Кстати, интересно, что третья цифра номера машины - "1". Это тип машины, раньше "1" оставалась за Alouette. "04" и "05" - номера машин в полку.
Китайская авиация
Сообщений 61 страница 90 из 995
Поделиться622010-12-23 11:50:26
Чего-то я не понял. В 74 посту фотка планирующей бомбы.
Такое ощущение что к обыкновенной бомбе крылышки сантехническими хомутами притянули.
Поделиться632010-12-25 13:24:23
Возможно первые фото настоящего прототипа китайского истребителя нового поколения, который по слухам совершил уже несколкьо тестовых пробежек и готовится к первому испытательному полету.
[реклама вместо картинки]
Поделиться642010-12-25 13:54:01
Возможно первые фото настоящего прототипа китайского истребителя нового поколения,
скорее просто нового китайского, а не нового поколения
Поделиться652010-12-25 16:15:31
На Sinodefence вроде бы уже говорят о том что автор крайних фотографий сознался в фотошопе..
Поделиться662010-12-25 16:16:39
сознался в фотошопе..
Скорей всего.
Поделиться672010-12-25 16:50:30
На Sinodefence вроде бы уже говорят о том что автор крайних фотографий сознался в фотошопе..
Там все три фотографии от разных источников.
Поделиться682010-12-27 16:38:06
Новый более четкий снимок
Поделиться692010-12-27 17:42:43
Новый более четкий снимок
Ну что фотошоп, или реальность?
Поделиться702010-12-27 17:53:39
Ну что фотошоп, или реальность?
Пока что точно ничего сказать нельзя, но с появлением новых фотографий прототип все более реальным становится.
[реклама вместо картинки]
Поделиться712010-12-27 17:57:45
Что меня лично смущает, так эта эмблема НОАК на хвосте, ранее я такого на прототипах не видел..
Поделиться722010-12-27 18:01:00
Раптор с килями от Ф-117 или YF-23
Отредактировано Pantsyr (2010-12-27 18:01:38)
Поделиться732010-12-27 18:06:37
ачё эт он чёрный-то весь?) брехня
Поделиться742010-12-27 18:18:01
ачё эт он чёрный-то весь?) брехня
Так "Беркут" тоже черный был. Вполне вероятно, что это не фотошоп, а что-то типа этого:
Поделиться752010-12-27 18:21:16
Так "Беркут" тоже черный был.
его для парадов на выставках красили, а не что бы из кустов папарацысчёлкали)))
макет какой-то собрали.
на кой им ещё полуживой самолёт красить, вроде они деньги считать умеют.
Отредактировано злодеище (2010-12-27 18:22:13)
Поделиться762010-12-27 18:29:44
его для парадов на выставках красили, а не что бы из кустов папарацысчёлкали)))
макет какой-то собрали.
на кой им ещё полуживой самолёт красить, вроде они деньги считать умеют.
Он черным взлетал первый раз. Как и Ка-50. Я еще был черный "Черный орел". Не говоря уже о Ф-117. Похоже цвет вошел в моду. Хотя очень очень сомневаюсь, что это что-то реальное. Ну, разве если, что нибудь эксперементальное типа того же Су-47. Хотя и на его базе предлогали сделать реальный самолет пятого поколения.
Поделиться772010-12-27 18:34:17
Такая картинка. Картинка с ВИФа.
Поделиться782010-12-27 18:36:03
Как и Ка-50.
Кака-50 взлетал вообще разноцветным, потомучто не крашенный вовсе был. да и 37й тоже скорее всего жёлточёрностальной.
Не говоря уже о Ф-117.
а у него это базовый цвет, чёрный в небе плохо видно, об этом ещё ромеи знали и красили каменные ядра в чёрный цвет.
Хотя и на его базе предлогали сделать реальный самолет пятого поколения.
было дело. но только вот кроме как журналисты, не слышал что бы предлагали, по его схеме хороший ударник замутить можно. у обратной стрелы на дозвуке все букеты раскрываются наиболее ярко.
Поделиться792010-12-27 21:00:49
Еще фото
Поделиться802010-12-28 17:57:30
Блогеры узнали о начале испытаний китайского истребителя пятого поколения
Китай начал испытания собственного истребителя пятого поколения, известного под названиями J-14, J-20, J-XX, J-X и XXJ, говорится в блоге China Defense, опубликовавшем также и несколько фотографий нового самолета. Китайский истребитель был замечен фотографами во время выполнения высокоскоростной пробежки по взлетно-посадочной полосе.
Судя по фотографиям китайский самолет представляет собой смесь американского и российского истребителей пятого поколения. В частности, как пишет Defense Update, носовая часть истребителя (фонарь кабины пилота, нос, воздухозаборники) по своей форме повторяет таковую истребителя Lockheed Martin F-22 Raptor. В то же время хвостовая часть (горизонтальное оперение, кили, расположение сопел двигателей) напоминает хвостовую часть истребителя Т-50 (ПАК ФА).
Планер китайского истребителя имеет высокорасположенное треугольное в плане крыло, сопряженное с фюзеляжем. На фотографиях не видно подробностей об аэродинамической схеме самолета. Ранее предполагалось, что самолет будет выполнен по аэродинамической схеме "утка". Кили, возможно цельноповоротные, имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Общие очертания самолета говорят о том, что он был сконструирован с применением технологии геометрической малозаметности.
При этом данные о радиопоглощающих материалах, использованных при создании J-20, пока не обнародованы. Также не известно, какие именно двигатели используются в первом прототипе китайского истребителя пятого поколения. Ранее агентство Jane's сообщало, что, по неподтвержденным данным, на самолет установлены российские двигатели АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С"), стоящие на самолетах Су-35С.
По другим данным, Китай мог установить на J-20 силовые установки WS-15 собственного производства. Впрочем, как отмечает в своем блоге военный эксперт Билл Свитмэн (Bill Sweetman), редактор еженедельника Aviation Week, эти двигатели пока еще малонадежны, чтобы их использование было возможно на прототипе китайского истребителя. В тайне также остаются и другие подробности о технологиях, примененных в новом самолете.
Между тем, Свитмэн полагает, что просочившиеся в интернет фотографии перспективного китайского истребителя вероятнее всего являются подделкой, хотя и не исключает возможности того, что это подлинники. В случае, если снимки отображают реально существующий самолет, можно сделать вывод, что Китай осуществил серьезный прорыв на пути создания истребителя пятого поколения. Прежде эта страна занималась преимущественно лицензионной сборкой российских и западных самолетов, а также нелегальным копированием истребителей.
Следует отметить, что в Китае существует собственная классификация боевых самолетов, согласно которой американские F-22, Lockheed Martin F-35 Lightning II и российский ПАК ФА относятся к боевым самолетам четвертого поколения. Официального подтверждения от китайских властей о создании и начале испытаний собственного нового истребителя пока не поступало. По этой же причине не известно, к какому именно поколению по собственной классификации Китай относит J-20.
В конце мая 2010 года представитель Национального центра воздушной и космической разведки (NASIC) США Уэйн Улман (Wayne Ulman), выступая в Конгрессе, заявил, что Китай занимается созданием собственного истребителя, который сможет составить существенную конкуренцию F-22. По его словам, китайский самолет может поступить на вооружение уже в 2018 году. По данным министерства обороны США, у Китая не будет истребителя пятого поколения по крайней мере до 2020 года, причем к 2025 году страна примет на вооружение "лишь несколько" таких самолетов.
Точное название китайского истребителя неизвестно. Индексы J-X, J-XX и XXJ были приписаны самолету западными разведслужбами. Созданием истребителя, который в китайских форумах упоминается как J-14 и J-20, занимаются компании Chengdu Aircraft Corporation и Shenyang Aircraft Corporation. Ранее сообщалось, что эти компании рассчитывают завершить разработку истребителя к 2017-2019 году. Следует отметить, что Китай редко и неохотно раскрывает сведения о собственных военных разработках.
Поделиться812010-12-28 18:05:24
P.S. Сейчас китайцы по этому снимку хотят прикинуть примерную длину самолета
Отредактировано Navigator (2010-12-28 18:16:59)
Поделиться822010-12-28 19:23:35
Вид спереди целиком
[реклама вместо картинки]
крыло
[реклама вместо картинки]
Поделиться832010-12-28 19:34:47
Блин, или правда так быстро сделали, или фотошоп такой мастерски сделанный, или я ничего не понимаю
Поделиться842010-12-28 19:50:14
Блин, или правда так быстро сделали, или фотошоп такой мастерски сделанный, или я ничего не понимаю
Так скорей всего это демонстратор технологий, типа нашего Су-47. До реального боевого самолет ему еще долго. РЛС "пятерки" своей пока нет. Двигателей тоже. Так что для отработки только. Опять же если это не фотошоп.
Поделиться852010-12-28 20:08:00
Не говоря о том что не имея соответствующих технологий конструкции самолёта (лёгкие титановые сплавы и композиты - титан особенно) они сделали его монстром размером с 1.44. Тут и движки должны быть соответствующие, тягой под 20 тонн. Так двигателей у них нет и даже намека на что-то подобное не было. Что-там стоит? "Тайхан" с тягой 13 тонн? "Смонстряченный" аналог Д-30Ф6 с 15 тоннами?
Так что перетяжеленный и медленный демонстратор - возможно. Но никак не "убийца авианосцев", или тем более истребитель завоевания превосходства в воздухе.
Поделиться862010-12-28 20:14:26
Блин, или правда так быстро сделали, или фотошоп такой мастерски сделанный, или я ничего не понимаю
В принципе, они над этим проектом не первый год работают, поэтому прототип вполне могли сделать, на котором и будут отрабатывать все новые системы, на что еще много лет потребуется. Так прототип J-10 сделал свою первую пробежку в 1997 г., а производство их они начали только в 2003-04 гг. И сейчас ЕМНИП они расчитывают запустить свой истребитель нового поколения в производство только к 2017-19 гг. и это пожалуй в лучшем случае.
P.S. Точнее, опять же по по слухам, сделали два прототипа.
Отредактировано Navigator (2010-12-28 20:25:27)
Поделиться872010-12-28 20:38:34
Опять же по слухам он сегодня совершил ...первый полет.
Поделиться882010-12-28 20:49:25
Опять же по слухам
что-то много слухов... для такой страны как Китай...
Поделиться892010-12-28 21:00:00
скоростную пробежку, как пишет флатерик...
Поделиться902010-12-28 21:01:08
Опять же по слухам он сегодня совершил ...первый полет.
Вроде нет, писали, что он сегодня только скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси совершил.