Стелс модификация JH-7
Китайская авиация
Сообщений 421 страница 450 из 995
Поделиться4222011-06-09 18:09:59
Стелс модификация JH-7
Не совсем... Простой фотошоп.
http://forum.keypublishing.com/showpost … tcount=132
Поделиться4232011-06-11 08:42:46
Несколько новых кадров с JL-9H - палубной версией УБС
другие фото - http://www.dsjunshi.com/top81bbs/thread … id=3092658
Отредактировано Navigator (2011-06-11 08:45:58)
Поделиться4242011-06-13 18:30:49
кому нибудь данная картинка в лучшем разрешении не попадалась?
Поделиться4252011-06-14 14:48:10
Если это не фотомонтаж, то мы наконец то получили подтверждение существования двух прототипов J-20
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-06-14 14:50:49)
Поделиться4272011-06-17 22:59:30
Численность китайской дальнебомбардировочной авиации резко сокращается // Kanwa Asian Defence, март 2011 г.
Periscope2.ru, 15.06.2011
Андрей Фролов
С 2008 г. наблюдается устойчивая тенденция, связанная с реструктуризацией трех китайских дальнебомбардировочных дивизий, что в целом приводит к значительному и резкому сокращению числа дальних бомбардировщиков. Это весьма вероятно связано с теми переменами в общей международной обстановке, с которыми приходится сталкиваться КНР. Вдобавок большинство бомбардировщиков Н-6 произведено в 1980-х гг., и большинство из них подходит к исчерпанию своего ресурса. С другой стороны, не наблюдается признаков того, что Сианьская авиационная корпорация (Xi’an Aircraft Corporation) ведет масштабный выпуск Н-6. Очевидно, что возможности китайской дальней авиации (ДА) снижаются. Свои соображения по теме излагает журнал Kanwa.
В составе китайских ВВС насчитывается три дивизии ДА: 36-я, 8-я и 10-я. 10-я дивизии дислоцирована в Нанкинском военном округе и имеет аэродромом базирования Анкин (Anqing). В ее составе имеются как старые модификации Н-6Н, так и самые современные Н-6К, то есть общий технический уровень самолетов повысился. В других авиационных дивизиях число Н6 значительно снизилось.
36-я бомбардировочная дивизия дислоцирована в Лачжоуском военном округе и базируется на аэродромах Вуконг (Wukong) и Линтонг (Lintong). Спутниковые фотографии, полученные 13 ноября 2006 г., показывают, что в Вуконге имелся 21 бомбардировщик, из которых 10 эксплуатировались. В 2003 г. фотографии со спутника зафиксировали в Вуконге 33 бомбардировщика Н-6. В Линтонге по состоянию на август 2009 г. не было замечено ни одного Н-6, хотя в апреле того же года там насчитывалось 16 бомбардировщиков. На сей счет может иметься два соображения. Первое заключается в том, что 36-я дивизия была сокращена, два дальнебомбардировочных полка были сведены в один, что соответствует уровню российско-китайских отношений после Холодной войны. Согласно второму, аэродром Линтонг нуждался в срочном ремонте, и поэтому все самолеты временно покинули его. ВВС КНР в настоящее время ежегодно ремонтирует 2-3 аэродрома.
8-я бомбардировочная дивизия в Гуанчжоуском военном округе использует аэродромы Даньянг (Dangyang) и Лейяанг (Leiyang). На аэродроме Даньянг в январе 2010 г. на фото со спутников бомбардировщики не просматриваются. На нем остались только транспортные самолеты Ил-76. А в 2004 г. на нем было замечено 22 бомбардировщика. Имеющиеся фотографии от 2006 г. говорят о наличии в Лейанге 31 бомбардировщика. Аэродром оснащен подземными укрытиями, аналогичными на базе 10-й дивизии в Анкине. Подземный туннель имеет 10-метровую ширину, а размах крыла аналогичен советскому Ту-16 и составляет 30 метров. Очевидно, что туннель используется как хранилище для боеприпасов и топлива. Согласно смелому предположению Kanwa, бомбардировщики в подземных туннелях оснащены ядерными боеприпасами. (не очень понятно, что имели в виду авторы Kanwa с учетом выводов о предназначении подземных туннелей предложением выше. – П.2).
10-я дивизия ВВС в Нанкинском военном округе единственная получила пополнение, и ситуация на базах Дайаочанг (Dajiaochang) и Анкин дает больше информации о последних трендах.
