Это почему. У комбата может быть какой угодно номер. Система нумерации в граните не отлита.
Интересно..
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 10
Это почему. У комбата может быть какой угодно номер. Система нумерации в граните не отлита.
Интересно..
Интересно..
Приложение к еще советскому Боевому уставу Сухопутных войск, часть 2 (рота, батальон):
ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И УСЛОВНЫЕ НОМЕРА БОЕВЫХ МАШИН
1. Для опознавания своих боевых машин и определения их принадлежности к соединению, части и подразделению на них наносятся опознавательные знаки и условные номера.
2. Опознавательный знак соединения (части) представляет собой изображение геометрической фигуры – круга, квадрата, прямоугольника, ромба, треугольника и других. Для увеличения количества вариантов опознавательных знаков допускается нанесение внутри знака линий в различном направлении, цифр, букв, условное изображение отдельных пород деревьев или их листьев, а также закрашивание одной из частей знака. Опознавательный знак соединения (части) назначается старшим командиром (начальником) и периодически меняется.
Условный номер представляет собой трехзначное число. Командир соединения на определенный период выделяет каждой воинской части одну-две сотни номеров, например: 200-299 или 800-999. Порядок нумерации боевых машин подразделений устанавливает командир части, при этом допускается повторение одних и тех же номеров для разной боевой техники. Например, танк командира полка (батальона) и командно-штабная (командирская) машина могут иметь один и тот же номер, а номера танков в танковых ротах мотострелкового полка могут повторять номера боевых машин пехоты (бронетранспортеров) в мотострелковых ротах.
на Т-72А было два счетчика моточасов, а потом один упразднили. А почему их было нужно два а потом перестало быть нужно?
На Т-72А был счетчик моточасов под нагрузкой и общий. Зачем - не знаю, может в те годы какой-то учет работы двигателя мудренный ввести хотели.
caferacer, не пойму на что Вы намекаете. Имея два счетчика моточасов можно определить остаточный ресурс двигателя? Дак и с одним можно это определить с точностью плюс-минус трамвайная остановка. Второй счетчик уточнит данные, станет плюс-минус пол-остановки. Какова практическая польза от этих знаний, ести система технического обслуживания и ремонта планово-предупредительная? Прошел танк 8000 км - меняем движок не зависимо от его наработки в моточасах и реального технического состояния. Дорого? Несомненно, чудовищно дорого! Но только такая система обеспечивает РЕАЛЬНУЮ боеготовность по техсостоянию.
Опять же моточас моточасу рознь. Например, два танка, у обоих двигатель отработал 0,2 часа на месте и один моточас под нагрузкой, время - поздняя осень, на улице минус 10 град. Двигатель первого танка запущен после разогрева подогревателем, затем на месте работал в целях прогрева, далее работал при темперетуре охлаждающей жидкости 85-95 град. и на оптимальных оборотах, без остановок. А второй был запущен без предварительного разогрева с устройством ПВВ (подогрев впускного воздуха), перед началом движения толком не прогрет и ехал при температуре ОЖ 70 град, при этом два раза останавливались и стояли при работающем двигателе и два раза двигатель глох. Вопрос: одинаков ли износ будет у этих двигателей за это время? Один моточас при отрывке окопов, один моточас буксировки другого танка, один моточас с минным тралом и один моточас "гладкого бега"- одинаково движок состарят или нет?
Да стандартно - никому не надо...
Да уж, никому в КБ не надо знать, что людям в войсках нужно. Сколько просили на Т-80 блокировку поставить, чтоб невозможно было два рычага на себя взять? Сколько просили переделать на Т-80 ЗПУ, чтоб не нужно было ее ворочать при наблюдении за полем боя? (переделали, но тогда когда делать этого уже не нужно было - электропривод появился). Сколько просили на Т-80 масляный фильтр двигателя переставить наверх, чтоб не нужно было к нему под танк лазить? Да уж, стандартно - в КБ лучше знают, что в войсках нужно...
А про диагностику движка на Лео-2 раскажите пожалуйста, если не затруднит.
В мотострелковое соединение, дислоцированное в Чеченской Республике, поступили современные танки
В соответствии с планом перевооружения в войска Южного военного округа (ЮВО) продолжают поступать современные образцы вооружения и военной техники.
Сегодня, 25.10.2011 г., на железнодорожную станцию Ханкала для мотострелкового соединения, дислоцированного в Чеченской Республике, прибыл эшелон с модернизированными танками Т-72Б, оснащенными современным мощным ракетно-пушечным вооружением, новейшими средствами связи и эффективными системами управления огнем.
Представители ОАО НПК «Уралвагонзавод», прибывшие вместе с техникой, помогут личному составу соединения овладеть всеми новшествам и особенностям эксплуатации модернизированных танков.
В результате интенсивной поставки вооружения и военной техники парк боевых машин мотострелковых соединений, дислоцированных на территории Чеченской Республики, до конца ноября с. г. будет полностью обновлен.
Группа информационного обеспечения Южного военного округа, 25.10.2011 (15:43)
Это Т-72БА ?
и эффективными системами управления огнем.
насколько?)
Дорого? Несомненно, чудовищно дорого! Но только такая система обеспечивает РЕАЛЬНУЮ боеготовность по техсостоянию.
Это готовность по ресурсу, вообще-то. А сейчас повсеметно переходят на эксплуатацию по состоянию, даже в авиации.
А сейчас повсеметно переходят на эксплуатацию по состоянию, даже в авиации.
В Сухопутных войсках тоже пытаются внедрить систему ТОиР по техническому состоянию. Да вот только реальная жизнь этому сопротивляется. В мирное время техническое обслуживание проводится при переводе на сезонный режим эксплуатации, а в военное время - в межоперационный период, тут уж нет смысла особо обращать внимание на реальное техсостояние - 10 моточасов движку осталось или 20 - все-равно поменять надо, а то потом некогда будет.
Это Т-72БА ?
По всей видимости еще официального названия не успели придумать Потому, что если с Сосной-У, то уже и не БА получается.
В Сухопутных войсках тоже пытаются внедрить систему ТОиР по техническому состоянию. Да вот только реальная жизнь этому сопротивляется. В мирное время техническое обслуживание проводится при переводе на сезонный режим эксплуатации, а в военное время - в межоперационный период, тут уж нет смысла особо обращать внимание на реальное техсостояние - 10 моточасов движку осталось или 20 - все-равно поменять надо, а то потом некогда будет.
Процитировал Гайковерта полностью и все прочитал.
Вообще ресурс В-2 "странная" вещь. С большим интересом увидел на панели приборов управления Т-72 с двумя счетчиками.
Ресурс дизеля сильно уменьшается от часов работы на холостых оборотах. Любого причем. На флоте даже на Д-12, это В2-300, после 10 минут на "холостых" оборотах дизеля, завод снимает всякие гарантии.. А эти дизеля и подобные "крутятся" на холостых на БТТ сутками и неделями.
Вот в реальной эксплуатации зазор в головном подшипнике шатуна на сборке 0,03. Допустимый 0,07. А этот танковый дизель спокойно держит нагрузку в 500 при зазоре 0,3. А попадались и почти 0,4. У меня есть эти железки. Сам разбирал. Фото пока не могу отправить, хотя и приготовил. Так вот оказывается, что ресурс В-2 превышает и 10000 часов спокойно. Есть и образцы за 20000 часов. Причем даже зазоры клапанов не регулировались с завода изготовителя. По пятну контакта на нажимной тарелке клапана это хорошо видно.
Ресурс дизеля сильно уменьшается от часов работы на холостых оборотах.
А эти дизеля и подобные "крутятся" на холостых на БТТ сутками и неделями.
Не сильно покрутиш сутками и неделями. Если при проверке техники старший бронетанковый начальник сравнит показания спидометра и счетчика моточасов (общего) и обнаружит, что на каждый моточас меньше чем 10 км пробега - кому-то не поздоровится.
Не сильно покрутиш сутками и неделями. Если при проверке техники старший бронетанковый начальник сравнит показания спидометра и счетчика моточасов (общего) и обнаружит, что на каждый моточас меньше чем 10 км пробега - кому-то не поздоровится.
А что он реально может сделать? Выгонит мех. вода. Или командира танка уволит без пенсии? Или сам на болк посту сможет что нить сделать?. А кто будет прогревать машину и заряжать АКБ?. Месяцами "гоняют" дизеля на холостых оборотах.
Отредактировано marlin (2011-10-26 11:43:30)
А что он реально может сделать? Выгонит мех. вода. Или командира танка уволит без пенсии?
Немножко уходим в сторону от темы, но отвечу. Ни мехводу, ни командиру танка, ни даже взводному никто и слова не скажет. Все шишки посыплются на главного батальонного технаря, начиная от дисциплинарных взысканий (после соответствующего расследования) и заканчивая разными мелкими бяками, которые довольствующий орган может устроить снабжаемому - заявка потерялась, нет в наличии и т. д.
А кто будет прогревать машину и заряжать АКБ?
АКБ прекрасно заряжаются и во время движения машины, учитывая что реальная средняя скорость движения танка где-то около 15-20 км/ч (не на марше, а вообще за всю жизнь), то при соблюдении условия 1 м/ч на 10 км движения на прогрев вполне хватает, еще и на раздалбайство остается. Что касается блокпостов - это уже не мирное время, там уже на все ограничения всем плевать.
Что касается блокпостов - это уже не мирное время, там уже на все ограничения всем плевать.
Именно про это время я и хотел высказаться. В-2 Нормальный и хороший дизель для танка. Со своими "приколами" конечно. А на импорт,
типа германских, не МТУ танковых конечно, но в наши морозы и на холостых и на стоянке я насмотрелся.
Так это потому что командир в советском танке - пассажир.
Если он обучен быть пассажиром, то хоть в супер-пупер Лео-2А9 его посади, он все-равно пассажиром останется. Опять же задачи разные бывают, например с дистанции 3 км, с территории контролируемой своей пехотой, поломать вон ту водонапорную башню, а то похоже там какой-то сволоч с биноклем сидит, подсматривает что комбату на обед несут. На кой тут командир?
Что стоит выпуск В2 на протяжении уже 70 ! с нижним насосным узлом
Конструкция и технология производства отработаны до сотки.(в миллиметрах конечно). Если на производстве отработанного изделия в производстве изменить размер или технологию производства двух соседних гаек, производство встанет. Дорого в общем для завода. Между тем, насколько я понял конструкцию нового дизеля для нового танка России из проспектов на стенде завода.. Это тот же В-2, о 12 цилиндрах с прицепным шатуном, но Х образной схемы. Геометрическая степень сжатия в разных блоках цилиндров разная, как и была на В-2 всех моделей до В-92..Это в общем решаемо, во всяком случае по теплонапряженности ЦПГ до настоящего времени. Вот приготовил же до изменения "движка" фото форума фото. Не успел отправить. Как раз по теме. Пока не смогу. Но материала по теме В-2 много интересного.
Должен быть механизм обобщения опыта эксплуатации в войсках (начинающийся с зампотехов, например)
Был когда-то такой механизм, счас все, кончили.
Хорошо, зацепило, обязательно обсудим в "двигателях" . попозже, тут занят немного....
Хорошего собеседника можно и подождать. И про то, что там диагностического немчура в Лео-2 придумала - не забудьте пожалуйста.
Уважаемый Gurkhan! Вы можете попросить дизайнеров с УВЗ нанести на 3D модель танка T-90MC расцветку SURPAT? Которая используется в форме ФСБ. И затем выложить изображения в сеть.
По моему красивая картинка получится, в том числе и для рекламных плакатов.
Вы можете попросить дизайнеров с УВЗ нанести на 3D модель танка T-90MC расцветку SURPAT? Которая используется в форме ФСБ. И затем выложить изображения в сеть.
а у тя денег хватит?)))))))))))))
Да по-моему как его не обучай, на советском танке он за пределами переднего сектора слеп
Про какой именно танк мы говорим? Если про Т-72, то возможности по наблюдению у него во все стороны одинаковы, ТКН-3 конечно не фонтан, но для своего времени вполне приличный прибор наблюдения. 5 крат увеличение не так уж и мало как кажется на первый взгляд, ночью метров на 500 кое-что видно. А что там в то время (первая половина 80-х) было у других? Конечно, до Лео-2 с его PERI-R17 (2 и 8 крат увеличение, 2-х плоскостная стабилизация) далековато, но только днем. А вот ночью командир Лео видел токо на 100 м. А что там у горячо любимого "Абрамчика"? А у него дневной прицел М-919 с 3-х кратным увеличением, без стабилизации и даже (стыдно сказать) без дальномерной шкалы. А ночью командир "Абрамчика" видит только то, что и наводчик видит. В 1985 г, на Т-80УД, почти сравнялись с немцами и далеко обогнали амеров благодаря внедрению ПНК-4С. Вот токо тепловизионщики подкачали...
а у тя денег хватит?)))))))))))))
У УВЗ в этом уже финансовом году не хватило денег и административного ресурса выкупить раритетный танк Т-54 собственного производства для музея УВЗ, в Приморье. Денег там копейки конечно, всего пол лимона, но вот ресурса в Москве не хватило. Порежут его нахрен, 35 тонн по семь рублей за кило. Минус кислород-пропан и китайский резчик с з/п 10000 руб и погрузка..
Отредактировано marlin (2011-10-26 15:36:31)
marlin
поговорка есть такая, когда чего-то просят, особенно, того, что только за деньги взять можно, шкуры рисовать, это не раскраски мулевать
Отредактировано злодеище (2011-10-26 15:47:04)
Вы можете попросить дизайнеров с УВЗ нанести на 3D модель танка T-90MC расцветку SURPAT? Которая используется в форме ФСБ. И затем выложить изображения в сеть.
По моему красивая картинка получится, в том числе и для рекламных плакатов.
а у тя денег хватит?)))))))))))))
зачем деньги? я ж не шкура какая продажная! че бы доброе дело не сделать?! Сделаем! В личку плиз примеры такой окраски. А то я слабо ее представляю. С КГБэээ якшаться не доводилось Появится в ТиВ №12 и в Сети. Открою тайну - ужо рисуются несколько очень симпотяшных вариантов. Кое что будет в ТиВ№11- не пропустите- остальное в №12
Ну тогда и в MarPat Desert пожалуйста!
зачем деньги? я ж не шкура какая продажная!
а согласятся за просто так работу делать? непланово. и продажная тут не причём вовсе
Внимание, рисунок, оттенки и сочетание цветов защищено патентами выданными нам в России, США и Европе. Копирование будет преследоваться в судебном порядке.
Производитель не возмутиться ?
так в этом рисунке нет ничего необычного, с тем же успехом можно бумажный лист треугольный запатентовать)
У УВЗ в этом уже финансовом году не хватило денег и административного ресурса выкупить раритетный танк Т-54 собственного производства для музея УВЗ, в Приморье. Денег там копейки конечно, всего пол лимона, но вот ресурса в Москве не хватило.
Извините конечно, но если речь идет о Т-54 обр.1949г с 206БТРЗ, то я лично занимался этим вопросом, по согласованию с УВЗ еще году так 2008-м если память не изменяет. Хотели выкупить у МО за "живые" деньги (сумму подтверждаю) эту пусть не "раритетную", но интересную 54-ку и Т-62М. Оформление документов заняло практически год(!). Вы просто не представляете какая там бюрократия, взяточничество и откровенное кидалово! Если кратко, то по нашим законам и инструкциям, ты понравившейся образец за свой счет должен вначале демилитаризовать, потом бумаги идут на Министра Обороны, потом идет его перевод с одного фонда в другой и соотвественно под юрисдикцию от одного управления МО в другое, а потом его выставляют на открытые торги на Европейско-Азиатской бирже, где его может выкупить любой желающий - и похрену всем что ты в него уже из своего кармана вбил за демилитаризацию - кто больше даст, того и приз. Завод так деньгами рисковать не мог - там просто и банально всю эту казуистику юристам не объяснить. Кроме того, завод платит официально по счету, а ведь с каких-то денег надо было совершенно конкретному полкану в ГАБТУ на лапу давать в размере, между прочим, соразмерным с официальной стоимостью машины(!). Съездили в Москву и договорились, что как только деньги через нас пройдут (пришлось выступать "прокладкой" ради такого дела), то он свое получит, и тогда же будет заплачено заводу за демилитаризацию, которую провели "условно" только по бумагам. Итог: нам сообщают о том, что торги УЖЕ состоялись и мы в пролете, т.к. не подали брокерам биржи (которым то же плати и не мало) заявку. И это при том, что вышеуказанный полканчик, обязывался предупредить нас о факте выставления машин на торги. Описать вам, уважаемые, мое состояние после такого известия? Ниче... поостыл, начал узнавать что-к чему. Оказывается машину типа выкупили какие-то чмошники-киношники (вопрос: им что "обычных" танков мало? там кроме "наших" машин еще куча "серийного" старья торговалась). Звоню полкану - в ответ открытым текстом: "мне больше предложили!" спустя некоторое время связываюсь с ТРЗ - машина стоит на месте, за ней никто и не рыпнулся. Вопрос:в чем "бизнес"? хотел было, просто фанатства ради закрутить "шарманку" по новой, но... время ушло! На УВЗ сменилась команда, там стали считать затраты и т.п. и вроде бы никто и не против был вернуться к вопросу о приобретении этих машин, однако после такого облома все уже начали смотреть на этот процесс скептически. можете этому рассказу верить, можете нет, в доказательство могу выкатить целую подшивку переписки, согласований, обоснований, расчетов, договоров и прочих бумаг - храню как памятник российской коррупции.
а согласятся за просто так работу делать? непланово. и продажная тут не причём вовсе
а это уже не Ваша забота - это мои проблемы и заморочки
http://srvv.org/surpat/
нечто подобное (пикселя) уже рисуется, но лично мне расцветка не нравится
Ну тогда и в MarPat Desert пожалуйста!
это чаво такое? пример пожалуйста...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 10