СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация


Китайская авиация

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

http://imageshack.us/a/img51/8884/222jpgw.jpg
http://imageshack.us/a/img834/782/111jpgz.jpg
http://imageshack.us/a/img855/3329/333jpg.jpg

962

а огурец не плохо вышел, ил и гелекси удачно скрестили

963

злодеище написал(а):

а огурец не плохо вышел, ил и гелекси удачно скрестили

В недавнем интервью Дмитрий Кива сказал: " Мы работаем с Китаем достаточно тесно по разным программам, как по проектированию самолетов, так и частично, по изготовлению отдельных агрегатов."... "И сегодня мы помогаем Китаю в разработке транспортных самолетов." Сложно сказать кого и с кем скрещивали китайцы :) (мне передок Ан-70 напоминает) , но получилось красиво, поставят новые двигатели-вообще супер будет.
Люблю такие картинки(масштаб не сверял):
http://i47.tinypic.com/35d9lq9.jpg

964

и тут они сами с усами не смогли выходит. весь хайтек из-за бугра у них опять

965

http://s3.uploads.ru/F5oQ2.jpg

Пока модель

966

J-15 Flying Shark Fighter Jet

http://s2.uploads.ru/t/hJeQg.gif

967

Andrew_F написал(а):

Пока модель

"модель" в крупном розмере :)

http://s1.uploads.ru/t/T7eXl.jpg

http://s1.uploads.ru/t/75A3H.jpg

968

а вот это уже модель, но тоже в крупном розмере :D

http://s1.uploads.ru/t/f2INh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/K43zR.jpg

969

Непонятно, зачем такой огромный ДРЛО для авианосца.

970

mr_tank написал(а):

зачем такой огромный ДРЛО для авианосца.

чтоб наверное висел в воздухе больше...

971

а такой огромный самолет вообще теоретически  сможет с палубы влетать, приземлятся? они бы еще из ан-12 палубный самолет сделали

Отредактировано Летун (2013-06-03 21:44:23)

972

теоретически сможет, практика только подводит)

973

mr_tank написал(а):

Непонятно, зачем такой огромный ДРЛО для авианосца.

-"я тебя слепила из того что было...."

974

Я правильно понимаю что КНР так и не смог на 2013 год запустить в серию J-10B (если вообще собирался?) а  J-11BH/J-16 выпускает в год по ~ 12  штук, отдав приоритет палубному J-15?

975

Шэньянский авиазавод в последние годы выпускал примерно по 24 серийных J-11B и т.д. + прототипы J-15, J-16, проекта 031, то есть если их производственные мощности не увеличись и если Шэньяну на этот год заказали 12 серийных J-15, то тогда да, их вероятно хватит еще на 12, ну в самом лучшем случае 18 J-11B\J-16.   

Что касается Чэнду, то в прошлом году они вроде и J-10A меньше обычного выпустили, складывается такое впечатление, что работы на проектами J-20 и беспилотников, наряду с выпуском комплектов для сборки JF-17 в Пакистане и F-7BGI для Бангладеш, отняли значительную часть ресурсов предприятия. А про J-10B по-моему еще в прошлом году слухи ходили, что начала их серийного производства не стоит ждать ранее второй половины этого года.

976

J-11B

977

Стрельбы ударных вертолетов "Чжи-10" и "Чжи-19" 9-й вертолетной бригады 39-й армии Шэньянского ВО

978

http://www.chinesedefence.com/forums/ch … -xx-2.html
Фан арт или новый китайский стелс.????
http://s2.uploads.ru/t/1SBWn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4vMON.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ehSVW.jpg

979

они бы ещё ероплан начала 20го века аля стелс залабали бы

980

http://s2.uploads.ru/t/xz9m7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/m0HJn.jpg

981

Китай ведет разработку новейшего дальнего бомбардировщика нового типа

http://vk.com/wall-12779085_810439?reply=810470

http://s1.uploads.ru/t/KnIlz.jpg

В интернете появились первые фотографии модели новейшего китайского дальнего бомбардировщика. Эксперты изучив изображения, пришли к выводу, что Китай стремится создать сверхзвуковой дальний бомбардировщик с использованием стелс-технологий.

При создании бомбардировщика будет активно применятся опыт полученный в процессе реализации программы по созданию самолетов пятого поколения ВВС Китая.

Ранее уже соощалось, что китай начал разработку двух типов бомбардировщиков стратегического назначения новейшего поколения. Об этих исследованиях распространили информацию военные специалисты Ли Сяонин (Li Xiaoning) и Ма Диншень (Ma Dingsheng).

Ли Сяонин говорит, что классическими тяжелыми бомбардировщиками считаются Ту-95, Ту-160 российского производства и американский В-52. Эти самолеты являются «безупречными платформами» для дальней бомбардировки целей противника, находясь за пределами зоны действия его ПВО. В Китае разрабатывается принципиально новый бомбардировщик по двум методикам – H-8 (методика «летающее крыло») и Н-10 – сверхзвуковой бомбардировщик воздушно-космического назначения по технологии «утка», поскольку имеющийся Н-6 (копия Ту-16) очень устарел и требует замены. Как считает китайский эксперт, в ближайшем будущем появится принципиально новый, «революционный» самолет.

Широко будут используются в конструкции самолета композиционные материалы на базе углеродных волокон. Благодаря применению этих материалов возможно снизить вес планера, увеличить объемы горючего, и, следовательно, увеличится возможная боевая нагрузка и дальность его полета. Не считая того, эти материалы обладают прекрасными стелс-свойствами. В оснащение самолета войдет цифровая система компьютерного программного управления, которая заменит гидравлические машины. В бортовой компьютер вводятся необходимые данные для предстоящего полета, что существенно понизит нагрузку на экипаж.

Арсенал будет состоять из 6 КР Red Bird-3 («Красная Птаха-3») с прицельной дальностью стрельбы до 3000 км, 6 ракет возможно будет еще устанавливать на две наружные пилоны. Следовательно, аэроплан в общей сложности имеет возможность нести до 12 КР. Также бомбардировщик вместо КР можно оснастить бомбами различных типов и высокоточными ракетами. В обустройство самолета войдет самая передовая авионика и система РЭБ. В дальнейшем в новых модификациях самолета могут применяться плазменные стелс-технологии.

Огромный интерес уделен исследованию самых передовых радиопоглощающих материалов. В Китае в настоящее время создано новое поколение РПМ. Это покрытие не только понижает ЭПР самолета, однако значительно понижает и силу излучения бортовых радиолокационных систем самого самолета.

4 новейших ТРДДФ дадут возможность самолету осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет со скоростью 1,4 М, а, не заправляясь горючим в воздухе, дальность полета может быть достигнута и 11000 км. Это будет означать, будто бомбардировщик стратегического назначения, вылетев с аэродрома в Хэйлуцзяне, имеет возможность нанести ракетные удары по любой мишени в США.

982

Учения ВВС и ПВО Гуанчжоусского ВО, ЗРК HQ-9, истребители J-10 и J-11, самолеты ДРЛО KJ-200 и т.д.

Истребители Су-30МКК и J-10, истребители-бомбардировщики JH-7A авиации флота Восточного моря

983

http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/26/15/20130626152500329/pic_a492309fefc30dc71a1450852447b794.

Аргентинская авиастроительная компания FAdeA начала переговоры с китайской корпорацией Chengdu о совместном производстве на территории Аргентины многофункциональных истребителей FC-1 Xiaolong, сообщает Jane's. В случае, если сторонам удастся договориться об открытии совместного предприятия, китайские истребители аргентинской сборки получат название Pulqui-III.

Переговоры об открытии производства FC-1 в Аргентине пока находятся на начальной стадии. По данным FAdeA, наибольшие сложности в переговорном процессе связаны с передачей технологий. При этом аргентинская компания намерена договориться об открытии совместного производства именно с Китаем, а не с Пакистаном, также участвующим в проекте FC-1. Пакистан занимается самостоятельным производством истребителей, в этой стране имеющих обозначение JF-17 Thunder.

Как отмечает издание, Аргентина заинтересовалась возможностью совместного производства FC-1 после авиасалона во французском Ле-Бурже, проходившем 17-23 июня 2013 года. На выставке китайская корпорация Chengdu представила макет перспективной двухместной версии истребителя FC-1. Другие подробности относительно возможного совместного проекта Аргентины и Китая пока неизвестны.

FC-1 оснащается двигателями РД-93, разработанными Россией на базе РД-33 (устанавливается на истребители МиГ-29) специально для китайского истребителя. Xiaolong способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевой радиус FC-1 составляет 1,4 тысячи километров. Истребитель вооружен 23-миллиметровой пушкой и оснащен семью точками подвески для ракет и бомб общей массой 3,6 тонны. Стоимость одного FC-1 составляет 15-25 миллионов долларов в зависимости от модификации.

В октябре 2011 года FAdeA приобрела у китайской компании Changhe лицензию на производство ударных вертолетов CZ-11W (Z-11W). Серийное производство машин на территории Аргентины должно начаться в 2014 году. В общей сложности Буэнос-Айрес рассчитывает собрать 40 вертолетов CZ-11W, которые встанут на вооружение армейской авиации.

984

Вроде первый JL-10, то есть версия УБС L-15 для собственно НОАК
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/29553/29553_original.jpg

985

вот эти китайские сопла с изменяемым вектором тяги это картинки или это все реальность?

986

Летун написал(а):

вот эти китайские сопла с изменяемым вектором тяги это картинки или это все реальность?

---испытывают....
http://www.chinesedefence.com/forums/ch … ary-9.html

987

J11B снабжены  двигателими WS10

http://s4.uploads.ru/t/C0dx3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0tM9x.jpg

988

А вот еще арт.Творчески переработали  идеи Мухамедова..... :longtongue:
http://s5.uploads.ru/t/SA3Kc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Wg96Z.jpg

989

Z-10
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/55910/55910_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/55419/55419_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/54709/54709_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/54056/54056_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/53185/53185_original.jpg

990

Вроде должно чтото появиться скоро.А пока спекуляции.Новый китайский фронтовой бомбер???
http://s7.uploads.ru/t/tzcC7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2rBlN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1DaWz.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация