СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины.

Сообщений 391 страница 420 из 855

391

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

иктор Иванович,

Очень жирно резюмировал, Виктор Иванович свой комментарий - "А в самостоятельную доводку и запуск в серию этой машины нынешними украинскими танкостроителями я не верю." Этим отношением к конкурентам из Украины он объяснил свое видение модели 477, как апогей колекции ошибок прошлого и упорное не желание следовать новым идеологиям.
P.S. C удовольстивем посмотрел бы на это изделие и ТТХ, спортивный интерес т.с. Возможно есть фото в сети с той же Кубинки где это уже не объект, а музейный экспонат, сл слов ВИ.

0

392

transdim написал(а):

Меркава. Не?

Не :)
Решетки радиатора на ВЛД Меркавы нет :)

0

393

Виталий Иванович (PQ)
Довольно противоречивая статья. Есть моменты которые прямо противоречят друг другу. И ссылку думаю надо было все же кидать в тему Бронетехника из Нижнего Тагила 11 ведь статья в основном о объекте 195. О 477 машине пара абзацев всего.

0

394

ИМХО На об 477 основной проблемой был БИУС  т.к. в то время создание электронной аппаратуры такого уровня было проблематично,  сейчас это сделать вполне реально.
То, что Харьковчане  самостоятельно не в состоянии довести эту машину до ума лично я не верю,  уже не раз было доказано, что работать они,  могут,  да и деньги есть,( если полученные с Тайского контракта  баксы будут правильно вложены в дело, а не растастащены по углам) Даже если не будет хватать, то можно найти заинтересованного спонсора как в варианте с Т-150, ЗРК Панцирь - 1С, БТР-7 итд. итп.
Я думаю, что время скоро покажет насколько правдивы прорицания господина Мураховского.

Отредактировано Алекс (2012-04-11 16:02:21)

0

395

Интересно-а как его не собирались принимать заказчики,если вели Молот до самого развала, и касательно СУО-многоканальная панорама командира на тот момент так бы операжала все что было.
А так,как уже было выше написано-основная проблема Молота ето электроника.

Отредактировано Blitz. (2012-04-11 16:57:48)

0

396

Blitz. написал(а):

Интересно-а как его не собирались принимать заказчики...

Там много субъективизма в статье. Как говорится не обращайте внимания.

0

397

Hussar написал(а):

модели 477, как апогей колекции ошибок прошлого и упорное не желание следовать новым идеологиям.

вспоминания высказывания Апухтина в части критики об.195 и вообще современных технических решений трудно считать иначе, забыть его возгласы об обязательном аварийном ручном заряжании 152-мм орудия...

0

398

Алекс написал(а):

На об 477 основной проблемой был БИУС  т.к. в то время создание электронной аппаратуры такого уровня было проблематично,  сейчас это сделать вполне реально.

и поэтому, не сумев толком сделав самим, они считали что и другие не смогут, наводили критику на разработчиков ТИУС

0

399

Blitz. написал(а):

Интересно-а как его не собирались принимать заказчики,если вели Молот до самого развала, и касательно СУО-многоканальная панорама командира на тот момент так бы операжала все что было.
А так,как уже было выше написано-основная проблема Молота ето электроника

Да, на "Молоте", что не коснись, то проблема: двигателя не было, маханизм заряжания не работал(вспомним интервью Славиковского), электроники тоже не было и прочее.

0

400

tramp написал(а):

вспоминания высказывания Апухтина в части критики об.195 и вообще современных технических решений трудно считать иначе, забыть его возгласы об обязательном аварийном ручном заряжании 152-мм орудия...

Хотел бы я видеть заряжание унитарного снаряда длиной в 180 см. :rofl:

0

401

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, на "Молоте", что не коснись, то проблема: двигателя не было, маханизм заряжания не работал(вспомним интервью Славиковского), электроники тоже не было и прочее.

И что, с каждой новой машиной всегда на етапе создания проблемы,на то она и создается,движок,АЗ в итоге довели.

0

402

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, на "Молоте", что не коснись, то проблема: двигателя не было, маханизм заряжания не работал(вспомним интервью Славиковского), электроники тоже не было и прочее.

Начало разработки 1985 год.

28—31.01.85. У нас были представители Гензаказчика от НТК ГБТУ и НТК ГРАУ Бочкова, Андрианова и все соисполнители по согласованию ТТЗ на Боксер...

Первый опытный образец 1987 год.

4.04.87.  Готовимся к приезду Министра. Собрали только один танк, два других на различных этапах...
...Когда собрали первый образец стало понятно, что мы потеряли традиции нашего КБ. Внешний вид танка не впечатляет, внешне он получился очень мощным. Корпус по сравнению с серийной машиной высокий и по внешнему виду проигрывает. Внешне  машина похожа на танки  времен войны...

Первые шаги к усовершенствованию машины:

5.05.88. ...Ситуация с танком очень плачевная, все об этом говорят, а руководство ничего не предпринимает. Пивнев нарисовал новый автомат заряжания, но никто не хочет этим заниматься.

Прекращение работ с Россией (по крайней мере активный поиск смежников по Украине) 1992 год.
Итого 7 лет от старта до финиша. Многое делалось впервые и никакого опыта именно по ТИУС до того не было.

Разработка объекта 195. Старт 1993 год. Когда поехала первая машина? Когда она сделала первый выстрел (или первый выстрел сделала уже вторая)? Финиш 2009 год. 16 лет от старта до финиша. В 2000-ых годах разработка вряд ли имела проблемы с финансированием и то что было доступно в плане прицелов, ЭВМ, шин передачи данных и прочего для об. 195 не было в свое время доступно для 477 машины.

Если же отбросить вкусовщину и непонятно кому нужную пропаганду то в "сухом остатке" останется то что в УКБТМ не получилась в 2000-ых годах "машина следующего поколения", как она не получилась у ХКБМ в 80-ых, только и всего. Вот только затрачено на ее разработку было куда больше времени чем на разработку Боксера. И проблемы думаю были не меньше, вот только нам о них не расскажут  ;) .

0

403

Dmitiry77 написал(а):

Если же отбросить вкусовщину и непонятно кому нужную пропаганду то в "сухом остатке" останется то что в УКБТМ не получилась в 2000-ых годах "машина следующего поколения", как она не получилась у ХКБМ в 80-ых, только и всего. Вот только затрачено на ее разработку было куда больше времени чем на разработку Боксера. И проблемы думаю были не меньше, вот только нам о них не расскажут   .

Давайте, обоснуйте цифрами и фактами, а то пропаганда именно у Вас. Обидились, что сказали правду об харьковском чуде? Вы хоть сам танк то, пусть на картинке, видели?  И так, для начала,  сколько потратили в Харькове и сколько в Нижнем Тагиле?

Не верите россиянам, ладно, может Ваш земляк тогда авторитет, главный конструктор Т-80УД:

мы действительно пытались сделать новый танк, туда вложили миллиарды. Но так и не получили никаких нормальных решений. Автомат заряжания был сложным – идея танка было выносное орудие. Автомат склеили но он не жизненный.

-- Вы считаете что молот была машина сырая и не доведенная, и не скоро удалось бы ее довести до ума? Технические решения которые в нее были заложены требовали серьезного пересмотра?

-- Ну это как минимум лет 8 надо было бы, что бы поставить эту машину в серийное производство. А потом еще несколько лет выметать из нее детские болезни. Не успели. Кончилась советская власть, кончилось финансирование.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/416/416146.htm

0

404

Hussar написал(а):

Очень жирно резюмировал, Виктор Иванович свой комментарий - "А в самостоятельную доводку и запуск в серию этой машины нынешними украинскими танкостроителями я не верю." Этим отношением к конкурентам из Украины он объяснил свое видение модели 477, как апогей колекции ошибок прошлого и упорное не желание следовать новым идеологиям.
P.S. C удовольстивем посмотрел бы на это изделие и ТТХ, спортивный интерес т.с. Возможно есть фото в сети с той же Кубинки где это уже не объект, а музейный экспонат, сл слов ВИ.

Как я уже писал, за последние годы у меня было несколько договоренностей непосредственно с харьковчанами о посещении КБ и завода. Но каждый раз это пресекалось через какое-то время, уж не знаю на каком уровне. Отсюда делаю вывод, что реальное состояние дел показывать не хотят.
Что касается "конкурентов", то в силу своей нынешней профессии у меня другие задачи: давать объективную картину. Для примера посмотрите мои выказывания о БМПТ или статью об этой машине в журнале "Арсенал" №1-2012, с выводами которой я согласен. Мнение по машинам высказываю только на основе личного опыта. Поэтому о Т-84, Меркаве, Леклерке, тип 10, тип 99 и прочих буду писать только после личного ознакомления.
Объект 477 я смотрел "живьем" еще в период работы в журнале "Военный вестник" и общался по поводу этой машины с начальником ГАБТУ Галкиным, замглавкома СВ по вооружению Маевым и другими лицами со стороны заказчика.

0

405

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Давайте, обоснуйте цифрами и фактами ...

Цифрами естественно никто обосновывать ничего не будет потому что они грифованы и Вы это прекрасно знаете. Что касается фактов.
Из Вашей же заметки.
Что хотели:

А ведь замысел создания многоканальной СУО был очень смелым, прорывным в техническом смысле. Планировалось почти полностью автоматизировать всю работу прицельного комплекса, вплотную подбираясь к роботизации процессов прицеливания, синтезировать единое изображение, выбирая опорные каналы в зависимости от погодных и иных условий. Это обеспечивало круглосуточность и всепогодность работы СУО с примерно равной эффективностью, его устойчивость к постановке помех в разных диапазонах.

Что получили:

Поскольку в определенный момент вероятные сроки реализации требований к СУО в полном объеме отодвигались очень далеко и стали тормозить выход машины на финишный этап, комплекс был несколько упрощен и в таком виде успешно прошел испытания. По своим характеристикам он не уступает передовым мировым разработкам сегодняшнего дня.

Не уступает передовым мировым разработкам сегодняшнего дня это не уступает Абрамс М1А2 СЕП, Леопард 2А6/7 и прочим, но это все танки предыдущего поколения по отношению к объекту 195. Понятно тогда становится почему военные от него отказались. Преимуществ по обнаружению, а значит и "взятию на сопровождение" и открытию огня по сравнению с лучшими танками предыдущего поколения он не имеет. Имеет преимущество по защите и огневой мощи но стоят ли они запуска этой машины в серийное производство. Военные решили, что не стоят. Возможно и другие технические проблемы при создании этой машины были не решены. А то в пику Словиковскому но по Т-95 я могу привести и такие слова известного деятеля с авиабазы  :) :

Привет танкистам!
У меня Вам новость.
Был давеча в одной конторе в москве.
Я так их понял, что с нашим перспективным - полная опа.
Получилось такое уе.ище, что ой...
Этот стреляющий модуль 152м......
Мало того, что огромный, т.е. плохо скомпонован, так еще и не работает нормально
Говорят на испытаниях хлопцы зае..лись лазить из бронекапсулы выкорябывать гильзу
(я кстати, наивный думал - там типа ММЗ, как на коалиции)
Пацанам верить можно - ибо они для него кой чего делают....

Во всем этом спорном сумбуре по крайней мере видно то, что проблемы с механизмом заряжания на 2009 год были.
В общем не наблюдаю подвига нижнетагильских танкостроителей. Люди "пахали, как папа Карло" но не получилось.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

...а то пропаганда именно у Вас.

Я статьи, заметки не пишу, интервью не беру, просто высказываю свое мнение на форуме, в меру возможности обосновывая его. Ну где же здесь пропаганда.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Обидились ...

Никогда не обижаюсь на чужих мне людей.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

...что сказали правду об харьковском чуде

Я еще толкового ничего об этом танке не читал.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы хоть сам танк то, пусть на картинке, видели?

Ну так "сорвите покрова", развейте моё невежество и явите его миру  :D .

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И так, для начала,  сколько потратили в Харькове и сколько в Нижнем Тагиле?

