VLADIMIR VN, Вас вот эти рисуночки впечатлили или есть что существенее?
Бронетехника Украины.
Сообщений 31 страница 60 из 855
Поделиться322011-10-27 20:40:10
VLADIMIR VN, Вас вот эти рисуночки впечатлили или есть что существенее?
Ув. товарищ, Гайковерт, в условиях отсутствия малейшей реальной информации по объекту 477-м, то даже, некое неопознанное и доселе неизвестное шасси, когда то перспективного танка, на данный момент даже у виде рассказов и рисуночков, лично я считаю большой удачей.
А что, Вас, вообще не заинтересовало?
П.С.: Ну, что ж, если, Вас, не заинтересовало, то будем ждать следующего выхода в эфир нашего Алексея (Гур Ханыча). Пускай уже он определит, шасси это Молота или нет? (Он по молотах, хорошо разбирается)
Поделиться332011-10-27 20:54:14
Пускай уже он определит, шасси это Молота или нет?
нет. просто что-то по мотивам.
Он по молотах, хорошо разбирается
как раз нет - просто есть фото 4-х или 5-и опытно-эксперементальных машин - макетов различного исполнения, кое какая графика, но не более того.
Поделиться342011-10-27 21:04:08
Ув. товарищ, Гайковерт, в условиях отсутствия малейшей реальной информации по объекту 477-м, то даже, некое неопознанное и доселе неизвестное шасси, когда то перспективного танка, на данный момент даже у виде рассказов и рисуночков, лично я считаю большой удачей.
А что, Вас, вообще не заинтересовало?П.С.: Ну, что ж, если, Вас, не заинтересовало, то будем ждать следующего выхода в эфир нашего Алексея (Гур Ханыча). Пускай уже он определит, шасси это Молота или нет? (Он по молотах, хорошо разбирается)
Тут, увы, не о чем говорить, так как соответствующие "рисуночки" это из польской статьи: Tomasz Szulc "Ukrainskie Loary" выложенной на одном из украинских форумов 2 августа. Уже тогда в обсуждении склонялись к тому, что это сильно по мотивам, того что создавалось. Автор статьи предполагал, что ходовая по типу существующих серийных машин.
Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-27 21:07:14)
Поделиться352011-10-27 21:07:16
нет. просто что-то по мотивам.
Спасибо, что уточнили!
что-то по мотивам
Это Вы, имеете ввиду, что лоб, наверное в об.477 просто больше танковый? Честно говоря, здесь на рисунке ЗРПК, он сам (лоб БТРный шасси), мне, не очень к душе припал. Больше передом похож не на шасси танка, а на ПУ Кубов и Буков.
П.С.: А я, вот тут, Товарищу нашему, политику партии разъяснял и о вас, заодно вспомнил.
Поделиться362011-10-27 21:11:36
VLADIMIR VN, не обижайтесь пожалуйста, но всерьез обсуждать эти рисуночки ученика средних классов - это когда уж совсем не о чем говорить.
Поделиться372011-10-27 21:54:05
не обижайтесь пожалуйста, но всерьез обсуждать эти рисуночки ученика средних классов - это когда уж совсем не о чем говорить.
Да я ж ни-чуть не обижаюсь. Проблема для меня лежит в другом. Просто пытаешься, постоянно выйти хоть на малейшую ниточку, что ведет к этой экспериментальной машине, ну никак не получается.
Вот это, и есть настоящее Зап@дло:)
П.С.: Быстрее б уже Харьков начал, его рассекречивать. Толку им, его до сих пор скрывать, если они до сих не знают, что с ним делать - оживлять "больного" или сразу туда, без реанимации, на лом.
Поделиться382011-10-27 22:05:00
по поводу подписей к фото, не всегда запоминаю из какой части фото, особенно если случайно их нахожу
Поделиться392011-10-27 22:22:36
П.С.: Быстрее б уже Харьков начал, его рассекречивать. Толку им, его до сих пор скрывать, если они до сих не знают, что с ним делать - оживлять "больного" или сразу туда, без реанимации, на лом.
Да хотя бы первые версии рассекретили.
Поделиться402011-10-27 22:36:51
Кстати, зашел недавно на обновленный сайт Малышева, так первое, что кинулось в глаза, так это в линейке 6тд, отсутствие к продажам двигателя 6тд-3, вот так. Все-таки как 6 тд-3 был в проекте так наверное, до сих пор там и сидит. Максимальное упоминание на сайте касается только двигателя 6тд-2Е, с мощностью 1200 л.с.. О двигателе с мощностью в 1500 л.с. вообще нигде нейдет речь. Только на страничке Оплота мимоходом вспоминается, о возможности, как бы то в перспективе, когда нибудь, установить двигатель с мощностью 1500 л.с. Вот такие пироги.
Поделиться412011-10-27 22:42:21
Так мы об этом и говорили.
Поделиться422011-10-27 22:42:30
С сайта завода:
Это 2-х тактные, многотопливные дизели, с высоким наддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, противоположно движущимися поршнями, горизонтальным расположением цилиндров (диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 2x120 мм) -6-ти цилиндровые, имеющие мощность 1000...1500 л.с.
Поделиться432011-10-27 22:43:27
Да хотя бы первые версии рассекретили.
О, теперь на мою голову ещё одна новость. А ну,Виталий Иванович рассказываете, в чем разница первой и последней версий Молота? Что то вы явно скрываете, от широкой публики.
