специально для марлина
авиомоторы
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-10-02 15:12:01
специально для марлина
Злодеище. За внимание Спасибо. А как теперь букву исправить в названии темы?
Я своё сообщение потру конечно. Без обиды от Вас. "Авиамоторы Второй Мировой. В слове авиа, крайняя, как принято в авиации, буква "А".
Отредактировано marlin (2011-10-02 15:13:23)
Поделиться32011-10-02 15:17:22
при связке слов используется "О" если "А" тогда два слова получится, раздельно писать нужно будет
Поделиться42011-10-02 15:26:59
при связке слов используется "О" если "А" тогда два слова получится, раздельно писать нужно будет
Злодеище. Вы удивительный участник форума однако. В остальном промолчу..
Фотка лётчиков Люфтваффе после налёта на PQ-17.. Шнапс, а может норвежская самогонка?
Слева на фотке только остывает авиадвигатель Юнкерса-88А.. Из KG-30..
Отредактировано marlin (2011-10-02 15:32:34)
Поделиться52011-10-02 15:31:04
а может морская вода?
Поделиться62011-10-02 15:38:30
а может морская вода?
Этот ритуал только у подводников, вода забортная, если правильно говорить. Морская на пляже...в Турции и на Пукете..
Но есть частное мое видео с атомохода. Забортую воду при посвящении в подплав при первом погружении пьют несколько по иному. Не из рюмок, а из плафонов аварийного освещения. И выражение на лице и ощ"щ"ущения даже на фото отличаются...
Отредактировано marlin (2011-10-02 16:57:16)
Поделиться72011-10-02 15:52:58
при связке слов используется "О" если "А" тогда два слова получится, раздельно писать нужно будет
Нет, Марлин прав, надо писать "авиамоторы". Легко проверить поисковиком любым
Поделиться82011-10-02 16:04:54
Основной боекомплект Ю-88А против северных конвоев СССР. Норвегия. 1942-й год.
Поделиться92011-10-02 16:28:39
Легко проверить поисковиком любым
ага, поисковик последняя истина? я как-то преподавателям русского больше верю, в аглицком так же при множественном числе "Y" меняется на "ЕI"
Отредактировано злодеище (2011-10-02 16:29:46)
Поделиться102011-10-02 16:31:38
злодеище, дорогой вы наш! Берегите себя ...
Поделиться112011-10-02 16:32:59
АВИАМОДЕЛИЗМ, АВИАМОДЕЛИСТ, АВИАМОДЕЛЬ, АВИАНОСЕЦ, АВИАНОСНЫЙ, АВИАПОЧТА, АВИАСАЛОН,
Орфографический словарь
авиамотор, -а
Большой толковый словарь
АВИАМОТОР, -а; м.
Двигатель самолёта, вертолёта.
Хочу взглянуть в честные глаза вашего преподавателя..))
Поделиться122011-10-02 16:34:12
Хочу взглянуть в честные глаза вашего преподавателя..
на том свете если доведётся
Поделиться132011-10-02 16:54:50
на том свете если доведётся
Злодеище. Великие и ужастные прочитают "пусё", это по русски "всё" , (но это, как говорят северокорейцы в России, и сотрут тему нахрен). А жаль...
Поделиться142011-10-03 00:04:53
Не совсем по теме Авиамоторы конечно. Но это фото хроники Люфтваффе. Тонущий транспорт "Либерти" из северного конвоя в СССР.
Машина на STOP. Открыты вручную предохранительные клапаны с котлов. Травят пар, чтобы не взорвались. Из вентилляции выходит чёрный дым из угольных ям подачи. Хотя и не факт. В основном питание котлов было на мазуте. Может это "Эмпайр"? Канадской постройки...Спасательных плотов и шлюпок не видно на фото... Бомбардировщик с фотокором делает правый разворот с креном. На всякий случай. На "Либерти" над водой кормовая арт. установка. И Эрликоны на правом незатопленном пока крыле мостика . Хотя экипажи американских и английских кораблей старались не стрелять по самолётам Германа Геринга.
Отредактировано marlin (2011-10-03 12:21:27)
Поделиться152013-01-19 23:54:28
GE Aviation разрабатывает революционно новый реактивный двигатель, который сочетает в себе лучшие черты турбореактивных и турбовентиляторных двигателей, при этом обладает сверхзвуковой скоростью и эффективно использует топливо, сообщает zitata.org.
В настоящее время в рамках проекта USAF ADVENT разрабатываются новые двигатели, которые экономят топливо на 25 процентов и снабжены новыми возможностями.
В авиации существуют два основных вида реактивных двигателей: турбовентиляторные с низкой степенью двухконтурности, как правило, их называют турбореактивными двигателями и ТРД с высокой степенью двухконтурности. Турбореактивные двигатели с низкой степенью двухконтурности оптимизированы для высокой производительности, толкая различные истребители, но при этом используя невероятно много топлива. Результат производительности стандартного турбореактивного зависит от нескольких элементов (компрессор, камера сгорания, турбины и сопла).
Напротив, ТРД с высокой степенью двухконтурности, являются мощнейшими устройствами гражданской авиации, оптимизированными для сверхмощных толчков с эффективным использованием топлива, но плохо зарекомендовавшими себя на сверхзвуковых скоростях. Обычный турбореактивный двигатель низкого давления получает воздушный поток от вентилятора, который приводится в действие реактивной турбиной. Затем, поток воздуха поступаемый от вентилятора обходит камеры сгорания, действуя как большой пропеллер.
В ADVENT (ADaptive VErsitile ENgine Technology) двигателе появился третий, внешний байпас, который может быть открыт и закрыт в зависимости от условия полёта. При взлёте для уменьшения степени двухконтурности третий байпас закрыт. В результате этого, для увеличения тяги генерируется большой поток воздуха через компрессор высокого давления. При необходимости открывается третий байпас для увеличения степени двухконтурности и снижения расхода топлива.
Дополнительный обходной канал расположен вдоль верхней и нижней части двигателя. Это третий канал будет открыт или закрыт, как часть переменного цикла. Если канал открыт — степень двухконтурности будет расти, снижая расход топлива и повышая звуковой диапазон до 40 процентов. Если каналы закрыты, дополнительный воздух проходит через компрессора высокого и низкого давлений, что безусловно повышает тягу, увеличивает толчок и обеспечивает сверхзвуковой производительностью при взлёте.
Конструкция двигателя ADVENT основана на новых технологиях производства, таких как 3D печать сложных компонентов охлаждения и супермощных, но лёгкий керамических композитов. Они позволяют производить высокоэффективные реактивные двигатели, работающие при температуре выше температуры плавления стали.
Инженеры разработали новый двигатель для лёгких полётов. «Мы хотим, чтобы двигатель был невероятно надёжным и позволил пилоту сосредоточиться на его миссии», — говорит Abe Levatter, руководитель проекта GE Aviation. Мы взяли на себя ответственность и разработали двигатель, который оптимизирован для любых полётов».
В настоящее время GE тестирует основные компоненты двигателя и планирует запустить его в середине 2013 года. На видео, расположенном ниже можно увидеть новый двигатель ADVENT в действии
камрад sash в СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (wwwotvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США . пост 273 также по новым разработкам дал информацию. Ссылка
Отредактировано Andrew_F (2013-01-21 18:18:06)
Поделиться162014-12-21 03:08:30
Инновационный двигатель для СУ-35 представили в Лыткарине http://vesti.lytkarino.net/blog/actual/18230.html
Поделиться172014-12-21 08:38:40
Инновационный двигатель для СУ-35
не прошло и 30и лет
Поделиться182014-12-21 18:06:18
не прошло и 30и лет
?