СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



авиомоторы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

специально для марлина

0

2

злодеище написал(а):

специально для марлина

Злодеище. За внимание Спасибо. А как теперь букву исправить в названии темы?
Я своё сообщение потру конечно. Без обиды от Вас. "Авиамоторы Второй Мировой. В слове авиа, крайняя, как принято в авиации, буква "А".

Отредактировано marlin (2011-10-02 15:13:23)

0

3

при связке слов используется "О" если "А" тогда два слова получится, раздельно писать нужно будет

0

4

злодеище написал(а):

при связке слов используется "О" если "А" тогда два слова получится, раздельно писать нужно будет

Злодеище. Вы удивительный участник форума однако. В остальном промолчу..
Фотка лётчиков Люфтваффе после налёта на PQ-17.. Шнапс, а может норвежская самогонка?
Слева на фотке только остывает авиадвигатель Юнкерса-88А.. Из KG-30..

Отредактировано marlin (2011-10-02 15:32:34)

0

5

а может морская вода?

0

6

злодеище написал(а):

а может морская вода?

Этот ритуал только у подводников, вода забортная, если правильно говорить. Морская на пляже...в Турции и на Пукете..
Но есть частное мое видео с атомохода. Забортую воду при посвящении в подплав при первом погружении пьют несколько по иному. Не из рюмок, а из плафонов аварийного освещения. И выражение на лице и ощ"щ"ущения даже на фото отличаются...

Отредактировано marlin (2011-10-02 16:57:16)

0

7

злодеище написал(а):

при связке слов используется "О" если "А" тогда два слова получится, раздельно писать нужно будет

Нет, Марлин прав, надо писать "авиамоторы". Легко проверить поисковиком любым  :D

0

8

Основной боекомплект Ю-88А против северных конвоев СССР. Норвегия. 1942-й год.

0

9

Влад Малеванный написал(а):

Легко проверить поисковиком любым

ага, поисковик последняя истина? я как-то преподавателям русского больше верю, в аглицком так же при множественном числе "Y" меняется на "ЕI"

Отредактировано злодеище (2011-10-02 16:29:46)

0

10

злодеище, дорогой вы наш! Берегите себя   :crazyfun: ...

0

11

АВИАМОДЕЛИЗМ, АВИАМОДЕЛИСТ, АВИАМОДЕЛЬ, АВИАНОСЕЦ, АВИАНОСНЫЙ, АВИАПОЧТА, АВИАСАЛОН,

Орфографический словарь

авиамотор, -а

Большой толковый словарь

АВИАМОТОР, -а; м.
Двигатель самолёта, вертолёта.

Хочу взглянуть в честные глаза вашего преподавателя..))

0

12

Vold написал(а):

Хочу взглянуть в честные глаза вашего преподавателя..

на том свете если доведётся

0

13

злодеище написал(а):

на том свете если доведётся

Злодеище. Великие и ужастные прочитают "пусё", это по русски "всё" , (но это, как говорят северокорейцы в России, и сотрут тему нахрен). А жаль...

0

14

Не совсем по теме Авиамоторы конечно. Но это фото хроники Люфтваффе. Тонущий транспорт "Либерти" из северного конвоя в СССР.
Машина на STOP. Открыты вручную предохранительные клапаны с котлов. Травят пар, чтобы не взорвались. Из вентилляции выходит чёрный дым из угольных ям подачи. Хотя и не факт. В основном питание котлов было на мазуте. Может это "Эмпайр"? Канадской постройки...Спасательных плотов и шлюпок не видно на фото... Бомбардировщик с фотокором делает правый разворот с креном. На всякий случай. На "Либерти" над водой кормовая арт. установка. И Эрликоны на правом незатопленном пока крыле мостика :( . Хотя экипажи американских и английских кораблей старались не стрелять по самолётам Германа Геринга.

Отредактировано marlin (2011-10-03 12:21:27)

0

15

GE Aviation разрабатывает революционно новый реактивный двигатель, который сочетает в себе лучшие черты турбореактивных и турбовентиляторных двигателей, при этом обладает сверхзвуковой скоростью и эффективно использует топливо, сообщает zitata.org.
В настоящее время в рамках проекта USAF ADVENT разрабатываются новые двигатели, которые экономят топливо на 25 процентов и снабжены новыми возможностями.
В авиации существуют два основных вида реактивных двигателей: турбовентиляторные с низкой степенью двухконтурности, как правило, их называют турбореактивными двигателями и ТРД с высокой степенью двухконтурности. Турбореактивные двигатели с низкой степенью двухконтурности оптимизированы для высокой производительности, толкая различные истребители, но при этом используя невероятно много топлива. Результат производительности стандартного турбореактивного зависит от нескольких элементов (компрессор, камера сгорания, турбины и сопла).
Напротив, ТРД с высокой степенью двухконтурности, являются мощнейшими устройствами гражданской авиации, оптимизированными для сверхмощных толчков с эффективным использованием топлива, но плохо зарекомендовавшими себя на сверхзвуковых скоростях. Обычный турбореактивный двигатель низкого давления получает воздушный поток от вентилятора, который приводится в действие реактивной турбиной. Затем, поток воздуха поступаемый от вентилятора обходит камеры сгорания, действуя как большой пропеллер.
В ADVENT (ADaptive VErsitile ENgine Technology) двигателе появился третий, внешний байпас, который может быть открыт и закрыт в зависимости от условия полёта. При взлёте для уменьшения степени двухконтурности третий байпас закрыт. В результате этого, для увеличения тяги генерируется большой поток воздуха через компрессор высокого давления. При необходимости открывается третий байпас для увеличения степени двухконтурности и снижения расхода топлива.
Дополнительный обходной канал расположен вдоль верхней и нижней части двигателя. Это третий канал будет открыт или закрыт, как часть переменного цикла. Если канал открыт — степень двухконтурности будет расти, снижая расход топлива и повышая звуковой диапазон до 40 процентов. Если каналы закрыты, дополнительный воздух проходит через компрессора высокого и низкого давлений, что безусловно повышает тягу, увеличивает толчок и обеспечивает сверхзвуковой производительностью при взлёте.
Конструкция двигателя ADVENT основана на новых технологиях производства, таких как 3D печать сложных компонентов охлаждения и супермощных, но лёгкий керамических композитов. Они позволяют производить высокоэффективные реактивные двигатели, работающие при температуре выше температуры плавления стали.
Инженеры разработали новый двигатель для лёгких полётов. «Мы хотим, чтобы двигатель был невероятно надёжным и позволил пилоту сосредоточиться на его миссии», — говорит Abe Levatter, руководитель проекта GE Aviation. Мы взяли на себя ответственность и разработали двигатель, который оптимизирован для любых полётов».
В настоящее время GE тестирует основные компоненты двигателя и планирует запустить его в середине 2013 года. На видео, расположенном ниже можно увидеть новый двигатель ADVENT в действии

http://s3.uploads.ru/t/btimn.jpg

камрад sash в СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (wwwotvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США . пост 273 также по новым разработкам дал информацию. Ссылка

Отредактировано Andrew_F (2013-01-21 18:18:06)

0

16

Инновационный двигатель для СУ-35 представили в Лыткарине http://vesti.lytkarino.net/blog/actual/18230.html

0

17

Fencer написал(а):

Инновационный двигатель для СУ-35

не прошло и 30и лет

0

18

злодеище написал(а):

не прошло и 30и лет

?

0

19

АИ-450С, а может и вариант МС-500 не знаю  :)  фото и буклет по вариантам 450-го:

http://s7.uploads.ru/t/PJLwr.jpg

http://s7.uploads.ru/t/037Mr.jpg

0