СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация


Китайская авиация

Сообщений 481 страница 510 из 995

481

http://s014.radikal.ru/i326/1109/7f/831bb4b83677.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1109/0f/b9348ea48be2.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1109/ff/683c57dff674.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1109/8e/9f296bc24eb8.jpg
http://i028.radikal.ru/1109/59/9cc6ec078a1f.jpg

0

482

Эх, у них даже такое старье, а летает...

0

483

Это "старье" - основа авиапарка ВВС НОАК. (примерно 500-600 из  общего парка в 1400-1600 боевых самолетов, самый массовый тип истребителя в КНР) И серийное производство новых шло еще, по крайне мере в 2007 году. Сейчас в серии- новая машина УБС на этой базе.

Отредактировано Wotan (2011-09-10 17:45:20)

0

484

подольше бы это "старье" оставалось бы у них на вооружении, и побыстрее бы у нас себе строили Су-30 и Су-35, так как на земле нам их одолеть только в случае превосходства в воздухе.

0

485

Attar написал(а):

подольше бы это "старье" оставалось бы у них на вооружении, и побыстрее бы у нас себе строили Су-30 и Су-35, так как на земле нам их одолеть только в случае превосходства в воздухе.

Вопрос гораздо более комплексный. Проще говоря у нас комплекс толще. ;)  И география распологает.

0

486

Вот вроде бы крайние оценки  авиапарка боевых самолетов  ВВС и ВМС НОАК на лето 0211 года. Причем данные даются по полкам, т.е. часть указанных  полков J-11 и J-10 еще не получили штатную численность как в таблице, а часть вероятно  имеют меньшее или большее  число самолетов
http://imageshack.us/f/819/plaafupdate.jpg
Источник- вроде бы SDF
Итого- 412 машин семейства Су-27/30 J-11A/B (  будет с учетом тех полков, перевооружение которых еще только идет)
194 JH-7/7A
222 J-10A/AS, причем в 12м полку ВМС они только только "засветились", а в таблице уже примерно штатная численность.
216 J-8
616 J-7 может быть меньше
144 Q-5, хотя я считаю что их еще меньше

Отредактировано Wotan (2011-09-10 18:05:32)

0

487

Wotan написал(а):

Это "старье" - основа авиапарка ВВС НОАК. (примерно 500-600 из  общего парка в 1400-1600 боевых самолетов, самый массовый тип истребителя в КНР) И серийное производство новых шло еще, по крайне мере в 2007 году. Сейчас в серии- новая машина УБС на этой базе.

Серийное производство на экспорт шло еще дольше, последние машины Нигерия по-моему получила в начале прошлого года.

0

488

J-10A и J-10S морской авиации НОАК
http://i.imgur.com/05CpO.jpg

Отредактировано Navigator (2011-09-10 18:25:19)

0

489

Wotan написал(а):

Вот вроде бы крайние оценки  авиапарка боевых самолетов  ВВС и ВМС НОАК на лето 0211 года. Причем данные даются по полкам, т.е. часть указанных  полков J-11 и J-10 еще не получили штатную численность как в таблице, а часть вероятно  имеют меньшее или большее  число самолетов
http://imageshack.us/f/819/plaafupdate.jpg
Источник- вроде бы SDF
Итого- 412 машин семейства Су-27/30 J-11A/B (  будет с учетом тех полков, перевооружение которых еще только идет)
194 JH-7/7A
222 J-10A/AS, причем в 12м полку ВМС они только только "засветились", а в таблице уже примерно штатная численность.
216 J-8
616 J-7 может быть меньше
144 Q-5, хотя я считаю что их еще меньше
Отредактировано Wotan (Сегодня 20:05:32)

Количество - это конечно здорово, но качество тоже важно. Я всё таки склоняюсь, что наши Су-27 будут получше их, по крайней мере после модернизации. У нас А-50 наверное будет получше их, и тоже модернизируется. Да и ракеты "воздух-воздух", думаю наши получше их будут. Да и есть у нас всё таки ещё Миг-31. Это я всё к тому, что теоретически у нас должен быть выигрыш в дальности пуска ракет.

Хотя войны не будет, ИХМО. Здесь видел интервью, в котором мужик рассказывает, что в Китае сейчас всё идёт к их перестройки. Т.е.  коммунистическая система будет рушиться изнутри. Коррупция такая, которой ещё не было несколько лет назад. Богатые китайцы, а у них долларовых миллионеров больше чем миллион человек, покупают чиновников и этот процесс не остановить.

0

490

Налет у китайцев может быть и побольше нашего. ракеты ВВ у нас с кНР практически одинаковые) Наши Су-35С и Су-30СМ они конечно поинтереснее чем китайские J-11B  и J-11BH.
А войны не будет потому что
а) КНР не рассматривает РФ в качестве противника и вообще угрозы как СССР. Скорее как глубокий стратегический "тыл".
б) Политика РФ нигде не "переходит дорогу" политики КНР. Они активно колонизируют в экономическом плане весь третий мир, мы тут им даже не соперники.
По поводу положения в КНР я писал и могу еще много своего ИМХО как на фактах так и на слухах написать. Но тут политическим вопросам совсем не место.

0

491

Navigator написал(а):

J-10A и J-10S морской авиации НОАК

а что там с 22 полком 8 дивизии ВМС, который якобы на J-11. Когда и где он "засветился" не знаете?

0

492

Attar написал(а):

Количество - это конечно здорово, но качество тоже важно. Я всё таки склоняюсь, что наши Су-27 будут получше их, по крайней мере после модернизации. У нас А-50 наверное будет получше их, и тоже модернизируется. Да и ракеты "воздух-воздух", думаю наши получше их будут. Да и есть у нас всё таки ещё Миг-31. Это я всё к тому, что теоретически у нас должен быть выигрыш в дальности пуска ракет.

Мы их превосходим в стратегической составляющей. То есть мы можем быстро нанести огромный yщерб их промышленности и экономике а значит армии а им в отношении нас сделать это сложнее, хотя тоже могyт.
А по авиации надо знать массy деталей, yровень развития тактики, систем yправления и ты ды. Но вообще связка МиГ-31, Сy-27, А-50 очень себе даже сетецентрическая система, тем более многие из них сейчас проходят модернизацию.

0

493

Wotan написал(а):

а что там с 22 полком 8 дивизии ВМС, который якобы на J-11. Когда и где он "засветился" не знаете?

J-11B с двигателями WS-10 22 полка 8 дивизии морской авиации. Фотка по месту службы только сейчас появилась, ранее по-моему одна из машин засветилась собственно на авиазаводе в Шэньяне.
http://i.imgur.com/HzGJ8.jpg

Отредактировано Navigator (2011-09-11 06:51:50)

0

494

а где дислоцируется 22 полк 8 дивизии

0

495

Итого- 412 машин семейства Су-27/30 J-11A/B (  будет с учетом тех полков, перевооружение которых еще только идет)
-----------------------------------------------
не может быть у китайцев столько машин семейства Су

0

496

Navigator- спасибо

MIlstd написал(а):

не может быть у китайцев столько машин семейства Су

В 2011? Вполне
273 поставлены по лицензии ил напрямую. С 2006 по 2011 идет вялое производство "нелицензионных", 412 это лишь штатнае число машин тех полков, которые перевооружают на J-11  Реально сейчас там 320-370 машин. (то есть максимум 100 своих собрали за несколько лет, это мизерные темпы, выпуск менее 20 самолетов "Су" в год) Табличку смотрели? там список полков  на Су.
Это если не принимать весьма вероятную версию что РФ поставили таки все 200, а не 105 сборочных комплектов, и тогда минимум 370 машин- это только легальная поставка.
J-11B  и J-15 это уже полностью китайские машины, с китайскими движками,  серийное производство которых только началось за последние 3 года.
Впрочем, на начало 2010 года сборка минимум двух полков (48 машин) J-11  сверху наших 273 машин уже даже не оспаривалась никем, то есть тогда (полтора года назад) речь шла о ~ 300-320 машинах.

Отредактировано Wotan (2011-09-11 15:50:41)

0

497

Более консервативная разбивка поставок в КНР и производства в самом КНР на начало 2010 года, такова:

53 Су-27СК, 16 Су-27УБК, 76 Су-30МКК, 24 Су-30МК2, 100 J-11A, 24-48 J-11B Но это данные на конец 2009- начало 2010, без учета знаменитых безмоторных корпусов на заводах и без прототипов вроде J-15

Отредактировано Wotan (2011-09-11 15:56:20)

0

498

На февраль 2011 года, консервативная западная оценка Asian Military Review. на счет одного только J-11 была как "120 в строю, 90- в постройке"

0

499

Wotan написал(а):

273 поставлены по лицензии ил напрямую

начало поставок 1992 г. процентов 30 этих самолётов уже распилено на металл

0

500

MIlstd написал(а):

начало поставок 1992 г. процентов 30 этих самолётов уже распилено на металл

LOL лично пилили? И вообще порадуйте про лицензионную сборку Су-27 в  1992? если Вы про первые Су-27СК начало 1990-х, их корпуса сначало  сдали на хранение года три назад, и видимо, восстановили в 2010 или в 2011 году. (речь примерно о 24 машинах, а не о "трети" из 273)

Отредактировано Wotan (2011-09-11 16:03:41)

0

501

Wotan написал(а):

А войны не будет потому

Так рассуждаю обыватели,а профессионалы говорят о вероятности конфликта в той или иной отрезок времени.

Wotan написал(а):

КНР не рассматривает РФ в качестве противника и вообще угрозы как СССР.

На чем основана столь радужная перспектива?Можете не отвечать,ибо КНР в той или иной степени рассматривает нас как угрозу.Угрозу своему экономическому росту и помеху в будущем в борьбе за лидерство в регионе.Китай очень сильно нуждается в наших природных ресурсах,сейчас он их получат,но руководство Китая здравомыслящие люди и они прекрасно понимают,что в случае изменения геополитической обстановки поставки стратегического сырья из РФ могут прекратится,а это уже повторю угроза экономическому росту Китая.

Wotan написал(а):

Политика РФ нигде не "переходит дорогу" политики КНР.

Обычно такое поясняют,ну да ладно.Мы не просто не переходим им дорогу,а мы являемся стратегическими соперниками чьи интересы чаще расходятся чем совпадают.В первую очередь мы не заинтересованны в дальнейшем укреплении Китая в мире,мы не поддерживаем захватнические территориальные претензии Китая в отношении наших союзников Индии,Вьетнама,а также прочих стран.Мы заинтересованны в существовании Тайваня как независимого от Китая государства.Да, и рост населения Китая является одной из главных угроз нашему Востоку,так как границы наши слабо защищены и мы не можем должным образом контролировать число Китайских мигрантов нашей стране.А про прочие более мелкие экономические разногласия я умалчиваю,одна только перспектива "конкуренции" с Китайцами в Арктике и Антарктике чего будет стоить.Так,что убить Дракона нам еще только предстоит.

0

502

Подсчет на апрель 2009.

On the first two deliveries of Su-27s from Russia, planes #1 to 4 were UBKs, followed by 25 and 26, then 27 to 32 are all UBKs. That's like 12 from the first two batches. Then the third batch is 28 planes all UBKs. That's like 40 UBKs.

First batch of Su-27s were 24, plus 2 UBKs that were given. (#1 to #24, plus #25 and #26) went to the 3rd Division. Second batch was #27 to #48 which went to the 2nd Division.

3rd batch is 28 UBKs that went to the 33rd Division. This makes a total of 76 planes made by the Russians.

The so called 96 J-11s is based on a calculation of four observed J-11 regiments (from the 1st, 6th, 7th and 14th Division). However, the number of kits delivered was actually 105. It has to be assumed that a number of J-11s were made to fill the gaps of attrition, (crashes in training) on the earlier Su-27s which were subject to complaints about reliability.

There is also a problem in trying to verify the total number of planes per regiment with the last four regiments. Tail numbers in the 1st Division, 1st Regiment as was high as the number 32. If there are 32 planes per J-11 division, that means there would be 28 single seaters, as each regiment should have 4 twin seaters. The 4 twin seaters have to be transferred from the 33rd, but single seater J-11s have to take their place. It is likely that the regiment sized with the PLAAF increased from 24 to 28 with fighter regiments, and 20 to 24 with attack regiments.

