Всё теперь всё понятно и встало на свои места, как бы. Т-64 из отстойников через капиталку идут, вот только куда? Т-64Е в войсках нет и на экспорт не идут.
Lelik, повежливей.
Sorry, якщо шось не так.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины.
Всё теперь всё понятно и встало на свои места, как бы. Т-64 из отстойников через капиталку идут, вот только куда? Т-64Е в войсках нет и на экспорт не идут.
Lelik, повежливей.
Sorry, якщо шось не так.
Через пару лет руководство Укрспецэкспорта отрапортует.
А на сколько лет контракт по поставкам танков расчитан?Если не секретная инфа?
Т-64 из отстойников через капиталку идут, вот только куда?
Капремонтом их заниматься никто не будет, а в эксплуатацию они уже вряд ли пригодны
Думаю, Вы искренне заблуждаетесь вследствие малых знаний о предмете спора.
Но это уже не ТАНК. Логично?
Можно сделать как неТАНК, так и ТАНК с очень новыми св-вами. Если Вы основательно пройдётесь по архиву "Бронетехники из Харькова" за последний год, то будете иметь представление, что имеется в виду. Или Борю спросите, у него наверняка найдутся заархивированные материалы.
Т-64 из отстойников через капиталку идут, вот только куда?
Т-64 пока никуда не идут, стоят на месте. Выгребают только 72-ки.
То есть эфиопам 4 сотни танков идет, Nick?
Т-64 пока никуда не идут, стоят на месте. Выгребают только 72-ки.
А Булаты из чего делают?
Отредактировано Razdolbay (2012-06-07 23:53:21)
Уже не делают...
Lelik написал(а):
Думаю, Вы искренне заблуждаетесь вследствие малых знаний о предмете спора.
Можно сделать как неТАНК, так и ТАНК с очень новыми св-вами. Если Вы основательно пройдётесь по архиву "Бронетехники из Харькова" за последний год, то будете иметь представление, что имеется в виду. Или Борю спросите, у него наверняка найдутся заархивированные материалы.
Не колупайте мне мозг. БМП не ТАНК. Сделать БМП на базе танка это по сути сделать новый танк. Затраты на создание будут примерно эквивалентны. Дальнейшие вопросы? Помечтать о лучшем можно на ночь, что бы лучше спалось.
Потребность в Т-64 ВСУ покрыта на 100%. Экспорт Т-64 50/50 - или будет или не будет. + средств у МО по сути "на прокорм Так что пока их всунуть некуда (хотя честно жаль, покатался бы на новой коробочке).
Танки хранятся без соблюдения норм хранения, после чего их нужно загонять на капиталку, которая по затратам стоит создания нового танка. Или кто-то оспорит?
ЗЫ. Исходный мой пост - танки стоят, потому что средств на дальнейшую эксплуатацию нет. И тут мне пошли доказывать что их можно использовать. Или думаете типа молодой так можно гнобить? [взломанный сайт]
Отредактировано Lelik (2012-06-08 02:04:29)
Танки хранятся без соблюдения норм хранения, после чего их нужно загонять на капиталку, которая по затратам стоит создания нового танка. Или кто-то оспорит?
А с каки пор КР стоит как новый танк?
Не колупайте мне мозг. БМП не ТАНК. Сделать БМП на базе танка это по сути сделать новый танк. Затраты на создание будут примерно эквивалентны. Дальнейшие вопросы? Помечтать о лучшем можно на ночь, что бы лучше спалось.
Lelik В журнале "Військо України" и в Газете "Народная Армия" 2007.06.14 была статья о БМПВ-64. "Т-64: модернизация или сдача на лом?" где стоимость переделки, без установки модуля вооружения оценивалась в 670 тыс. грн. (или 125 тыс долл. )
Отредактировано Алекс (2012-06-08 08:08:00)
Уже не делают...
Были сообщения что на 2012 г. запланировано 9 Булатов или уже изменились планы?
Например такое
Министерство обороны Украины должно получить вторую партию танков "Булат" до июня 2012 года.
Да их в прошлом еще сделали.
Да их в прошлом еще сделали.
Программа модернизации не закончена, осталось еще 9 штук. Очень вероятно, что она будет продлена.
Не колупайте мне мозг.
Гм, пока не вижу предмета...
Сделать БМП на базе танка это по сути сделать новый танк. Затраты на создание будут примерно эквивалентны.
Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, имело бы смысл первоначально поинтересоваться стоимостью создания танка.
Дальнейшие вопросы? Помечтать о лучшем можно на ночь, что бы лучше спалось.
М-м-м, так о чём именно хамим?
Так что пока их всунуть некуда (хотя честно жаль, покатался бы на новой коробочке).
(Терпеливо вздохнув) В ВСУ отсутвует КАК КЛАСС семейство машин на базе тяжёлой гусеничной платформы,в т.ч. ТБМП, машина снабжения, защищённые КШМ, РСЗО, БРМ и т.п. Предложенные проекты модернизации до уровня Т-64Е и Т-72Е позволяют создать машины с более широкими функциональными возможностями, нежели БМ "Булат", и, при этом - с меньшей стоимостью. При наличии обширного парка машин-доноров, возможна как поставка перечисленных машин за рубеж, так и в ВСУ, причём и то, и другое - экономически выгодно.
И тут мне пошли доказывать что их можно использовать. Или думаете типа молодой так можно гнобить?
Я считал: раз молодой - значит, восприимчивый к новым идеям, имеющий пытливый ум. А по поводу того, можно ли их использовать - я занимаюсь этим вопросом семь лет, причём, работая непосредственно с железом. Вы - два дня читаете посты в компьютере. Угадайте с трёх раз - у кого более объективный взгляд на проблему?
А по поводу
всунуть
на ночь, что бы лучше спалось.
- молодой человек, вы с такими мыслительными категориями не ошиблись ли форумом? Здесь дяденьки про железяки разговаривают.
Lelik, крайнее предупреждение. Потом накажу. На форуме приветствуется спокойное общение, без наездов. тем более на таких уважаемых участников как Брєйнштиль. Больше предупреждать не буду.
Я считал: раз молодой - значит, восприимчивый к новым идеям, имеющий пытливый ум. А по поводу того, можно ли их использовать - я занимаюсь этим вопросом семь лет, причём, работая непосредственно с железом. Вы - два дня читаете посты в компьютере. Угадайте с трёх раз - у кого более объективный взгляд на проблему?
No comment, два дня так два дня. Я даже спорить не буду, бессмыленно, а то откровенно нахамлю
первый мой пост:
И что бы вы с ним делали? Средств ни на хранение ни на эксплуатацию нет. Вот и стоят в отстойниках
этого никто не заметил.
Всё остальное это попытка доказать мне что из Т-64 можно сделать много всяких вкусностей до вот такого дошло:
В ВСУ отсутвует КАК КЛАСС семейство машин на базе тяжёлой гусеничной платформы,в т.ч. ТБМП, машина снабжения, защищённые КШМ, РСЗО, БРМ и т.п. Предложенные проекты модернизации до уровня Т-64Е и Т-72Е позволяют создать машины с более широкими функциональными возможностями, нежели БМ "Булат", и, при этом - с меньшей стоимостью. При наличии обширного парка машин-доноров, возможна как поставка перечисленных машин за рубеж, так и в ВСУ, причём и то, и другое - экономически выгодно.
- молодой человек, вы с такими мыслительными категориями не ошиблись ли форумом? Здесь дяденьки про железяки разговариваю
скорее всего что да. ошибся
первый мой пост:
И что бы вы с ним делали? Средств ни на хранение ни на эксплуатацию нет.
Да, собственно вся деятельность завода и направлена на ответ на этот вопрос! Нет денег на хранение и эксплуатацию - разрешите этот мусор переработать в машины, которые можно либо продать либо поставить в ВСУ! Я считал, что это достаточно явно сформулировано....
Всё остальное это попытка доказать мне что из Т-64 можно сделать много всяких вкусностей
Ну, откровенно говоря, я и сейчас так считаю, и овеществлённые доказательства этого тезиса стоят в качестве экспонатов экспозиции в цехе завода. Если же попытка доказать это Вам не удалась - ну, значит не судьба.
Два простых вопроса: деньги у завода на это есть? и кто покупать то будет?
А на других форумах мой ник "археолог", ребята должны знать, что в металлоломе я кое-как ориентируюсь.
Два простых вопроса: деньги у завода на это есть? и кто покупать то будет?
Два простых ответа: 1. Человечество изобрело инвестирование. 2. Покупатели есть.
А на других форумах мой ник "археолог", ребята должны знать, что в металлоломе я кое-как ориентируюсь.
Прошу прощения, мне это ничего не говорит.
в металлоломе я кое-как ориентируюсь.
напомнили мне анек про мужиков которые искали воду, а нашли диск от беларуса - задний. они тоже кое-как ориентировались
Покупатели есть.
Если не секрет то кто и в каком виде они будут их покупать - боевые машины или машины обеспечения?
Отредактировано Lelik (2012-06-08 13:24:39)
Если не секрет то кто
Пока - закрытая информация. Из доступной инфы - эфиопский контракт базируется на НИОКР, проводившихся на нашем заводе, опять же - первоначальные переговоры проводились также у нас, но, впоследствии, тема была "уведена". Т.е, до известной степени, принцип всё же работает...
в каком виде они будут их покупать - боевые машины или машины обеспечения
Психология заказчика достаточно предсказуема - в первую очередь МО всегда интересуют боевые машины, а уже потом возникает осознание того, что полезно было бы иметь и машины обеспечения, унифицированные по шасси. А изначально машинами обеспечения интересуются специализированные конторы, типа фирм, занимающихся разминированием.
С заказчиком пока секрет, ну это когда подпишут контракт тогда ясно станет, а пока коммерческая тайна, это понятно. Естественно, что пока и не совсем ясно что он будет покупать. Но рад за завод, что есть что-то в перспективе.
А с каки пор КР стоит как новый танк?
Отвлёкся на ругань. Но надо ответить:
Полная разработка, замена всех Д,А,У на новое или капитально отремонтированное, сборка, испытание
Выполняется : на заводе
Норматив:
1)в мирное и военное время 1600чел/час
Д - детали, А - агрегаты, У - узлы. 1600 чел/час - это затраты на разборку/сборку танка, без учёта времени на изготовление (ремонт) самих деталей, узлов и агрегатов.
Вот и посчитай, что капремонт, это по сути создание нового танка "-" затраты на создание бронирования. Хорошо, если ремонтируется танк находящийся в серийном массовом производстве, а если ремонтируются штучные машины. Это несёт в себе и повышенные затраты на изготовление штучных Д,У,А.
Несомненный плюс капремонта - это можно делать на любом предприятии имеющим соответствующее оборудование
Отредактировано Lelik (2012-06-08 13:52:29)
Вот и посчитай, что капремонт, это по сути создание нового танка "-" затраты на создание бронирования.
В корне неверное утверждение. Новый танк даже в условиях Украины будет стоить порядка 3 млн.долл. (во Франции или Японии эти цифры куда забавнее). Глубокая модернизация (а это далеко не КР) - на ПОРЯДОК меньше.
Хорошо, если ремонтируется танк находящийся в серийном массовом производстве, а если ремонтируются штучные машины. Это несёт в себе и повышенные затраты на изготовление штучных Д,У,А.
Для серийных машин действительно существуют запасы комплектующих, но, не следует упускать из виду, что часть их - не новые, а восстановленные тем же заводом, и при функциональных возможностях новых, они, опять же, на порядок же дешевле.
Что касается мелкосерийных и штучных машин - никто не станет разрабатывать комплектующие специально под них, практически все производители комплектующих наряду с серийными изделиями имеют достаточно широкий спектр изделий перспективных, с повышенными св-вами, которые легко интегрируются в открытую архитектуру создаваемой машины.
В корне неверное утверждение. Новый танк даже в условиях Украины будет стоить порядка 3 млн.долл. (во Франции или Японии эти цифры куда забавнее). Глубокая модернизация (а это далеко не КР) - на ПОРЯДОК меньше.
Сравнить пока не с чем. Т-64БМ стоит 900 $, сколько бы стоил новый не понятно. Можно конечно взять цену на Т-90 - 1 900 тыс $. Но нужно ещё посмотреть на комплектующие.
Хотя я изначально считал бы затраты не в деньгах а чел/ч. Так адекватней
Для серийных машин действительно существуют запасы комплектующих, но, не следует упускать из виду, что часть их - не новые, а восстановленные тем же заводом, и при функциональных возможностях новых, они, опять же, на порядок же дешевле.
Что касается мелкосерийных и штучных машин - никто не станет разрабатывать комплектующие специально под них, практически все производители комплектующих наряду с серийными изделиями имеют достаточно широкий спектр изделий перспективных, с повышенными св-вами, которые легко интегрируются в открытую архитектуру создаваемой машины.
Почему же. В Абердинском музее недавно проводили капитальный ремонт "Тигра". Стоимость - 3, 5 млн. зелёных тугриков. Притом никто не использовал широкий спектр изделий перспективных
Оппа. Неожиданный пример
Это как пример особо штучного КР. Я же
Хорошо, если ремонтируется танк находящийся в серийном массовом производстве, а если ремонтируются штучные машины
упоминал. Это конечно перебор, но может же и такое быть
Боюсь он малоприменим. КР в интересах музея преследует совершенно иные цели чем КР в интересах войсковой эксплуатации. В частности полная аутентичность агрегатов требуется, а вот например работоспособность вооружения - нет. При ремонте военной техники приоритеты скорее противоположные. Ну и так далее.
То что он малоприменим это понятно. Это яркий пример штучного ремонта.
Кстати вопрос: у Вас нет информации сколько ресурсов тратится на создание танка (в трудоднях). А то у меня только по войсковому ремонту инфа есть
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины.