Виталий Иванович (PQ) написал(а):Давайте, обоснуйте цифрами и фактами ...
Цифрами естественно никто обосновывать ничего не будет потому что они грифованы и Вы это прекрасно знаете. Что касается фактов.
Из Вашей же заметки.
Что хотели:
А ведь замысел создания многоканальной СУО был очень смелым, прорывным в техническом смысле. Планировалось почти полностью автоматизировать всю работу прицельного комплекса, вплотную подбираясь к роботизации процессов прицеливания, синтезировать единое изображение, выбирая опорные каналы в зависимости от погодных и иных условий. Это обеспечивало круглосуточность и всепогодность работы СУО с примерно равной эффективностью, его устойчивость к постановке помех в разных диапазонах.
Что получили:
Поскольку в определенный момент вероятные сроки реализации требований к СУО в полном объеме отодвигались очень далеко и стали тормозить выход машины на финишный этап, комплекс был несколько упрощен и в таком виде успешно прошел испытания. По своим характеристикам он не уступает передовым мировым разработкам сегодняшнего дня.
Не уступает передовым мировым разработкам сегодняшнего дня это не уступает Абрамс М1А2 СЕП, Леопард 2А6/7 и прочим, но это все танки предыдущего поколения по отношению к объекту 195. Понятно тогда становится почему военные от него отказались. Преимуществ по обнаружению, а значит и "взятию на сопровождение" и открытию огня по сравнению с лучшими танками предыдущего поколения он не имеет. Имеет преимущество по защите и огневой мощи но стоят ли они запуска этой машины в серийное производство. Военные решили, что не стоят. Возможно и другие технические проблемы при создании этой машины были не решены. А то в пику Словиковскому но по Т-95 я могу привести и такие слова известного деятеля с авиабазы :
Привет танкистам!
У меня Вам новость.
Был давеча в одной конторе в москве.
Я так их понял, что с нашим перспективным - полная опа.
Получилось такое уе.ище, что ой...
Этот стреляющий модуль 152м......
Мало того, что огромный, т.е. плохо скомпонован, так еще и не работает нормально
Говорят на испытаниях хлопцы зае..лись лазить из бронекапсулы выкорябывать гильзу
(я кстати, наивный думал - там типа ММЗ, как на коалиции)
Пацанам верить можно - ибо они для него кой чего делают....
Во всем этом спорном сумбуре по крайней мере видно то, что проблемы с механизмом заряжания на 2009 год были.
В общем не наблюдаю подвига нижнетагильских танкостроителей. Люди "пахали, как папа Карло" но не получилось.
Виталий Иванович (PQ) написал(а):...а то пропаганда именно у Вас.
Я статьи, заметки не пишу, интервью не беру, просто высказываю свое мнение на форуме, в меру возможности обосновывая его. Ну где же здесь пропаганда.
Виталий Иванович (PQ) написал(а):Обидились ...
Никогда не обижаюсь на чужих мне людей.
Виталий Иванович (PQ) написал(а):...что сказали правду об харьковском чуде
Я еще толкового ничего об этом танке не читал.
Виталий Иванович (PQ) написал(а):Вы хоть сам танк то, пусть на картинке, видели?
Ну так "сорвите покрова", развейте моё невежество и явите его миру .
Виталий Иванович (PQ) написал(а):И так, для начала, сколько потратили в Харькове и сколько в Нижнем Тагиле?
7 лет в Харькове и 16 лет в Тагиле потратили на создание этого танка.
Виталий Иванович (PQ) написал(а):Не верите россиянам, ладно, может Ваш земляк тогда авторитет, главный конструктор Т-80УД:
Не, не, не. Не надо преуменьшать его заслуг он главный конструктор Т-80 и никак иначе:
Вы неправильно трактуете. 75 лет не КБ, а танкостроению советского Союза. Потому что все танки вышли из этого КБ. Я могу их перечислить: Т-44 так и не родился – перешел на Т-55, Т-62, Т-64, Копия Т-64 – Т-72, Т-80, коему я был главный конструктор, Т-80УД – дизельный вариант.
Человек стебётся, байки травит, а Вы так серьёзно к этому относитесь.
мы действительно пытались сделать новый танк, туда вложили миллиарды.
Туда это кроме, ХКБМ ХКБД в работу - ВНИИТМ, ВНИИ Сигнал, ГОИ, ЛенНИРТИ, ЛНИРТИ, СКБ Ротор, МИЭТ, НПО Научный центр Минэлектронпрома, НПО Орион, КБЭ, НИИ ПФ, НИИД, ЦКБ КМЗ, ЦНИИАГ и многих, многих других в большей или меньшей степени работавших над харьковским танком следующего поколения в 80-ых годах. Не было бы этой работы и я не уверен что УКБТМ позже было бы проще создавать свою машину.
Автомат склеили но он не жизненный.
и
Ну это как минимум лет 8 надо было бы, что бы поставить эту машину в серийное производство.
Человек сам себе противоречит, как можно поставить в серийное производство то что "не жизненно". Работу в ХКБМ закончил в 1993 году. Когда перестал над 477 машиной работать неизвестно. Когда прекратилась фактическая работа над машиной тоже не известно.
Да и вообще по машине с индексом 477 все говорят разное, к примеру, один что их было три, другой, что машины хранятся на балансе министерства обороны Украины, девять штук и два ходовых макета без башен. Комплектация у них разная, 477, 477А, 477А-1 и т.д. . Поэтому очень скептически отношусь к статьям и заметкам в стиле: "Мы совершили подвиг, а вот Вы облажались".