даже калибр. то 23, то 30
Китайская авиация
Сообщений 931 страница 960 из 995
Поделиться9322013-02-11 16:48:29
Вообще мне встречались предположения о калибре от 20-мм, через 23 и 25-мм до 30-мм. 20-мм конечно самый редкий и слабый вариант, так как калибр нехарактерный для Китая. 25 и 30-мм самые частые предположения и несколько реже встречается 23-мм.
Отредактировано Navigator (2013-02-11 16:54:13)
Поделиться9332013-02-11 17:11:48
Вообще мне встречались предположения о калибре от 20-мм, через 23 и 25-мм до 30-мм. 20-мм конечно самый редкий и слабый вариант, так как калибр нехарактерный для Китая. 25 и 30-мм самые частые предположения и несколько реже встречается 23-мм.
Отредактировано Navigator (Сегодня 16:54:13)
Тут скорее вопрос не в самом калибре, а в конкретизации модели. Т.е. например, если это все же 25мм, то что именно за пушка...
Поделиться9342013-02-11 17:38:05
Тут скорее вопрос не в самом калибре, а в конкретизации модели. Т.е. например, если это все же 25мм, то что именно за пушка...
Собственно проблема как-раз в том, что нет более-менее определенных предположений от чего отталкиваться.
Поделиться9352013-02-11 17:56:12
Вообще мне встречались предположения о калибре от 20-мм, через 23 и 25-мм до 30-мм. 20-мм конечно самый редкий и слабый вариант, так как калибр нехарактерный для Китая. 25 и 30-мм самые частые предположения и несколько реже встречается 23-мм.
Cудя по габаритам, вряд-ли 30 мм. ИМХО, даже легкая M230 на более громоздком и тяжелом Апаче смотрится крупнее.
Поделиться9362013-02-11 19:09:25
например, если это все же 25мм, то что именно за пушка...
Не думаю, что это 25 мм.Системы под эти патроны 25х137 ("кетайский Буш") 25х183в ("кетайская супер шилка") великоваты/тяжеловаты, да и энергетика будет черезмерна для этой птички.
Думаю все же 23 мм по наш 23х115 мм - производная то нашей АМ-23 (с дульным насадком). В Кетае выпускалась под индексом "Type 23-2".
Поделиться9372013-02-11 19:44:24
Отредактировано Navigator (2013-02-11 19:44:39)
Поделиться9382013-03-02 18:57:20
Покрасили
Поделиться9392013-03-07 16:04:33
Немного о российских корнях дизайна Z-10
Старший редактор Aviation Week & Space Technology Гай Норрис в своем блоге на сайте Aviationweek написал, что ген.конструктор ОАО "Камов" Сергей Михеев на выставке Heli-Expo в Лас-Вегасе рассказал, что концепт облика нового вертолета был разработан конструкторами Камова в 1995 гг. по заказу КНР, под названием пр.941. Далее, на основе этого концепта в Китае уже создали ударный вертолет Z-10
А вот дополнительно от flightglobal:
По словам Михеева, в 1995 году по заказу китайского правительства был создан эскизный проект вертолета в 6-тонном классе, который не был основан на каких-либо советских ударных вертолетах и создан под предъявленные китайские требования - вес, предварительные параметры и т.д. После завершения работ и испытания дизайна, проект был передан заказчику, на этом контракт был завершен и "Камов" в дальнейшем развитии работ по вертолету Z-10 не участвовал. Впоследствии, к чести страны, китайские конструкторы сами провели остальные опытно-конструкторские работы, включая создание летных прототипов и запуск в серийное производство. Далее Михеев сказал, что желает успеха вертолету, а что касается характеристик вертолета, то это "вопрос к китайцам", так как она знает только то, что делал.
Отредактировано Navigator (2013-03-07 17:34:48)
Поделиться9402013-03-07 23:51:48
вот оно что оказывается, а я ошибочно думал что это чисто китайский недовертолет
а стратегический сверхзвуковой бомбардировщик по заказу китайского правительства слабо создать?
Отредактировано Летун (2013-03-07 23:57:57)
Поделиться9412013-03-08 01:40:42
вот оно что оказывается, а я ошибочно думал что это чисто китайский недовертолет
а стратегический сверхзвуковой бомбардировщик по заказу китайского правительства слабо создать?Отредактировано Летун (Вчера 23:57:57)
По ходу весь мир так думал. Я даже на дату посмотрел... до 1го Апреля еще 3 недели.
Осталось РСК "МиГ" выкатить плакат с концептом разработки J-20.
От оно чё, Михалыч.
Отредактировано Bitnik (2013-03-08 01:41:26)
Поделиться9422013-03-08 04:09:39
Осталось РСК "МиГ" выкатить плакат с концептом разработки J-20.
Не удивляйтесь...
Поделиться9432013-03-08 12:07:50
Осталось РСК "МиГ" выкатить плакат с концептом разработки J-20.
Опоздали. Плакат уже намалеван... предприимчивыми израильтянами.
Поделиться9462013-04-11 16:16:15
Navigator
пост 942 фото 3, а что это за "антипригарное" покрытие матовое?
Поделиться9472013-04-11 16:17:36
Дальнейшее развитие FC-1 .....
кто-то нашёл картинки Ф-16ХЛ?
Поделиться9482013-04-17 10:51:20
Согласно сообщению газеты «Чэнду Шанбао», в КНР введен в эксплуатацию самый мощный в мире кузнечный пресс усилием 80 тыс т. Ранее самым мощным прессом усилием 75 тыс. т являлся пресс в России; другими странами, обладающими оборудованием подобного класса, являются США и Франция. По данным издания, данное оборудование будет иметь важное значение для развития китайской авиационной промышленности — в частности для производства крупных летательных аппаратов.
По данным издания, высота установки составляет 42 м, масса — 22 тыс. т., в состав установки входят 68 деталей весом от 75 тонн. Производителем установки является машиностроительная корпорация China National Erzhong Group. Программа разработки кузнечного пресса была начата в 2003 г. Создание установки осуществлено в интересах китайской авиационной промышленности.
На состоявшейся 10 апреля церемонии завершения опытной эксплуатации установки присутствовали представители авиастроительной корпорации AVIC и его структурных подразделений AVIC Aero Engines, Shengyang Aircraft Industry Corporation, Chengdu Aircraft Industry Corporation.
По словам присутствовавшего на церемонии академика Китайской инженерной академии Чжун Цзюэ, «с началом эксплуатации кузнечного пресса усилием 80 тыс. т возможности нашей страны по производству передового крупного оборудования достигли передового международного уровня и открывается новая страница на пути Китая к статусу великой державы».
Столь мощный пресс необходим для изготовления особо сложных деталей для авиакосмической техники, энергетического машиностроения, судостроения , крупных газотранспортных проектов. Он позволяет создавать крупные детали со сложной структурой и высокими характеристиками. В качестве примера изделий, для которых могут быть нужны подобные прессы, называются диски турбин газотурбинных двигателей. Процесс изготовления стойки шасси «некоего отечественного гражданского самолета» при помощи этого пресса занимает всего 3,5 минуты.
Отмечается, что ранее Китай не располагал кузнечными прессами с усилием более 40 тысяч тонн. Отсутствие достаточно мощных прессов накладывало серьезные ограничения на развитие китайской авиационной промышленности, в частности, производство крупных самолетов. Так, совершивший первый полет 26 сентября 1980 г. первый китайский большой пассажирский самолет Y-10 (аналог Boeing 707), был вынужден прекратить полеты, пробыв в воздухе лишь 170 часов. Отсутствие достаточно мощных кузнечных прессов накладывало ограничения на размер деталей, сборка корпуса из большого числа малых деталей вызвала проблемы с качеством и ресурсом.
Поделиться9492013-04-20 23:07:37
Американское военное издание Strategy Page опубликовало статью, что Россия пытается предотвратить незаконное копирование истребителей Китаем, сообщил nownews.com 10 апреля. Эта проблема стала очень заметной, когда обе стороны подписали соглашение о запрете «несанкционированных копий», в частности, по Су-35.
На базе Су-27 Китай разработал несколько моделей - истребитель J-11 (база Су-27СК), двухместный истребитель-бомбардировщик J-16 (версия J-11B), истребитель со стелс-технологиями J-17 (версия J-11B) и палубный истребитель J-15 (Су-33). Американское СМИ утверждает, что J-17 имеет внутренний отсек оружия, формы планера разработаны с соблюдением требований радиолокационной скрытности
Поделиться9502013-04-21 00:09:06
стребитель со стелс-технологиями J-17 (версия J-11B)
Прикольно, если это окажется правдой. Наши хотели стелс-вариант Су-27-30-35, а китайцы сделали. Нахрена им тогда Су-35?
Поделиться9512013-04-21 11:09:19
Это, мягко говоря, Strategy Page. И этим все сказано.
Поделиться9522013-04-21 11:24:33
Прикольно, если это окажется правдой. Наши хотели стелс-вариант Су-27-30-35, а китайцы сделали. Нахрена им тогда Су-35?
Двигатели, БРЭО, отрихтованная аэродинамика. Иначе это будет бесполезная скорлупа.
Поделиться9532013-04-21 14:29:32
Отредактировано benzobak (2013-04-21 14:31:44)
Поделиться9542013-04-21 14:32:14
крыло, как будто монтажной пеной забито)
Поделиться9552013-04-21 21:45:09
рыло, как будто монтажной пеной забито)
Минватой.
Поделиться9562013-04-22 12:21:44
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться9572013-04-22 14:44:57
а огурец не плохо вышел, ил и гелекси удачно скрестили
Поделиться9582013-04-22 18:24:51
а огурец не плохо вышел, ил и гелекси удачно скрестили
В недавнем интервью Дмитрий Кива сказал: " Мы работаем с Китаем достаточно тесно по разным программам, как по проектированию самолетов, так и частично, по изготовлению отдельных агрегатов."... "И сегодня мы помогаем Китаю в разработке транспортных самолетов." Сложно сказать кого и с кем скрещивали китайцы (мне передок Ан-70 напоминает) , но получилось красиво, поставят новые двигатели-вообще супер будет.
Люблю такие картинки(масштаб не сверял):
Поделиться9592013-04-22 18:33:36
и тут они сами с усами не смогли выходит. весь хайтек из-за бугра у них опять
Поделиться9602013-04-29 18:56:03
Пока модель