The initial deployments of Su-27s had regiments of up to 24, but the third batch was deployed into a regiment of 28. J-10 regiments number in 28. If we have to assume that the number change, then the J-11 regiments should have a total of 28 aircraft rather than 24. 96 would not be enough then.

The total regiments would be

1st Division 1st Regiment (up to 32?)
2nd Division 6th Regiment
6th Division one regiment
7th Division one regiment
19th Division one regiment (formerly 3rd Division planes, which converted to Su-30MKK)
33rd Division, one regiment (28 aircraft)

1st Division 1st Regiment is the one that converted to J-11B. Their J-11A planes must have moved to the 19th, which used to have the 3rd Division planes. These latter planes are the oldest Su-27s from the first batch and appears to be in the process of being retired.

With the Su-30MKK, they were deployed into four regiments of 19 aircraft each. But the last regiment of Su-30MK2, it was one regiment with 24 aircraft. This shows an increase in size.

3rd Division 1 regiment
FTTC 1 regiment
18th Division 1 regiment
29th Division 1 regiment

1 regiment 4th Division PLANAF for Su-30MK2, 24 aircraft

Выделено о списании первой batch

Отредактировано Wotan (2011-09-11 16:09:37)

0

503

а по поводу таблицы, то 3-4 полка на цз-11 из её списка абсолютно ничем не подтверждены (такие как 19/56, 19/57, 89/30, 17/6)

0

504

Danila написал(а):

Мы их превосходим в стратегической составляющей. То есть мы можем быстро нанести огромный yщерб их промышленности и экономике

Совершенно верно,многие совсем упускают это из виду.

0

505

56 полк 19, ровно как и 57 был выведен из сообщение о перевооружении двух полков 19 на новые истребители с J7 не ранее весны 2010 года. Поиск фотографий j-11  с номерами этих полков дело трудное, но возмонжное.

0

506

Решил о "подтверждениях" полков на 11 собирать инфу и здесь, сначала
1) вот о 33/97
http://china-defense.blogspot.com/2010/ … tibet.html
2)Вот о 1/1 http://china-defense.blogspot.com/2011/ … j-11b.html

3)Вот о 8/22
http://china-defense.blogspot.com/2011/ … -11bh.html

4)2/6
http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/images/sukhoideployment_06.jpg

5)19/55 серийный номера 30X0X, авиабаза Jining
http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/images/sukhoideployment_07.jpg

6)еще о 19/57
http://top81.jschina.com.cn/top81bbs/th … id=3105553

тут он новых J-11B  в 2009
http://china-defense.blogspot.com/2009/ … oject.html
http://china-defense.blogspot.com/2010/ … j-11b.html
продолжение следует..

Отредактировано Wotan (2011-09-11 16:58:26)

0

507

19 дивизия вроде бы получила J-11A  из первой дивизии, после перевооружения той на J-11B  в 2010-2011

0

508

ну тогда с того же сайта про утилизацию су-27 в китае
http://china-defense.blogspot.com/2009/ … 7-has.html

0

509

У первых 24 машин истек ресурс корпуса. У остальных ресурс изначально был больше 5000 часов

0

510

Wotan написал(а):

19 дивизия вроде бы получила J-11A  из первой дивизии, после перевооружения той на J-11B  в 2010-2011

Wotan написал(а):

http://china-defense.blogspot.com/2010/ … tibet.htmlВот о 1/1 http://china-defense.blogspot.com/2011/ … j-11b.htmlВот о 8/22http://china-defense.blogspot.com/2011/ … -11bh.html
             тут он новых J-11B  в 2009http://china-defense.blogspot.com/2009/ … oject.htmlhttp://china-defense.blogspot.com/2010/ … j-11b.html

на china-defense много слухов с китайских блогов, а как говорится лучшая дезинформация это такая дезинформация в которой 50 % правды, если инфа о перевооружении не подтверждена многочисленными фото, то её не стоит принимать всерьёз

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация