На sinodefenceforum составили новый примерный список имеющихся у КНР истребителей\истребителей-бомбардировщиков и т.п.
Китайская авиация
Сообщений 631 страница 660 из 995
Поделиться6312012-03-31 15:05:35
Поделиться6322012-04-01 12:19:14
1760?
Поделиться6332012-04-01 12:44:15
укладывается в обычный диапазон оценок последних 8 лет- "от 1400+ до 1800+"
Поделиться6342012-04-04 17:22:05
Второй прототип? Главный вопрос последних дней.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться6362012-04-06 13:46:02
Прототип с номером 2004 - это точно первоапрельский фотошоп, а вот 2002 похоже реальный
Поделиться6372012-04-06 16:39:28
[реклама вместо картинки]
Поделиться6392012-05-03 13:26:29
На днях интересная новость пришла, главный экономист Hongdu сообщил, что в этом году первые 12 УБС L-15 будут поставлены в Латинскую Америку и Африку. Незадолго до этого украинцы сообщили, что передают китайской стороне первую партию двигателей АИ-222-25Ф для этих самолетов.
В связи с этим становится интересным, получила ли Хунду заказ от собственных ВВС на эти самолеты или у нее только экспортные заказы, ну и кто первые заказчики L-15...
Поделиться6402012-05-05 08:35:24
Два прототипа J-20 рядом
Поделиться6412012-05-05 11:21:34
На днях интересная новость пришла, главный экономист Hongdu сообщил, что в этом году первые 12 УБС L-15 будут поставлены в Латинскую Америку и Африку. Незадолго до этого украинцы сообщили, что передают китайской стороне первую партию двигателей АИ-222-25Ф для этих самолетов.
В связи с этим становится интересным, получила ли Хунду заказ от собственных ВВС на эти самолеты или у нее только экспортные заказы, ну и кто первые заказчики L-15...
Венесуэла скорее всего...
Поделиться6422012-05-12 08:19:20
Видео с двумя прототипами J-20
http://www.56.com/u/v_NjgxOTI5MTU.html
Поделиться6432012-05-14 00:24:52
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2012-05-14 00:29:45)
Поделиться6442012-05-15 11:23:19
БПЛА BZK-005 на неизвестной авиабазе ВМС НОАК
Отредактировано Navigator (2012-05-15 11:24:07)
Поделиться6452012-05-15 11:28:57
Второй прототип J-20 на пробежке по заводскому аэродрому в Чэнду..
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Ну а первый прототип J-20, по слухам улетел в летно-испытательный центр Сиань-Яньлян
Отредактировано Navigator (2012-05-15 13:29:16)
Поделиться6462012-05-15 13:05:54
Ну а первый прототип J-20, по слухам улетел в учебный центр в Янлине
учебный центр в роли испытательного?
Поделиться6472012-05-15 13:25:09
учебный центр в роли испытательного?
Упс, вот что значит в спешке что-то писать и не перепроверять написаное.. Центр то там конечно не учебный, а летно-испытательный..
Отредактировано Navigator (2012-05-15 13:29:56)
Поделиться6482012-05-15 13:41:48
J-11B с двигателями Тайхан, ЕМНИП это из 57го полка, который одним из первых получил новые J-11B с китайскими двигателями.
Поделиться6492012-05-15 13:48:55
И снова то ли J-11BS то ли J-16..
[реклама вместо картинки]
Поделиться6502012-05-15 13:56:07
Очередная отработка переброски войск в Тибет по воздуху с помощью Юнь-8..
Поделиться6512012-05-15 20:13:02
Китайские СМИ, в том числе газета «Цзефанцзюнь бао» и телевидение, сообщают об отличившемся экипаже истребителя J-11BS (китайский клон Су-27УБ) одной из частей ВВС Ланьчжоуского военного округа, сумевшем посадить машину после срыва фонаря при полете на высоте 4700 метров.
Инцидент произошел утром 6 мая 2012 года во время полета по освоению нового типа самолетов, поступившего в одну из авиабригад Ланьчжоуского ВО. Кадры телерепортажей свидетельствуют о том, что речь шла о J-11BS, ранее появление самолетов данного типа в Синьцзяне (входит в зону ответственности ЛВО) фиксировалось в сообщениях СМИ. В момент происшествия самолет пилотировали заместитель начальника штаба авиабазы (вероятно, Урумчийской АБ, см. ниже) Чжан Цзяньсин, игравший роль инструктора, а также пилот Чжу Чжэньхуа, переучивавшийся на новую машину.
Учебный полет начался в 8:21 утра в соответствии с планом. В 8:55:01 самолет набрал высоту3000 метров. Чжан Цзяньсин, находившийся в задней кабине, приказал Чжу Чжэньхуа во второй раз выполнить пикирование, но в этот момент раздался грохот. Разрушился фонарь в задней части (у инструктора), при этом с Чжан Цзяньсина набегающим потоком воздуха сорвало маску, а осколками фонаря ему ранило лицо.
Чжу Чжэньхуа также бросало потоком воздуха и он несколько раз ударился головой о фонарь кабины. Управление самолетом было потеряно, он вращался вокруг своей оси.
В 8:55:28 Чжу Чжэньхуа передал на наземный пункт управления сообщение о проблемах с фонарем кабины. Одновременно он пытался восстановить управление самолетом. Проблемой было то, что к этому моменту он совершил лишь один полет на J-11BS продолжительностью несколько более часа. Руководивший полетом с КДП командир бригады Ли Вэньган приказал ему снизить скорость и сохранять высоту. К этому времени Чжан Цзяньсин пришел в себя и смог опустить забрало летного шлема. Он обнаружил, что самолет уже поднялся на высоту 5000 метров. Он одновременно стабилизировал управление самолетом и пытался стереть кровь с шлема, поскольку она затрудняла ему зрение. Чтобы уменьшить влияние потока воздуха, он до предела уменьшил высоту сидения, однако с кровью справиться не удалось и он поднял забрало шлема.
Являясь опытным пилотом, имевшим налет более 2300 часов, Чжан Цзяньсин сумел восстановить управление самолетом и начать снижение, когда самолет был на высоте 6000 метров. Ему удалось снизиться до 2000 метров, однако снижение было резким, в 8:58:25 автоматическая система предупредила его критической перегрузке и необходимости изменить угол атаки. Полет был стабилизирован на высоте 1900 метров.
Система радиосвязи была повреждена и вышла из строя, связаться с землей не удавалось, кроме того, Чжан Цзяньсин не имел связи с находившимся в передней кабине Чжу Чжэньхуа. Насколько можно понять из содержания статьи, пилоты слышали команды с КДП, но не имели обратной связи. В 8:59 положение самолета удалось стабилизировать, получен приказ на посадку.
В 9:03 машина начала снижаться для захода на посадку. В 9:16 машина совершила посадку, ее выполнял уже Чжу Чжэньхуа. У Чжан Цзяньсина обнаружено 7 ран на лице. Политкомиссар авиабазы Ли Фэн заявил, что посадка самолета в столь сложных условиях удалась благодаря искусству обоих членов экипажа и умелому руководству с земли.
Следует отметить, что в настоящее время авиация ВВС НОАК переходит с прежней организационно-штатной структуры с делением на дивизии и полки на новую, с авиабазами и авиационными бригадами.
В Ланьчжоуском ВО процесс идет особенно интенсивно. В декабре 2011 года «Цзефанцзюнь бао» сообщала о перевооружении одной из авиабригад, развернутых в Синьцзяне, при этом речь также шла о самолетах J-11BS.
В Синьцзяне известно о формировании на базе ранее существовавших полков, в частности, 109-й бригады (Санджи), а также 110-й бригады (Урумчи), входящих в состав Урумчийской АБ. Урумчийская АБ сформирована на базе 37-й истребительной дивизии ВВС НОАК. 37-я дивизия в дореформенные времена состояла из трех полков – 109, 110, 111 на истребителях J-6, J-7E. При этом два полка дивизии делили один аэродром в районе города Корла, один базировался в районе Урумчи.
В результате реформ 109 полк (Корла) преобразован в 109-ю бригаду ВВС НОАК, место его базирования изменено на Санджи, 110 и 111 полки в конце 2011 года также реорганизованы в бригады ВВС с прежней нумерацией. При этом 109 бригада в настоящее время вооружена истребителями J-8F, 110 бригада сменила профиль и теперь вооружена не истребителями, а фронтовыми бомбардировщиками JH-7A, 111 бригада вооружена самолетами J-11BS (Урумчи).
Подготовил Василий Кашин
Поделиться6522012-05-15 22:02:49
Один из J-11BS как-раз этой 111 бригады
Отредактировано Navigator (2012-05-15 22:02:58)
Поделиться6532012-05-16 20:20:06
Первый полет второго прототипа J-20
Поделиться6552012-05-28 17:39:07
И еще Z-10
Поделиться6562012-06-01 10:32:15
Китай купил российские авиадвигатели на 700 миллионов долларов
31 мая 2012
/AVIA.RU/
31 мая, AVIA.RU – Министерство обороны Китая в начале 2012 года при посредничестве "Рособоронэкспорта" приобрело 140 авиадвигателей АЛ-31Ф, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".По информации источника, близкого к российской экспортной госкомпании, сумма сделки составила около 700 миллионов долларов. Поставкой авиационных силовых установок будет заниматься московский завод "Салют".
За последние два с половиной года Китай купил у России авиадвигателей на четыре миллиарда долларов; благодаря этим контрактам завод "Салют" будет загружен работой вплоть до 2015 года. Ожидается, что в будущем Китай увеличит заказ на двигатели АЛ-31Ф, причем будет покупать уже более мощные их модификации. При этом уже приобретенные 140 силовых установок будут поставлены с увеличенной тягой.
В 2011 году Китай приобрел 150 двигателей АЛ-31Ф, которые устанавливаются на истребители Су-27, поставленные ранее этой стране, а также на их китайские доработанные копии семейства J-11. Тогда же китайская сторона приобрела 123 силовых установки АЛ-31ФН, которые ставятся на самолеты J-10. Кроме того, осенью 2011 года был подписан контракт на поставку Китаю 184 двигателей Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 (копия Ту-16) и нового транспортника Y-20.
В октябре прошлого года генеральный директор "Салюта" Владислав Масалов рассказал, что общее количество поставленных Китаю силовых установок уже превысило тысячу единиц. При этом "Салюту" с ростом заказов на силовые установки становится все труднее исполнять контракты. "У нас есть и узкие места, связанные с поставщиками металла и отдельных компонентов", - отметил Масалов.
Китай является одним из крупнейших покупателей российских авиационных двигателей. Технологический уровень страны в настоящее время не позволяет выпускать собственные авиационные двигатели, пригодные для длительной эксплуатации на военной технике. В стране выпускаются силовые установки WS-10 и некоторые другие для самолетов J-10 и J-11, однако их надежность, тяга и величина межремонтного ресурса значительно уступают российским АЛ-31.
Поделиться6572012-06-01 12:02:39
Я ожидаю, как минимум еще одного контракта на поставку АЛ-31Ф для замены двигателей на старых самолетов. КНР в общей сложности купил у нас 76 Су-27СК и УБК, 76 Су-30МКК, 24 Су-30МК2 и собрал по лицензии 95 J-11 = 271 самолет с двигателями АЛ-31Ф + в 2007-08 гг первая партия из где-то двух десятков J-11B была тоже выпущена с этими двигателями, так как серийное производство J-11B с WS-10 удалось наладить только где-то в конце 2009 - начале 2010 гг.
Поделиться6582012-06-04 10:33:12
Военный ресурс china-defense.blogspot.com опубликовал редкое фото прототипа китайского истребителя нового поколения J-20 с открытой кабиной и демонстрацией голографического индикатора на фоне лобового стекла.
Из сравнительных фотографий J-20 и американского истребителя пятого поколения F-22 можно сделать вывод, что при разработке кабины, откидного фонаря и авионики китайские инженеры ориентировались именно на F-22
А причем тут F-22?
Прошу прощения, вот то к этому, уважаемый.
Отредактировано Andrew_F (2012-06-04 11:37:38)
Поделиться6592012-06-04 10:57:52
А причем тут F-22?
UPGRADE А, понял. Интересное сравнение.
Отредактировано Wotan (2012-06-04 11:45:41)
Поделиться6602012-06-14 17:39:15
Полет второго прототипа J-20 12 июня 2012