7 лет в Харькове и 16 лет в Тагиле потратили на создание этого танка.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не верите россиянам, ладно, может Ваш земляк тогда авторитет, главный конструктор Т-80УД:

Не, не, не. Не надо преуменьшать его заслуг он главный конструктор Т-80  :D и никак иначе:

Вы неправильно трактуете. 75 лет не КБ, а танкостроению советского Союза. Потому что все танки вышли из этого КБ. Я могу их перечислить: Т-44 так и не родился – перешел на Т-55, Т-62, Т-64, Копия Т-64 – Т-72, Т-80, коему я был главный конструктор, Т-80УД – дизельный вариант.

Человек стебётся, байки травит, а Вы так серьёзно к этому относитесь.

мы действительно пытались сделать новый танк, туда вложили миллиарды.

Туда это кроме, ХКБМ ХКБД в работу - ВНИИТМ, ВНИИ Сигнал, ГОИ, ЛенНИРТИ, ЛНИРТИ, СКБ Ротор, МИЭТ, НПО Научный центр Минэлектронпрома, НПО Орион, КБЭ, НИИ ПФ, НИИД, ЦКБ КМЗ, ЦНИИАГ и многих, многих других в большей или меньшей степени работавших над харьковским танком следующего поколения в 80-ых годах. Не было бы этой работы и я не уверен что УКБТМ позже было бы проще создавать свою машину.

Автомат склеили но он не жизненный.

и

Ну это как минимум лет 8 надо было бы, что бы поставить эту машину в серийное производство.

Человек сам себе противоречит, как можно поставить в серийное производство то что "не жизненно". Работу в ХКБМ закончил в 1993 году. Когда перестал над 477 машиной работать неизвестно. Когда прекратилась фактическая работа над машиной тоже не известно.
Да и вообще по машине с индексом 477 все говорят разное, к примеру, один что их было три, другой, что машины хранятся на балансе министерства обороны Украины, девять штук и два ходовых макета без башен. Комплектация у них разная, 477, 477А, 477А-1 и т.д. . Поэтому очень скептически отношусь к статьям и заметкам в стиле: "Мы совершили подвиг, а вот Вы облажались".

0

406

Ничуть не сомневался в вашем прямом или косвенном участии. Только описание объекта, как-то предвзято выглядит. Двумя словами, если утрировать - Т-64 концепции глобальной ядерной войны с пушкой 152 и неудачным автоматом заряжания. Это уже звучит, как обреченный проект, не имеющий будущего.
Ну, не ужели небыло ничего положительного, а может даже революционного кроме диаметра ствола?
Не могу поверить, зная славную историю харьковчан.
К сожалению оппонировать не чем. Только предположения.

Отредактировано Hussar (2012-04-12 11:35:22)

0

407

Nick написал(а):

машины хранятся на балансе министерства обороны Украины, девять штук и два ходовых макета без башен

Ну, то что есть в интернете описывают, как хранение ходовых макетов в одном из российских НИИ. Точно ли это именно 477 объект из Харькова подтверждений нет. Как и опровержений.

http://1.bp.blogspot.com/-jb22tRVkFho/Tx2SDIEQjwI/AAAAAAAACf4/HiIlwEblMIw/s640/z_59eacebb.jpg

0

408

Откуда такой массовый десант обиженников с нэзалэжной?

0

409

4estniy написал(а):

Откуда такой массовый десант обиженников с нэзалэжной?

Не хамите плз. Уважайте правила форума, да и самих форумчан.

0

410

Hussar написал(а):

Не хамите плз.

Вполне, ИМХО, естественная реакция на  очередной заход каждого нюкомера из "братской державы" с непременным  и увы, банальным насторем пожевать, что несколько раз уже в@но...
В Украинской фракции, слава Богу, присутствует разумных и опытных собеседников с которыми интересно вести обсуждение и даже изредка попикироваться   :idea:

0

411

Edu написал(а):

из "братской державы"

Интернет не имеет границ  8-)
Зачем делить на этнические, а может и рассовые пренадлежности.
Форум не об этом.
Мое ИМХО, что фразы а-ля "обиженников с нэзалэжной" здесь не уместны. Такое нужно сдерживать в себе, если уж есть и если не пятнадцать лет отроду.

0

412

Nick написал(а):

Я не буду Вам напоминать Ваши же высказывания по поводу уровня готовности об.195 и уровня готовности российского ВПК и экономики в целом к серийному производству об.195.

Мое мнение не поменялось. Сделать первую машину к исходу 1999 - это вообще из разряда чудес, зная "объемы финансирования". К 2008-2009 реально вышли на постановку машины в серию. Но ни заказчик - Минобороны, ни Минпромторг, и никто другой, не захотел вкладывать большое бабло в подготовку основного производства и косынки кооперации. Минпромоторг уже обжегся на Т-50, куда вкачал безвозвратно несколько десятков миллиардов из посторонних для обороны статей. В итоге "нажали на тормоза", из более двух десятков ОКР по бронетехнике оставили... четыре. НО! Заказчик, кинув промыслов с прежними проектами, не дает ходу перевести их в разряд совместных проектов с инозаказчиком. Потому что понимает, что будет выглядеть идиотом. Еще большим дауном, чем родные ВВС на Су-27 супротив Су-30МКИ. ВВС срочно исправляется, а вот бронелобые заняли позицию собаки на сене.

0

413

Dmitiry77 написал(а):

Человек сам себе противоречит, как можно поставить в серийное производство то что "не жизненно".

Вы со мной спорите или спорите со Славиковским? Если уж Вы пытаетесь корректировать и по своему истолковывать его слова, то уж извините.

Hussar написал(а):

Ничуть не сомневался в вашем прямом или косвенном участии. Только описание объекта, как-то предвзято выглядит. Двумя словами, если утрировать - Т-64 концепции глобальной ядерной войны с пушкой 152 и неудачным автоматом заряжания. Это уже звучит, как обреченный проект, не имеющий будущего.

А в курсе, что в начале 90-х в Харькове начали работать еще над одним "революционным танком"? К чему бы это? И то, что планировалось сразу после распада СССР работать над российско-украинским танком, который, кстати не был не на базе "Боксера"-"Молота".   

Dmitiry77 написал(а):

Работу в ХКБМ закончил в 1993 году. Когда перестал над 477 машиной работать неизвестно. Когда прекратилась фактическая работа над машиной тоже не известно.

Я знаю, когда прекратилась.

0

414

vim написал(а):

НО! Заказчик, кинув промыслов с прежними проектами, не дает ходу перевести их в разряд совместных проектов с инозаказчиком. Потому что понимает, что будет выглядеть идиотом. Еще большим дауном, чем родные ВВС на Су-27 супротив Су-30МКИ. ВВС срочно исправляется, а вот бронелобые заняли позицию собаки на сене.

Ну вот это вполне логично. Вооружать потенциальных "друзей" тем, чего и у тебя нет весьма не осторожно. Бронелобые оказались не столь меркантильными кю.

0

415

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А в курсе, что в начале 90-х в Харькове начали работать еще над одним "революционным танком"? К чему бы это? И то, что планировалось сразу после распада СССР работать над российско-украинским танком, который, кстати не был не на базе "Боксера"-"Молота".

Нет, не на столько осведомлен в этой области. Очень интересно. Дайте "зацепку" для поиска инофрмации (название или событие).
По комментарию Виктор Ивановича (""А в самостоятельную доводку и запуск в серию этой машины нынешними украинскими танкостроителями я не верю.") смею предположить, что любые проекты такой сложности не посилу нынишним харьковчанам. Так ли это, наверное вермя рассудит. Информации от первоисточников не имеется (сегодняшней).

0

416

Сергей_ написал(а):

transdim написал(а):
Меркава. Не?Не
Решетки радиатора на ВЛД Меркавы нет

Но радиатор то у 4-ки есть.

0

417

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы со мной спорите или спорите со Славиковским?

Я пытаюсь Вам сказать что это интервью "не годный" материал или Вы согласны с тем что прямо все танки вышли из этого КБ. Ну откровенно заносит человека, когда он перед собой видит "внимающего" ему слушателя.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я знаю, когда прекратилась.

Когда?

0

418

transdim написал(а):

Но радиатор то у 4-ки есть.

и решетка тоже.

0

419

Edu написал(а):

и решетка тоже.

На ВЛД?

0

420

Сергей_ написал(а):

На ВЛД?

повыше
http://savepic.su/1724867.htm

0