Поделиться442011-10-27 23:23:47
О, теперь на мою голову ещё одна новость. А ну,Виталий Иванович рассказываете, в чем разница первой и последней версий Молота? Что то вы явно скрываете, от широкой публики.
Так это я не я скрываю, а Ваши земляки из Харькова. Кроме реальных машин были ведь еще ходовые макеты на которых отрабатывали варианты компоновки. Последние варианты я не видел.
Поделиться452011-10-27 23:31:11
Последние варианты я не видел.
Тогда они вполне могли иметь мехвода по середине,и по словам ОС таки были варианты Молота с таким расположением мехвода.
Поделиться462011-10-27 23:40:06
Тогда они вполне могли иметь мехвода по середине,и по словам ОС таки были варианты Молота с таким расположением мехвода.
Может дело в том, что механик водитель не обязательно сидит под люком, через который он забирается в танк. То бишь залазит сбоку, а в машине располагается уже по середине.
Поделиться472011-10-27 23:43:16
это я не я скрываю, а Ваши земляки из Харькова.
Гриф с этих машин никто не снимал, а посему, сокрытие инфы осуществляется всей мощью существующих структур и "чинного законодавства".
Поделиться482011-10-28 00:08:47
Может дело в том, что механик водитель не обязательно сидит под люком, через который он забирается в танк. То бишь залазит сбоку, а в машине располагается уже по середине.
ИМХО очень неергономичное и геморное предложение.
Поделиться492011-10-28 00:16:12
Тогда они вполне могли иметь мехвода по середине,и по словам ОС таки были варианты Молота с таким расположением мехвода
Учитывая что ОС принимал участие в испытаниях "Молота" чуть ли не до 98 года, то в крайних вариантов могли и сделать перекомповку. Чисто теоретически, как на самом деле я не знаю.
Поделиться502011-10-28 10:40:12
Так мы об этом и говорили.
Так одно дело говорить и пересказывать со своих слов, - в это мало кто поверит.
Но уже другое дело, когда сам производитель на своем сайте, ни разу не вспомнил о 6тд-3 и о его мощности в 1500 л.с.. То есть, уже тут сам факт на лицо, несостоятельности завода, довести двигатель до мощности 1500л.с..
Мне только не понятен смысл, зачем нужно было вести макет двигателя в Тагил? То-есть вести то, что на самом деле не существует -показуха.
Поделиться512011-10-28 10:51:36
Мне только не понятен смысл, зачем нужно было вести макет двигателя в Тагил? То-есть вести то, что на самом деле не существует -показуха.
Ну, на самом деле это весьма распостранённая практика, и сколько-нибудь значительного негатива в этом нет, это стандартный маркетиновый приём. А для чего это обычно делается? Ну, к примеру, для того, чтобы найти желающих произвести инвестиции в многообещающий проект.
Поделиться522011-10-28 10:53:47
Но уже другое дело, когда сам производитель на своем сайте, ни разу не вспомнил о 6тд-3 и о его мощности в 1500 л.с.
Вам что прямую ссылку дать. Я же привел ВАМ информацию с сайта в посте 47 этой темы. Пожалуйста: 6TD
Поделиться532011-10-28 13:49:59
Поделиться542011-10-28 13:52:49
Апгрейднутые МТ-ЛБ
Неплохо.
Поделиться552011-10-28 16:47:35
МТ-ЛБ ВС Мьянмы, модернизированные к уровню БМП.
а как у них с динамическими хар-ми стало?
Поделиться562011-10-28 22:57:36
а как у них с динамическими хар-ми стало?
Масса "Штурма" - 1,3 т, грузоподъёмность МТ-ЛБ - 4 т.
Поделиться572011-10-28 23:46:41
МТ-ЛБ ВС Мьянмы, модернизированные к уровню БМП. (работы проводились украинскими специалистами в Мьянме).
не факт.. фигурируют в экспорте как МТ-ЛБМШ
http://www.deagel.com/equipment/Tracked … 00679.aspx
могли просто раздельно поставлять модули и машины со сборкой по месту
Поделиться582011-10-31 11:24:03
Просматривая подшивки отраслевого МОПовского журнала "Вестник бронетанковой техники", в самом последнем из рассекреченных на данный момент номеров (№6 за 1980г) нахожу статью Ю.М.АПУХТИН, А.И. МАЗУРЕНКО, Е.А.МОРОЗОВ, П.И.НАЗАРЕНКО "ПРОБЛЕМА СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ЭКИПАЖА ОСНОВНОГО ТАНКА" , раскрывающую некоторые взгляды харьковских конструкторов на перспективу танкостроения. Предлагаю ознакомиться с этой статьей. Ее намеренно не комментирую, да бы ее восприятие вами было не предвзятым и мои комменты не провоцировали очередной "батл". Судите сами насколько данные идеи были проработаны и реализуемы в тот конкретный период времени, с той элементной базой: http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_6703.html
С Уважением!
Поделиться592011-10-31 11:34:06
по моему два это даже сейчас мало, 3 минимум
Поделиться602011-10-31 12:51:49
Судите сами насколько данные идеи были проработаны и реализуемы в тот конкретный период времени, с той элементной базой:
ну и чего там революционно-невіполнимого?.. а судить об уровне проработки на основе журнальной публикации - смешно...)