СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины.

Сообщений 31 страница 60 из 855

31

VLADIMIR VN, Вас вот эти рисуночки впечатлили или есть что существенее?

0

32

Гайковерт написал(а):

VLADIMIR VN, Вас вот эти рисуночки впечатлили или есть что существенее?

Ув. товарищ, Гайковерт, в условиях отсутствия малейшей реальной информации по объекту 477-м, то даже, некое неопознанное и доселе неизвестное шасси, когда то перспективного танка, на данный момент даже у виде рассказов и рисуночков, лично я считаю большой удачей.  :|
А что, Вас, вообще не заинтересовало? o.O

П.С.: Ну, что ж, если, Вас, не заинтересовало, то будем ждать следующего выхода в эфир нашего Алексея (Гур Ханыча).  :longtongue: Пускай уже он определит, шасси это Молота или нет? (Он по молотах, хорошо разбирается) :idea: 

0

33

VLADIMIR VN написал(а):

Пускай уже он определит, шасси это Молота или нет?

нет. просто что-то по мотивам.

VLADIMIR VN написал(а):

Он по молотах, хорошо разбирается

как раз нет - просто есть фото 4-х или 5-и опытно-эксперементальных машин - макетов различного исполнения, кое какая графика, но не более того.

0

34

VLADIMIR VN написал(а):

Ув. товарищ, Гайковерт, в условиях отсутствия малейшей реальной информации по объекту 477-м, то даже, некое неопознанное и доселе неизвестное шасси, когда то перспективного танка, на данный момент даже у виде рассказов и рисуночков, лично я считаю большой удачей.  :|
А что, Вас, вообще не заинтересовало? o.O

П.С.: Ну, что ж, если, Вас, не заинтересовало, то будем ждать следующего выхода в эфир нашего Алексея (Гур Ханыча).  :longtongue: Пускай уже он определит, шасси это Молота или нет? (Он по молотах, хорошо разбирается) :idea:

Тут, увы, не о чем говорить, так как соответствующие "рисуночки" это из польской статьи: Tomasz Szulc "Ukrainskie Loary" выложенной на одном из украинских форумов 2 августа. Уже тогда в обсуждении склонялись к тому, что это сильно по мотивам, того что создавалось. Автор статьи предполагал, что ходовая по типу существующих серийных машин.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-27 21:07:14)

0

35

Gur Khan написал(а):

нет. просто что-то по мотивам.

Спасибо, что уточнили!

Gur Khan написал(а):

что-то по мотивам

Это Вы, имеете ввиду, что лоб, наверное в об.477 просто больше танковый? Честно говоря, здесь на рисунке ЗРПК, он сам (лоб БТРный шасси), мне, не очень к душе припал. Больше передом похож не на шасси танка, а на ПУ Кубов и Буков.
 
П.С.: А я, вот тут, Товарищу нашему, политику партии разъяснял и о вас, заодно вспомнил.  :D

0

36

VLADIMIR VN, не обижайтесь пожалуйста, но всерьез обсуждать эти рисуночки ученика средних классов - это когда уж совсем не о чем говорить.

0

37

Гайковерт написал(а):

не обижайтесь пожалуйста, но всерьез обсуждать эти рисуночки ученика средних классов - это когда уж совсем не о чем говорить.

Да я ж ни-чуть не обижаюсь. :blush: Проблема для меня лежит в другом. Просто пытаешься, постоянно выйти хоть на малейшую ниточку, что ведет к этой экспериментальной машине, ну никак не получается.
Вот это, и есть настоящее Зап@дло:)   :unsure:

П.С.: Быстрее б уже Харьков начал, его рассекречивать. Толку им, его до сих пор скрывать, если они до сих не знают, что с ним делать - оживлять "больного" или сразу туда, без реанимации, на лом.  :pained:

0

38

по поводу подписей к фото, не всегда запоминаю из какой части фото, особенно если случайно их нахожу

0

39

VLADIMIR VN написал(а):

П.С.: Быстрее б уже Харьков начал, его рассекречивать. Толку им, его до сих пор скрывать, если они до сих не знают, что с ним делать - оживлять "больного" или сразу туда, без реанимации, на лом.

Да хотя бы первые версии рассекретили.

0

40

Кстати, зашел недавно на обновленный сайт Малышева, так первое, что кинулось в глаза, так это в линейке 6тд, отсутствие к продажам двигателя 6тд-3, вот так.  :confused: Все-таки как 6 тд-3 был в проекте так наверное, до сих пор там и сидит. Максимальное упоминание на сайте касается только двигателя 6тд-2Е, с мощностью 1200 л.с.. О двигателе с мощностью в 1500 л.с. вообще нигде нейдет речь. Только на страничке Оплота мимоходом вспоминается, о возможности, как бы то в перспективе, когда нибудь, установить двигатель с мощностью 1500 л.с. Вот такие пироги. ^^   

0

41

Так мы об этом и говорили.

0

42

С сайта завода:

Это 2-х тактные, многотопливные дизели, с высоким наддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, противоположно движущимися поршнями, горизонтальным расположением цилиндров (диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 2x120 мм) -6-ти цилиндровые, имеющие мощность 1000...1500 л.с.

0

43

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да хотя бы первые версии рассекретили.

О, теперь на мою голову ещё одна новость. А ну,Виталий Иванович рассказываете, в чем разница первой и последней версий Молота? Что то вы явно скрываете, от широкой публики. :O 

0

44

VLADIMIR VN написал(а):

О, теперь на мою голову ещё одна новость. А ну,Виталий Иванович рассказываете, в чем разница первой и последней версий Молота? Что то вы явно скрываете, от широкой публики.

Так это я не я скрываю, а Ваши земляки из Харькова. Кроме реальных машин были ведь еще ходовые макеты на которых отрабатывали варианты компоновки. Последние варианты я не видел.

0

45

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Последние варианты я не видел.

Тогда они вполне могли иметь мехвода по середине,и по словам ОС таки были варианты Молота с таким расположением мехвода.

0

46

Blitz. написал(а):

Тогда они вполне могли иметь мехвода по середине,и по словам ОС таки были варианты Молота с таким расположением мехвода.

Может дело в том, что механик водитель не обязательно сидит под люком, через который он забирается в танк. То бишь залазит сбоку, а в машине располагается уже по середине.

0

47

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

это я не я скрываю, а Ваши земляки из Харькова.

Гриф с этих машин никто не снимал, а посему, сокрытие инфы осуществляется всей мощью существующих структур и "чинного законодавства".

0

48

Dmitiry77 написал(а):

Может дело в том, что механик водитель не обязательно сидит под люком, через который он забирается в танк. То бишь залазит сбоку, а в машине располагается уже по середине.

ИМХО очень неергономичное и геморное предложение.

0

49

Blitz. написал(а):

Тогда они вполне могли иметь мехвода по середине,и по словам ОС таки были варианты Молота с таким расположением мехвода

Учитывая что ОС принимал участие в испытаниях "Молота" чуть ли не до 98 года, то в крайних вариантов могли и сделать перекомповку. Чисто теоретически, как на самом деле я не знаю.

0

50

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Так мы об этом и говорили.

Так одно дело говорить и пересказывать со своих слов, - в это мало кто поверит.
Но уже другое дело, когда сам производитель на своем сайте, ни разу не вспомнил о 6тд-3 и о его мощности в 1500 л.с.. То есть, уже тут сам факт на лицо, несостоятельности завода, довести двигатель до мощности 1500л.с..
Мне только не понятен смысл, зачем нужно было вести макет двигателя в Тагил? То-есть вести то, что на самом деле не существует -показуха.  %-)

0

51

VLADIMIR VN написал(а):

Мне только не понятен смысл, зачем нужно было вести макет двигателя в Тагил? То-есть вести то, что на самом деле не существует -показуха.

Ну, на самом деле это весьма распостранённая практика, и сколько-нибудь значительного негатива в этом нет, это стандартный маркетиновый приём.  А для чего это обычно делается? Ну, к примеру, для того, чтобы найти желающих произвести инвестиции в многообещающий проект.

0

52

VLADIMIR VN написал(а):

Но уже другое дело, когда сам производитель на своем сайте, ни разу не вспомнил о 6тд-3 и о его мощности в 1500 л.с.

Вам что прямую ссылку дать. Я же привел ВАМ информацию с сайта в посте 47 этой темы. Пожалуйста: 6TD

0

53

Апгрейднутые МТ-ЛБ
МТ-ЛБ ВС Мьянмы, модернизированные к уровню БМП. (работы проводились украинскими специалистами в Мьянме).
http://uploads.ru/t/J/m/q/JmqAt.jpg

http://uploads.ru/t/q/b/K/qbKyk.jpg

http://alibaba-09.livejournal.com/391226.html

0

54

Радист написал(а):

Апгрейднутые МТ-ЛБ

Неплохо.

0

55

Радист написал(а):

МТ-ЛБ ВС Мьянмы, модернизированные к уровню БМП.

а как у них с динамическими хар-ми стало?

0

56

злодеище написал(а):

а как у них с динамическими хар-ми стало?

Масса "Штурма" - 1,3 т, грузоподъёмность МТ-ЛБ - 4 т.

0

57

Радист написал(а):

МТ-ЛБ ВС Мьянмы, модернизированные к уровню БМП. (работы проводились украинскими специалистами в Мьянме).

не факт.. фигурируют в экспорте как МТ-ЛБМШ
http://www.deagel.com/equipment/Tracked … 00679.aspx

могли просто раздельно поставлять модули и машины со сборкой по месту

0

58

Просматривая подшивки отраслевого МОПовского журнала "Вестник бронетанковой техники", в самом последнем из рассекреченных на данный момент номеров (№6 за 1980г) нахожу статью Ю.М.АПУХТИН, А.И. МАЗУРЕНКО, Е.А.МОРОЗОВ, П.И.НАЗАРЕНКО "ПРОБЛЕМА СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ЭКИПАЖА ОСНОВНОГО ТАНКА" , раскрывающую некоторые взгляды харьковских конструкторов на перспективу танкостроения. Предлагаю ознакомиться с этой статьей. Ее намеренно не комментирую, да бы ее восприятие вами было не предвзятым и мои комменты не провоцировали очередной "батл". Судите сами насколько данные идеи были проработаны и реализуемы в тот конкретный период времени, с той элементной базой: http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_6703.html
С Уважением!

0

59

по моему два это даже сейчас мало, 3 минимум

0

60

Gur Khan написал(а):

Судите сами насколько данные идеи были проработаны и реализуемы в тот конкретный период времени, с той элементной базой:

ну и чего там революционно-невіполнимого?.. а судить об уровне проработки на основе журнальной публикации - смешно...)

0