?
чуть выше на этой странице пост 424
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация
?
чуть выше на этой странице пост 424
Первый палубный J-15 с китайскими двигателями.
[реклама вместо картинки]
тут похоже он же, хвостом к фотографу стоял, на фоне серийных J-11B\BS, в правой части фото J-11BS с нанесенными номерами
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-05-17 20:56:03)
Тибетское нагорье
На границе с Индией разворачивают J-10
Радар J-10B. На разных форумах уже обсуждают АФАР это или нет...
[реклама вместо картинки]
так это вроде просто крышка) а антенна там с механическим отклонением же должна быть!
Радар J-10B. На разных форумах уже обсуждают АФАР это или нет...
обычная ЩАР
Отредактировано konstine (2011-05-19 10:44:05)
обычная ЩАР
Не похоже..
Честно говоря, действительно на крышку похоже, тем более, такое впечатление, что там еще и что-то написано.
P.S. Пишут, что это похоже иероглифы 南京十四所雷达 - то есть Нанкинский 14й институт радаров. ЕМНИП этот же институт разрабатывал радары с ФАР для китайских кораблей и их самолетов ДРЛО.
Отредактировано Navigator (2011-05-19 11:40:47)
Да уж... озадачили
Да, тут нужны новые фотографии и получше.
Обратился за помощью к залу Но на ВИФ-2НЕ пока молчат.
Все фото пока что слишком нечеткие Странно еще, что самолет в каком-то полуразобранно виде стоит..
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-05-19 20:45:54)
Похоже это "оно"
Похоже на АФАР.
Военный Паритет». Появились фотографии китайского истребителя J-10B cо снятым обтекателем носовой части, где видна плоская антенна РЛС.
В интернете началось обсуждение, что это может быть. Некоторые полагают, что это новая РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) разработки 14-го НИИ радиолокационной техники (Нанкин), другие полагают, что это радар с пассивной ФАР.
Вероятнее всего, что все-таки это радар с АФАР, о чем говорит несколько поднятое вверх плотно антенны подобно на РЛС APG-79 американского истребителя F/A-18E/F Super Hornet, пишет один из посетителей форума китайского сайта china-defense.com. Также высказывается мнение, что оснащение радарами с АФАР китайских истребителей преследует цель превзойти качественные параметры японских и южнокорейских истребителей.
Оснащение «активной» РЛС истребителей новой модификации J-10B может значительно повысить боевой потенциал этого самолета, не особенно сказываясь на стоимости машины, которая изначально меньше чем у F/A-18E/F Super Hornet, Eurofighner Typhoon и Rafale.
Сделал что-то вроде небольшого коллажа с разными прототипами J-15.
Вверху прототип в расцветке НОАК и с китайскими двигателями, внизу прототип с нашими двигателями.
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-05-24 10:46:49)
J15CG
su27 и F4?
J15CG
CG ? компьютерная графика что ли ? ну т.е изображения скрины из какого то сима ?
Да, сразу видна графика.
su27 и F4?
Да, это по-моему с прошлогодних турецко-китайских воздушных учений в Турции.
Отредактировано Navigator (2011-05-28 12:09:36)
«Военный Паритет». На форуме Sinodefence Forum один из участников привел машинный перевод статьи из некоего китайского интернет-ресурса, где якобы было рассказано о том, что в свое время Китай получил из России техническую документацию и сам двигатель Р-79-300 (на фото), которым был оснащен первый в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) Як-141.
В 1992 году Россия, испытывавшая глубокий экономический кризис, приняла решение прекратить разработку истребителя Як-141. Это решение было принято на показе авиационной техники в Мачулищах (близ Минска, Белоруссия). Двигатель Р-79-300 разработки АМНТК (Авиамоторный научно-технический комплекс) «Союз» не планировался на установку ни на один из самолетов. В августе 1996 года Россия подписала акт передачи двигателя китайской стороне, а также предоставила полный комплект чертежей и технической документации (двигатель был передан без сопла с управляемым вектором тяги). Но позднее, в 1998 году, когда азиатский финансовый кризис вызвал экономические трудности в России, Китай сумел получить и сопло двигателя Р-79-300В с его технологией.
На базе Р-79 китайский НИИ газотурбинных двигателей (Сиань) начал разработку собственного варианта WS-15. Двигатель разрабатывается в нескольких модификациях –
WS-15-10 для экспортного варианта истребителя J-10M
WS-15-13 для перспективного легкого стелс-истребителя J-13
WS-15-CJ для перспективного истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой
WS-15X для перспективного двухдвигательного тяжелого стелс-истребителя J-20.
Сообщаются некоторые технические характеристики, достигнутые сегодня.
Максимальная тяга на форсаже – 161,86 кН (без форсажа 105,22 кН)
Степень двухконтурности 0,382
Удельная тяга 8,86
Общий коэффициент давления 28,71
Температура газов перед турбиной 1477 К
Максимальный диаметр 1,02 м
Длина 5,05 м
Масса 1862 кг
Двигатель оснащен цифровой системой управления FADEC. Сообщается, что с успешным созданием двигателя WS-15 Китай практически ликвидирует разрыв с США, Европой и Россией по разработке современных военных реактивных двигателей.
http://www.sinodefenceforum.com/air-for … post149150
http://bbs.tiexue.net/post_5102433_1.html
фото и информация по Р-79-300
Чэнь Ху: О сложностях создания истребителя 5-го поколения
23 мая российский сайт военно-промышленных новостей разместил статью из перодического издания «Авиационная промышленность», которая вызвала большой резонанс среди китайских сетевых пользователей. Основная причина – это вывод, что «Цзянь-20 опаснее, чем Ф-35». Китайская сторона считает, что такие мысли связаны не с техническим уровнем истребителя, а с учетом конкуренции на экспортном рынке, т.е., якобы, «Цзянь-20» создает сложности российскому истребителю пятого поколения «Т-50».
Стоит обратить внимание на два мнения автора статьи. Первое – разработка истребителя пятого поколения (пятое поколение по российскому стандарту соответствует, скорее всего, четвертому поколению, считает Китай) должна проходить в стране, чья экономика масштабна и крепка. Ключевой момент в отношении разработки «Т-50» заключается в том, что Индия инвестировала в данный проект и совместно с Россией занималась разработкой. Автор считает, что лишь благодаря индийским инвестициям Россия смогла выполнить данную разработку.
Второй момент – статья посвящена вопросу об экспортном рынке. По мнению автора, судьба «Т-50» может оказаться незавидной, если он не сможет завоевать достойную долю на международном рынке, и не получит минимальное число заказов.
Данная статья рассматривает разработку истребителя с точки зрения рынка. Характеристики самолета здесь вторичны, так как для автора важнее экономические факторы. Смещение таких акцентов все чаще встречается в мире.
Например, «Ф-22». С технической точки зрения он является первоклассным, по боевой характеристике - также один из лучших в мире. Но почему же он не получил весомую долю на экспортном рынке? Лишь США заказали менее 200 штук. После выпуска малой партии начался застой.
Рыночные факторы и содействие разработки
Как обеспечить содействие рыночных факторов разработке вооружения нового поколения? Во-первых, надо знать меру. К одной цели можно шагать по разным техническим каналам. При нынешнем климате рыночной конкуренции многие предприятия предпочитают вести собственную разработку. Это усиливает и внутреннюю конкуренцию. Когда такая ситуация стоит в авиапромышленности отдельной страны, приходится делать выбор.
И здесь палка о двух концах. Высококлассная авиация нужна для обеспечения национальной безопасности. Например, АВАКС - по нему вряд ли формируется огромный экспортный рынок, но он нужен. Поэтому рыночные факторы не всегда определяющие.
Но такая ситуация не распространяется на большинство сфер, она считается лишь отдельными случаями. Чаще всего, необходимо учитывать рыночные факторы.
Что делать?
А кто принимает решение - что делать? Если одно предприятие или авиапромышленное ведомство государства, исходя из того, что такой вопрос затрагивает интересы многих предприятий и многих ведомств, вряд ли по-настоящему реализуется принцип «что делать, а что нет». В этой связи нужно на более высоком уровне, исходя из госстратегии, провести анализ и принять решение.
В ходе разработки истребителя надо понимать, что нельзя приковывать взоры лишь к рыночному спросу на основе внутренних требований. Очевидны факторы сдерживания, где расходуются национальные ресурсы. В этой связи при наличии внутреннего спроса надо больше уделять внимания и спросу внешнего рынка, то есть экспорту. Лишь при формировании такого внешнего спроса, авиапромышленные предприятия могут быть на самостоятельном балансе, и развитие промышленного рынка будет оптимальным.
В отношении рыночных законов по разработке новых истребителей данный вопрос считается неизбежным. Это касается и других крупных военных проектов. Во время разработки всех научно-технических значимых проектов необходимо учитывать факторы рынка и экономики.
Чэнь Ху: О сложностях создания истребителя 5-го поколения
Мда... вброс на вентилятор...
Мда... вброс на вентилятор...
Тов. старший полковник Чэнь Ху и на китайские темы иногда знатно набрасывает...
где можно почитать эту ахинею?
Вчера на аэродроме Вэйфан разбился предположительно Q-5J(5 ШАД, 13 ШАП)
Оба пилота успешно катапультировались
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация