tramp написал(а):особенно при обледенении
Здесь согласен. Данная вариация подвержена. Пригодна более для южных широт. Но это кто конструировать будет и эксплуатировать. Аналогичным образом носовое орудие стоит на амерском тримаране, тоже наверное замерзать будет, тем более сама конструкция трима такова, что носом они будут зарываться усиленно.
tramp написал(а):совсем не интересует этих рисовальщиков, их не интересуют такие приземленные вопросы, это поколение менеджеров, они дети твиттера, а не физики.
Разные есть. Есть оболтусы, наркоманы, но большинство детей хочет стать все таки в жизни кем то значимым, в первую очередь в профессии. Не забывайте это наши дети. Мой например, сам решил пойти в армию. Сейчас уже на 3-м курсе кремлевского. Сам решил, сам поступил, сам учится, имеет свое мнение и может его отстоять. Я его тоже вначале хаил, пять-три года назад все еще хаили армию по привычке, а он (кстати, оч.хор. разбирающийся в компе) сказал что, что бы чего то добиться надо сейчас поступать в военные. На тот момент это было оригинальное решение, сейчас я постепенно понимаю, что он прав. Ну это так, лирическое отступление.
Да еще из лирического: я дизайнер по интерьерам и мебели, закончил мухинское училище в 1988 году, всю жизнь занимался интерьерами и мебелью. На НПО "Алмаз" я работал в отделе перспективных разработок в 1989-1991, занимался рисованием картинок, Очень много нарисовал, у меня обязанность такая была: присуствовать на всех совещаниях, обсуждениях, просто при спорах между специалистами и мгновенно изображать то, о чем говорили. Потом на их основе уже сами конструктора что то дорисовывали, чирикали, спорили, обсуждали. Вообще, официально я был компоновщиком и именно в моей голове хранилась вся информация о конкретных конструкциях, их стыковках между собой и месте расположение на корабле. Затем все это суммировалось в ИВЦ (Информационно Вычислительном Центре) и шло дальше на детальную проработку в конструкторский отдел. Попутно я занимался эргономикой, это одна из важнейших состовляющих в образовании профессионального дизайнера (что то типа СОПРОМАТА для выпускников металообрабатывающих вузов), кстати, в этих спорах учитывалось мое мнение как эргономиста, в обязательном порядке. Ну а в маломерном судостроении (вторая специализация "Алмаза"), при проектировании, например, адмиральских катеров (я обобщил понятие, теперь это называется яхты), вообще мое мнение, как планировка катера, были решающими.
И еще, насчет дизайна в конструкции кораблей. 1. Как вам "Зубр" красив, стремителен, грозен? Над его дизайном работал мой предшественник. Именно он придумал выступающий за юбку нос, надстройку в виде рубки подводной лодки, место ее расположения. Цельный образ получился, заглядение. 2. Все проекты военной техники прорабатываются конструкторами с точки зрения грозности силуэта и прочих элементов устрашения, при необходимости приглашают профессиональных художников, раньше, а сейчас дизайнеров. 3. Раньше моя профессия называлась промышленный график. И готовили нас в ВУЗе как инженеров способных хорошо рисовать. Я 6,5 лет отучился. Сейчас конечно уже не та подготовка, хотя бы потому, что сделали пятигодичное обучение.
Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-17 08:54:26)