Во-первых, на аэродроме в Анкине в июне 2009 г. было замечено 15 бомбардировщиков Н-6, среди которых пять отличались свежей окраской. По мнению Kanwa, это были только что выпущенные модернизированные бомбардировщики Н-6К, которые могут применять крылатые ракеты CJ-10. Нацелены ли эти бомбардировщики на Окинаву, Тайвань или даже Гуам? Сравнивая эти фотографии аэродрома Анкин, со сделанными в марте 2008 г., обнаруживается, что в то время на нем было только девять Н-6, но оставшиеся части аэродрома не выглядели запущенными. Это может говорить о том, что другие Н-6 совершали полеты. Фото, сделанные в июле 2004 г. показывают 20 бомбардировщиков, что соответствует численности полка. Спутниковые фотографии этого аэродрома, сделанные в три разных отрезка времени, подчеркивают тот факт, что аэродром находится в высокой степени боеготовности, а хранилища боеприпасов и топлива спрятаны под землей.
На аэродроме Дайао (так в тексте, вероятно речь идет все о том же аэродроме Dajiaochang – П.2) в Нанкине в августе 2009 г. со спутников было замечено 17 бомбардировщиков Н-6, но только 13 находились на стояночных позициях и вероятно регулярно эксплуатировались. В июле 2007 г. здесь был замечен 21 Н-6, в 2006 г. – 23, в январе 2005 г. – 18. Очевидно, что в 10-ю дивизию входят два полка бомбардировщиков.
Рассмотрим вопрос о производстве бомбардировщиков Н-6. В испытательном центре Янлианг (Yanliang) в октябре 2009 г. со спутников было зафиксировано 9+1 бомбардировщик Н-6, причем один Н-6 стоял на отдельной площадке. Kanwa однажды уже предположила, что это вероятно мог быть бомбардировщик модификации Н-6К, а остальные девять могли принадлежать к недавно выпущенным Н-6Н или Н-6М морской авиации, или специальной версией Н6 с продленным сроком эксплуатации. Можно также предположить, что Н-6 находились там на хранении.
Опираясь на многолетний анализ спутниковых фотографий, Kanwa полагает, что бомбардировщики Н-6, чья носовая и хвостовая части фюзеляжа прикрыты брезентом, относятся к машинам нового производства. Три из девяти самолетов покрыты брезентом. Согласно спутниковым фотографиям, в апреле 2009 г. только два Н-6 находились на аэродроме. Эти два Н-6 представляются очень интересными, так как вокруг них было замечено множество автомобилей. По оценкам Kanwa, это весьма вероятно Н-6К. В июне 2006 г. спутниковые фотографии показали, что на аэродроме находилось девять Н-6, из которых семь были покрыты брезентом. Это ясно свидетельствует о том, что производство бомбардировщиков Н-6 весьма ограничено.
В целом, флот китайских бомбардировщиков Н-6 сокращается, в то время как новые бомбардировщики еще не приступили к летным испытаниям.
Поделиться4282011-06-20 10:06:00
Палубный УБС был официально представлен на киатйском ТВ, правда под именем не JL-9H, а JT-9
http://eng.chinamil.com.cn/news-channel … 2814_2.htm
Отредактировано Navigator (2011-06-20 10:09:26)
Поделиться4292011-06-24 09:43:52
Японцы сфотали китайский морской БПЛА, который взлетал и садился с одного из кораблей китайской флотилии,возвращающейся с учений в Тихом океане
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-06-24 21:29:45)
Поделиться4302011-06-24 12:04:25
Вот китайчеги молодцы, не нужны им израильские срачеры
Поделиться4312011-06-29 18:19:44
И еще один новый китайских БПЛА - Xianglong
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Ранее он в виде модели представлялся.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться4322011-06-30 16:06:00
Кадры с завода, строящего Z-8
Поделиться4332011-07-04 14:28:24
КНР еще 123 двигателя АЛ-31ФН закупает до 2013 года.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … tor_kitaya
Это значит, что они в ближайшие пару лет собираются еще штук 80-90 J-10 сделать.
Поделиться4342011-07-04 14:30:53
И еще одно фото БПЛА Сянлун
Поделиться4352011-07-04 18:26:02
Еще один беспилотник
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-07-04 18:30:38)
Поделиться4362011-07-05 13:17:48
Один из авиаполков с новыми J-11B. Видно по китайским двигателям WS-10
Поделиться4372011-07-05 18:46:08
Говорят новая китайская ракета воздух-воздух, возможно новая версия ракеты PL-12
Отредактировано Navigator (2011-07-05 18:50:13)
Поделиться4382011-07-05 19:36:19
Китай ведет разработку высотного беспилотного летательного аппарата с большой продолжительностью полета, который может составить конкуренцию американскому RQ-4 Global Hawk. Фотографии аппарата, сделанные на испытательной взлетно-посадочной полосе компании Chengdu, занимающейся также созданием истребителя J-20, опубликовал портал China Defense Mashup.
Предположительно, новый аппарат получил название Xianlong. Ранее сообщалось, что Китай лишь намерен приступить к реализации проекта этого беспилотника, модель которого была показана на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2010 года. Судя по снимкам на китайский беспилотник установлен реактивный двигатель. Крылья беспилотника имеют «классическую» стреловидность.
Горизонтальное оперение имеет обратную стреловидность, немного короче крыльев и соединено с ними законцовками. Киль на аппарате установлен один. Ознакомиться с конструкцией беспилотника можно на фотографиях у Navigator. Технические характеристики Xianlong пока неизвестны.
Высотный разведывательный беспилотник RQ-4 способен развивать скорость до 800 километров в час и совершать полеты на расстояние до 24,9 тысячи километров. Продолжительность нахождения аппарата в воздухе составляет 36 часов. Бортовое оборудование Global Hawk включает в себя сенсоры высокой четкости, системы радиоэлектронной борьбы, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной разведки
Поделиться4392011-07-05 19:55:43
Говорят новая китайская ракета воздух-воздух, возможно новая версия ракеты PL-12
Похоже. Блин, как они развиваются!
Поделиться4402011-07-05 21:37:04
Китайский БПЛА батальонного уровня
Поделиться4422011-07-07 13:02:25
Интересно всё-таки авиация развивается, раньше были самолёты вроде Ту-95РЦ или Ту-16, а сейчас беспилотные разведчики вполне могут их заменить.
Поделиться4432011-07-07 14:47:55
Интересно всё-таки авиация развивается, раньше были самолёты вроде Ту-95РЦ или Ту-16, а сейчас беспилотные разведчики вполне могут их заменить.
В особый период Ту-16Р и Ту-95РЦ после вскрытия АУГ становились практически смертниками, а тяжелые БПЛА , хоть и дорогие, но чисто утилитарно их проще воспринимать как одноразовые, тем более, что наземная составляющая не страдает при потере аппарата.
Поделиться4442011-07-16 17:24:11
Интересное фото из Сианя. На фото второй самолет ДРЛО ZDK-03 для Пакистана, еще один самолет ДРЛО KJ-200 собственно для НОАК, несколько Y-8 и еще один интересный самолет с 6-лопастными пропеллерами, может Y-9 ?
[реклама вместо картинки]
Поделиться4452011-07-16 19:20:35
Суровая китайская ПСС
Поделиться4462011-07-16 20:45:25
Суровая китайская ПСС
это они инопланетян встречать собираются
Поделиться4472011-07-21 17:53:15
По-моему тут еще это видео не выкладывали. На нем видно как взлетает первый прототип J-15 (желтый), который с двигателями Ал-31, в сопровождении серийного J-11B (в цветах НОАК) с двигателями WS-10
Отредактировано Navigator (2011-07-21 18:59:46)
Поделиться4482011-07-23 17:00:13
И еще новость
ЗАПОРОЖЬЕ, 18 июля. (АРМС-ТАСС). "Мотор Cич" в течение трех лет поставит Китаю 250 двигателей АИ-222. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции председатель совета директоров украинской компании Вячеслав Богуслаев.
http://www.itar-tass.com/c134/187882.html
Исходя из этого количества, можно предположить, что Хунду начинает серийное производство L-15 и расчитывает их около сотни сделать в ближайшие три года.
Поделиться4492011-07-27 18:33:25
Две фотографии J-15 крупным кадром. Интересно, что ранее на первом (желтом) прототипе стояли наши двигатели АЛ-31, а на втором (сером) китайские WS-10, а на этих фото уже обе машины с китайскими двигателями. Хотя возможно это они уже третий прототип построили..
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-07-27 18:47:08)