В чем и есть принципиальная разница систем охлаждения двигателей семейства 6тд и В2...
Почему то все неофиты категоричны в своих суждениях. Двигатели семейства В2 познакомились с эжекционным охлаждением раньше , чем 6ТД появился на свет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины.
В чем и есть принципиальная разница систем охлаждения двигателей семейства 6тд и В2...
Почему то все неофиты категоричны в своих суждениях. Двигатели семейства В2 познакомились с эжекционным охлаждением раньше , чем 6ТД появился на свет.
Эжекционная система в принципе не может прогонять воздуха больше чем вентиляторная.
Всё относительно и зависит от вентилятора (например вентилятор легкового автомобиля явно уступит эжекционной системе 6ТД, а Вы пишите "в принципе"))) и передаваемой на него мощности, кроме того теплоотвод это не только вентилятор / эжектор.
И относительно ДУ на Т-90МС-как уже ни раз писалось туда можно ставить и АГС и ККП.
Без перекройки/доработки (усиление, новые ПОУ) турели по моему, не обойтись, однако... учитывая энергетику предполагаемых девайсов.
Отредактировано Edu (2012-04-08 20:23:47)
например вентилятор легкового автомобиля явно уступит эжекционной системе 6ТД, а Вы пишите "в принципе")
а еще он уступит эжекционной системе скажем эсминца...
Вентиляторную систему охлаждения можно регулировать как хочешь, а эжекционную как раз нет - сколько двигатель выплюнул газов, ровно на столько(в пропорции) тепла и заберется
Blitz. написал(а):
И относительно ДУ на Т-90МС-как уже ни раз писалось туда можно ставить и АГС и ККП.
Без перекройки/доработки (усиление, новые ПОУ) турели по моему. не обойтись, днако... учитывая энергетику предполагаемых девайсов.
без вариантов
...кроме того теплоотвод это не только вентилятор / эжектор.
... ровно, как и тепловая нагруженность (режим) двигателя.
Предлагаю не возобновлятьв ХХ виток тематического холивара только потому, что вновь прибывшим обидно, "что не успели на ту войну"
Без перекройки/доработки (усиление, новые ПОУ) турели по моему. не обойтись, днако... учитывая энергетику предполагаемых девайсов.
Ды все зависит от заказчика,или ДУ изначально расчитана на модульность.
кому интересно...
http://www.morozov.com.ua/rus/body/t72m1.php
+
Благодаря низкой суммарной теплоотдаче и повышенному расходу газа (на двухтактных дизелях по сравнению с четырёхтактными 25...35% воздуха расходуется на продувку цилиндров) удалось создать компактную эжекторную систему охлаждения за счёт использования энергии отработавших газов (при этом за турбиной создаётся избыточное давление газа в пределах 0,025...0,035 МПа).
Такая система автоматически приспосабливается к температуре окружающего воздуха, обладает простотой конструкции и отсутствием подвижных деталей. Использование эжекторной системы охлаждения также приводит к разбавлению выпускных газов воздухом, в результате чего улучшаются экологические показатели и практически не остаётся теплового следа танка.
Предлагаю не возобновлятьв ХХ виток тематического холивара только потому, что вновь прибывшим обидно, "что не успели на ту войну
Ага, а то число погибших и пропавших без вести на "той войне" может возрасти на человека три.
а еще он уступит эжекционной системе скажем эсминца...
Что только доказывает некорректность высказывания "в принципе"
Вентиляторную систему охлаждения можно регулировать как хочешь
Не совсем, бо дело ещё и в подводе тепла к вентилятору
Отредактировано 10V (2012-04-08 22:50:38)
Вот на видео с БТР-3 видно что снаряд летыт к цели гдето 4-5 секунд, начальная скорость 960м/с, пускай средняя будет 900(здесь мог ошыбится), в итоге получаем дистанцию в 3600-4500 метров, учитывая то что снаряд летит по наклонной траэктории, а не по прямой получим гдето 3-4 км, думаю на таком расстоянии получили не плохую кучность
Для растояния в 4км это действительно хорошая кучность. Поражения бронецели на таком расстоянии пожалуй не будет. Там ракетами работать нужно. Осколочными по огневой точке в самый раз.
Вооруженные 30мм АП наши (!) БТР выглядят эдакими "хишшниками", что дают возможность "коровкам" с пулеметами довезти пехоту до рубежа спешивания. По подвижности не уступают. Траектории снарядов однозначно указывают, что растояние до цели весьма приличное и, тем не менее, что то попадает!
Еще бы двигатель перед механиком и командиром... А, то и в четвертом компоновка с двигателем хоть и перед боевым отделением, но не перед командиром и водителем. Мировой трэнд все таки за такой компоновкой для БТР и БМПТ. Шикарного обзора на марше не будет, но возможно это решимо за счет новых, панорамных систем наблюдения.
Вы всё-таки прочтите ТТХ 2А42 и 2А72 особенно в плане величины Длинной очереди.
я к сожалению не могу найти нужное мне ТО и ИЭ(а по 2А72 и БМП/БТР с ними никто ТО и ИЭ не выкладывал насколько помню), но цифру в 80-90 с последующим охлаждением и дострелом еще какого количества почему то помню, может ошибаюсь.
Всё правильно, для ОТ/ОФЗ при разлёте осколков во время взрыва снаряда есть такое понятие как радиус разлёта осколков сохраняющих убойную силу.
для 30мм маломощного ОФЗ ? при Вб и Вв 2,5м и 5м ? опять же в том же ТО и ИЭ вроде и расход снарядов на подавление/уничтожение был, 2-3 снарядов да еще и на 4км, точно не достаточно ни для чего.
И это более чем достаточно при стрельбе ОФЗ.
подавление чего можно обеспечить попаданием двух ОФЗ ?
У БТ заметное падение скорости начинается я 1100 и до 2000 м составляет примерно 20 м/сек на 100 м. время полета на 2000м порядка 3 сек.С учетом, что н.с ОФЗ меньше всего на 10 м/сек и он полегче всего на 6 гр. баллистика будет аналогичной ( на БПК1-42 шкалы верт. поправок в общем совпадают)
спасибо
Еще бы двигатель перед механиком и командиром...
Это уже нужна абсолютно новая машина. Все же украинские БТР-3 и БТР-4, хоть и продвинутые, но вариации на тему советских еще разработок.
Это уже нужна абсолютно новая машина. Все же украинские БТР-3 и БТР-4, хоть и продвинутые, но вариации на тему советских еще разработок.
Не слышал чтобы в СССР велись работы по созданию бтр с новой компоновочной схемой....Был задел по бтр 90 но общего у него с бтр 4 мало.... по вашему хкбм им. Морозова имело советский задел по созданию легкой бронированой техники?
...расход снарядов на подавление/уничтожение был, 2-3 снарядов да еще и на 4км, точно не достаточно ни для чего.
Во всяком случае, во время УС из 30 мм никто на такие дальности одиночными машинами огонь не ведет. Начиная от 2 км это уже "стрельба на большие дальности" и выполняется только в составе подразделения, а до 4 км только ротой - 15 мишеней (3- "орудие", 12 - "поясная фигура") в габарите 60х30м, по 15 ОФЗ/ОТ на машину.
по вашему хкбм им. Морозова имело советский задел по созданию легкой бронированой техники?
МТЛБ так и расшифровывается легкий бронированный.
Отредактировано Hussar (2012-04-09 13:44:23)
Это уже нужна абсолютно новая машина. Все же украинские БТР-3 и БТР-4, хоть и продвинутые, но вариации на тему советских еще разработок.
Да, согласен.
Но, по расположению двигателя перед всем экипажем, хочу себя же малсть опровергнуть, в том плане, что БМП-1&2 в локальных конфликтах такая компоновка не очень то и спасала. Пожалуй подход конечно должен быть комплексный, но это не основное. Подвижность, раннее обнаружение плюс активная, пассивная защита.
Вон китайсике товарищи рассматривают концепцию БПЛА на танках.
И украинские спецы задних в этом плане не пасут. Уже сделали подобное. Очень кстате БПЛА запускаемый с трубчатого контейнера (а таких на БМ не менее двух) от ПТРК.
Пожалуй это, да общее информационное пространество (АСУ) и есть будущая защита.
"С целью определения целей для ПТУР и другого артиллерийского оружия на бронеавтомобиле в базовом варианте монтируются одновременно две пусковые трубы, аналогично пусковой установке для противотанковых ракет.
Стартовая масса БЛА "Сокол-2" составляет 5 кг, масса полезной нагрузки - 1 кг. В типовом варианте ПН включает ТВ-камеру и систему связи для передачи оператору видеоизображений и получения командного наведения. После выстрела из трубы разворачиваются переднее и заднее крыло и двухкилевый стабилизатор аппарата, а также смонтированный в хвосте винт электродвигателя.
Конструкция БЛА предусматривает полет по запрограммированной траектории с GPS-наведением, однако аппарат может также управляться оператором, находящимся в бронеавтомобиле.
БЛА "Сокол-2" имеет крейсерскую скорость 100-120 км/ч, максимальную продолжительность полета 2 ч и радиус эффективного действия 20 км."
МТЛБ так и расшифровывается легкий бронированный.
ХКБМ к нему не имеет отношения. Он создавался спецпроизводством ХТЗ.
МТЛБ так и расшифровывается легкий бронированный.)
НУ и сравнение.....МТЛБ был гусеничным тягачом без вооружения ......Вы правы, бтр 4- это советский задел
Он создавался спецпроизводством ХТЗ.
Верно, как и 2с1 Гвоздика.
Как Вы думаете, почему эти предприятия расположены локально?
НУ и сравнение.....МТЛБ был гусеничным тягачом без вооружения ......Вы правы, бтр 4- это советский задел
Я не делал таких утверждений.
Речь о наличи харьковских наработок по легкобронированной технике в сов.времена.
Как Вы думаете, почему эти предприятия расположены локально?
Почему?
Я не делал таких утверждений.
Речь о наличи харьковских наработок по легкобронированной технике в сов.времена.
Видать Вы забыли с чего начинали.....
Это уже нужна абсолютно новая машина. Все же украинские БТР-3 и БТР-4, хоть и продвинутые, но вариации на тему советских еще разработок.
Так где же здесь связь с советскими временами? Особенно что касается бтр 4?
Бтр 4 ето машина нового поколения.....нее с советскими временами ничего общего....
Отредактировано Юджин (2012-04-09 14:41:45)
...где же здесь связь с советскими временами? Особенно что касается бтр 4?
Разумеется... все создано полностью с нуля и вплоть до последней гайки является достижением Незалэжной конструкторской мысли
Разумеется... все создано полностью с нуля и вплоть до последней гайки является достижением Незалэжной конструкторской мысли
До абсурда доводить не надо. БТР-4 разработан с нуля. Единственно что использовалось из старого так это задел по ходовой, и вооружение. Все вполне себе скомпоновано Незалэжной конструкторской мыслью. Тратится на разработку аналогов 2А42/2А72, ПКТ и АГС-17 смысла нет никакого.
Разумеется... все создано полностью с нуля и вплоть до последней гайки является достижением Незалэжной конструкторской мысли
хах, Незалэжной:) Может гайки оригинальные Незалежна не придумала:))) Вопрос снят))))
Ну а что по вашему там советского?
Ах да...пушка.... ну ето только модуль который ставится на бтр 4....Меня интересует конкретно машина......
Отредактировано Юджин (2012-04-09 15:01:07)
До абсурда доводить не надо. БТР-4 разработан с нуля.
А по мне ..."абсурд" заключается именно в этом.
Все вполне себе скомпоновано Незалэжной конструкторской мыслью.
Вот именно, "скомпанованно"... практически все узлы-агрегаты-приборы родом их "тоталитарного прошлого". Одни творчески доработаны с сохранением базовых конструкторских решений, у других основные изменения выразились лишь в названии/обозначении.
ЗЫ. Я бы на месте румын вам иск выкатил за воровство чужих компоновочных идей/решений
Отредактировано Edu (2012-04-09 15:05:18)
А по мне ..."абсурд" заключается именно в этом.
Думаю опыт создания БТР'ов "западной" компоновки конструкторам ХКБМ нарабатывать как-то надо было, а с учетом того что им за это в итоге заплатили (поставки в Ирак), то уже и не абсурд получается.
практически все узлы-агрегаты-приборы родом их "тоталитарного прошлого"
Кроме доработанной ходовой и вооружения остальное всё свое, не имевшее ранее аналогов.
Отредактировано Dmitiry77 (2012-04-09 15:09:19)
Приведите, plz, несколько в кач. примера.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины.