СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины.

Сообщений 151 страница 180 из 855

151

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А они существуют единные силы СНГ и ЕЭП?

Интеграционные процессы в СНГ будут проходить.  В том числе в военной сфере.  На данный момент существует унификация на устаревающих платформах.  Будут создаваться новые.  Естественно, основой будут наработки самого сильного игрока в сообществе.  Вопрос: нужен ли будет украинский опыт разработки "Оплота", БТР-3, БТР-4 в создании будущих единых платформ "Армата", "Бумеранг", "Курганец"?

0

152

AlexT написал(а):

Вопрос: нужен ли будет украинский опыт разработки "Оплота", БТР-3, БТР-4 в создании будущих единых платформ "Армата", "Бумеранг", "Курганец"?

А, что принципиального нового в упомянутых образцах? Вот опыт создания Боксера-Молота учитывался.

0

153

AlexT написал(а):

нужен ли будет украинский опыт

не нужен  :suspicious:

Отредактировано tatarin (2011-11-02 16:27:42)

0

154

tatarin написал(а):

не нужен

пока интеграционные процессы дойдут до нужной стадии, его, опыта, скорее всего уже может и не быть... если ситуация не поменяется

0

155

Ой ой, к моменту когда произойдет реальная интеграция, если она вообще случиться, надо будет перенимать уже опыт создания плазменых лучимётов и боевых звёздных крейсеров ;)

Отредактировано Fritz (2011-11-02 16:42:42)

0

156

10V написал(а):

Теперечи спустя совсем не один день это таки да, но тогда ...

А что тогда? Я всё это заметил при первом же просмотре, в тот самый день когда появился сюжет. Единственно за месяцы запамятовал где видел как стреляет Т-90МС но и то быстро вспомнил что в том же самом сюжете. Если это кто-то не заметил или “проворонил”, то это его проблемы.

10V написал(а):

а тут скандал на три страницу устроили :rolleyes:

За свои слова нужно уметь отвечать, особенно если решил давить своим авторитетом. Пока-что я вижу что противоположная сторона очень любит указывать да требовать, ведь все дураки, одни они великие специалисты, их слова это чуть ли не истина в последней инстанции. А как только наступает спрос с самих, так сразу получается что грудь в крестах а голова в кустах. Проще надо быть и при необходимости задвигать своё якобы непогрешимое “я” и свои амбиции куда-нибудь подальше.

В общем ситуация предельно ясна, надо закругляться. Кто хотел, тот для себя выводы сделал.

0

157

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А, что принципиального нового в упомянутых образцах? Вот опыт создания Боксера-Молота учитывался.

Простите, но все же может быть кое-что новое в этих машинах и есть.  Ну, для примера:
- по БТР-4 опыт создания, серийного производства колесного БТР с размещением двигателя в средине корпуса?  Это впервые в новом союзном государстве.  Я понимаю, что был "Водник", но это более легкая машина...
- по "Оплоту" - трансмиссия, СУАТ: как-ни-как, но обеспечивают движение танка с приличными скоростями как вперед, так и назад?  Читал критику здесь, но может быть совместными усилиями доработаем, если не нравится?  Или будем покупать за-рубежом?  Читал высказывания российских военначальников по этому поводу.

0

158

tatarin написал(а):

Про Нож и Нож-2. Чем достигается столь впечатляющее улучшение характеристик ДЗ по сравнению не только с Контактом-5, но и с Реликтом?

Все довольно просто объясняется-использование кумулятивных ножей,что даёт отличный результат не только по КС но и БПС.

А что за легкое шасси Планер от ХКБМ?Не замена МТ-ЛБ которая создавалась?

С 1 октября 1986 года, после восстановления отделения № 3 [было упразднено на короткий период с 30.08.1985], его сотрудники начали выполнять многочисленные НИОКР по противотанковой тематике. Среди них - работы по созданию 125-мм СПТП "Спрут-ССВ" (тема "Верба") на базе легкого плавающего шасси "Планер" конструкции харьковского ОКБ ХТЗ (ведущий по теме - А.С. Белевцов)

http://bmpd.livejournal.com/100153.html

Отредактировано Blitz. (2011-11-02 18:45:52)

0

159

Djons122 написал(а):

Если нетрудно!

Размещу здесь.
https://lh6.googleusercontent.com/-v7u-iCLnllY/Tu8_ofONewI/AAAAAAAAAFY/8vsFYf441gs/s640/s104.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-zlRu6dsWWkw/Tu8_pRntVPI/AAAAAAAAAFg/bobRv4QirA0/s640/s105.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-hOhdjoXNuNk/Tu8_qrObhaI/AAAAAAAAAFo/nmD4YCrq0c4/s640/s106.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-She0B2wZ4_A/Tu8_sA0NiZI/AAAAAAAAAFw/ziSVRY-KyzA/s640/s107.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-xh0gA9E9xmM/Tu8_tNXdizI/AAAAAAAAAF4/hYO1BVl0Lmo/s640/s108.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-d6S6wKlog6A/Tu9BpUH-q6I/AAAAAAAAAGI/tOFy4yPRr3w/s720/tabliza.jpg

0

160

Спасибо. Если данные, приводимые в данной статье, правильные, то остается предположить: раз на испытаниях ХЧ Т-72 "летела", а в войсках проблем с ходовой Т-72 как-то не припоминается, значит на УВЗ учли результаты испытаний и устранили недостатки?

0

161

Гайковерт написал(а):

Если данные, приводимые в данной статье, правильные, то остается предположить: раз на испытаниях ХЧ Т-72 "летела", а в войсках проблем с ходовой Т-72 как-то не припоминается, значит на УВЗ учли результаты испытаний и устранили недостатки?

Здесь следует обратить внимание на поток отказов до 6000 км и после 6000 км пробега. Сколько машин выхаживало более 6000 км пробега в войсках и за какой срок. Просто бросается в глаза, что у Т-72 величина потока отказов ходовой резко возрастает после 6000 км пробега. Может в этом дело.

0

162

Dmitiry77 написал(а):

Сколько машин выхаживало более 6000 км пробега в войсках и за какой срок.

Все танки учебно-боевой группы ходили гораздо более 6000 км, примерно за 3-4 года.
И еще один момент - повреждение резинового массива на катке Т-72/Т-80 - это отказ, а износ стального опорного катка Т-64 - это не отказ,это просто естественный износ, хотя и то, и другое устраняется заменой катка.

0

163

Лист 103, пункт 3. Дайте кто нибудь статистику по экспорту танков Украиной.Хочется узнать, какой же тип ходовой является основным, для танков, идущих на экспорт.

0

164

transdim написал(а):

Лист 103, пункт 3. Дайте кто нибудь статистику по экспорту танков Украиной.Хочется узнать, какой же тип ходовой является основным, для танков, идущих на экспорт.

Основной экспортный танк Украины, это Т-72.

0

165

caferacer написал(а):

8.-трудоемкость. Т-80 имеет каток автомобильного типа. Т.Е. его легко можно снять со ступицы и - пожалуйста работай с торсионом , легко заменить и каток и ступицу.
На Т-72 необходимо разбирать подшипниковый узел в полевых условиях это песок, грязь и последующий отказ подшипников. На Т-64 то же. ВСЕ нормальные западные машины на сегодняшний день имеют автомобильный каток. Тоже - дураки ???

Вопрос: возможна ли замена/переделка катков Т-72 и Т-64 по типу Т-80 (автомобильного типа) без замены остальных деталей подвески: балансиров, торсионов и т. д.  Как я понимаю, необходимо изменение ступицы.  А если не менять, то остается проблема разбора подшипникового узла...  Правильно понимаю?

0

166

Материал по интегрированию ПНК-6 в систему управления огнем Оплота. Неплохая информация и по самому прицельному комплексу.
http://uploads.ru/t/N/2/K/N2KoH.gif
http://uploads.ru/t/Z/Q/R/ZQR0s.gif
http://uploads.ru/t/Q/q/F/QqFZ0.gif
http://uploads.ru/t/N/Q/i/NQiAk.gif
http://uploads.ru/t/Z/a/G/ZaG3e.gif
http://uploads.ru/t/Q/z/0/Qz0M1.gif
http://uploads.ru/t/7/H/k/7HkUV.gif

0

167

17 ОТБр
http://uploads.ru/t/x/o/6/xo6Xc.jpg
http://uploads.ru/t/a/f/h/afh2E.jpg
http://uploads.ru/t/L/H/z/LHzD7.jpg
http://uploads.ru/t/Y/C/H/YCHol.jpg

0

168

Взгляд из Харькова на преимущества и недостатки трансмиссий с ГОП. Состояние вопроса так сказать. Тут же небольшая историческая справка (немного спорная).
http://uploads.ru/t/z/A/k/zAkHt.gif
http://uploads.ru/t/M/e/v/MevA2.gif
http://uploads.ru/t/N/6/r/N6r2y.gif
http://uploads.ru/t/2/e/S/2eSxs.gif
http://uploads.ru/t/b/h/a/bhaDx.gif
http://uploads.ru/t/Q/c/o/Qcoqt.gif

0

169

Есть несколько статей по БГОМТ (бортовой гидрообъемно-механической трансмиссии) на основе ГОП-900. Там схема трансмиссии, движение машины с этой трансмиссией, потоки мощности (с приведением соответствующих схем), много прочей детальной информации. Думаю было бы полезно специалистам и не только. Надо это форуму или нет?

0

170

Неплохо было б выложить)

0

171

Blitz. написал(а):

Неплохо было б выложить)

Тогда для участника Blitz ну и остальных тоже пару довольно "старых" статей.
http://uploads.ru/t/O/X/x/OXxwj.gif
http://uploads.ru/t/L/B/d/LBdMw.gif
http://uploads.ru/t/B/Y/p/BYpLt.gif
http://uploads.ru/t/J/u/g/Jugxc.gif
http://uploads.ru/t/R/w/B/RwBzN.gif
http://uploads.ru/t/C/Q/L/CQLhO.gif

0

172

Вторая статья по исследованию потоков мощности ГОМТ:
http://uploads.ru/t/3/U/M/3UMx2.gif
http://uploads.ru/t/6/u/t/6utXr.gif
http://uploads.ru/t/N/F/W/NFWGj.gif
http://uploads.ru/t/t/L/f/tLf2M.gif
http://uploads.ru/t/S/h/8/Sh8ux.gif
http://uploads.ru/t/F/H/i/FHi9f.gif
http://uploads.ru/t/2/x/C/2xCLM.gif

0

173

Спасибо,а продолжение будет?

0

174

Blitz. написал(а):

Спасибо,а продолжение будет?

Будет, но позже.

0

175

Информация о конструкции ГОП-900:
http://uploads.ru/t/x/7/h/x7hrp.gif
http://uploads.ru/t/d/A/e/dAeSD.gif
http://uploads.ru/t/I/g/N/IgNJH.gif
http://uploads.ru/t/k/P/4/kP4Qn.gif
http://uploads.ru/t/2/f/S/2fSti.gif
http://uploads.ru/t/o/k/L/okLWK.gif
http://uploads.ru/t/0/k/M/0kMeG.gif

0

176

Разрабатываются ГОМТ и для автомобильного транспорта. К примеру, схема двухпоточной ГОМТ для полноприводного КрАЗ-63221-02:
http://uploads.ru/t/s/C/p/sCpHS.gif
Есть разработки и для БТРов.

0

177

Исчерпывающая информация (в рамках приличий естественно) о конструкции и характеристиках ГОП-900 и сравнение ее технического уровня с другими гидро-объемными передачами. Много полезной информации в стиле "А какой же может быть машина с данной ГОП", к примеру:

применение для гидромеханических трансмиссий гусеничных машин 20-60 тонн...

Вся статья:
http://uploads.ru/t/B/k/l/Bklw6.gif
http://uploads.ru/t/C/z/4/Cz4ot.gif
http://uploads.ru/t/6/O/j/6OjMd.gif
http://uploads.ru/t/W/e/K/WeKyb.gif
http://uploads.ru/t/s/k/P/skPFB.gif
http://uploads.ru/t/v/J/c/vJc0G.gif
http://uploads.ru/t/4/6/f/46fAN.gif
http://uploads.ru/t/1/V/5/1V5Wn.gif

0

178

Историческая справка, состояние вопроса на 1998 год и возможный ответ на вопрос "Что делать? Куда двигаться?" при создании трансмиссий с ГОП. Очень хорошо видна из статьи та растерянность, которая была после обрыва научных связей со своими коллегами из России. Много полезной информации раскрывающей состояние вопроса на то время:
http://uploads.ru/t/m/F/Z/mFZI3.gif
http://uploads.ru/t/I/T/R/ITRPH.gif
http://uploads.ru/t/J/f/2/Jf2WY.gif
http://uploads.ru/t/B/h/l/Bhl6w.gif
http://uploads.ru/t/D/i/d/DidLX.gif

0

179

Замечательный материал о конвертации Т-55 в Т-55АГМ с существенными подробностями по составу оборудовании, которое устанавливается на данный танк в рамках модернизации:
http://uploads.ru/t/U/i/g/UigGh.gif
http://uploads.ru/t/1/M/0/1M0tm.gif
http://uploads.ru/t/l/w/n/lwnD5.gif
http://uploads.ru/t/O/M/R/OMRiX.gif
http://uploads.ru/t/J/B/A/JBAwh.gif
http://uploads.ru/t/y/Y/x/yYxWn.gif

0

180

Некоторое время назад одна частная контора из Харькова предлагала создание целого семейства колесных бронированных машин. В частности на ее сайте была такая информация:

Одновременно с разработкой боевого модуля, для этого же заказчика (ADCOM Military Industries) велась разработка колесной боевой машины с электро-трансмиссией. Совместно со специалистами кафедры «Колесных и гусеничных машин» НТУ «ХПИ», а так же с инженерами фирмы SIEMENS, был создан ходовой макет боевой машины с электро-трансмиссией, на котором отрабатывалась компоновочная схема и система управления. В ходе этих работ были разработаны и запатентованы дизельный двигатель Д-80, и устройство отбора мощности.

http://uploads.ru/t/c/e/B/ceBD2.png
http://uploads.ru/t/7/z/b/7zbcD.png
Обнаружена статья, которая возможно прольет свет на состояние работ по электрическим трансмиссиям в Украине на 2008 год:
http://uploads.ru/t/C/h/B/ChBOv.gif
http://uploads.ru/t/S/c/3/Sc3A6.gif
http://uploads.ru/t/S/G/D/SGDgO.gif
http://uploads.ru/t/K/o/s/Kos0Q.gif
http://uploads.ru/t/J/i/U/JiU43.gif
http://uploads.ru/t/0/P/I/0PIy3.gif
http://uploads.ru/t/a/6/q/a6qIm.gif

0