СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация


Китайская авиация

Сообщений 331 страница 360 из 995

331

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Видел я эти снимки уже давно. А где гарантия что это настоящая машина?

Сейчас по-моему уже 2 или 3 прототипа J-10B летают, они даже на центральном телевидении Китая успели засветиться.
http://i912.photobucket.com/albums/ac323/ilhamtoday/1-17.jpg

0

332

Navigator написал(а):

на этом Y-8 тестировали нос с новым радаром для J-10B, хотя я что-то в этом сомневаюсь.

Да, с АФАР...

0

333

WS-10 Taihang разработан с использованием технологий американского двигателя CFM56

4 марта 2011 г. "Военный паритет". Сегодня на английском блоге Politikal Matters опубликована интересная статья о происхождении китайского ТРДДФ  WS-10 Taihang. Автор материала полагает, что этот двигатель создан с использованием технологий американского коммерческого ТРДД CFM56.

… Разработку ТРДДФ WS-10 Taihang в Китае можно сравнить с американской лунной программой Apollo, настолько она важна для этой страны, желающей стать сверхдержавой. Без собственного передового реактивного двигателя стать сверхдержавой невозможно.

Тяга без форсажа неизвестна, с форсажем 132 Кн. По этим характеристикам двигатель примерно эквивалентен американскому F110, используемому на истребителях F-15 и F-16.

История

В 1982 году США направили в Китай два двигателя CFM56II для проведения оценки. Хотя этот двигатель является гражданским, его основные компоненты – компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления – идентичны ТРДДФ F110. Пентагон был категорически против отправки этих двигателей из-за опасений, что Китай мог почерпнуть передовые технологии этого двигателя. Однако тогдашняя администрация президента Рональда Рейгана (Ronald Reagan) настояла на этой сделке при условии, что двигатели должны храниться в специальных герметичных контейнерах и вскрываться через каждые 6 месяцев американскими представителями. Естественно, китайцы не придерживались договоренностей, и вскрыли двигатели, разобрали и изучали компоненты. Перед приездом американцев они собирали их. Сообщалось, что двигатели так и не были возвращены США под мотивом того, что они «сгорели при пожаре».

Однако только лишь осмотр конструкции двигателя не мог дать достаточно информации о материалах и методах производства. Китаю необходимо было проделать огромный объем работ, чтобы скопировать компоненты двигателя.

Разработка

Разработка ТРДДФ WS-10 Taihang была официально начата в 1987 году в стенах 624 института министерства авиационной промышленности Китая, также известного как НИИ газовых турбин (Gas Turbine Research Establishment - GTRE).

В 1992 году основная конструкция двигателя была создана. Было сделано множество достижений в таких областях как порошковая металлургия, направленная кристаллизация лопаток турбины методом ковки, производство короткой кольцевой камеры сгорания, необходимая точность ковки деталей и электронно-лучевая сварка.

В 1997 году были решены проблемы разработки лопаток компрессора, двигатель проходит успешные стендовые испытания. Получен сертификат на начало летных испытаний.

В 2000/2001 годах первый летный образец WS-10 установлен на истребителе J-11 (Су-27), двигатель проходит испытания на большой высоте полета самолета (один из двигателей это стандартный АЛ-31Ф).

--

В 2003/2004 годах инженеры работают над устранением выявленных проблем и пытаются уменьшить вес двигателя. Уверившись в правильности конструкции, китайцы впервые решаются оснастить J-11 двумя новыми двигателями.

В 2004 году отлетевший подшипник разрушает правый двигатель, что приводит к катастрофе самолета. Тем не менее, причины аварии были быстро выявлены и устранены.

В 2005 году двигатель успешно выдерживает 40-дневную программу испытаний.

В 2006 году после 18 лет разработки двигатель получает сертификат годности. Дальнейшие работы передаются Шеньянской авиастроительной корпорации для организации серийного производства.

В 2006/2007 годах появляются сообщения о том, что ВВС Китая недовольны двигателем. В отчетах пишут, что WS-10 не обладает требуемой эффективностью и качеством сборки.

В 2009/2010 году появляются фотографии истребителя J-11B (копия Су-27), оснащенного двигателями WS-10. Отмечается, что большинство проблем, если не все, решены. Китай становится страной, обладающей собственным мощным военным реактивным двигателем.

Перспективы

Сегодня китайские инженеры освоили передовые технологии двигателя для истребителей. Сообщалось о разработке усовершенствованного варианта WS-10A.

Хотя новый вариант (впервые был показан на авиасалоне в Чжухае в 2008 году) имеет большое внешнее сходство с базовым образцом, он имеет 17 направляющих лопаток (вместо 15) и отличается измененной конструкцией коробки приводов под двигателем. По слухам, разработан вариант  WS-10B (или WS-10G), который обладает повышенной мощностью, увеличенным сроком службы и, возможно, управляемым вектором тяги.

Тем не менее, понятно, что Китаю еще предстоит решить весь спектр проблем, многие из которых остаются нерешенными. Этот двигатель по своему техническому и технологическому уровню эквивалентен американским двигателям образца 1980-х годов, и неизвестно, насколько совершенны новые модели ТРДДФ. Китаю предстоит пройти долгий путь, но, по крайней мере, страна активно занимается работами в области двигателестроения.

Источник и множество фотографий

http://politikalmatters.blogspot.com/

0

334

То что корни WS-10 к CFM56 восходят и он на F110 похож, в принципе давно известно. Это у нас его почему-то долго считали копией АЛ-31Ф, хотя двигатели заметно отличаются.

0

335

Китайский вертолет радиолокационного обнаружения уже и в окраске ВМС НОАК засветился
[реклама вместо картинки]

0

336

В продаже появилась стендовая модель-копия китайского истребителя J-20

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/4625poster.jpg

Известная фирма-изготовитель стендовых моделей-копий Dragon выполнила модель китайского истребителя нового поколения J-20, совершившего первый полет в январе 2011 года. Модель выполнена в масштабе 1:144.
Это интересно

0

337

Navigator написал(а):

Китайский вертолет радиолокационного обнаружения уже и в окраске ВМС НОАК засветился

Регистрационный номер пока не нанесен. Не понятно кому достанется. Скорее всего, выбор будет между "4" и "6" на конце.

0

338

Navigator написал(а):

Китайский вертолет радиолокационного обнаружения уже и в окраске ВМС НОАК засветился

решение напоминает как у французов
AS.332 Orchidee AS.532 Horizon

0

339

Lans написал(а):

решение напоминает как у французов

я думаю, учитывая что на фото китайский Супер Фрелон, французы и поучаствовали, РЛС тоже похожа на французскую...

0

340

tramp написал(а):

я думаю, учитывая что на фото китайский Супер Фрелон, французы и поучаствовали, РЛС тоже похожа на французскую...

После событий 1989 г. сотрудничество в военной области было свернуто...

0

341

Грозный Владислав написал(а):

После событий 1989 г. сотрудничество в военной области было свернуто...

ну так до этого момента могли наработать, ну и китайцы могли сами поискать информацию..

0

342

10V написал(а):

Крайняя цифирька у этих вертолетов РЛД будет не "4" или "6", а как положено - "1". Во всяком случае, по всей предыдущей китайской логике и практике ввода в боевой состав авиатехники такого рода...

В Первом отдельном авиаполку ВМФ НОАК действительно сосредоточенны самолеты ДРЛО, но у него нет опыта эксплуатации вертолетной техники, так что здесь я немного сомневаюсь... В то же время, Четвертый отдельный  авиаполк ВМФ НОАК является вертолетным и в нем сосредоточенны регулярно работающие с палубы Ка-28 и Ка-31. Так что, "4" напрашивается сама собой...  :idea: В пользу "6" мало аргументов, правда у них есть опыт эксплуатации  Z-8JH...
А вертолету действительно уже несколько лет, но только сейчас он появился в строевой окраске ВМФ НОАК...

Отредактировано Грозный Владислав (2011-04-09 12:32:17)

0

343

еще J20

http://centurychina.com/plaboard/posts/3890051.shtml

0

344

Военный Паритет». Сайт cnair.top81.cn сообщает, что в марте этого года появились слухи, что Китай разрабатывает однодвигательный вариант истребителя J-20, который совершил первый полет 11 января 2011 года.

Сообщается, что легкий истребитель должен пойти на экспорт подобно американскому самолету пятого поколения F-35. На форуме china-defense.com это сообщение расценили как вполне логичный шаг. Действительно, легкий недорогой стелс-истребитель с внутренним размещением вооружения могли бы закупать многие страны мира. С другой стороны, схема и конструкция J-20 в случае установки четырех двигателей могут стать базой для создания малозаметного стратегического бомбардировщика. Таким образом, может быть достигнута значительная унификация элементов конструкции и силовой установки трех типов боевых самолетов.

Также обсуждаются слухи, что SАС (Шеньянская авиастроительная корпорация) ведет исследования по глубокой модернизации легкого истребителя JF-17, где главной задачей является резкое снижение ЭПР. Хотя по своим характеристикам этот самолет не может конкурировать с F-35, существенное снижение радиолокационной и инфракрасной заметности может значительно повысить возможности самолета и его живучесть в боевых условиях.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1485/

0

345

Первая фотография строевого J-11BS
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-04-17 18:27:08)

0

346

http://i.imgur.com/usaoj.jpg
http://i.imgur.com/J9BLZ.jpg
http://i.imgur.com/d83W5.jpg
http://i.imgur.com/3N4rJ.jpg
http://i.imgur.com/xTVoc.jpg
http://i.imgur.com/LhG5q.jpg

0

347

А Шэньянский авиазавод в КНР набрал хорошие темпы производства J-11B и BS с двигателями WS-10, первые фото которых в строевых частях я тут ранее выкладывал.. Ну и соответственно Шэньян-Лимин производит двигатели WS-10 в достаточно большом количестве. На новых фотографиях с завода, видно как одни новые машины испытывают, а на последнем фото на самолет уже нанесены серийные номера, то есть он уже принят НОАК. Номер похоже 41285, значит новые самолеты пойдут в 110 или 111 полк 37 авиационной дивизии истребителей Ланьчжоуского военного округа для замены там старых J-7E или J-7G.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-04-20 11:36:41)

0

348

Navigator написал(а):

Номер похоже 41285, значит новые самолеты пойдут в 110 или 111 полк 37 авиационной дивизии истребителей Ланьчжоуского военного округа для замены там старых J-7E или J-7G.

111 полк. У 110 номера будут от 050 до 099.

0

349

Грозный Владислав написал(а):

111 полк. У 110 номера будут от 050 до 099.

Спасибо за уточнение.  Вообще это получается как минимум уже третий полк куда новые J-11B\BS идут. Такое впечатление, что сейчас темпы производства J-11 в Шэньяне сравнялись, если даже не стали больше, чем темпы производства J-10 в Чэнду..

J-10AH морской авиации НОАК
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-04-21 12:08:29)

0

350

Военный Паритет». В начале апреля Китай, возможно, провел испытательный полет истребителя вертикального взлета и посадки J-18 Red Eagle, если «болтовня» на китайских военных блогах соответствует действительности.

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/J-16_project215487.jpg

Оборонная промышленность Китая в значительной степени является непрозрачной и трудно проверить достоверность сообщений в китайском интернете. Однако в январе китаеязычные военные блоги сообщили о первом полете стелс-истребителя J-20 Black Eagle, что к удивлению Запада, оказалось правдой.

Теперь появились сообщения о полете J-18. Предположительно, летное испытание было проведено в начале этого месяца и по своей аэродинамической форме истребитель похож на палубный самолет Су-33.

«В 2005 году источник в китайской авиастроительной промышленности сообщил мне, что Chengdu Aircraft Corporation рассматривает возможность создания самолета, аналогичного программе F-35. Учитывая наличие амбиций НОАК в расширении проецирования силы на море, вполне вероятно, что существует программа создания истребителя с вертикальным взлетом и посадкой (VSTOL) или укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL)», говорит вице-президент вашингтонского международного  Центра оценок и стратегий Ричард Фишер (Richard Fisher). «Есть много сообщений о наличии разных авиационных программ», сказал Фишер.

В частности, сообщается о создании на базе J-11B (Су-27) многофункционального малозаметного истребителя J-16 (рисунок), оснащенного РЛС с активной ФАР и внутренним отсеком вооружения (разработка корпорации Shenyang Aircraft Corporation). «Есть сообщения, что этот самолет появится летом этого года», говорит Фишер.

Уже этим летом Китай планирует начать ходовые испытания своего первого авианосца. По мнению аналитиков, на авианосце будут базироваться истребители J-15 Flying Shark (копия Су-33). Прототип Су-33 был куплен в Украине в 2001 году, созданный на его основе J-15 выполнил свой первый полет в середине 2009 года. 

Также появлялись «сомнительные» сообщения о разработке боевых самолетов J-17 (дальний истребитель-бомбардировщик на базе российского Су-34) и J-19 (тяжелый многоцелевой истребитель на базе J-11B).

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1509/

0

351

J-15 :sceptic:

Отредактировано konstine (2011-04-24 13:12:49)

0

352

Китай официально опубликовал фотографии палубного истребителя J-15 Flying Shark
Новейший палубный истребитель J-15 Flying Shark («Летающая акула») оснащен складывающимися консолями крыла, укороченной хвостовой балкой и усиленным шасси. Предполагается, что самолеты этого типа будут базироваться на первом китайском авианосце Shi Lang, ходовые испытания которого могут начаться в ближайшее время. Авианосец и палубный самолет являются бесспорными свидетельствами растущего военного потенциала Китая.

Считается, что палубный истребитель был создан с применением российских и украинских военных технологий, и не всегда с их согласия. Не прошло и двух недель после официальных публикаций фото китайского авианосца, как государственные СМИ в понедельник опубликовали первые большие фотографии J-15 Flying Shark.

«Публикацию официальных фотографий можно рассматривать как ослабление цензуры военной информации в Китае», говорит редактор пекинского журнала Modern Ships Лан Юн (Lan Yun).

Вероятно, самолет уже прошел заводские испытания и в настоящее время проходит летные испытания в центре авиационной техники в Юньляне вблизи города Сиань. Китайские аналитики сообщают в блогах и форумах, что самолет оснащен лучшими китайскими технологиями, в частности, голографическим дисплеем, передовыми противокорабельными ракетами.

Сообщаются некоторые сведения из истории разработки самолета. В 90-х годах Китай умолял Россию продать самолеты Су-33, но Москва отказалась. Но в 2001 году был приобретен прототип Су-33 в Украине для изучения технологий. Русские были разгневаны. В 2010 году во время проведения международной авиакосмической выставки в Фарнборо глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян признал, что Китай создал копию Су-33, но у китайцев нет технологических возможностей, которые есть у России. «Копия всегда хуже оригинала», заметил он.

Однако представленный на этой неделе J-15 Flying Shark лишь внешне похож на Су-33, на самом деле он оснащен множеством китайских технологий. Ю Лан сообщил, что китайский самолет значительно превосходит российский оригинал, который имеет устаревшую авионику и систему наведения ракет.

Независимый эксперт по китайским вооружениям Абрахам Денмарк (Abraham Denmark) заявил, что «китайцы берут то, что могут получить, и улучшают то, что могут улучшить. Эта стратегия пронизывает многие их инновации».

0

353

ПеТро написал(а):

Китай официально опубликовал фотографии палубного истребителя J-15 Flying Shark

:D

0

354

ПеТро
так а где фоты?

0

355

Они у "konstine" выложены, смотрите выше! :idea:

0

356

J-15 Flying Shark

0

357

J-15 Flying Shark

0

358

J-15 и SU33

0

359

Фото на сайте китайского центрального телевидения выложили, то есть можно действительно сказать об официальном опубликовании.
http://p3.img.cctvpic.com//imagedata/20110428/20110428100896.jpg
http://english.cntv.cn/photo/album/2011 … 34_0.shtml
http://english.cntv.cn/photo/album/2011 … 53_0.shtml

Отредактировано Navigator (2011-04-28 14:38:29)

0

360

Navigator написал(а):

2011-04-19 20:51:16

Ну и? НОГНЁТ он F-22? как думаете?  ;)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация