ум приходит только один тренировочный Т-50. Не верю, что удастся сделать быстро такой скачок. Японцы...у них тоже пока дальше макетов и картинок дело не пошло.
Поделиться1062010-12-29 14:02:54
Чисто внешне, мне китайский прототип нравится больше всех остальных, красивый самолет выходит.
Отредактировано Navigator (2010-12-29 14:03:20)
Поделиться1072010-12-29 14:08:07
Индусы сделают с нашей помощью, похоже они отстали от китайцев в области авиации навсегда. У корейцев еще конь не валялся, к тому же что-то они не слишком блещут в области создания истребителей. На ум приходит только один тренировочный Т-50. Не верю, что удастся сделать быстро такой скачок. Японцы...у них тоже пока дальше макетов и картинок дело не пошло.
Корейцам, а может и японцам могут американцы помочь. А появление прототипа нового китайского самолета явно подхлестнет разработки в обеих этих странах.
Поделиться1082010-12-29 14:11:31
Однак Вы в меньшинстве ... и вот истребитель ли это ?
Не знаю для какой роли китайцы делают эту машину, но внешне она красива и судя по разным англоязычным форумам я далеко не одинок в подобном мнении
Поделиться1092010-12-29 14:19:30
Чисто внешне, мне китайский прототип нравится больше всех остальных, красивый самолет выходит.
Мне больше всех нравится Т-50. Китаец на втором месте. У американцев мне нравился Ф-23.
Корейцам, а может и японцам могут американцы помочь.
это вряд ли. Заставят закупать Ф-35. Что в принципе и делается.
Поделиться1102010-12-29 15:49:52
У Wei Long`а слишком "скучная" боковая проекция. Спереди да, он очень "угрожающе" выглядит. А так - он похож на очень облагороженный 1.44 с носом от "Раптора", и щепоткой Ф-35.
Основная закавыка у них с движком будет. Нужны очень мощные и большие двигатели, аналоги АЛ-41 - а откуда они у них появятся?
Отредактировано cromeshnic (2010-12-29 15:55:39)
Поделиться1112010-12-29 15:59:08
Нужны очень мощные и большие двигатели, аналоги АЛ-41 - а откуда они у них появятся?
поставят 4е АЛ-31
Поделиться1122010-12-29 16:41:45
это вряд ли. Заставят закупать Ф-35. Что в принципе и делается.
Вообще говоря американцы уже помогают японии с F3, а Южной Кореи вероятно будут помогать с KFX F-35 это машина другого лкасса, если Японцы заменят F-4 и F-2 на F-35 что логично и понятно, то для замены F-15J как раз нужен F3/
Поделиться1132010-12-29 16:42:55
Вообще говоря американцы уже помогают японии с F3,
с ф2 они уже помогли им))))))))
Поделиться1142010-12-29 16:49:24
с ф2 они уже помогли им))))))))
Кстати да, вместо потенциально дорогущей утки (оригинальный местный дизайнерский всплеск разума) со смутными перспективами японцы получили вариацию хорошо отработанной серийной машины (16-го) что в общем-то спасло проект, ИМХО. Прокачали "скилл" японским авиастроителям. Теперь вот и совместный самолет могут сделать, с еще большим японским участием. конечно проектиые работы выполняют американцы, тут даже сомнений быть не может, при уровне японского впк (который из успешных реактивных машин отметился лишь копией "ягуара" под маркой F-1 да рядом посредственных УТС)
Отредактировано Wotan (2010-12-29 16:52:06)
Поделиться1152010-12-29 16:54:48
Основная закавыка у них с движком будет. Нужны очень мощные и большие двигатели, аналоги АЛ-41 - а откуда они у них появятся?
В принципе про разрабатываемые двигатели WS-15 как раз и ходили слухи, что они будут большие и мощные, вроде их тяга на форсаже должна быть в районе 18000 кгс.
Отредактировано Navigator (2010-12-29 16:55:31)
Поделиться1162010-12-29 17:29:00
Двигатели WS-15 и WS-13
Поделиться1182010-12-29 17:35:21
Кстати да, вместо потенциально дорогущей утки (оригинальный местный дизайнерский всплеск разума) со смутными перспективами японцы получили вариацию хорошо отработанной серийной машины (16-го) что в общем-то спасло проект, ИМХО. Прокачали "скилл" японским авиастроителям. Теперь вот и совместный самолет могут сделать, с еще большим японским участием. конечно проектиые работы выполняют американцы, тут даже сомнений быть не может, при уровне японского впк (который из успешных реактивных машин отметился лишь копией "ягуара" под маркой F-1 да рядом посредственных УТС)
Но когда он появится? Наверняка позже Т-50, FGFA и J-XX "Wei Long".
В принципе про разрабатываемые двигатели WS-15 как раз и ходили слухи, что они будут большие и мощные, вроде их тяга на форсаже должна быть в районе 18000 кгс.
На сколько они отработаны?
Поделиться1192010-12-29 17:42:03
На сколько они отработаны?
По слухам в прошлом году они только начали тестировать первые построенные образцы новых двигателей.
Поделиться1202010-12-29 17:47:29
Кстати, на нескольких форумах пишут, что это ударный самолет, якобы заточенный против американских АУГ. Но это по моему мнению вряд ли, у них ведь уже готова противоавианосная БР.