СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация


Китайская авиация

Сообщений 421 страница 450 из 995

421

Стелс модификация  JH-7

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://china-defense.blogspot.com/2011/06/first-photo-of-jh-7b-fighter-bomber.html&ei=Is3wTcXeNMXEtAbRzsSIBw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CCEQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DFirst%2Bphoto%2Bof%2Bthe%2BJH-7B%2BFighter-Bomber%253F%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1259%26bih%3D823%26prmd%3Divns

http://1.bp.blogspot.com/-QQZ2KyiwfSQ/Te-rpjtBf7I/AAAAAAAALOU/aaKK14lt5m4/s1600/Jh-7B-1307544068_75524.jpg

0

422

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Стелс модификация  JH-7

Не совсем... :D  Простой фотошоп.
http://img.cjdby.com/attachments_cd/forum/201106/09/192920a986me1j1w4zbouw.jpg
http://img.cjdby.com/attachments_cd/forum/201106/09/173850hrjbo9yz9iyfx19q.jpg
http://img.cjdby.com/attachments_cd/forum/201106/09/1738470jlx9dxxey9xm3x2.jpg
http://forum.keypublishing.com/showpost … tcount=132

0

423

Несколько новых кадров с JL-9H - палубной версией УБС
http://3.bp.blogspot.com/-4C6loyiE-hE/TfLCbl7LnVI/AAAAAAAALPs/EFQ2KTIs6g0/s1600/1307681732_72006.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-Vqxr0TGU1-s/TfLCa6nOTDI/AAAAAAAALPg/38khHWdL8gI/s1600/1307681745_36140.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-2iwqbThEX6s/TfLCaVx_OkI/AAAAAAAALPY/FWeee38eX_E/s1600/1307681761_79028.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-yavPoYe-CeA/TfLCi5njQVI/AAAAAAAALQI/KG6Ykn9kteU/s1600/1307681775_10805.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-dWD_xT_ThwQ/TfLChE3wn3I/AAAAAAAALPw/V-C6kIVtB7w/s1600/1307681821_57181.jpg
другие фото - http://www.dsjunshi.com/top81bbs/thread … id=3092658

Отредактировано Navigator (2011-06-11 08:45:58)

0

424

кому нибудь данная картинка в лучшем разрешении не попадалась?

0

425

Если это не фотомонтаж, то мы наконец то получили подтверждение существования двух прототипов J-20
http://img.fyjs.cn/Mon_1106/27_10174_4e0054f0be33cb9.jpg
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-06-14 14:50:49)

0

426

http://i.imgur.com/z8q1v.jpg
http://i.imgur.com/nhcfb.jpg
http://i.imgur.com/ZsHFs.jpg
http://i.imgur.com/Qjuiz.jpg
http://i.imgur.com/T1ecl.jpg
http://i.imgur.com/X35rH.jpg

0

427

Численность китайской дальнебомбардировочной авиации резко сокращается // Kanwa Asian Defence, март 2011 г.
Periscope2.ru, 15.06.2011

Андрей Фролов

С 2008 г. наблюдается устойчивая тенденция, связанная с реструктуризацией трех китайских дальнебомбардировочных дивизий, что в целом приводит к значительному и резкому сокращению числа дальних бомбардировщиков. Это весьма вероятно связано с теми переменами в общей международной обстановке, с которыми приходится сталкиваться КНР. Вдобавок большинство бомбардировщиков Н-6 произведено в 1980-х гг., и большинство из них подходит к исчерпанию своего ресурса. С другой стороны, не наблюдается признаков того, что Сианьская авиационная корпорация (Xi’an Aircraft Corporation) ведет масштабный выпуск Н-6. Очевидно, что возможности китайской дальней авиации (ДА) снижаются. Свои соображения по теме излагает журнал Kanwa.

В составе китайских ВВС насчитывается три дивизии ДА: 36-я, 8-я и 10-я. 10-я дивизии дислоцирована в Нанкинском военном округе и имеет аэродромом базирования Анкин (Anqing). В ее составе имеются как старые модификации Н-6Н, так и самые современные Н-6К, то есть общий технический уровень самолетов повысился. В других авиационных дивизиях число Н6 значительно снизилось.

36-я бомбардировочная дивизия дислоцирована в Лачжоуском военном округе и базируется на аэродромах Вуконг (Wukong) и Линтонг (Lintong). Спутниковые фотографии, полученные 13 ноября 2006 г., показывают, что в Вуконге имелся 21 бомбардировщик, из которых 10 эксплуатировались. В 2003 г. фотографии со спутника зафиксировали в Вуконге 33 бомбардировщика Н-6. В Линтонге по состоянию на август 2009 г. не было замечено ни одного Н-6, хотя в апреле того же года там насчитывалось 16 бомбардировщиков. На сей счет может иметься два соображения. Первое заключается в том, что 36-я дивизия была сокращена, два дальнебомбардировочных полка были сведены в один, что соответствует уровню российско-китайских отношений после Холодной войны. Согласно второму, аэродром Линтонг нуждался в срочном ремонте, и поэтому все самолеты временно покинули его. ВВС КНР в настоящее время ежегодно ремонтирует 2-3 аэродрома.

8-я бомбардировочная дивизия в Гуанчжоуском военном округе использует аэродромы Даньянг (Dangyang) и Лейяанг (Leiyang). На аэродроме Даньянг в январе 2010 г. на фото со спутников бомбардировщики не просматриваются. На нем остались только транспортные самолеты Ил-76. А в 2004 г. на нем было замечено 22 бомбардировщика. Имеющиеся фотографии от 2006 г. говорят о наличии в Лейанге 31 бомбардировщика. Аэродром оснащен подземными укрытиями, аналогичными на базе 10-й дивизии в Анкине. Подземный туннель имеет 10-метровую ширину, а размах крыла аналогичен советскому Ту-16 и составляет 30 метров. Очевидно, что туннель используется как хранилище для боеприпасов и топлива. Согласно смелому предположению Kanwa, бомбардировщики в подземных туннелях оснащены ядерными боеприпасами. (не очень понятно, что имели в виду авторы Kanwa с учетом выводов о предназначении подземных туннелей предложением выше. – П.2).

10-я дивизия ВВС в Нанкинском военном округе единственная получила пополнение, и ситуация на базах Дайаочанг (Dajiaochang) и Анкин дает больше информации о последних трендах.

Во-первых, на аэродроме в Анкине в июне 2009 г. было замечено 15 бомбардировщиков Н-6, среди которых пять отличались свежей окраской. По мнению Kanwa, это были только что выпущенные модернизированные бомбардировщики Н-6К, которые могут применять крылатые ракеты CJ-10. Нацелены ли эти бомбардировщики на Окинаву, Тайвань или даже Гуам? Сравнивая эти фотографии аэродрома Анкин, со сделанными в марте 2008 г., обнаруживается, что в то время на нем было только девять Н-6, но оставшиеся части аэродрома не выглядели запущенными. Это может говорить о том, что другие Н-6 совершали полеты. Фото, сделанные в июле 2004 г. показывают 20 бомбардировщиков, что соответствует численности полка. Спутниковые фотографии этого аэродрома, сделанные в три разных отрезка времени, подчеркивают тот факт, что аэродром находится в высокой степени боеготовности, а хранилища боеприпасов и топлива спрятаны под землей.

На аэродроме Дайао (так в тексте, вероятно речь идет все о том же аэродроме Dajiaochang – П.2) в Нанкине в августе 2009 г. со спутников было замечено 17 бомбардировщиков Н-6, но только 13 находились на стояночных позициях и вероятно регулярно эксплуатировались. В июле 2007 г. здесь был замечен 21 Н-6, в 2006 г. – 23, в январе 2005 г. – 18. Очевидно, что в 10-ю дивизию входят два полка бомбардировщиков.

Рассмотрим вопрос о производстве бомбардировщиков Н-6. В испытательном центре Янлианг (Yanliang) в октябре 2009 г. со спутников было зафиксировано 9+1 бомбардировщик Н-6, причем один Н-6 стоял на отдельной площадке. Kanwa однажды уже предположила, что это вероятно мог быть бомбардировщик модификации Н-6К, а остальные девять могли принадлежать к недавно выпущенным Н-6Н или Н-6М морской авиации, или специальной версией Н6 с продленным сроком эксплуатации. Можно также предположить, что Н-6 находились там на хранении.

Опираясь на многолетний анализ спутниковых фотографий, Kanwa полагает, что бомбардировщики Н-6, чья носовая и хвостовая части фюзеляжа прикрыты брезентом, относятся к машинам нового производства. Три из девяти самолетов покрыты брезентом. Согласно спутниковым фотографиям, в апреле 2009 г. только два Н-6 находились на аэродроме. Эти два Н-6 представляются очень интересными, так как вокруг них было замечено множество автомобилей. По оценкам Kanwa, это весьма вероятно Н-6К. В июне 2006 г. спутниковые фотографии показали, что на аэродроме находилось девять Н-6, из которых семь были покрыты брезентом. Это ясно свидетельствует о том, что производство бомбардировщиков Н-6 весьма ограничено.

В целом, флот китайских бомбардировщиков Н-6 сокращается, в то время как новые бомбардировщики еще не приступили к летным испытаниям.

http://periscope2.ru/?digest_id=37385

0

428

Палубный УБС был официально представлен на киатйском ТВ, правда под именем не JL-9H, а JT-9
http://4.bp.blogspot.com/-TirKL_afXdk/Tf6aviQeU7I/AAAAAAAALWY/jJXGtg3F9B0/s1600/001aa0c32d2e0f63bf6a03.jpg
http://eng.chinamil.com.cn/news-channel … 2814_2.htm

Отредактировано Navigator (2011-06-20 10:09:26)

0

429

Японцы сфотали китайский морской БПЛА, который взлетал и садился с одного из кораблей китайской флотилии,возвращающейся с учений в Тихом океане
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-06-24 21:29:45)

0

430

Вот китайчеги молодцы, не нужны им израильские срачеры

0

431

И еще один новый китайских БПЛА - Xianglong
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Ранее он в виде модели представлялся.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

432

Кадры с завода, строящего Z-8
http://i912.photobucket.com/albums/ac323/ilhamtoday/1-43.jpg
http://i912.photobucket.com/albums/ac323/ilhamtoday/2-33.jpg

0

433

КНР еще 123 двигателя АЛ-31ФН закупает до 2013 года.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … tor_kitaya
Это значит, что они в ближайшие пару лет собираются еще штук 80-90 J-10 сделать.

0

434

И еще одно фото БПЛА Сянлун
http://i.imgur.com/yHZxr.jpg

0

435

Еще один беспилотник
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-07-04 18:30:38)

0

436

Один из авиаполков с новыми J-11B. Видно по китайским двигателям WS-10
http://i.imgur.com/B8B2e.jpg

0

437

Говорят новая китайская ракета воздух-воздух, возможно новая версия ракеты PL-12
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/27_167234_831846b234a89bb.jpg
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/27_166136_a392b219345bf1e.jpg
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/27_167234_f436ae74b7c30c2.jpg

Отредактировано Navigator (2011-07-05 18:50:13)

0

438

Китай ведет разработку высотного беспилотного летательного аппарата с большой продолжительностью полета, который может составить конкуренцию американскому RQ-4 Global Hawk. Фотографии аппарата, сделанные на испытательной взлетно-посадочной полосе компании Chengdu, занимающейся также созданием истребителя J-20, опубликовал портал China Defense Mashup.

Предположительно, новый аппарат получил название Xianlong. Ранее сообщалось, что Китай лишь намерен приступить к реализации проекта этого беспилотника, модель которого была показана на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2010 года. Судя по снимкам на китайский беспилотник установлен реактивный двигатель. Крылья беспилотника имеют «классическую» стреловидность.

Горизонтальное оперение имеет обратную стреловидность, немного короче крыльев и соединено с ними законцовками. Киль на аппарате установлен один. Ознакомиться с конструкцией беспилотника можно на фотографиях у Navigator. Технические характеристики Xianlong пока неизвестны.

Высотный разведывательный беспилотник RQ-4 способен развивать скорость до 800 километров в час и совершать полеты на расстояние до 24,9 тысячи километров. Продолжительность нахождения аппарата в воздухе составляет 36 часов. Бортовое оборудование Global Hawk включает в себя сенсоры высокой четкости, системы радиоэлектронной борьбы, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной разведки

0

439

Navigator написал(а):

Говорят новая китайская ракета воздух-воздух, возможно новая версия ракеты PL-12

Похоже. Блин, как они развиваются!

0

440

Китайский БПЛА батальонного уровня
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/26_6796_f9949e9b04c6e62.jpg
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/26_6796_241995125cff36d.jpg
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/26_6796_c095922362595b6.jpg
http://img.fyjs.cn/Mon_1107/26_6796_b4d93729529b71d.jpg

0

441

http://i028.radikal.ru/1107/67/3f906c507417.jpg

0

442

Интересно всё-таки авиация развивается, раньше были самолёты вроде Ту-95РЦ или Ту-16, а сейчас беспилотные разведчики вполне могут их заменить.

0

443

Летун написал(а):

Интересно всё-таки авиация развивается, раньше были самолёты вроде Ту-95РЦ или Ту-16, а сейчас беспилотные разведчики вполне могут их заменить.

В особый период Ту-16Р и Ту-95РЦ после вскрытия АУГ становились практически смертниками, а тяжелые БПЛА , хоть и дорогие, но чисто утилитарно их проще воспринимать как одноразовые, тем более, что наземная составляющая не страдает при потере аппарата.

0

444

Интересное фото из Сианя. На фото второй самолет ДРЛО ZDK-03 для Пакистана, еще один самолет ДРЛО KJ-200 собственно для НОАК, несколько Y-8 и еще один интересный самолет с 6-лопастными пропеллерами, может Y-9 ?
[реклама вместо картинки]

0

445

Суровая китайская ПСС

http://i014.radikal.ru/1107/03/821cfefb82bd.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1107/5a/3dcf1384be69.jpg

0

446

Грозный Владислав написал(а):

Суровая китайская ПСС

это они инопланетян встречать собираются  :D

0

447

По-моему тут еще это видео не выкладывали. На нем видно как взлетает первый прототип J-15 (желтый), который с двигателями Ал-31, в сопровождении серийного J-11B (в цветах НОАК) с двигателями WS-10

Отредактировано Navigator (2011-07-21 18:59:46)

0

448

И еще новость

ЗАПОРОЖЬЕ, 18 июля. (АРМС-ТАСС). "Мотор Cич" в течение трех лет поставит Китаю 250 двигателей АИ-222. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции председатель совета директоров украинской компании Вячеслав Богуслаев.

http://www.itar-tass.com/c134/187882.html

Исходя из этого количества, можно предположить, что Хунду начинает серийное производство L-15 и расчитывает их около сотни сделать в ближайшие три года.

0

449

Две фотографии J-15 крупным кадром. Интересно, что ранее на первом (желтом) прототипе стояли наши двигатели АЛ-31, а на втором (сером) китайские WS-10, а на этих фото уже обе машины с китайскими двигателями. Хотя возможно это они уже третий прототип построили..
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-07-27 18:47:08)

0

450

http://s48.radikal.ru/i119/1107/5f/acc89af8f688.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация