СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины.

Сообщений 1 страница 30 из 855

1

Все по теме.

0

2

ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ТАНКА Т-64

Резино-металлические гусеницы с последова­тельным и параллельным шарнирами, устанавли­ваемые на движителе среднего танка, обеспечива­ют ему различный коэффициент полезного дейст­вия - величина его выше в случае применения гу­сениц с последовательным шарниром.

Гусеницы с последовательным резино-металлическим шарниром улучшают условия работы опор­ных и поддерживающих катков, направляющих ко­лес, способствуют повышению срока службы (хо­димости) движителя в сравнении с гусеницей с шарниром параллельного типа.
При использовании более совершенных узлов и механизмов ходовой части можно улучшить под­вижность и экономичность быстроходных гусенич­ных машин без повышения удельной мощности.

http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_3759.html

0

3

Данный последовательный трак выполнен штамповкой, что нетехнологично при наличи "выдающегося" центрального зуба.
Возможно, цена "убила" последовательные траки.
Кстати, на об.187 наблюдается паралельный трак, но цельный (к которому прикручен центральный зуб), что повышает его жесткость в сравнении с "харьковским", разделенным на 2 части.
А вообще, непонятно - чем обеспечивается преимущество последовательного трака? Какое этому объяснение? Только разница в жесткости влияет? А как же тот факт, что паралельный трак позволяет с меньшими потерями закрутить гусеницу вокруг колеса (ведущего/ведомого)?

0

4

vecher написал(а):

Данный последовательный трак выполнен штамповкой, что нетехнологично при наличи "выдающегося" центрального зуба.
Возможно, цена "убила" последовательные траки.

Была в проработке "вечная" тема (в смысле - велись вялотекущие и долгие конструкторско-технологические проработки) по созданию сварноштампованного трака, т.е. трака, сваренного из штампованных деталей. В этом случае штамповка зуба будет куда технологичнее.

0

5

Брєйнштиль написал(а):

Была в проработке "вечная" тема (в смысле - велись вялотекущие и долгие конструкторско-технологические проработки) по созданию сварноштампованного трака, т.е. трака, сваренного из штампованных деталей. В этом случае штамповка зуба будет куда технологичнее.

Интересно насколько он прочный. На мой взгляд трак в виде одной детали (штампованой) технологичнее и прочнее.

0

6

alexx188 написал(а):

Интересно насколько он прочный.

А это не важно. Важно что люди при деле были. Ну и что что толку не было? Тут сам процесс важен - расчеты, эксперементы, испытания...

0

7

Гайковерт написал(а):

А это не важно. Важно что люди при деле были. Ну и что что толку не было? Тут сам процесс важен - расчеты, эксперементы, испытания...

Кстати - сколько весит обычный цельноштампованный трак "Тэшки"? И какой диаметр оси между траками?

П.С. Нашел вес трака Т-64 - 18.4 кг, прилично..

Отредактировано alexx188 (2011-10-19 19:25:26)

0

8

Трак с РМШ Т-55/62/72 - 16,7 кг, палец в диаметре не помню и глянуть негде, думаю что что-то между 25 и 30 мм. Вообще-то он шестигранный, крепится гайками на 27, значит диаметр его чуть меньше чем диаметр гайки на 27.

0

9

у гайки на 27 резьба кажется 18 палец не вровень с резьбой?

0

10

Гайковерт написал(а):

Трак с РМШ Т-55/62/72 - 16,7 кг, палец в диаметре не помню и глянуть негде, думаю что что-то между 25 и 30 мм. Вообще-то он шестигранный, крепится гайками на 27, значит диаметр его чуть меньше чем диаметр гайки на 27.

Ясно, спасибо. Шестигранный, как на М113..

0

11

злодеище написал(а):

у гайки на 27 резьба кажется 18 палец не вровень с резьбой?

Нет, он почти вровень с гайкой, и гайка там не сдандартная, стенки потоньше.

0

12

Гайка может и стандартная их стандартных под одну резьбу не одна :glasses:

0

13

Гайковерт написал(а):

палец в диаметре

28 мм для ОМШ.

Отредактировано Meskiukas (2011-10-19 23:27:47)

0

14

alexx188 написал(а):

На мой взгляд трак в виде одной детали (штампованой) технологичнее и прочнее.

Безусловно, прочнее. Хотя, если детали стыкуются с большим пятном контакта (поверхности соприкосновения располагаются под острым углом к оси трака) и/или варятся не дуговой, а контактной сваркой, то влияние зоны термического разупрочнения можно снизить. Что касаемо технологичности - однозначно  сказать нельзя,  здесь много значимых факторов - наличие на конкретном предприятии оборудования (молоты, многоручьевые штампы и т.п.), его загрузка и т.д. и т.п.

0

15

Брєйнштиль написал(а):

Что касаемо технологичности - однозначно  сказать нельзя,  здесь много значимых факторов - наличие на конкретном предприятии оборудования (молоты, многоручьевые штампы и т.п.), его загрузка и т.д. и т.п.

Наши траки на вид вообще литые, как они делаются непонятно.
http://uploads.ru/i/U/x/i/Uxi0K.jpg
http://uploads.ru/i/G/m/3/Gm3fb.jpg

Отредактировано alexx188 (2011-10-20 09:21:32)

0

16

alexx188 написал(а):

Наши траки на вид вообще литые, как они делаются непонятно.

Вероятно, так оно и есть - скорее всего их на "Урдане" льют. Кстати, на тройке и последующих машинах гуска взаимозаменяема с "центурионовской"?

0

17

Брєйнштиль написал(а):

Кстати, на тройке и последующих машинах гуска взаимозаменяема с "центурионовской"?

Нет.
На 3 и 4 взаимозаменяемы, можно вообще собрать гусеницу из 3 разных типов траков.

Отредактировано alexx188 (2011-10-20 09:34:40)

0

18

Там, где отверстие под палец - выборка на торце, скорее всего под шплинт?

0

19

Брєйнштиль написал(а):

выборка на торце, скорее всего под шплинт?

Нет, под инструмент для снятия кольца которое держит ось.

Брєйнштиль написал(а):

Вероятно, так оно и есть - скорее всего их на "Урдане" льют.

Точно, на их сайте написано.

Отредактировано alexx188 (2011-10-20 10:01:01)

0

20

Надо заканчивать с отклонением от темы.   Спасибо за всё.

0

21

Azaria написал(а):

Для банкиров КОЗАК.

+100500

0

22

Azaria написал(а):

Для полиции ДОЗОР-А.

для чьей полиции?..))

0

23

А какова миная защита бтр ДОЗОР-Б?

0

24

Мне, бтр ДОЗОР-Б за силуэтом и формой напомнил БА-64. Вроде взяли ба-64 и "прокачали под" современные тенденции из сохранением старого ( в стиле рэтро ) дизайна.

0

25

VLADIMIR VN написал(а):

ДОЗОР-Б за силуэтом и формой напомнил БА-64.

Но вот только он в несколько раз больше "дедушки". А что похож - так єто неудивительно: двухобъёмная (капотная) компоновка ББМ с самого начала оказалась удачной и не собирается сходить со сцены уже больше ста лет.

0

26

http://cs10222.vkontakte.ru/u19186484/116085588/y_9e522797.jpg
http://cs10222.vkontakte.ru/u19186484/116085588/y_b0faa755.jpg
http://cs10285.vkontakte.ru/u24383466/123503615/z_d65a2ed0.jpg

http://cs5303.vkontakte.ru/u28055450/129381299/z_52709e5d.jpg
http://cs5964.vkontakte.ru/u25428505/145258401/y_7d4d732c.jpg
http://cs5964.vkontakte.ru/u25428505/145258401/x_ef2beb66.jpg
http://cs5964.vkontakte.ru/u25428505/145258401/y_b563e6c8.jpg
http://cs5964.vkontakte.ru/u25428505/145258401/y_6907c896.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2011-10-26 23:53:56)

0

27

Wiedzmin,что за соединение? Почему не указываете, откуда?

0

28

Я так понимаю на 4,6,7 фото Т-64Б? И кто то знает сколько в  Т-64Б в ВСУ и сколько Т64БВ?

0

29

Радист написал(а):

Я так понимаю на 4,6,7 фото Т-64Б?

Точнее Т-64Б1

0

30

Так, смотрите, все, внимательно сюда: http://werewolf0001.livejournal.com/214434.html
Ходовая ЗРПК Кентавр, не от Молота, случайно:)? 

П.С.: в тексте автора, сказано: "Семикатковое, вероятно танковое шасси, видимо от ОБТ, разрабатывашегося перед крушением СССР. "

0