СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация


Китайская авиация

Сообщений 91 страница 120 из 995

91

http://i.imgur.com/BqWfP.jpg

0

92

Ну, размеры у аэроплана! В самом деле, как у МиГ-31, если не больше.

0

93

Военный Паритет». Сегодня «истребительный гуру» американского авиационного журнала Aviation Week Билл Суитман (Bill Sweetman) прокомментировал появившиеся в китайских военных форумах изображения некоего нового типа истребителя. Аналитик допускает, что это может быть фотошоп, но может быть и реальной фотографией. 

Есть некоторые намеки, что фотографии J-20 можно принять за реальные. Вероятно, Пекин сам устроил утечку информации. 

Что касается самих изображений, то создается впечатление, что носовая часть самолета напоминает американский F-22, а задняя часть – российский Т-50 ПАКФА, который появился чуть более года назад. Если это фото реальное, то есть смысл сказать, что Китай сделал большой рывок в разработке самолетов, до этого довольствуясь переделкой российских и израильских конструкций. 

Но, вероятно, нет смысла ударять в набат тревоги. Если этот самолет действительно реальность, то Китаю потребуется десятилетие или больше, чтобы завершить создание самолета нового поколения. Вспомним, что американский F-22 совершил первый полет в 1990 году, и понадобилось 15 лет для того, чтобы самолет достиг первоначальной оперативной готовности. Точно также нашлись паникеры, которые, увидев российский Т-50, также кричали о том, что пришло время конца 50-летнего господства Америки в воздухе, и это несмотря на то, что российский самолет далеко не-стелс и имеет сомнительные перспективы серийного производства.

Билл Суитман пишет, что, судя по фотографии, китайский истребитель имеет очень большую длину, больше 70 футов, и этому может быть несколько причин. Отчетливо видно наличие переднего горизонтального оперения. Вертикальное оперение цельноповоротное. Вероятно, истребитель имеет крыло с переменной передней и задней кромками крыла, какие уже появлялись в китайском интернете. Такое крыло впервые появилось на экспериментальном проекте JAST компании McDonnell Douglas в начале 90-х годов. Аналитик Jane's Роб Хьюсон (Rob Hewson) писал, что Россия поставила Китаю ТРДДФ типа 117С с тягой 32000 фунтов. Два таких двигателя могут быть поставлены на самолет со взлетной массой 80000 фунтов. Вероятно, китайский J-20 будет иметь более низкую сверхзвуковую крейсерскую скорость полета и маневренность, чем F-22, но может обладать внутренними отсеками оружия и топливными баками большего объема.

Возникает вопрос: зачем Китаю стелс-истребитель меньшей дальности? Наоборот, Китай заинтересован именно в боевом самолете с большой дальностью полета, чтобы наносить удары по целям, находящимся далеко от материка. Таким образом, больше вероятность того, что видимый нами самолет больше бомбардировщик, чем истребитель.

0

94

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

95

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

96

В любом случае, это большой успех авиапромышленности КНР. Ведь еще год назад сообщали о том, что китайцы ведут успешные исытания машины нового поколения.

0

97

Ну до успеха пока далеко, но видно, что силы и средства Китай гигантские вкладывает в этот проект.

0

98

Navigator написал(а):

Ну до успеха пока далеко, но видно, что силы и средства Китай гигантские вкладывает в этот проект.

Поэтому очевидно, что лет через 10 100%у них  будет самолет нового поколения. В любом случае ими сделан большой скачок. Это еще одна авиационная сенсация года. КНР, а не Европа, сделала стел-машину.

0

99

Учитывая как в Европе режут оборонные бюджеты, я не удивлюсь, если например Индия, Корея и Япония тоже сделают свои машины ранее европейцев.

0

100

Вот что китайчеги умеют, так это клонировать :rofl:  скрестили Раптор с Су-47 :D
Что и говорить а русские авиаконструктора обладают пока что самым лучшим вкусом, у них самые красивые получаются самолеты

0

101

Zaklepkin написал(а):

а русские авиаконструктора обладают пока что самым лучшим вкусом, у них самые красивые получаются самолеты

я думаю большая часть "золотого миллиарда" с вами не согласится  :)

0

102

Lans написал(а):

я думаю большая часть "золотого миллиарда" с вами не согласится

Ну и что, назвать их Раптор красивым трудно, сравните американские и европейские машины, сейчас правда подтянулись американцы благодаря европейским дезайнерам.

0

103

Для сравнения, понятно теперь с кого рисовали :D

0

104

Там еще влияние 1.44.

0

105

Navigator написал(а):

Учитывая как в Европе режут оборонные бюджеты, я не удивлюсь, если например Индия, Корея и Япония тоже сделают свои машины ранее европейцев.

Индусы сделают с нашей помощью, похоже они отстали от китайцев в области авиации навсегда. У корейцев еще конь не валялся, к тому же что-то они не слишком блещут в области создания истребителей. На ум приходит только один тренировочный Т-50. Не верю, что удастся сделать быстро такой скачок.  Японцы...у них тоже пока дальше макетов и картинок дело не пошло.

0

106

Чисто внешне, мне китайский прототип нравится больше всех остальных, красивый самолет выходит.

Отредактировано Navigator (2010-12-29 14:03:20)

0

107

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Индусы сделают с нашей помощью, похоже они отстали от китайцев в области авиации навсегда. У корейцев еще конь не валялся, к тому же что-то они не слишком блещут в области создания истребителей. На ум приходит только один тренировочный Т-50. Не верю, что удастся сделать быстро такой скачок.  Японцы...у них тоже пока дальше макетов и картинок дело не пошло.

Корейцам, а может и японцам могут американцы помочь. А появление прототипа нового китайского самолета явно подхлестнет разработки в обеих этих странах.

0

108

10V написал(а):

Однак Вы в меньшинстве ... и вот истребитель ли это ?

Не знаю для какой роли китайцы делают эту машину, но внешне она красива и судя по разным англоязычным форумам я далеко не одинок в подобном мнении :)

0

109

Navigator написал(а):

Чисто внешне, мне китайский прототип нравится больше всех остальных, красивый самолет выходит.

Мне больше всех нравится  Т-50. Китаец на втором месте. У американцев мне нравился Ф-23.

Navigator написал(а):

Корейцам, а может и японцам могут американцы помочь.

это вряд ли. Заставят закупать Ф-35. Что в принципе и делается.

0

110

У Wei Long`а слишком "скучная" боковая проекция. Спереди да, он очень "угрожающе" выглядит.  А так - он похож на очень облагороженный 1.44 с носом от "Раптора", и щепоткой Ф-35. 

Основная закавыка у них с движком будет. Нужны очень мощные и большие двигатели, аналоги АЛ-41 - а откуда они у них появятся?

Отредактировано cromeshnic (2010-12-29 15:55:39)

0

111

cromeshnic написал(а):

Нужны очень мощные и большие двигатели, аналоги АЛ-41 - а откуда они у них появятся?

поставят 4е АЛ-31

0

112

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

это вряд ли. Заставят закупать Ф-35. Что в принципе и делается.

Вообще говоря американцы уже помогают японии с F3, а Южной Кореи вероятно будут помогать с KFX F-35 это машина другого лкасса, если Японцы заменят F-4 и F-2 на F-35 что логично и понятно, то для замены F-15J как раз нужен F3/

0

113

Wotan написал(а):

Вообще говоря американцы уже помогают японии с F3,

с ф2 они уже помогли им))))))))

0

114

злодеище написал(а):

с ф2 они уже помогли им))))))))

Кстати да, вместо  потенциально дорогущей утки (оригинальный местный дизайнерский всплеск разума)  со смутными перспективами японцы получили вариацию хорошо отработанной серийной машины (16-го) что в общем-то спасло проект, ИМХО. Прокачали "скилл" японским авиастроителям. Теперь вот и совместный самолет могут сделать,  с  еще большим японским участием. конечно проектиые работы выполняют американцы, тут даже сомнений быть не может, при уровне японского впк (который из успешных реактивных машин отметился  лишь копией "ягуара" под маркой F-1 да рядом посредственных УТС)

Отредактировано Wotan (2010-12-29 16:52:06)

0

115

cromeshnic написал(а):

Основная закавыка у них с движком будет. Нужны очень мощные и большие двигатели, аналоги АЛ-41 - а откуда они у них появятся?

В принципе про разрабатываемые двигатели WS-15 как раз и ходили слухи, что они будут большие и мощные, вроде их тяга на форсаже должна быть в районе 18000 кгс.

Отредактировано Navigator (2010-12-29 16:55:31)

0

116

Двигатели WS-15 и WS-13
http://i52.tinypic.com/20fvymx.jpg

0

117

http://img.fyjs.cn/Mon_1012/27_152464_e8c50fe161587a5.jpg

0

118

Wotan написал(а):

Кстати да, вместо  потенциально дорогущей утки (оригинальный местный дизайнерский всплеск разума)  со смутными перспективами японцы получили вариацию хорошо отработанной серийной машины (16-го) что в общем-то спасло проект, ИМХО. Прокачали "скилл" японским авиастроителям. Теперь вот и совместный самолет могут сделать,  с  еще большим японским участием. конечно проектиые работы выполняют американцы, тут даже сомнений быть не может, при уровне японского впк (который из успешных реактивных машин отметился  лишь копией "ягуара" под маркой F-1 да рядом посредственных УТС)

Но когда он появится? Наверняка позже Т-50, FGFA и  J-XX "Wei Long".

Navigator написал(а):

В принципе про разрабатываемые двигатели WS-15 как раз и ходили слухи, что они будут большие и мощные, вроде их тяга на форсаже должна быть в районе 18000 кгс.

На сколько они отработаны?

0

119

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На сколько они отработаны?

По слухам в прошлом году они только начали тестировать первые построенные образцы новых двигателей.

0

120

Кстати, на нескольких форумах пишут, что это ударный самолет, якобы заточенный против американских АУГ. Но это по моему мнению вряд ли, у них ведь уже готова противоавианосная БР.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация