Все по теме.
Бронетехника Украины.
Сообщений 1 страница 30 из 855
Поделиться22011-10-19 11:17:48
ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ТАНКА Т-64
Резино-металлические гусеницы с последовательным и параллельным шарнирами, устанавливаемые на движителе среднего танка, обеспечивают ему различный коэффициент полезного действия - величина его выше в случае применения гусениц с последовательным шарниром.
Гусеницы с последовательным резино-металлическим шарниром улучшают условия работы опорных и поддерживающих катков, направляющих колес, способствуют повышению срока службы (ходимости) движителя в сравнении с гусеницей с шарниром параллельного типа.
При использовании более совершенных узлов и механизмов ходовой части можно улучшить подвижность и экономичность быстроходных гусеничных машин без повышения удельной мощности.
Поделиться32011-10-19 11:46:32
Данный последовательный трак выполнен штамповкой, что нетехнологично при наличи "выдающегося" центрального зуба.
Возможно, цена "убила" последовательные траки.
Кстати, на об.187 наблюдается паралельный трак, но цельный (к которому прикручен центральный зуб), что повышает его жесткость в сравнении с "харьковским", разделенным на 2 части.
А вообще, непонятно - чем обеспечивается преимущество последовательного трака? Какое этому объяснение? Только разница в жесткости влияет? А как же тот факт, что паралельный трак позволяет с меньшими потерями закрутить гусеницу вокруг колеса (ведущего/ведомого)?
Поделиться42011-10-19 18:43:32
Данный последовательный трак выполнен штамповкой, что нетехнологично при наличи "выдающегося" центрального зуба.
Возможно, цена "убила" последовательные траки.
Была в проработке "вечная" тема (в смысле - велись вялотекущие и долгие конструкторско-технологические проработки) по созданию сварноштампованного трака, т.е. трака, сваренного из штампованных деталей. В этом случае штамповка зуба будет куда технологичнее.
Поделиться52011-10-19 19:05:34
Была в проработке "вечная" тема (в смысле - велись вялотекущие и долгие конструкторско-технологические проработки) по созданию сварноштампованного трака, т.е. трака, сваренного из штампованных деталей. В этом случае штамповка зуба будет куда технологичнее.
Интересно насколько он прочный. На мой взгляд трак в виде одной детали (штампованой) технологичнее и прочнее.
Поделиться62011-10-19 19:09:12
Интересно насколько он прочный.
А это не важно. Важно что люди при деле были. Ну и что что толку не было? Тут сам процесс важен - расчеты, эксперементы, испытания...
Поделиться72011-10-19 19:11:52
А это не важно. Важно что люди при деле были. Ну и что что толку не было? Тут сам процесс важен - расчеты, эксперементы, испытания...
Кстати - сколько весит обычный цельноштампованный трак "Тэшки"? И какой диаметр оси между траками?
П.С. Нашел вес трака Т-64 - 18.4 кг, прилично..
Отредактировано alexx188 (2011-10-19 19:25:26)
Поделиться82011-10-19 19:31:32
Трак с РМШ Т-55/62/72 - 16,7 кг, палец в диаметре не помню и глянуть негде, думаю что что-то между 25 и 30 мм. Вообще-то он шестигранный, крепится гайками на 27, значит диаметр его чуть меньше чем диаметр гайки на 27.
Поделиться92011-10-19 19:33:38
у гайки на 27 резьба кажется 18 палец не вровень с резьбой?
Поделиться102011-10-19 19:34:46
Трак с РМШ Т-55/62/72 - 16,7 кг, палец в диаметре не помню и глянуть негде, думаю что что-то между 25 и 30 мм. Вообще-то он шестигранный, крепится гайками на 27, значит диаметр его чуть меньше чем диаметр гайки на 27.
Ясно, спасибо. Шестигранный, как на М113..
Поделиться112011-10-19 19:40:05
у гайки на 27 резьба кажется 18 палец не вровень с резьбой?
Нет, он почти вровень с гайкой, и гайка там не сдандартная, стенки потоньше.
Поделиться122011-10-19 21:06:21
Гайка может и стандартная их стандартных под одну резьбу не одна
Поделиться132011-10-19 23:27:01
палец в диаметре
28 мм для ОМШ.
Отредактировано Meskiukas (2011-10-19 23:27:47)
Поделиться142011-10-20 09:04:10
На мой взгляд трак в виде одной детали (штампованой) технологичнее и прочнее.
Безусловно, прочнее. Хотя, если детали стыкуются с большим пятном контакта (поверхности соприкосновения располагаются под острым углом к оси трака) и/или варятся не дуговой, а контактной сваркой, то влияние зоны термического разупрочнения можно снизить. Что касаемо технологичности - однозначно сказать нельзя, здесь много значимых факторов - наличие на конкретном предприятии оборудования (молоты, многоручьевые штампы и т.п.), его загрузка и т.д. и т.п.
Поделиться152011-10-20 09:11:25
Что касаемо технологичности - однозначно сказать нельзя, здесь много значимых факторов - наличие на конкретном предприятии оборудования (молоты, многоручьевые штампы и т.п.), его загрузка и т.д. и т.п.
Наши траки на вид вообще литые, как они делаются непонятно.
Отредактировано alexx188 (2011-10-20 09:21:32)
Поделиться162011-10-20 09:30:24
Наши траки на вид вообще литые, как они делаются непонятно.
Вероятно, так оно и есть - скорее всего их на "Урдане" льют. Кстати, на тройке и последующих машинах гуска взаимозаменяема с "центурионовской"?
Поделиться172011-10-20 09:33:59
Кстати, на тройке и последующих машинах гуска взаимозаменяема с "центурионовской"?
Нет.
На 3 и 4 взаимозаменяемы, можно вообще собрать гусеницу из 3 разных типов траков.
Отредактировано alexx188 (2011-10-20 09:34:40)
Поделиться182011-10-20 09:50:25
Там, где отверстие под палец - выборка на торце, скорее всего под шплинт?
Поделиться192011-10-20 10:00:13
выборка на торце, скорее всего под шплинт?
Нет, под инструмент для снятия кольца которое держит ось.
Вероятно, так оно и есть - скорее всего их на "Урдане" льют.
Точно, на их сайте написано.
Отредактировано alexx188 (2011-10-20 10:01:01)
Поделиться202011-10-20 10:10:12
Надо заканчивать с отклонением от темы. Спасибо за всё.
Поделиться212011-10-20 20:35:41
Для банкиров КОЗАК.
+100500
Поделиться222011-10-20 21:15:09
Для полиции ДОЗОР-А.
для чьей полиции?..))
Поделиться232011-10-21 00:06:58
А какова миная защита бтр ДОЗОР-Б?
Поделиться242011-10-21 10:58:34
Мне, бтр ДОЗОР-Б за силуэтом и формой напомнил БА-64. Вроде взяли ба-64 и "прокачали под" современные тенденции из сохранением старого ( в стиле рэтро ) дизайна.
Поделиться252011-10-21 12:45:15
ДОЗОР-Б за силуэтом и формой напомнил БА-64.
Но вот только он в несколько раз больше "дедушки". А что похож - так єто неудивительно: двухобъёмная (капотная) компоновка ББМ с самого начала оказалась удачной и не собирается сходить со сцены уже больше ста лет.
Поделиться262011-10-26 23:45:36
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-26 23:53:56)
Поделиться272011-10-27 11:18:01
Wiedzmin,что за соединение? Почему не указываете, откуда?
Поделиться282011-10-27 11:29:55
Я так понимаю на 4,6,7 фото Т-64Б? И кто то знает сколько в Т-64Б в ВСУ и сколько Т64БВ?
Поделиться292011-10-27 11:33:14
Я так понимаю на 4,6,7 фото Т-64Б?
Точнее Т-64Б1
Поделиться302011-10-27 16:29:22
Так, смотрите, все, внимательно сюда: http://werewolf0001.livejournal.com/214434.html
Ходовая ЗРПК Кентавр, не от Молота, случайно:)?
П.С.: в тексте автора, сказано: "Семикатковое, вероятно танковое шасси, видимо от ОБТ, разрабатывашегося перед крушением СССР. "